Вопрос про клапана крутятся во время работы или нет?

  • Автор темы gnumodel
  • Дата начала
  • Ответы 142
  • Просмотры 30К
Anton83 написал(а):
Настя, Вы не правы :drinks:

Концептуально, у нас нет разногласий!
Я тоже знаю, что клапана должны вращаться. А уже как - вопрос дела техники :)
 
Бесёнок написал(а):
И мне жаль. Многие же поверят вам, что я "перебрала много моторов".
:(
Постов под девичьим именем уже не сыскать. Вывернулась. :LOL:
 
Близкий родственник. :LOL:
 
внесу свое видение вопроса, хоть я и не моторист (т.е. своими руками я не собрал ни одного мотора, но разобрал на запчасти почти сотню моторов-практически новых, и практически любых, и только Фольксваген) правда это было 15 лет назад.

то, что гидрики крутятся-это 100%, на них и следы есть от распредвала. А вот клапана :unknw: (мне не стыдно задать подобный вопрос-если он мне интересен), и до этого момента я как то не озадачивался такой темой :confused: :unknw:
так вот. Теоретики (преподавательский состав солидного автомобильного ВУЗа) и Практики (не старые, но очень опытные и талантливые мотористы) говорят, что клапана крутятся :)

так что можно закончить свой пост двумя крылатыми фразами:

"И все таки она вертится" :yahoo:
и
"Борис, ты не прав" :dance2:
 
Anton83 написал(а):
Наша задача- воткнуть пылающий факел знаний в немытую жопу невежества :LOL:

Достойно "Цитатника" :LOL:
:good:
 
То,что они вертятся я не спорю,но то что в этом есть конструкторские ухищрения я сомневаюсь.Склонен к тому,что происходит обычный подбор элементов на стадии опытного образца.Ибо схожие моменты,имеется в виду теория и практика,проходил не единожды.
Выхожу из темы,пойду АИ-80 обсуждать :LOL:
 
Я к сожалению разбирал только один моторчик в своей жизни. Это был PN на Фольксваген Гольф 2.

Там в клапанном колодце под пружинной тарелкой поз.12 имеется стальная шайба поз. 12А.


На фото видна эта шайба, а на шайбе виден характерный светлый поясок.


Таким образом, получается, что нижняя пружинная тарелка поз. 12 каким-то образом крутится по стальной шайбе вместе со всеми пружинами, тарелками, сухарями и клапаном. Ведь не может получится такой износ просто от ударного воздействия тарелки на шайбу. Тут замешано вращение.

Но что создает вращающий момент?? Вихревые потоки всяческих газов отпадают 100%.
 
Бесёнок написал(а):
Я говорила о куче перечитанных книг по моторам, а не о том, что я их много починила.

Не всё книги(авторы) пишут правду. :LOL: имхо.
А ещё ниже, я писала, что вращается не сам стержень клапана, а вот именно что сама цельная сборная конструкция.

Вопрос темы КАК называется? Т.е сам клапан не вращается, а только Фтулка.
А клапан все-таки не вертится! Г. Галлилей. :LOL:
 
mve написал(а):
А клапан все-таки не вертится! Г. Галлилей. :LOL:

Володь, Галилей пишется через одну "л". Знаю с пяти лет, т.к. живу на такой улице, правда у нас на ней всего 3 дома.
 
TPN написал(а):
Володь, Галилей пишется через одну "л". Знаю с пяти лет, т.к. живу на такой улице, правда у нас на ней всего 3 дома.

Ок, Паш, буду знать. :LOL:
 
mve написал(а):
Не всё книги(авторы) пишут правду. :LOL: имхо.

поправлю, что бы было точнее:-
они на 99,9%-не пишут ПРАВДЫ"

Долгий период времени я давал рекламу в издательстве "АСТ" (на обложке книги) когда оно выпускала серию "Авторемонт". До сих пор есть книги (подарочный экземпляр) по Гольф-4, и Ауди А-6. Порой диву давался-чего они там пишут :lol2: :lol2: :lol2: И естественно задавал вопросы (в приватной беседе) откуда такие авторы и где берут подобную инфу. Ответ: с авторами все нормально, а вот переводчики-квалификация не профессиональна. Типо-как у нас юзер из Болталки в Техничке разглагольствует :LOL: :LOL: :LOL:
 
Все узлы в которых во время работы не допускается вращение, фиксируются в этой плоскости! В конструкции клапанного узла есть фиксация от вращения - ответ нет. Возможно вращение (или точнее радиальное перемещение) - да возможно. Почему бы инженеру конструктору не использовать это в корыстных целях?
Польза от вращения есть - есть, равномерный износ.
А о том какие силы действующие на клапан сильнее а какие слабее может когданибудь раскажет вышедший на пенсию инженер ВАГа.
 
Пока головка снята попробовал покрутить руками открытый клапан, так как закралось подозрение, что хоть сухарики тарелкой зажимаются, но ВДРУГ они клапан не зажимают, а только фиксируют от выпадения.
"ВДРУГ" не случился. Клапан сухариками зажат мертво! :)
А пружина (всего одна) нижним концом садится прямо на металл головки безо всяких промежуточных шайб, прокладок и проч.

P.S. На всякий случай на клапанах нацарапал риски... Авось крутятся, тогда при следующей разборке узнаем.
B)
 
gnumodel написал(а):
P.S. На всякий случай на клапанах нацарапал риски... Авось крутятся, тогда при следующей разборке узнаем.
B)

Вот он избранный! :yahoo:
 
TPN написал(а):
Вот он избранный! :yahoo:

Ну теперь только ждать, лет так 5-10-15.... :rolleyes: а потом окажется что рисок не осталось.
Случайно не маркером риски нанесены? :LOL:
 
proskurow написал(а):
Ну теперь только ждать, лет так 5-10-15.... :rolleyes: а потом окажется что рисок не осталось.
Случайно не маркером риски нанесены? :LOL:

Нет, не маркером. :blum: Чертилкой.
 
брат закончил автотранспортый техникум глаголит следующее:

проводили опыты над снятой головой, без распредвала.

в нише камеры сгорания мелом ставили риски на голове и тарелке клапана, голову переворачивали и препод молотком бил по тареке пружины. Метка(риска) на клапане "уходила" от метки на ГБЦ

Еще, пружина представляет собой скрученный стержень(всем не новость) при сжатии она не просто сжимается, а еще и скручивается, т.е. верх пружины вращается относительно низа пружины, вращает вместе с собой тарелку сухари и сам клапан
 
Ivanushka написал(а):
брат закончил автотранспортый техникум глаголит следующее:

проводили опыты над снятой головой, без распредвала.

в нише камеры сгорания мелом ставили риски на голове и тарелке клапана, голову переворачивали и препод молотком бил по тареке пружины. Метка(риска) на клапане "уходила" от метки на ГБЦ

Еще, пружина представляет собой скрученный стержень(всем не новость) при сжатии она не просто сжимается, а еще и скручивается, т.е. верх пружины вращается относительно низа пружины, вращает вместе с собой тарелку сухари и сам клапан

Еще один :lol2: Пружина не скручивается) тут чуть выше даже одна есть зажатая в тискаж и не свернувшаяся и на долю мм, хотя размеры у нее гораздо больше клапанной и деформации там на несколько порядков больше. Даже если принять тот факт, что она скручивается, что ей мешает при обратном ходе раскрутиться и вернуться в исходное положение? Упс... загадка :lol2:

Вопрос на засыпку- голова была ВАговская или ЗИЛовская? :)
 
Alex78 написал(а):
Еще один :lol2: Пружина не скручивается) тут чуть выше даже одна есть зажатая в тискаж и не свернувшаяся и на долю мм, хотя размеры у нее гораздо больше клапанной и деформации там на несколько порядков больше. Даже если принять тот факт, что она скручивается, что ей мешает при обратном ходе раскрутиться и вернуться в исходное положение? Упс... загадка :lol2:

Вопрос на засыпку- голова была ВАговская или ЗИЛовская? :)

+100 клапана крутяться либо на Зиловской либо на Камазовской головке :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу