Там ситуация такая - купили американца битого в правую фару. (Был полностью перебит жгут). Отремонтировали на каком то СТО, потом сертификация, (слышал, что сертификаторы перекроссируют какие то провода), потом авто попало ко мне. Не включаются передние габариты и ДХО. Эта Джетта уже ристайлинговая, т. е. светодиодная полоска работает и как габариты, и как ДХО. Поигрался с длинным кодированием и через какой то странный путь, (стояночные огни при вкл. клеммы "15"), добился "неправильного"ДХО, т. е. для ламп накаливания. (Т. е. там ШИМ и леды на заведенном моторе мерцают). По этим ристайлинговым авто инфы почти нет, для дористайлинговых много, но там все не так.
Нашел похожее авто, (но на год моложе и МТ, а у меня АКПП, и с фарами SAE, у меня же фары уже ES) и залил её калибровки. Появились передние габариты, но ДХО так и не светят. (Или ВСМ при разрыве жгута закоротили, или все же не те калибровки?)
Авто пришло ко мне с 18 байтом "70", сейчас стоит "72".