Клапан EGR в фотографиях подробные фотки с разных ракурсов

спасибо!
я так понял что он работает за счет вакуума, тогда почему внутри масло??
 
Завулон написал(а):
спасибо!
.... тогда почему внутри масло??

Потому, что оно (масло) попало, туда с клапана EGR. А вклапан EGR, масло могло попасть из интеркулера. Если продолжать дальше... - то на турбину надо обратить внимание.
 
Юрий С написал(а):
Потому, что оно (масло) попало, туда с клапана EGR. А вклапан EGR, масло могло попасть из интеркулера. Если продолжать дальше... - то на турбину надо обратить внимание.

масло из турбины в небольшом количестве тоже норма ... B)
 
Может кто-нить забирал этот клапан? Чем и как потом можно завальцевать верхнюю крышку?
 
Доброго времени суток! Уважаемые знатоки, вот уже в течении года на все свои вопросы находил ответы здесь не задавая их. Много работы сделано с помощью ваших подсказок, большое спасибо!!! Но вот проблема, не могу найти на нее ответ. На днях почистил клапан рециркуляции, машина прошла 236000, двигатель AVB 1,9 TDI, масло меняю каждые 6000 тыс. пробега синтетика, в процесе езды не доливаю все в пределах нормы. После чистки и установки, а там творилось что-то ужасное ни когда не видел столько грязи,
загорелась контрольная лампа нарушение в работе двигателя, вызвавшее увеличение токсичности выхлопа, подскажите, что сделать. Тяговитость в норме, после чистки почувствовалась разница в лучшую сторону, но она хоть лопни горит. Заранее благодарен! :wall:
 
griny, может что-то не подключили, оторвали и не заметили. Желательно сделать комп. диагностику что бы узнать что за проблемма.
 
Cпасибо за то что откликнулись на вопрос! Договорился на диагностику завтра, интересно что может быть? Завтра будет видно.
 
Доброго времени суток!!! Был на диагностике, подключили сканер, показал ошибку EGR. Объяснили так, чистить надо не только один клапан рециркуляции но и весь впускной тракт т.е. впускной коллектор, патрубки, желательно и интеркулер, а это нормальная реакция ЭБУ. Ошибку они стерли, затем катался по городу, решал личные вопросы. Сколько на катал не засек, но нормально больше не заграется. Буду надеяться проблем больше не будет.
Oput Спасибо!!!
 
griny Следующий раз старайтесь запомнить/записать код ошибки, т.к. без него здесь мало чем сможем помочь.
 
Здравствуйте! Двигатель 1Y. Обнаружил во впускном коллекторе неслабый нарост сажи эдакой густой консистенции. Если я правильно понимаю ЕГР тут хорошо постаралась.
1)Сажа так я понял образуется по двум приченам ЕГР + редукционный клапан вентиляции картера(хоть он и работает но масло всё-таки попадает во впускной коллектор по-немногу) Поскажите если заглушить ЕГР- проблема эта отвалится??? Это так или нет?
2)Если просто выдернуть шланг, то как проверить работает ЕГР или нет? Или заглушка надёжнее?
3)На движке кто-нить снимал впуской коллектор? Без снятия головки на 1Y-реально это, штоб почистить?
Подскажите пожалуйста кто знает!
 
yur43 написал(а):
подскажите пожалуйста: в канале 3 адаптации двигателя у меня с завода стоит 8192, а не 32768 как у всех. Принимает значения от 0 до 26000, никакого изменения не замечено. Что я делаю не так?
Мотор AXB, 1,9TDI, 77 кВт.

Из wiki Ross-Tech
про Special adaptations EGR setting

These procedures do NOT apply to the PD engines, which use a completely different type of EGR system and for which there is no known modification. !

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html

На моём Туре R5 BAC 174Hp та же фигня =)
Похоже на привет нового ЭБУ для насос-форсуночных движей.

Единственное что я нашёл по этой теме был пост c http://www.audi-sport.net/vb/showthread.ph...-egr-adjustment
"
vag com egr adjustment
have today loged into vag com gone to entered 12233 to log in then engine control module, adaption
selected ch 003 and changed my setting to 26214 from 8192... hopefully this is the correct way of doing it ...
"
 
Сегодня снимал воздуховод. который к EGR идет и офигел - внутри EGR все забито черной массой (видимо, сажа+масло).... Так вот, хочу почистить, но не могу понять как его снять? желательно с впускным коллектором сразу.
Владельцы Bora/Jetta/Golf IV помогите советом :) не пойму как подлезть к болтам которые коллектор держат...
Двигатель ASZ, но у некоторых других дизелей распложение такое-же точно
 
у меня ЕГР отдельно снимается. снимал - чистил бензином - обратно ставил. помоему торксами снимается
 
Писал, никто не ответил. Может есть кто, кому не сложно написать. Уже 3 мес ездю с ошибкой.

Подскажите лопнула трубка (гофра) что идет из выпускного коллектора (перед турбиной) на EGR. Сразу почувствовалась потеря мощности и характерный свистящий звук. Новую покупать не стал, прочел что люди глушат. Заглушил оба отверстия. Моща появилась. Но на след день появилась ошибка 16785 - недостаточный поток в системе рециркуляции. Как потушить эту ошибку? Как влияет и влияет ли то, что я до сих пор езжу с ошибкой?

Двигатель 1,9 ВКС

Если у кого есть эта трубка(за недорого)? может восстановить все как было
 
Kot_Leopold никак, надо возвращать всё назад. можно уменьшить программно поток отработанных газов, ну или как совсем крйняя мера шить эбу. ничего страшного не будет, может только мотор не раскручиваться.
 
Читал, читал и не фига не понял для чего его глушат этот ЕГР какие симптомы отрицательные для двигателя он делает или как его правильно сказать. какие проблемы случаются из-за него?
 
BELIY1986 написал(а):
Читал, читал и не фига не понял для чего его глушат этот ЕГР какие симптомы отрицательные для двигателя он делает или как его правильно сказать. какие проблемы случаются из-за него?

Если клапан зависает в закрытом состоянии, то ни каких отрицательных последствий не возникает. Если же он зависнет в открытом состоянии, то двигатель начинает дымить при интенсивном разгоне и в некоторых случаях возникают проблемы с запуском.
Попробую обьяснить алгаритм работы системы ЕГР.
Клапан закрыт -
- при запуске;
- при низкой темп. двигателя;
- при интенсивном разгоне машины;
Клапан открыт -
- на ХХ при рабочей темп. дв;
- при движении машины в статичном режиме.
Данная система служит, как извесно для снижения окислов азота (NO) в выхлопе.
NO образуется в камере сгорания при определённой температуре. ЕГР, подмешивая отработавшие газы, снижает количество кислорода, поступаемого в камеру сгорания тем самым сижается температура горения как следствие исключается образование NO. Но если мы хотим получить полную мощность от двигателя, то ЭБУ запирает клапан в момент разгона, наплевав на экологию. ;)
Примерно вот так. B)
 
спасибо! понял
 
Доброго времени суток, появился вопрос, на картинке Я обвёл то место откуда появляются следы масла, как Вы считаете откуда оно там берётся, притом с обееих сторон?
f2055383674ct.jpg
 
Назад
Сверху Снизу