17 Приборная панель MFA+, платформа А5 (1К0 920 872 В (дизельный двигатель)

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
Внешний вид приборной панели с MFA+, поддерживает мультируль с кнопками управления II типа (на фото):




Возможности в кодировании приборной панели:




Базовые установки, контроль параметров:













Адаптация приборной панели...


























































Описание от Росстеча:
  Coding

    * 00??x0x: Options
          o +01 = Brake Pad Warning
          o +02 = Seatbelt Warning
          o +04 = Washer Fluid Warning
          o +16 = Sedan (only VW Jetta)
    * 00xx?0x: Country
          o 1 = Europe (EU)
          o 2 = USA (US)
          o 3 = Canada (CDN)
          o 4 = Great Britain (GB)
          o 5 = Japan (JP)
          o 6 = Saudi Arabia (SA)
          o 7 = Australia (AUS)
    * 00xxx0?: Distance Impulse Number
          o 1 = 22188
          o 2 = 22076
          o 3 = 21960
          o 4 = 21848
          o 5 = 22304
          o 6 = 22420
          o 7 = 22532


Security Access

    * 13861 = Adaptation Enabling


Adaptation
Channel 002: Service Reminder

    * 0 = Service NOT Due
    * 1 = Service Due

To reset the service reminder save 0 as new value.
Channe 003: Consumption Correction

    * Standard Value: 100 %
    * Display Range: 85...115 %
    * Increments: 1 %

New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value
Channel 004: Language

    * 1 = German
    * 2 = English
    * 3 = French
    * 4 = Italian
    * 5 = Spanish
    * 6 = Portuguese
    * 7 = No Text
    * 8 = Czech

Channel 009: Mileage/Odometer

    * Increments: 1 = 10 km or 1 = 10 mi

The distance can only be changed once before the current value is not over 100 km/62 mi. After changing the value can be corrected within the next 5 km/3 mi of driving.
Channel 022: Production Mode
Channel 030: Fuel Gauge Adaptation

    * Standard: 100
    * Range: 120...136
    * Increments: 1 Ohm

Channel 035: Speed Threshold

This value represents the speed threshold of the dynamic oil pressure system. The threshold can be raised in increments of 250 RPM.
Channel 038: Oil Minimum Detection

With this function the oil-minimum-warning at low oil level can be deactivated or activated.
Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation

Determines if the TOG Sensor is installed or not.
Channel 040: Mileage since Service

    * Increments: 1 = 100 km

Channel 041: Time since Service

    * Increments: 1 = 1 day(s)

Channel 042: Minimum Distance to Service

    * Increments: 1 = 1000 km

Channel 043: Maximum Distance to Service

    * Increments: 1 = 1000 km

Channel 044: Maximum Time to Service

    * Increments: 1 = 1 day(s)
    * 365 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
    * 730 = flexible Service Intervals (with Longlife)

Channel 045: Oil Quality

    * 1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
    * 2 = flexible Service Intervals (with Longlife)

Channel 046: Total Consumption
Channel 047: Soot Entry
Channel 048: Thermal Load
Channel 049: Minimum Time to Service

    * Increments: 1 = 1 day(s)

    * 365 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
    * 730 = flexible Service Intervals (with Longlife)
 
  • Спасибо!
Реакции: 3 человек

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
Выкладываю инструкцию, как сделать автоматическое включение подсветки приборки и стрелок в любой комбинации при включении зажигания без включенных ходовых огней, как и у черно-белых и цветных приборок в авто последних поколений.

Вот как это смотрится:


Это делается корректировкой прошивки приборки, поэтому делаете все на свой страх и риск!!!
Последствия заваливания приборки могут быть следующими - авто не заводится и превращается в недвижимость.

Правка возможна двумя способами:
1. vag can commander 4.5 считывается еепром приборки, правится 1 бит и заливается назад.
У меня да и у многих других задача застопорилась на стадии записи исправленной прошивки в приборку.
Она просто не пишется по кану, наверно это и к лучшему. :LOL:

2. Поэтому второй вариант, разбираем приборку находим еепромку, подпаиваемся программатором и правим прошивку.

Итак, разбираем приборку.
Это просто, половиним корпус.
Тонкими отвертками поддеваем основную плату со стрелками экранами и снимаем с двух разъемов вдоль по бокам центрального экрана с обратной стороны платы.

Инструкция с фотками здесь:
http://www.mytouran.de/html/tachobeleuchtung.html

Нам интересна плата с большим разъемом прикрученная к задней крышке приборки.
Ищем еепром (24LC32):


i-1613.jpg


Поднимаем ноги (режем дорожки) 5, 6 и 8.
8 нога +5В
1, 2, 3, 4 и 7 на плате соединены с массой. К ним просто подпаиваем проводок.

У кого нет программатора, собираем сами согласно схемы:


i-1619.jpg


Вот моё творчество:


i-1639.jpg


Ищем в инете и скачиваем програмку WinPic800.
Настраиваем ее согласно фото:


i-1620.jpg


Если Vpp не инвертировать, то питание на микросхему будет -5В, к счастью схема программатора имеет защиту.

ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем и СОХРАНЯЕМ дамп приборки.
Кстати, там же лежит логин иммы, который можно вытянуть ручками.
Т.к. я знаю свой, то мне известен алгоритм шифрации. B)

В считанном дампе находим байт 0х0122 и правим его согласно описанию:

в 0х0122 должна стоять или 74 или F4,
замена 4 на 2 - подсветка стрелок при включении зажигания,
4 на 1 - посветка шкал при включении зажигания,
4 на 3 - подсветка стрелок и шкал при включении зажигания.


i-1621.jpg


Выбираем интересующий вариант, исправляем, записываем, собираем, устанавливаем, наслаждаемся.

Здесь Я включил только стрелки, затем решил включить и подсветку шкал:


i-1617.jpg


Зажигание выключено:


i-1648.jpg


Зажигание включено:


i-1650.jpg



i-1646.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: 8 человек

Bambur

Мастер советчик
Сообщения
152
Реакции
114
Адрес
Финляндия
Авто
Audi A3 (8PA), 1.9 TDI-PD (BKC без DPF), 2005
Неужели тоже самое нельзя сделать через VCDS (=VAG-COM)? Резать дорожки платы не есть очень хорошо, по-моему.

ten70, еще фотографии платы есть? Спрашиваю из праздного любопытства. Хотелось бы посмотреть на каких компонентах делают сейчас.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
Если бы можно было бы сделать при помощи шнурка, то все бы давно это сделали. :LOL:
Поднимать ноги епромки еще хуже, тем более когда это делается не один раз.

Не вывели в каналы адаптации этот параметр, только и всего то.

Фоток внутренностей приборки не делал, на просторах инета их полно.
 

Alwed

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
Vw Touran 2,0td 170hp 2008г.
Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста может знает кто какая цифра в кодировке или какой байт в епромке отвечает за опцию полного привода?
Т.е. один или два датика в бензобаке!?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
Про приборку какого цвета идет речь?
 

Alwed

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
Vw Touran 2,0td 170hp 2008г.
красная MFA+
такая же как в начале этого поста только на туране!
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
Номер приборки, год и буковки движка?
А на тюранах был двойной бак?
Полного привода точно не бывает. :LOL:

В обычной красной приборке никаких настроек с баками не видел, а вот в белых и цветных это есть и колличество датчиков програмируется в адаптациях.
 

Alwed

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
Vw Touran 2,0td 170hp 2008г.
В этом и косяк что не было! Но в условиях его наличия (в поставил в комплектации гетевея галочку наличия полного привода) приборка сразу сказала что имеется ошибка - обрыв или замыкание второго датчика уровня на массу!
Я проложил второй датчик - ошибка ушла, но уровень топлива всегда "0"
Изучая этот вопрос выяснил что в ауди А3 есть подобная кодировка один или два датчика значит и в Фольксваген Гольф должна наверно быть, но нигде в описаниях не нашел! турановская приборка по идее должна быть очень схожей с гольфовой и возможно мне в этом кто нибудь поможет! Ваша тема заинтересовала тем что есть оказывается кодировки скрытые от вагкома и поэтому задал вопрос может эта кодировка тоже скрыта?
То что касается вопроса зачем мне это то вот ссылочка http://www.touran-club.ru/f/tuning/13108-touran-4motion/
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
Что значит поставил второй датчик? :LOL:
Как его подключал?
Датчики может по характеристикам разные.
 

Alwed

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
Vw Touran 2,0td 170hp 2008г.
То и значит!
У меня сечас два датчика - был один
был обычный бак сейчас полноприводный
датчики от чего отличаются???
при отключении любого из датчиков выдается ошибка о неисправности датчика
при проведении ведомой функции по неисправности есть возможность увидеть что все сопротивления на датчикаха соответствуют заявленым для полного и для пустого баков!
Но уровень один хрен "0"
соответсвенно не хватает скорее всего кодировки
 

Alwed

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
Vw Touran 2,0td 170hp 2008г.
Подключал как на гольфе так как схемы подключения приборок одинаковые!
Туран он вообще почти гольф! )
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
Если убрать галочку из гатевея датчик уровня работает?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
Ну значит приборку менять. :LOL:

Вполне возможно, что в тюрановской приборке прошивка под два датчика недоделана, поэтому надо искать приборку скажем от р32, где точно должно это все работать.
 

Alwed

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Адрес
Москва
Авто
Vw Touran 2,0td 170hp 2008г.
Так в том и попрос что хотелось бы понять есть ли такая кодировка или нет!
потому что в ауди А3 например точно есть! там тоже приборка аналогичная,
а в Фольксваген Гольф типо без кодировки все срабатывает?
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
Все кодировки и адаптации, которые были доступны для данной приборки преведены в данной теме. :LOL:

Ловить больше нечего, остается только смотреть приборку от гольф 5 Р32, где полный привод существует как опция.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 192
Реакции
2 984
Авто
AD1 R-Line TDI
Случайно нашел еще одну фичу в адаптациях приборки.

Звуковую сигнализацию о не пристегнутых ремнях можно сделать так, чтобы через 2-3 минуты она сама отключалась.

Для этого нужно сделать как на картинке снизу:


i-2099.jpg
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек
Сообщения
2 826
Реакции
347
Адрес
Россия, Иваново
Авто
Passat 1.9 TDI 1Z 1994г., Touran 2.0 TDI AZV 2003г.- проданы
есть такое, но как скорость упадет ниже 40 км в час и дальнейшее увеличение скорости опять начинает пищать 2-3 мин
 
Сверху