19 Блок CAN шины Gateway, платформа А5 1K0 907 530 E can v 1,6

Ребята прошу вашей помощи. И так, в связи с заменой RCD 300 на RCD 310 был приобретен GATEWAY 1К907530 АB (05.2009). После его установки столкнулся с проблемой, что мой шнур (10.6.4 - 11.2.0 Бета) перестал видеть авто. То же самое и с VAS 5054а (китай). После демонтажа (нового) и установки старого- всё ок, видет авто, сканирует, ...и т.д. Ладно то шнур не видит, но VAS?
Что делать?
 
Не стоит так напрягаться. :LOL:
 
:LOL: Теперь мне кажется ответом да или нет не отделаюсь :(

Понимаю и то, что помощи тут ждать не стоит? Или ошибаюсь?
 
тебе другой гатевй подарить что ли? :LOL:
какую помощь ты ждешь?
 
В подарках точно не нуждаюсь, но почему другой? Разве этот не подойдет?
Было же сказано в начале:
"Совсем что ли мозгов нет, чтобы понять прочитанное? laugh.gif
Написано же, что любой гатевей начиная с буквы L поддерживает кан 2.0"
Теперь уже ничего не понимаю. :wall:
Вот даный блок который был приобретен:


 
Решение по вопросу есть, без замены блока!
 
adn1271 написал(а):
Решение по вопросу есть, без замены блока!

Здравствуйте. Можно узнать какое?
На выходных попробую установить EDIS может прочитает.
 
AKD2 написал(а):
Тут AB, совсем не L, чего обижаться, если, мягко говоря, не туда смотришь.

Да все туда, двухзначные буковки это более свежие гейты и работают они без проблем, если конечно не спаленые. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Да все туда, двухзначные буковки это более свежие гейты и работают они без проблем, если конечно не спаленые. :LOL:

Спасибо за разъяснение. У меня к тебе будет куча вопросов в следующем году, будем живы-здоровы :)
 
Всем спасибо. Проблема решена. Блок установлен и закодирован.


 
Парни Всем привет.
Я здесь новенький, прошу не судить строго, если что.
На моей Джетте 2007 года США стоит голова Premium 7, аналог RCD500. Хочу поставить RCD510 из Китая (пишут оригинал и отзывы о данном товаре все хорошие). Но вот незадача стоит Gateway 1KO 907 530H. Вопрос, можно ли прошить его прошивкой Gateway 1KO 907 530L, то есть одинаковое ли в них "железо"? Если все же нужно приобретать новый, то подскажите можно ли брать 1KO 907 530L у тех же китайцев (дешевле и опять же отзывы хорошие)?
 
Ищу возможные варианты логинов 19-го блока (J533). Конкретно нужны логины для чтения EPPROMов с блоков гейтвеев с HW: 1K0 907 951 и HW: 7N0 907 530.
 
Мечтать не вредно. :LOL:
А чего у вэпрошников не спросил?

Для МКЕ логин не нужен.
 
решил
 
Ребята, необходима кодировка для Гетвея 7N0 907 530 AJ, не закодировать :( может есть у кого?

Нет ещё Label файлов для VCDS и нет кодировок. В самом блоке всего три байта прописано, а биты все без подписи и новых байтов не добавить. Надеюсь на Вашу помощь.
 
Дык, а версия какая. Лейблы можно отдельно вытащить после инстала отсюда ЗЫ Сегодня смотрел пассат СС 12 г с подобным гейтом. Байты там расшифровываются, но ничего в гейте не прописывается. 0 байт платформа, 1 байт типа модели, 2 байт ещё какая то хрень, но не оборудование. Чел купил салон и надо внедрить 36 блок(память водительского кресла). Вижу придётся тащить витую пару комфорт к сидению, только не знаю, что это даст. В 46 блоке не заметил ничего похожего.
 
zveruga написал(а):
Ребята, необходима кодировка для Гетвея 7N0 907 530 AJ, не закодировать :( может есть у кого?

Нет ещё Label файлов для VCDS и нет кодировок. В самом блоке всего три байта прописано, а биты все без подписи и новых байтов не добавить. Надеюсь на Вашу помощь.

Для тех, кто не в теме. :LOL:

Гейты 7N0 кодируются в списке оборудования, а не в длинных кодах:


213369_23.jpg
 
Большое спасибо ten70. :hat: Метод тыка - работает. Зачем они так сделали?
 
Назад
Сверху Снизу