09 Блок бортовой сети авто, платформа A5 3С0 937 049 AJ HIGH vs 1K0 937 049 M MID

И тут появилась возможность посмотреть кодировки очень похожей Джетты. (Только она 2017 г, механика и фары SAE). "18" байт у неё "72".


После переноса всех калибровок появились передние габариты, но ДХО не светят, как я только не пытался изменять другие байты.

ACD2 выложил мне много ссылок и, как оказалось, решение не очень простое.

Во-первых, бывают вот такие варианты: "The 2011+ Jetta and 2012 Beelte from the US/Canadian (NAR) market use a hardwired "TFL" signal into the BCM for DRL operation. This input is not monitored by the BCM for fault code recognition and simply removing the "TFL" pin at the headlight switch will
disable DRL operation".

Во-вторых, не всегда кодирование дает ожидаемый результат: Dana писала: (Dana is offline
Ross-Tech Employee). Santos just picked up a 2017 Jetta last night and he was able to confirm:Byte 12, Bit 0 Parking Lights ON with "Terminal 15 ON" dims the LEDs.
Но в моем случае на активирование бита "0" в "12" байте, (при "72" кодировке "18" байта) появилось окно: "Эта кодировка не корректна".
Похожее пишет и badufay, (Verified VCDS User Join Date Feb 2015 Location Olympia, WA). Thanks!!!!

This worked perfect. I can confirm it works on my 2017 US Spec Jetta 1.4 SE. Now trying to find away to get the dash lights to come on with the euro switch in the park light position as well as disable the DRLs when just the parking lights are on...Спасибо. Теперь пытаемся найти дальний...

В-третьих, amancuso подробно описывает апгрейд своей Джетты до 2017+, при помощи перекроссировки
проводки. (Значит длинное кодирование таки не помогло). Причем есть варианты: хотите американский, или скандинавский, короче любой каприз.
"A How To: Upgrade your Mk6 to OEM 2017+ LED DRL headlights.

Just completed this mod on my 2016 Jetta S, they will work, but not as stock on 2017 cars. For example, you will not get the LED DRL to dim when activating the turn signals, and when you turn on the headlights the DRLs will go out. Here are the steps involved.

1. At each headlight harness there are a few changes to be made, and a new wire to insert into the connector.
2. Move Pin 10 in the connector to Pin 1
3. Move Pin 4 in the connector to Pin 10
4. Insert VW repair wire 000 979 133 into now vacant Pin 4..."

На фарах моей Джетты нет вывода"1", поэтому буквально повторить схемотехнику не получиться, Но, идея понятна - подаём "30" на выв "4", (это провод от ВСМ), а на выв. "10" два провода, (Потому что "1" нет), но через разделительные диоды. Предварительно можно "поиграться" с фарой "на столе",
(Чтобы напрасно не резать проводку).
P.S. Огромное спасибо ACD2 за подсказки и помощь.
P.S.S. А может попробовать ещё раз вместо "72" калибровки "18" байта залить что нибудь подходящее
из этой таблицы?



 
Теркин написал(а):
На фарах моей Джетты нет вывода"1"

Нужна схема, т.к. до тебя уже покопались в этом деле, и неизвестно-что и как подключали, перевтыкали.
Версия твого BCM допускает подключение LED ламп, разбирался с этим?
Что у тебя с вставлением картинок в сообщения?
 
AKD2 написал(а):
Версия твого BCM допускает подключение LED ламп, разбирался с этим?
Что у тебя с вставлением картинок в сообщения?

Про возможности ВСМ не скажу, не знаю как это проверить. А вопрос про картинки не понял - ведь в последнее сообщение я вставил 2 картинки.
 
Теркин написал(а):
я вставил 2 картинки.

Их ты сам видишь? :)
Версии смотреть в VAG-COM и искать, инет большой.

P.S. Твой:
7Е0 937 189. BCM PQ25 MM13 H80 0733
Другой:
Labels: 7E0-937-BCM-V1.clb
Part No SW: 7E0 937 190 B HW: 7E0 937 190
Component: BCM PQ25 Max3 H81 0744
Они близко не родня, отличаются и Hardware (HW), и Software (SW). и Component.
Конвертируй их *.CLB файлы в *.LBL открой в блокноте, увидишь что к чему.

P.S.S. Поиск показывает, что в драйве очень много всякой информации по этому BCM PQ25.
 
Да, я сам вижу эти картинки.
 
Теркин написал(а):
Да, я сам вижу эти картинки.

Со своего компьютера :LOL: Ссылка на картинки куда ведут?
Какой у тебя блок фар, у меня например полностью галоген, ближний свет отдельно, дальний с двумя нитями-в качестве габаритов и ДХО работает одна нить. Т.е. распиновка блока головного свет в зависимости от конструкции могут различаться, поэтому трудно тебя понять.
BCM- это типа блока реле, что было раньше, зависит от комплектации авто наполнение блока модулями и жгуты.
 
Звонил своему коллеге, (Киев), он видит мои картинки. Возможно здесь искусственная проблема Украина/Россия? Загружал через этот сайт - окно справа "Загрузить техническое изображение".
Блок фар у меня: SAE, раздельный ближний и дальний - Н7, поворотник 21 вт, и светодиодная полоска 14 вт/4 вт. - габарит и она же ДХО. SAE HR 16 SSB 731 VOL DOT DRL
 
В России картинки видно :)
 
Admin написал(а):
В России картинки видно :)

У меня ссылка https://vwts.ru/, естественно картинки нет.
В другой теме картинка есть, где фото ЭБУ AEB 1.8T, но ссылка аналогичная. Не пойму, в чем дело.
Беларусь есть, Украина нет?
 
AKD2 написал(а):
Не пойму, в чем дело.

Ну, как же! Про санкции не слыхал, что ль? Транзит из Украины в восточных направлениях через Россию запрещен!.. :lol2:
 
Теркин написал(а):
Загружал через этот сайт - окно справа "Загрузить техническое изображение".

Попробуй загрузить через окно для болталки.
Через "техническое" загрузить картинку я не могу, видимо поэтому и не увижу.
 
Фил-2000 написал(а):
Про санкции не слыхал, что ль?

Да ладно, серверы тут причем? :LOL:
Эту картинку вижу:
https://vwts.ru/images/repair250/245666_002.jpg
Эту нет:
https://vwts.ru/images/repair250/118725_002.png
https://vwts.ru/images/repair250/118725_003.png
PNG vs IPG

Выяснил, проблема MS IE любой версии, скачанный файл открывается.
 
Теркин написал(а):
P.S.S. А может попробовать ещё раз вместо "72" калибровки "18" байта залить что нибудь подходящее
из этой таблицы?

Тут нет калибровки, тут выбор ламп H5 (41, 43), H7 (60) или би-ксенон (66).
Все адреса, касающиеся твоей темы, неужели трудно конвертировать и посмотреть?
На BCM 7E0-937-xxx существует единственный файл.
LC,12,1,Daytime Running Light (DRL) adjustable (Manually AND/OR Instrument Cluster)
LC,16,6,Lamp Diagnostics for (Separate) Daytime Running Lights (DRL) active
LC,23,4,Daytime Running Lights (DRL) inactive while Parking Brake is engaged
LC,23,6,Function "Daytime Running Light (DRL)" active
T2896,LED Module for DRL and Parking Light Left
T2898,LED Module for DRL and Parking Light Right

А дальше читал? :
Follow steps 1-6
7. Cut the wire now at pin 10 (City Light).
8. Take the loose end sticking out of the connector from pin 10 (City Light) and splice it into the wire going into pin 9 (Turn Signal).
9. Take other end of the wire from pin 10 (DRL feed) and splice it into the wire from pin 1 (City Light Feed) To avoid Scandinavian Lights you can place the diode on either the line from pin 10 or pin 1, I placed it on the line from the City Light.
10. In VCDS go to 09 Central Electronics: Check Byte 16 Bit 6 to suppress BOW for DRLs.
 
AKD2 написал(а):
Тут нет калибровки, тут выбор ламп H5 (41, 43), H7 (60) или би-ксенон (66).

Вообще то я автоэлектрик, (т. е. все больше по проводам), а в длинном кодировании я новичок. Поэтому, много из того что ты мне пишешь, я просто не понимаю. Поэтому я думал, что 8 бит, (например 0010 0100), это кодировка в двоичной системе, а например "24" это та же самая кодировка, только в шестнадцатеричной системе. (Пример этих бит - это мой 12 байт).
Когда я пытался вводить кодировки, то или ставил птички, (активно/неактивно) и тогда, автоматом менялись эти два знака, или наоборот сразу вводил эти два знака и тогда биты изменялись тоже автоматом.
Поэтому я и думал, что если в "18" байт ввести цифры 60, то это изменяет кодировки.
А вот начальные кодировки моего авто:


 
AKD2 написал(а):
А дальше читал? :
Follow steps 1-6
7. Cut the wire now at pin 10 (City Light).
8. Take the loose end sticking out of the connector from pin 10 ...

Читал, только в фаре у меня нет пина "1", (это city light).Но, думаю, что если очень понадобиться,то и без него смогу сделать перекроссировку проводов, применив разделительные диоды.

AKD2 писал:
"На BCM 7E0-937-xxx существует единственный файл.
LC,12,1,Daytime Running Light (DRL) adjustable (Manually AND/OR Instrument Cluster)
LC,16,6,Lamp Diagnostics for (Separate) Daytime Running Lights (DRL) active
LC,23,4,Daytime Running Lights (DRL) inactive while Parking Brake is engaged
LC,23,6,Function "Daytime Running Light (DRL)" active
T2896,LED Module for DRL and Parking Light Left
T2898,LED Module for DRL and Parking Light Right..."

Я правильно понимаю, что это эти файлы?







 
Можно я уточню:
А ДХО вы случайно проверяете (работают или нет) не когда авто на ручнике стоит? B)
 
Теркин написал(а):
Читал, только в фаре  у меня нет пина "1", (это city light).Но, думаю, что если очень понадобиться,то и без него смогу сделать перекроссировку проводов, применив разделительные диоды.

Насчет 18 байта 9 блока, ты туда полез полностью осознавая последствия? :
LC,18,0~7,00,Light Setup: Standard/Parameter Settings (EEPROM)
......
учитывая предупреждение:
LC,18,2=,Please do NOT perform any Modifications on this Byte unless absolutely necessary.

Насчет пинов: в блок фаре с LED лампой вместо галогенной ДХО/габариты при прочих равных условиях, по идее на 1 пин должен быть больше, т.к. LED лампа имет три пина, 2 пина питание +/- и 1 пин управвление TFL (для галогенки ДХО/габариты это было питание, т.е. плюс с ШИМ). Перекроссировка нужна только для приведения в соответствие назначения пинов разних типов блок фар. Провода для подачи питания по плюсу прокладывается дополнительно для LED лампы ДХО/габариты.
Мне лично не понятно, что ты делаешь.
Насчет картинок, в твоих интересах их выложить в формате не PNG, причину я выше писал, проблемы IE, я PNG расширение не вижу. Браузер из-за этого я менять не буду.

Admin интересуется этим:
LC,23,4,Daytime Running Lights (DRL) inactive while Parking Brake is engaged
 
Теркин написал(а):
в "18" байт ввести цифры 60,

LC,18,0~7,00,Light Setup: Standard/Parameter Settings (EEPROM)
Это зашито с завода, если фары были H7+H7+ДХО/габариты галоген, то при установке фары H7+H7+ДХО/габариты LED в 18 байте ничего менять не надо.
Кодировка 00 скрытая, заводская кодировка не видна.
В одном байте 256 значении, они вводятся в двоичном коде.
00000000 двоичный 0 десятичный.
11111111 двоичный 255 десятичный.
Подобно 24 час 00 минут 00 секунд есть 00 час 00 минут 00 сек.
Я правильно понимаю, что это эти файлы?

Я привел кодировки 9 блока, имелось ввиду, что для всех BCM типа 7E0-937- только один Label (CLB/LBL) файл 7E0-937-BCM-V1.clb
 
Admin написал(а):
Можно я уточню:
А ДХО вы случайно проверяете (работают или нет) не когда авто на ручнике стоит?  B)

Я знаю про эту опцию - при поднятом ручнике ДХО светить не будут.
 
Назад
Сверху Снизу