17 Приборная панель MFA+, платформа А5 1К0 920 872 В дизельный двигатель

Уважаемый ten70 .
дайте ссылку на процес прошывания ключа с ID48 на платформу А5 с
помощью VCDS (Вася), если есть только пин имобилайзера.
Вытащил его с помощью VAG K+Can Commander 3.6 Full с прибoрки 1T0 920 872 F
Caddy 2006. Пин принимает тока иммо
Адрес 25:  Иммобилайзер        Label: 1K0-920-xxx-25.clb
  Part No: 1T0 920 872 F
  Компонент: IMMO            VDD 4312 
  Мастерская #: WSC 00000 000 00000
  VCID: 37792FEF3F25


в приборку
Адрес 17:  Комбинация приборов        Label: 1K0-920-xxx-17.clb
  Part No: 1T0 920 872 F
  Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 4312 
  Кодировка: 0021106
  Мастерская #: WSC 40510 222 10623
  VCID: 37792FEF3F25

Неисправности не найдены.
данный пин не пускает, требует 7 значный.
 
Не поможет вам не пин, ни еще что то,обратитесь к специалистам или дилеру.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_IV_Key_Matching

А это для особо одаренных :LOL:
All keys are either new or were adapted to this car (IMMO-ID) before.

Сколько уже говорилось что ключ должен быть подготовлен под данное авто,либо был там ранее прописан.
 
aka4
Как я правильно понял нужно сразу проделать эту процедуру
[Select]
[25 - Immobilizer]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 001.
[Go!]
The value in field 3 must be Yes. If value is No, the key is not capable of being adapted to Immobilizer.
You can check each key in this manner.
с ключами. Если они подтверджаются в 3 поле то их можно дальше привязывать?
Просто у меня еще 2 ключа один новый и Б\у. Но в Б.у не подходит жало, буду переставлять колбу, чтобы их протестировать на совместимость.
 
Ребята, простите за оффтоп, больше не к кому обратиться. В свой Фольксваген Гольф 6 2011 я залил ПО от более мощной версии. В результате иммо заблокировался (глохнет через 2 секунды). Ситуация осложняется тем, что блок теперь отказывается входить в режим программирования, то есть через обд откатиться не выходит. Посоветуйте, кто есть в Питере кроме официалов, способный адаптировать эбу. Спасибо.
 
Надо было думать прежде, чем этим заниматься.

Ошибочки сперва почитать.

Чек сумма небось неправильно посчитана.
 
Не учёл, что иммо берёт инфу из флэш области блока.
Две ошибки в первом блоке - блок не закодирован и нет связи с блоком рулевой электроники. По первой: в кодировке все нули, по второй - вероятно хочет круиз, которого у меня нет. Одна ошибка в иммобилайзере - моторный блок не авторизован. Насчёт контрольки - дамп брал с ваговского флэш-двд. Двигатель заводится, работает две секунды и глохнет.
 
В Питере есть человек и не один,который поможет вам,не бесплатно конечно.
Если интересует,могу дать координаты.
 
n_joe

А чем заливали прошивку?
 
aka4, я уже нашёл одного, но на всякий пожарный скиньте контакт в личку пжалста.

Владимир 31, одис_е.
 
Ну сами напишите ему,зовут Евгений,модератор раздела иммобилайзеры на Автотехнолоджи,ник WWW 23,или на Кархелпе ник тот же.
 
n_joe написал(а):
Не учёл, что иммо берёт инфу из флэш области блока.
Две ошибки в первом блоке - блок не закодирован и нет связи с блоком рулевой электроники. По первой: в кодировке все нули, по второй - вероятно хочет круиз, которого у меня нет. Одна ошибка в иммобилайзере - моторный блок не авторизован. Насчёт контрольки - дамп брал с ваговского флэш-двд. Двигатель заводится, работает две секунды и глохнет.

Скорее всего сменился класс мощности ЭБУ двигателя, а в иммо он остался прежним.
Причем этот класс можно поменять только в иммо приборки.
Поэтому иммо и не работает.
 
Добрый день. Авто Touran 2011 года. Постоянно сигнализирует панель приборов о не пристегнутом ремне пассажира, даже если он пристегнут. Когда нет пассажира все ок. Так вот, возможна ли кодировка панели чтоб вообще отключить всякое предупреждение ремня? В адаптации есть четыре варианта сигнализатора непристегнутого ремня. В авто был 4 вариант, сменить можно только на первый вариант - результат тот же. 3 и 4 вариант не принимает. Заранее спасибо.
 
Длинное кодирования байт 1 бит 1 установить в 0. А лучше устранить замыкание в проводах или микровыключателе замка ремня безопасности пассажирского сидения.
 
Добрый день. На Caddy поставил приборку MFA+, стоит RNS510 и блютуз, в меню MFA отображается только пункт settings, пункты audio и navigation и telephon не отображаются. Подскажите в чем причина? Может кодировка приборки?
 
В длинных кодах 7 байт 7 бит убрать галочку
 
ten70 огромное спасибо! Поменял кодировку все работает! Приятно иметь дело с профи и технически грамотным человеком!!!
 
Сегодня подключил телефон к блютузу, в меню MFA Telephon не отображается, Audio, Navigation работают нормально, перестали работать кнопки переключения треков и радиостанций на мультируле (руль 12 кнопочный) :wall:
 
Если блютус работает по протоколу БАП, то ничего не будет в красной приборке.
 
Назад
Сверху Снизу