Клапан EGR в фотографиях подробные фотки с разных ракурсов

проверял еще на одном Т5 - тоже стоит с завода 8192.
Пробовал тоже менять вниз и вверх - фактический расход воздуха в измерениях (3) не меняется.
 
yur43 написал(а):
проверял еще на одном Т5 - тоже стоит с завода 8192.
Пробовал тоже менять вниз и вверх - фактический расход воздуха в измерениях (3) не меняется.

расход фактический совпадает с расчетным??? B)
 
J@ZZ написал(а):
расход фактический совпадает с расчетным??? B)

практически один в один. При изменениях констант в 3 блоке ничего не меняется. Настройка ограничения скорости у меня тоже в другом месте. Другая прошивка?
 
J@ZZ написал(а):
судя по показанием, а именно отличие рассч. (266) от реального (450-477) клапан EGR в тот момент не работал ! необходимо крутануть дв. выше 1500 об./мин и посмотреть - показания 2-го и 3-го окна (при нормальной работе EGR) должны быть примерно одинаковы ...  B)

Снял лог 3 группы.Что можно сказать.На клапане EGR постоянно должен быть вакуум одного значения или больше или меньше.Или должно быть либо вакуум либо его нет (атмосферное давление). Все темы про EGR я перечитал.
Скидывал разем с управляющего клапана(убрал вакуум с EGR) показания
в 3 группе не изменились.

156834ee5cae.jpg
 
Ну не работает у тебя клапан ЕГР, он все время закрыт !
В чем проблема то ? Он мешает тебе ? Все подрят глушат их, а у тебя он сам встал :))
 
Подскажите лопнула трубка (гофра) что идет из выпускного коллектора на EGR. Сразу почувствовалась потеря мощности и характерный свистящий звук. Новую покупать не стал, прочел что люди глушат. Заглушил оба отверстия. Моща появилась. Но на след день появилась ошибка 16785 - недостаточный поток в системе рециркуляции. Как потушить эту ошибку?
Двигатель 1,9 ВКС
 
У меня на Sharan`е стоит такой клапан EGR:

9a72836e26fa.png

Вылезла ошибка 16785: ОГ низкая пропускная способность.
Я так понимаю этот клапан электронный и неразборный. Ести ли смысл его снять и почистить или это нереально и только под замену?
 
Что, никто с такими клапанами не имел дела?
 
Можно пробовать почистить. Вопрос только в том, надолго ли хватит этой чистки ?? Рецепт примерно такой - берем баллончик для очистки карбюратора, заливаем все отверстия в нижней части, ждем минут 30 ,пусть отмокает. После этого выдуваем сжатым воздухом из всех отверстий нагар. Опять заливаем и повторяем процесс. Когда станет все почище, после заливания жидкостью подключаем 12 вольт от АКБ к клапану ,но не постоянно, а так, чтобы он щелкал. Разрабатываем клапан, а когда звук ( щелчки ) клапана станут уверенными ( легкими ), тогда чистку прекращаем и переходим к установке.
Проверяем на ходу и.......радуемся успехам, или покупаем новый. :hat:

 
Почистил, уже было обрадовался, т.к. раньше ошибка появлялась почти сразу после стирания. А тут несколько дней и нормально. Но радость была недолгой. :( Ошибка опять проявилась. Че делать, клапан менять? Но он вроде как рабочий, при диагностике исполнителей щелкает, да и интервал между ошибками вырос? Еще что-то чистить смысла не вижу, т.к. трубки, идущие к клапану продуваются хорошо. Что тогда, попробовать программно придавить EGR?
 
@Andy написал(а):
Что, никто с такими клапанами не имел дела?

А ты случайно темы не попутал? Или есть 1,8 дизельные Шараны?
 
ШАРАНЫ ЕСТЬ РАЗНЫЕ : 1.8 Т * 1.9 TDI PD * 2. 0 * 2.8 24 V

Но похоже, что с бензиновым турбированным Шараном на этих страницах он много почерпнет знаний, а проблем узнет еще больше. :yahoo: :yahoo:
Если не сбежит.... конечно.
 
Piligrim написал(а):
А ты случайно темы не попутал? Или есть 1,8 дизельные Шараны?

Не увидел темы про клапаны EGR в разделе бензиновых двигателей, поэтому чтобы не плодить темы запостил сюда. Принцип-то работы EGR у дизелей и бензинов одинаковый. И способы борьбы, я так понимаю, тоже. :)
 
Святая правда..... :lol2: :lol2:
 
Вот бы потрогать! :drive:
 
Всем привет.
обращаюсь к специалистам, вчера решил посмотреть датчик ЕГР, на нем снизу обнаружил какой-то датчик в белой крышечкой
внутри почему то масло, должно ли быть так или это какая-то неисправность?

b816db39e6d7.jpg
 
вид датчика без этой крышечки
436db5c5a7ad.jpg


никак не пойму для чего крышка и что должно быть под ней??
 
Это скорее всего датчик управления воздушной заслонкой во впускном коллекторе,так же служит для более "мягкого" глушения ДВС, а может даже только для этого.
 
Только для мягкого глушения и служит
 
Назад
Сверху Снизу