17 Приборная панель MFA+, платформа А5 1К0 920 872 В дизельный двигатель

syroman написал(а):
есть такое, но как скорость упадет ниже 40 км в час и дальнейшее увеличение скорости опять начинает пищать 2-3 мин

Ну нифига не та так. :LOL:

2-3 минуты после начала движения пищит, а потом замолкает, пока машину заново не заведешь.
 
К сожалению подсветку экрана в нормальные цвета изменить нельзя.
Сам экран внутри подкрашен голубым, поэтому белые символы на темном, желательно черном фоне получить никак не удалось.

Голубой фон надоел, выглядит светлым и ярким, поэтому переодически видны мерцания, что раздражает.

Решил вернуться к штатной подсветке, но удалось сделать фон более темным, путем подкладывания дополнительного рассеивателя молочного цвета.
На фото видна разница между верней частью экрана и нижней:


h-2125.jpg


Фотка неудачная, подсветка стрелок осталась нежно-голубая. :LOL:
 
Ребята, подскажите, можно ли с приборки 1T0 920 874A 2008г.в. вытащить логин и привязать ее потом к кадику 2008г.в. вместо пустой приборки без компьютера? Понятно, что перед этим надо поменять правый переключатель и подрулевой блок. Спасибо.
 
К официалам обратись, дешевле будет.
 
С официалами понятно, они далеко от меня. А на приборке (б.У.) бумажка приклеена, написано pin и четыре цифры, может это упростит задачу?
 
А на твоей приборке что написано? :LOL:
 
На приклеенной бумажке типа малярного скотча - pin 41534, покупал на польском аукционе.
На шильдике: V0005000 SW2416 HW005
 
Нужно оба логина знать. :LOL:
 

Ребята, подскажите, можно ли с приборки 1T0 920 874A 2008г.в. вытащить логин и привязать ее потом к кадику 2008г.в. вместо пустой приборки без компьютера? Понятно, что перед этим надо поменять правый переключатель и подрулевой блок. Спасибо.

Ну один пин pin 41534 похоже у вас есть,нет второго,но даже имея обои вы ничего не сможете сделать.На этом поколении иммо все сложнее :oops:
Официалы тоже не помогут,т.к. не будут,да и не смогут привязать б/у доску,только новую,у них это только онлайн и они понятия не имеют что там делается.
Можно сделать все руками и программатором,вытащить и уложить все семь байт CS и т.д. и тп.
Можно так же сделать доску Virgin и привязать у официалов,вообщем без специалиста в этой области не обойтись и возьмет он за это не меньше 200-от дол.
 
2008 год еще делается по старинке.
 
ten70 написал(а):
2008 год еще делается по старинке.

Да нет,если на шкоде такое возможно,то на VW и Audi ни за что!!!
с 2005+ уже иммо-4 и так далее. :LOL:
 
aka4 написал(а):
Да нет,если на шкоде такое возможно,то на VW и Audi ни за что!!!
с 2005+ уже иммо-4 и так далее. :LOL:

Опять заливаешь про VW. :LOL:

С черно-белой приборки нужно всякие цеесы, класс мотора и всякую другую хрень записывать, а здесь про красную разговор идет.

Я сам ЭБУ двигателя менял, новый ключик прописывал да и полно отчетов, как другую приборку привязать на платформе А5.
 
Чего разнукался, сразу видно, что ты не при делах? :LOL:

На росстехе почитай про версии иммо и процедуры адаптаций....

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=200143
 
aka4 написал(а):
Вот почитай и не смеши людей,привязчик моторных блоков :LOL:
http://www.carhelp.info/forums/showthread....highlight=caddy

Зачем мне читать чей то дибильный опыт, если я сам эту процедуру проводил? :LOL:
Паренек нихрена не волочет в теме, послать его к классикам надо. :LOL:


Почитай мою ссылочку и в гости к расстечу зайди.
 
если я сам эту процедуру проводил?

Ну что же,продолжай проводить в том же духе :good: :LOL: :LOL: :LOL:
Я падсталом!!!!Клоунада :LOL: :LOL: :LOL:
Я то с дядей Россом на ты,там нет вопросов.
А "пареньку" который кстати постарше тебя,приборку то привязали,через личку и TeamViewer,что бы такие как ты не в курсе были. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Зачем мне читать чей то дибильный опыт, если я сам эту процедуру проводил?  :LOL:
Паренек нихрена не волочет в теме, послать его к классикам надо. :LOL:


Почитай мою ссылочку и в гости к расстечу зайди.

ten70, откуда у вас столько информации по электронике авто? Вы сами этим занимаетесь или с других форумов всё это копируюте? В любом случае благодарю за выложенные темы B)
 
ten70 написал(а):
Зачем мне читать чей то дибильный опыт

да ты прям Бох!!!

з.ю-терпеть не могу высокомерия :hat:
 
По поводу спора фраза с тырнета ...to resolve the problem of "system not OK" in 50 channel adaptation new (used) instrument cluster with VCDS, you need to translate the instrument cluster in the new mode (from mode 6 to mode 4) by Vageepromer, then perform adaptation by VCDS... ну и соответственно опять откатить из бута, а то не заведётся машина :)
 
Назад
Сверху Снизу