Клапан EGR в фотографиях подробные фотки с разных ракурсов

анатолий 73 написал(а):
мужики я уже задлвал этот вапрос снял я свой клапан егр во время чистки обратил внимание на то что его ну очень тяжело открыть отверткой уперся еле еле открыл как он должен открываться легко или нет
разговор веду к тому что он у меня не работает и не заглушен снимаю шлонг вакуум идет но клапан не открывается

Умер он, заменить треба, сам себе такой б\у брал за 50 баксов. Можешь для интереса грибок разобрать :)
Сам клапан на самом деле тугой, он такой и должен быть.
 
dimmddr написал(а):
UTUG Пробовал ставить сопротивление на сигнальный провод расходомера (когда искал его неисправность), даже добивался значений больше 1000 :) Она просто дымела черным на хх из-за большого количества топлива, не пропорционального настоящему малому количеству воздуха. Литературу обязательно почитаю, может ссылочка есть недалеко ? ;)

При 1000 и больше будет дыметь как кочегарка :lol2: Пробовал.
Если хочешь ездить вместо ДМРВ, со статическим сопротивлением, нужно ставить в районе 700-800, тяга практически останется и дымить будет не сильно.
Литературку не скажу, я ее столько перечитал..., пометок никаких не делал. Помоему в Эльзе есть неплохое описание, найди где описывается диагностика, группа измерений 008, как раз в этой группе показывается расчетная предельная цикловая подача ОГРАНИЧЕННАЯ показаниями ДМРВ. Информация может быть и от другого двигателя, главное чтобы она была.
 
UTUG написал(а):
Нет не будут, но так надежнее и спокойнее на 100%.
Я когда себе глушил делал именно так.
Откуда ты знаешь что у тебя с клапаном ЕГР, может он завис от нагара в неполностью закрытом положении ;-)

Прежде чем отключить клапан EGR,я его разобрал и почистил,а вчера решил заглянуть опять туда после пробега 200 000 км...Там было также чисто,как и сразу после очистки.Вот так!
 
SergeLT-35 написал(а):
Прежде чем отключить клапан EGR,я его разобрал и почистил,а вчера решил заглянуть опять туда после пробега 200 000 км...Там было также чисто,как и сразу после очистки.Вот так!

Вот и я говорю, не надо его(ЕГР) отключать, надо двигатель в порядок приводить ! B)
 
UTUG написал(а):
Вот и я говорю, не надо его(ЕГР) отключать, надо двигатель в порядок приводить ! B)

таки он, как понимаю, отключил ЕГР и потому он чист, т.е. сажа от качественного соляра не смешивается с маслом от турбины и вот теперь при чем тут "двигатель в порядок приводить"? Только при том, что турбина навесное оборудование, так её менять надо, а стоимость девайса немаленькая... имхо проще заглушить ЕГР и забыть об этом ... B)
 
Да да, ЕГР заглушен конечно же.
 
Доброго времени суток!Проблема такая... Клапан ЕГР сломан или забит(из отверстий на корпусе под верхней крышкой гриба всё в потеках)в воздушных патрубках мокро,естественно в интеркулере тоже.Перечитав всё вышесказанное,решил заглушить клапан... так же были проблемы с турбиной(не дает нужное давление)решил сделать всё разом попорядку. Поэтому перед разбором всего этого дела хочу узнать,может кто делал,может кто знает именно для двигателя AVF... Чем и как это всё чистить,в чём мыть турбину и интеркулер,на что обратить внимание,как заглушыть клапан именно на AVF 2002г.?
 
alexus088 написал(а):
Доброго времени суток!Проблема такая... Клапан ЕГР сломан или забит(из отверстий на корпусе под верхней крышкой гриба всё в потеках)в воздушных патрубках мокро,естественно в интеркулере тоже.Перечитав всё вышесказанное,решил заглушить клапан... так же были проблемы с турбиной(не дает нужное давление)решил сделать всё разом попорядку. Поэтому перед разбором всего этого дела хочу узнать,может кто делал,может кто знает именно для двигателя AVF... Чем и как это всё чистить,в чём мыть турбину и интеркулер,на что обратить внимание,как заглушыть клапан именно на AVF 2002г.?

а не пробовали залазить на сайт пассат B5? или просто воспользоваться поиском и найти. кто-то описывал и разборку турбины и чистку интеркуллера. у вас по-моему как у меня движок, так у меня заглушен механически - толстая трубка идет снизу от ЕГР к выпуску системы. и там где две гайки (на выпуске) зажимают эту трубку у меня вырезана заглушка - если я не ошибаюсь - в этой теме кто-то указывал на заглушку и фото вылаживал. а лучше воспользоваться сайтом http://passat-b5.ru/forum.php
 
shariksmol спасибо канешь за ссылочку,очень много всего полезного,возможно прост не хватило терпения ))),но к большому моему удивлению там очень мало внимания удиляется дизялям,про клапан ЕГР ничего нового не узнал,а про его заглушку тем более((( а хотелось бы увидеть подобное описание глушения клапана с фотками...
 



Вот такую прокладку (которая без дырки) ставите на место в ЕГР где обведено желтой линией. У меня стоит только не на самом егр а где трубка от этого входа которая идет на выпуск - вот там такае же по форме дырка. вроде высказался
 
то есть механической заглушки для нашего двигателя вполне достаточно,програмно не требуется?
 
Можете и программную добавить, чтобы ЭБУ знал хотя бы приблизительно о заглушенном ЕГР.
 
подскажите пожалуйста: в канале 3 адаптации двигателя у меня с завода стоит 8192, а не 32768 как у всех. Принимает значения от 0 до 26000, никакого изменения не замечено. Что я делаю не так?
Мотор AXB, 1,9TDI, 77 кВт.
 
PASSAT B4 TDI 1Z.Вопрос знающим постоянно влючен мозгами управлющий клапн EGR,даже после 10 мин работы на холостых и на холодную, вакуум
держит 0.6 бар .Если откинуть разьем то клапан переключается на атмосферное давление (т.е. управлющий клапан работает). EGR снимал чистил,много грязи и нагара не было, шток двигается. Да еще VAG COM показывает в 3 группе на холостых
001 900 об.мин
002 266 рассч
003 450-475 реальное
004 70% управление EGR
ДМРВ проверял напряжение на сигнальном проводе плавно подымается и опускается при подаче воздуха .vag com ошибок не дает.
Вроде как поднялся расход, раньше по трассе было 4.5 сейчас 5.8,по городу больше 6.3 не показывал комок ни зимой ни летом при включенных всех потребителях(климат, обогрев,подогрев, свет)сейчас 7-7.5.
Куда рыть дальше EGR ?ДМРВ? или еще что?
 
yur43 написал(а):
подскажите пожалуйста: в канале 3 адаптации двигателя у меня с завода стоит 8192, а не 32768 как у всех. Принимает значения от 0 до 26000, никакого изменения не замечено. Что я делаю не так?
Мотор AXB, 1,9TDI, 77 кВт.

а туда ли вы залезли ? :unknw:
 
stih2007 написал(а):
PASSAT B4 TDI 1Z.Вопрос знающим постоянно влючен мозгами управлющий клапн EGR,даже после 10 мин работы на холостых и на холодную, вакуум
держит 0.6 бар .Если откинуть разьем то клапан переключается на атмосферное давление (т.е. управлющий клапан работает). EGR снимал чистил,много грязи и нагара не было, шток двигается. Да еще VAG COM показывает в 3 группе на холостых
001 900 об.мин
002 266 рассч
003 450-475 реальное
004 70% управление EGR
ДМРВ проверял напряжение на сигнальном проводе плавно подымается и опускается при подаче воздуха .vag com ошибок не дает.
Вроде как поднялся расход, раньше по трассе было 4.5 сейчас 5.8,по городу больше 6.3 не показывал комок ни зимой ни летом при включенных всех потребителях(климат, обогрев,подогрев, свет)сейчас 7-7.5.
Куда рыть дальше EGR ?ДМРВ? или еще что?

судя по показанием, а именно отличие рассч. (266) от реального (450-477) клапан EGR в тот момент не работал ! необходимо крутануть дв. выше 1500 об./мин и посмотреть - показания 2-го и 3-го окна (при нормальной работе EGR) должны быть примерно одинаковы ... B)
 
Доброго времени суток. подскажите пожалуйста, чего может быть постоянно выскакивает ошибка рециркуляции ОГ, стираю VAGOM через пару км. опять вылазиет. Перед этим залил какого-то сурогата на заправке, стало меньше тяги и двигатель переодически дергался, но выездил и заправился на другой заправке с двигателем вроде бы
ничего, а ошибка все равно вылазиет. номер ошибки 00575. audi a6 2.5 tdi 180 2003

 
вакуумная трубка подходит к грибку есле только прокладка поставлена проверю напишу
 
Назад
Сверху Снизу