17 Приборная панель MFA+, платформа А5 1К0 920 872 В дизельный двигатель

ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 401
Авто
AD1 R-Line TDI
Внешний вид приборной панели с MFA+, поддерживает мультируль с кнопками управления II типа (на фото):


118774_01.jpg


Возможности в кодировании приборной панели:


118774_02.jpg


Базовые установки, контроль параметров:


118774_03.jpg



118774_04.jpg



118774_05.jpg



118774_06.jpg


Адаптация приборной панели...


118774_07.jpg



118774_08.jpg



118774_09.jpg



118774_10.jpg



118774_11.jpg



118774_12.jpg



118774_13.jpg



118774_14.jpg



118774_15.jpg



118774_16.jpg



118774_17.jpg



118774_18.jpg



118774_19.jpg



118774_20.jpg



118774_21.jpg



118774_22.jpg



118774_23.jpg



118774_24.jpg



118774_25.jpg


Описание от Росстеча:
  Coding

    * 00??x0x: Options
          o +01 = Brake Pad Warning
          o +02 = Seatbelt Warning
          o +04 = Washer Fluid Warning
          o +16 = Sedan (only VW Jetta)
    * 00xx?0x: Country
          o 1 = Europe (EU)
          o 2 = USA (US)
          o 3 = Canada (CDN)
          o 4 = Great Britain (GB)
          o 5 = Japan (JP)
          o 6 = Saudi Arabia (SA)
          o 7 = Australia (AUS)
    * 00xxx0?: Distance Impulse Number
          o 1 = 22188
          o 2 = 22076
          o 3 = 21960
          o 4 = 21848
          o 5 = 22304
          o 6 = 22420
          o 7 = 22532


Security Access

    * 13861 = Adaptation Enabling


Adaptation
Channel 002: Service Reminder

    * 0 = Service NOT Due
    * 1 = Service Due

To reset the service reminder save 0 as new value.
Channe 003: Consumption Correction

    * Standard Value: 100 %
    * Display Range: 85...115 %
    * Increments: 1 %

New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value
Channel 004: Language

    * 1 = German
    * 2 = English
    * 3 = French
    * 4 = Italian
    * 5 = Spanish
    * 6 = Portuguese
    * 7 = No Text
    * 8 = Czech

Channel 009: Mileage/Odometer

    * Increments: 1 = 10 km or 1 = 10 mi

The distance can only be changed once before the current value is not over 100 km/62 mi. After changing the value can be corrected within the next 5 km/3 mi of driving.
Channel 022: Production Mode
Channel 030: Fuel Gauge Adaptation

    * Standard: 100
    * Range: 120...136
    * Increments: 1 Ohm

Channel 035: Speed Threshold

This value represents the speed threshold of the dynamic oil pressure system. The threshold can be raised in increments of 250 RPM.
Channel 038: Oil Minimum Detection

With this function the oil-minimum-warning at low oil level can be deactivated or activated.
Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation

Determines if the TOG Sensor is installed or not.
Channel 040: Mileage since Service

    * Increments: 1 = 100 km

Channel 041: Time since Service

    * Increments: 1 = 1 day(s)

Channel 042: Minimum Distance to Service

    * Increments: 1 = 1000 km

Channel 043: Maximum Distance to Service

    * Increments: 1 = 1000 km

Channel 044: Maximum Time to Service

    * Increments: 1 = 1 day(s)
    * 365 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
    * 730 = flexible Service Intervals (with Longlife)

Channel 045: Oil Quality

    * 1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
    * 2 = flexible Service Intervals (with Longlife)

Channel 046: Total Consumption
Channel 047: Soot Entry
Channel 048: Thermal Load
Channel 049: Minimum Time to Service

    * Increments: 1 = 1 day(s)

    * 365 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
    * 730 = flexible Service Intervals (with Longlife)
 
Выкладываю инструкцию, как сделать автоматическое включение подсветки приборки и стрелок в любой комбинации при включении зажигания без включенных ходовых огней, как и у черно-белых и цветных приборок в авто последних поколений.

Вот как это смотрится:


Это делается корректировкой прошивки приборки, поэтому делаете все на свой страх и риск!!!
Последствия заваливания приборки могут быть следующими - авто не заводится и превращается в недвижимость.

Правка возможна двумя способами:
1. vag can commander 4.5 считывается еепром приборки, правится 1 бит и заливается назад.
У меня да и у многих других задача застопорилась на стадии записи исправленной прошивки в приборку.
Она просто не пишется по кану, наверно это и к лучшему. :LOL:

2. Поэтому второй вариант, разбираем приборку находим еепромку, подпаиваемся программатором и правим прошивку.

Итак, разбираем приборку.
Это просто, половиним корпус.
Тонкими отвертками поддеваем основную плату со стрелками экранами и снимаем с двух разъемов вдоль по бокам центрального экрана с обратной стороны платы.

Инструкция с фотками здесь:
http://www.mytouran.de/html/tachobeleuchtung.html

Нам интересна плата с большим разъемом прикрученная к задней крышке приборки.
Ищем еепром (24LC32):


i-1613.jpg


Поднимаем ноги (режем дорожки) 5, 6 и 8.
8 нога +5В
1, 2, 3, 4 и 7 на плате соединены с массой. К ним просто подпаиваем проводок.

У кого нет программатора, собираем сами согласно схемы:


i-1619.jpg


Вот моё творчество:


i-1639.jpg


Ищем в инете и скачиваем програмку WinPic800.
Настраиваем ее согласно фото:


i-1620.jpg


Если Vpp не инвертировать, то питание на микросхему будет -5В, к счастью схема программатора имеет защиту.

ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем и СОХРАНЯЕМ дамп приборки.
Кстати, там же лежит логин иммы, который можно вытянуть ручками.
Т.к. я знаю свой, то мне известен алгоритм шифрации. B)

В считанном дампе находим байт 0х0122 и правим его согласно описанию:

в 0х0122 должна стоять или 74 или F4,
замена 4 на 2 - подсветка стрелок при включении зажигания,
4 на 1 - посветка шкал при включении зажигания,
4 на 3 - подсветка стрелок и шкал при включении зажигания.


i-1621.jpg


Выбираем интересующий вариант, исправляем, записываем, собираем, устанавливаем, наслаждаемся.

Здесь Я включил только стрелки, затем решил включить и подсветку шкал:


i-1617.jpg


Зажигание выключено:


i-1648.jpg


Зажигание включено:


i-1650.jpg



i-1646.jpg
 
Неужели тоже самое нельзя сделать через VCDS (=VAG-COM)? Резать дорожки платы не есть очень хорошо, по-моему.

ten70, еще фотографии платы есть? Спрашиваю из праздного любопытства. Хотелось бы посмотреть на каких компонентах делают сейчас.
 
Если бы можно было бы сделать при помощи шнурка, то все бы давно это сделали. :LOL:
Поднимать ноги епромки еще хуже, тем более когда это делается не один раз.

Не вывели в каналы адаптации этот параметр, только и всего то.

Фоток внутренностей приборки не делал, на просторах инета их полно.
 
Здраствуйте!
Подскажите пожалуйста может знает кто какая цифра в кодировке или какой байт в епромке отвечает за опцию полного привода?
Т.е. один или два датика в бензобаке!?
 
Про приборку какого цвета идет речь?
 
красная MFA+
такая же как в начале этого поста только на туране!
 
Номер приборки, год и буковки движка?
А на тюранах был двойной бак?
Полного привода точно не бывает. :LOL:

В обычной красной приборке никаких настроек с баками не видел, а вот в белых и цветных это есть и колличество датчиков програмируется в адаптациях.
 
В этом и косяк что не было! Но в условиях его наличия (в поставил в комплектации гетевея галочку наличия полного привода) приборка сразу сказала что имеется ошибка - обрыв или замыкание второго датчика уровня на массу!
Я проложил второй датчик - ошибка ушла, но уровень топлива всегда "0"
Изучая этот вопрос выяснил что в ауди А3 есть подобная кодировка один или два датчика значит и в Фольксваген Гольф должна наверно быть, но нигде в описаниях не нашел! турановская приборка по идее должна быть очень схожей с гольфовой и возможно мне в этом кто нибудь поможет! Ваша тема заинтересовала тем что есть оказывается кодировки скрытые от вагкома и поэтому задал вопрос может эта кодировка тоже скрыта?
То что касается вопроса зачем мне это то вот ссылочка http://www.touran-club.ru/f/tuning/13108-touran-4motion/
 
Что значит поставил второй датчик? :LOL:
Как его подключал?
Датчики может по характеристикам разные.
 
То и значит!
У меня сечас два датчика - был один
был обычный бак сейчас полноприводный
датчики от чего отличаются???
при отключении любого из датчиков выдается ошибка о неисправности датчика
при проведении ведомой функции по неисправности есть возможность увидеть что все сопротивления на датчикаха соответствуют заявленым для полного и для пустого баков!
Но уровень один хрен "0"
соответсвенно не хватает скорее всего кодировки
 
Подключал как на гольфе так как схемы подключения приборок одинаковые!
Туран он вообще почти гольф! )
 
Если убрать галочку из гатевея датчик уровня работает?
 
Ну значит приборку менять. :LOL:

Вполне возможно, что в тюрановской приборке прошивка под два датчика недоделана, поэтому надо искать приборку скажем от р32, где точно должно это все работать.
 
Так в том и попрос что хотелось бы понять есть ли такая кодировка или нет!
потому что в ауди А3 например точно есть! там тоже приборка аналогичная,
а в Фольксваген Гольф типо без кодировки все срабатывает?
 
Все кодировки и адаптации, которые были доступны для данной приборки преведены в данной теме. :LOL:

Ловить больше нечего, остается только смотреть приборку от гольф 5 Р32, где полный привод существует как опция.
 
Случайно нашел еще одну фичу в адаптациях приборки.

Звуковую сигнализацию о не пристегнутых ремнях можно сделать так, чтобы через 2-3 минуты она сама отключалась.

Для этого нужно сделать как на картинке снизу:


i-2099.jpg
 
есть такое, но как скорость упадет ниже 40 км в час и дальнейшее увеличение скорости опять начинает пищать 2-3 мин
 
Назад
Сверху Снизу