я почему интересуюсь, в статье сказано след
-----------------------------------------------------
Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении
Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении.
-----------------------------------------------------
выходит что наоборот температура не будет подыматся, далее
-----------------------------------------------------
Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением.
------------------------------------------------------
и нашел еще одну статью поданному вопросу
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9550
где тоже говорится что ЕГР на холодной машине не используется
Отсюда вопрос, почему тогда на холодной машине в трубке от гриба клапана ЕГР присутствует разряжение?
Может клапан N18 ,барахлит?
И где брать спецификации (то как на самом деле должен работать етот клапан) к данному автомобилю???