09 Блок бортовой сети авто, платформа A5 3С0 937 049 AJ HIGH vs 1K0 937 049 M MID

Теркин написал(а):
светодиодная полоска 14 вт/4 вт. - габарит и она же ДХО.

Не обратил внимания, это что, уточни?

P.S. Перечитай мои последние сообщения, там много поправок внесены.
 
AKD2 написал(а):
Насчет картинок, в твоих интересах их выложить в формате не PNG...

А BMP, или JPEG подойдет?
 
Александр, все это никому не интересно, никто голову ломать американкой джеттой не будет, редкая вещь. Я все что нужно описал.
На LED ДХО/габариты нужны свои штатные контроллеры J860/J861 (левый/правый), я думал они в комплекте с фарами куплены, без них вряд ли что получится.
Гольф
Audi
Только эти контроллеры для LED ДХО/габариты для блока фар с ксеноном.
 
Александр, первоначально проводка под какой блок фар?
Габариты и ДХО раздельные или совмещенные?
Смотрю схему Шкода Рапид, платформа PQ25, у них раздельные, в таком случае проблем нет, светодиоды подключаешь соответственно.
Если совмещенные, т.е. одна лампа, то не знаю, контроллеры от BCM других платформ может и не подойдут.
 
Теркин написал(а):
Так видно таки картинку?

Естественно видно :)
Проблема только с PNG, Билл Гейтс когда то перестраховался от вирусов, теперь видимо на всю оставшуюся жизнь.
Зачем усложнять жизнь, если все это есть в текстовом виде лога скана? :
Например:
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:| 5Q0-937-08X-MV1.clb
Part No SW: 5Q0 937 084 AH HW: 5Q0 937 084 AH
Component: BCM MQBAB M+ H18 0134
Serial number: 01011412900933
Coding: 0C000846404702FB07A04082B11007000400000000000000000000000000
Shop #: WSC 73430 790 00133
ASAM Dataset: EV_BCMCONTI 013000
ROD: EV_BCMBOSCH_013.rod
VCID: 7EF348F9E1F772BAA7-802A
 
AKD2 написал(а):

Прошу прощения за долгое молчание - совсем не было времени на развернутый ответ.
Эта тема не только очень похожая, но она, также, не только дает много инфы, но также дает и ответ
на многие вопросы. Попробую сравнить его ситуацию с моей. Так Рома130а писал: "Оптика Hella
5C7.941.006 K , BCM PQ25 Max3 H74 0725 ,VAG № 7H0 937 090 E". У меня аналогичная оптика Hella
5C7.941.005 K. (Напомню, что 005 и 006 - это значит правая и левая фары).



(Правда, вот чего я не понимаю, так это почему на наклейке написано также и LED 4W. Насколько я
понял LED 4W это City light, которого в моей фаре просто нет).
Дальше Рома130а пишет, что: "увидел что в фаре в разъеме 9 пинов есть из 10 ти, а на фишке к фаре
всего 6, вот и закрадывается мысль что не все так просто как на первый взгяд показалось..."
Думаю, что дело совсем не в количестве пинов - вот, например, раэъём с родной фары с моего авто,
(это ещё американка - SAE).


Видно что на ней ещё меньше пинов, всего 7 шт. Думаю, что недостающие пины это должен был быть
электрокорректор фар, которого просто нет в комплектации "База".
А вот, кстати, и наклейка с левой фары SAE:



 
Дальше Zaebasto666 пишет, что: "...блоки бцм универсальные. При наличии соответствующего
оборудования все делается без вмешательства в проводку и тем более обманок..."
И это очень похоже на правду. Так в моей Джетте, (в которой не работают ДХО), блок BCM PQ25 MMI3
H80 0733 - 7E0 937 189, а на Джетте 17 года, на которой ДХО работают блок BCM PQ25 MMI3 H81 0744 -
7E0 937 189A. (Т. е. блоки отличаются. А я просто перенес калибровки, из одного авто в другое, что не решило проблему).
Дальше шаплик пишет: "... При умении пару минут параметрию поменять..." (Вот только, к сожалению,
у меня ни умения, ни VCP нет).

Дальше Рома130а пишет: "...провода есть, вот только на проводе на ходовой огонь висит 2 вольта и
ни на какие кодировки не риагирует..."
Ну, если быть совсем точным, то на проводе от BCM не простые 2 вольта, а вот так:



Поиск причины мерцания LED продолжается. Дальше Рома130а пишет: "...То что генератор дает наводку
ето ясно, но почему она влияет на лед? ..." Ну, а вот что на самом деле происходит на заведенном моторе, так это показывает осциллограф:



Т. е. это обычный ШИМ, причем на обеих питающих проводах. Если бы это были лампы накаливания, то
мерцания совсем не было бы заметно, а вот с LED как раз все не так...

Но, вот уже предполагается ещё одна причина мерцания: шаплик писал: "...Тему раздули серьёзно. Мигает потому что срабатывает защита в драйверах бодика..."

И, вот уже правильная мысль: Zaebasto666 пишет: "На ваге сделано так чтоб больше 13 вольт не шло
на лампочки, что продлевает им жизнь. Пока заглушена машина - напряжение максимум 12 вольт,
поэтому заполнение шима на те же габариты - 100% ничего не мигает. Завели двигатель - напряжение
ближе к 14в, заполнение шим падает, на что драйвер лед реагирует вспышками".

А вот объяснение того, почему LED светят только с двумя плюсами: KorogodGP писал: "По распиновке фары совершенно одинаковы.
Но в новых 5С7.941.005К и 006К стоит блок управления LED на него приходит 3 провода общий и два + габарит и ДХО..."

И вот финал: Рома130а пишет: "Проблему решили параметрией блока BCM, делал не я, под одис небыло
прошивки, сделали с помощю прибора VCP, вроди оригинала. Таки виной всего был ШИМ на заведенном

двигателе."

И в заключение ещё о двух плюсах - когда мне играясь кодировками удалось таки включить передние габариты, то я, интереса ради, подключил осциллограф. Интересно, что ШИМ, на заведенном моторе, был только на одном плюсе, но мерцания не было. Это объясняет, почему проблема решается перекроссировкой
проводов с добавлением "30" от АКБ.

ВЫВОДЫ: Похоже, что включить ДХО на моей Джетте можно двумя способами: или изменять параметрию
блока, или же перекроссировкой проводки. Изменение кодировок ей, похоже, не поможет.
P.S. Огромное спасибо AKD2 за активную помощь!
 
Теркин написал(а):
ВЫВОДЫ: Похоже, что включить ДХО на моей Джетте можно двумя способами: или изменять параметрию
блока, или же перекроссировкой проводки. Изменение кодировок ей, похоже,  не поможет.

Изменение кодировок естественно не поможет, т.к. выбора LED в твоем BCM нет. Т.е нет возможности изменить параметры ШИМ. Если бы была возможность в прошивку EEPROM добавить такой пункт и если это остальная электроника это поддержит, то другое дело. По твоему BCM информации почти нет.
Перекроссировка, непонятно, это плюс с минусом меняете местами?.
Ты так и толком не объяснил как включались габариты и ДХО, отдельные лампы c отдельными проводами или это одна лампа, а яркость менялся с ШИМ для режимов ДХО и габариты (у меня так).
Соответственно, мне до сих пор непонятно, одна LED полоска будет использоваться для ДХО и габаритов, или разные.
Непонятно, как будет использоваться выход TFL BCM, для управления контроллером LED полосок или для непосредственного питания одной полоски.
Вывод: надо менять BCM на более высокого уровня или вообще на самый высокий.
 
AKD2 написал(а):
...
Перекроссировка, непонятно, это плюс с минусом меняете местами?.
Ты так и толком не объяснил как включались габариты и ДХО, отдельные лампы c отдельными проводами или это одна лампа, а яркость менялся с ШИМ для режимов ДХО и габариты (у меня так)....

Это одна лампа, (вернее не лампа, а LEDполоска),



Распиновка фары ES:
"4". (Бел/гол) - от ВСМ. (В состоянии "покоя" ок. 2 вольт).
"5". (Кор) - общая масса.
"!0". (Сер/гол (лев) и Сер/пурпурным (Правая фара) - и габарит, и ДХО, в зависимости от режима.



В фаре SAE добавляется вывод "1" - Это "City light".





Перекроссировка - (как было описано по твоим ссылкам) - "30" на выв "4" фары, и т. д. по описанным шагам.
 
Теперь понятнее стало. Для SAE и ES стандартно H7+H7+PY21W.
Разница в ДХО и Габариты: в SAE отдельно (т.е. две LED лампы), ES совмещен в одном (т.е. одна LED лампа).
City Light-это есть ДХО для стран не EU(ES), т.е. Азия, Америка и вариации.
Т.к. у тебя изначально SAE то один провод должен оставаться лишним, который шел к габаритам.
Теперь, для ES, на 10 контакт фары должен подаваться постоянный плюс связанный с зажиганием, на 4 контакт ШИМ управляющий сигнал (для лампы галогена это было питание) для контроллера (блока управления) LED полоски.
Теперь вопрос, есть этот контроллер в фаре или нет?
Или собираетесь подключать LED полоску как галогенную лампу для ДХО и габариты?
Состояние покоя 2 В., что за режим, т.е. что включен или выключен и при каком положении включателя головного света?
Кстати, датчик света у тебя есть? Он тоже замешан в эту систему.

P.S. Перекроссировка, если я правильно понял, некорректная инверсия сигнала ШИМ, т.е. вместо массы подали ШИМ.
Косвенно можно делать вывод, что контроллера нет, короче колхоз, двух режимов всеравно не будет.
 
Еще вопрос:
LC,12,1,Daytime Running Light (DRL) adjustable (Manually AND/OR Instrument Cluster)
LC,16,6,Lamp Diagnostics for (Separate) Daytime Running Lights (DRL) active
LC,23,4,Daytime Running Lights (DRL) inactive while Parking Brake is engaged
LC,23,6,Function "Daytime Running Light (DRL)" active

С этим понятно LC,23,4,Daytime Running Lights (DRL) inactive while Parking Brake is engaged, это был вопрос Admin.
В остальных кодировках что?
Если непонятно, то это 9 блок, LS-длинное кодирование, 12, 16, 23, байты.
По идее в каком то байте должен же появиться "управление затемнением/яркостью"/"dimming", если возможно активировать последний пункт LC,23,6 хотя, вряд ли.
 
AKD2 написал(а):
...Разница в ДХО и Габариты: в SAE отдельно (т.е. две LED лампы), ES совмещен в одном (т.е. одна LED лампа).

AKD2 писал: "...Т.к. у тебя изначально SAE то один провод должен оставаться лишним, который шел к габаритам..."
Лишнего провода нет и не похоже что он был раньше. (На фото разьема фары видно, что на 1-ом выводе родная заглушка). Где то читал, что на ристайлинговых Джеттах LED полоска это два в одном - и габариты и ДХО. Разница только в яркости.

AKD2 писал: "...Теперь, для ES, на 10 контакт фары должен подаваться постоянный плюс связанный с зажиганием, на 4 контакт ШИМ управляющий сигнал (для лампы галогена это было питание) для контроллера (блока управления) LED полоски..."
Изначально на авто не светили передние габариты и ДХО. Работу начал с габаритов, (т. к. они важнее). На "10" выв. фары питание приходило, а вот на "4" нет. Подключил лампу накаливания 4 вт к "10" пину - она засветилась. (Появилось желание решить проблему просверлив отверстие и вставить эту лампу в фару). Т. е. причина была в том, что ВСМ просто не давал питание. Габарит появился когда я поставил в 18 байт "72" кодировку и поигрался с кодированием.


AKD2 писал: "...Теперь вопрос, есть этот контроллер в фаре или нет?..."
Не знаю. Правда можно вскрыть фару... По логике, раз LED полоска требует 2 плюса, то контроллер есть.

AKD2 писал: "...Состояние покоя 2 В., что за режим, т.е. что включен или выключен и при каком положении включателя головного света?..."
2 в есть во всех режимах. ( и при выкл. зажигании тоже). Думаю что это ВСМ мониторит состояние системы: обрыв, КЗ и т. д. Выключатель света здесь только на 2 положения - вкл/вкл.

AKD2 писал: "...Кстати, датчик света у тебя есть? Он тоже замешан в эту систему..."
Датчика света нет. Комплектация авто очень бедная - база.

AKD2 писал: "...P.S. Перекроссировка, если я правильно понял, некорректная инверсия сигнала ШИМ, т.е. вместо массы подали ШИМ..."
Этот вопрос не понял. Какая перекроссировка: Та, которую я подумываю сделать, или которая, возможно, была сделана сертификаторщиками?
Если моя, то массу я трогать не буду. Сейчас с ДХО, ситуация такая же, как было с габаритами - нет второго плюса. Вот этот второй плюс, автор из твоих ссылок предлагает взять от "30" шины, (с АКБ). Тогда все и заработает. А т. к. "30" без ШИМа, то и мерцать не должно.
 
AKD2 писал: "...Еще вопрос: LC,12,1,..."
Перед последним кодированием, (напомню, что я в свою Джетту 16 года, залил калибровки Джетты 17 года), я сравнил обе калибровки.
"12" байт совпадает - кодировка "24".
"16" байт отличается - у меня кодировка OF, у "донора" 4B.
"23" байт отличается - у меня 70, у "донора" FO.











"12" байт, 1-ый бит я пробовал включать, но ничего не менялось.
 
Теркин написал(а):
"12" байт, 1-ый бит я пробовал включать, но ничего не менялось.

Да, оказалось к нашему обсуждению отношения не имеет.
Насчет включения ШИМ на массовый контакт, инверсия, я напутал. Показалось, что осциллограмма другой полярности.
Режим ДХО с такой скважностью ШИМ получится.
Если нет возможности менять скважность (грубо говоря это изменение действующего значения тока при неизменной величине напряжения), то как получить режим габаритов с твоим BCM непонятно.
Я беру time out, без схемы очень трудно.
Все больше склоняюсь к тому, что надо менять BCM или поставить внешний блок управления.
Видимо не зря в форуме Ross-tech было сказано-"невозможно".
 
О.К. И спасибо за помощь. Я узнал для себя много нового.
 
Я пока поищу схемы от Jetta и поисследую свой блок.
Кстати, что ты имел ввиду-"залили калибровку"? Это про прошивку EEPROM, я правильно понял?
 
Назад
Сверху Снизу