Клапан EGR в фотографиях подробные фотки с разных ракурсов

у меня тоже так. судя по многим темам которые я прочитал, я уже на это не обращаю внимания. я так полагаю картерные газы намного сопливят
 
дело в том что по началу это были просто незначительные следы, но сейчас еще больше и усиливается и дует так что аж на вакуумные шланги идущие от воздушного фильтра попадает масло, больше всего ето происходит во время езды так как на холостую ничё не происходит
 
Берете лоскут ткани скручиваете как канат, оборачиваете вокруг грибка так чтобы закрыть эти два отверстия и по мере необходимости меняете ее. А еще ставите маслоотделитель на картерные газы. Испытано все работает. Движок чистый. Вот почитайте https://vwts.ru/forum/topic/137525/post-2117847
 
подскажите может кто знает отдельно номер на вакуумный грибок глушения авто ?
 
Сегодня провёл експеремент, закрыл вакуумный шланг от грибка наглухо, и поехал, педаль газа стала не такой чуствительной но мощности заметно прибавилось, видать всётаки идёт расчёт на тот обьём выхлопных газов которые я закрыл, и расход увеличелся гдето на 2 литра, ниже 11.5 так и не упал, правда я ездил в довольно интенсивном темпе, гдето 10 должно было быть при норм условиях.
подтёки масла так и идут с тех дырочек( мембрана вроди целая, проверял её на вакуум) но самое главное пропал специфический звук, (типа свиста с шипением) раньше при интенсивном наборе скорости он практически всегда появлялся на 2500об а сейчас не было. Видать чтото в самом клапане, толи он открывался при интенсивном наборе скорости.

 
всётаки с включённым ЕГр ехать намного приятнее, подключил его обратно, расход стал в норму и педаль газа стала лёгкой и чувствительной
 
не кидайте камнями ...за глупый вопрос ...а зачем в этом клапане(внутри) заслонка
................. на рис. то что обведено .управляет этой заслонкой ?...
..и еще какой толщины делать заглушку :rtfm:
http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1...739260.jpg.html
 
asdqwerty написал(а):
не кидайте камнями ...за глупый вопрос ...а зачем в этом клапане(внутри) заслонка
................. на рис. то что обведено .управляет этой  заслонкой ?...
..и еще какой толщины делать заглушку    :rtfm:
http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1...739260.jpg.html

заслонка для глушения двигателя, а управляет ею та чёрная штука
 
Скажите если на холодную в трубке что идёт на грибок клапана ЕГР есть вакуум то это значит что мой клапан ЕГР открыт и вовсю делает подсос ОГ, тогда получается что клапан н18 не правельно работает? или на него не верная идёт команда? как проверить?

да и еще идёт характерный сюрчащий звук
 
Почитай внимательно эту ветку.ЕГР работает на холостых оборотах и при малых нагрузках. Поиск рулит.
 
от какраз при холодном движке он то и должен быть закрыт!! не так ли?
 
Нет не так. На холодном движке как раз он и открыт. Тем самым машина быстрее прогревается за счет выхлопных газов. Читай.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=68296
 
я почему интересуюсь, в статье сказано след
-----------------------------------------------------
Разбавление ТВ смеси инертным газом, не участвующим в горении
Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5%) из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении.
-----------------------------------------------------
выходит что наоборот температура не будет подыматся, далее
-----------------------------------------------------
Как правило, система EGR не используется и при прогреве двигателя, когда образование МОХ незначительно, но двигатель нуждается в высокой температуре сгорания для быстрого прогрева. Наиболее интенсивно система рециркуляции используется при средних нагрузках двигателя на скорости 50...120 км/ ч. Ранние механические системы EGR были несовершенными и несколько снижали мощность двигателя. Их вытеснили современные системы EGR с электронным управлением.
------------------------------------------------------
и нашел еще одну статью поданному вопросу
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9550
где тоже говорится что ЕГР на холодной машине не используется

Отсюда вопрос, почему тогда на холодной машине в трубке от гриба клапана ЕГР присутствует разряжение?
Может клапан N18 ,барахлит?

И где брать спецификации (то как на самом деле должен работать етот клапан) к данному автомобилю???
 

4163c18816de.jpg

вот фотка мого егр, если кто ремонтировал подскажите,
1. Втулка на штоке грибка
2. Резиновое уплотнение на штоке заслонки
где брать или как сделать самому?
 
Втулка разбитая находится выше указанного вентиляционного отверстия, внутри под никелированной крышкой. А то что ты стрелками пометил - не имеет отношения к проблеме.
 
интересую вопрос где брать втулку, где она стоят я и так в курсе!
 
Втулка продается только в клапаном в сборе ...... к сожалению :(
 
выходит что ремонту не подлежит? а если выточить чтото подобное?
 
двигатель ASZ пробег 210 тыс. решил снять и промыть ЕГР, когда разбирался с работой свечей накала пришлось снимать патрубок интеркулера и я видел огромное кол-во сажи внутри. итак,
снимаем патрубок и ужасаемся

a5634206ae8d.jpg



5476c3cedb88.jpg


шестигранными ключами откручиваем три болта крепления клапана ЕГР к впускному коллектору, и два болта крепления трубы от выпускного и снимаем с двигателя (в моем случае очень неудобно было откручивать эту трубку от самого клапана, намного проще было снять вместе с трубкой подачи выхлопных газов)

8c38e49f1d0e.jpg



8226faecebfb.jpg


смотрим во впускной коллектор и еще более ужасаемся - полсантиметра кокса на стенках.

18636fc00066.jpg


e8b34cc70141.jpg


два баллона карбклинера - и клапан блестит. проверка вакуумом показала - мембраны и штоки подвижны, все работает без заеданий.

75e289182990.jpg


da93403c0cf4.jpg


чтобы сие безобразие не повторилось - вырезаем по образу имеющейся прокладки заглушку, и ставим всю конструкцию на родину. заглушку поставил я как раз под фланец трубки, подающей отработанные газы. я думаю принципиальной разницы где стоять заглушке - нет.

4910d383f965.jpg


5c9581ec8b92.jpg



хочется снять выпускной коллектор и промыть и его также, но хотелось бы предварительно проконсультироваться: чем запастись перед работой (прокладка под впуск?? и т.д...) или снимать также и выпуск с турбиной и обслужить и турбину заодно? подозреваю что при пробеге 210 тыс ее состояние уже отнюдь не отличное...

уже неделю в эксплуатации с заглушкой - разницы не почувствовал. разве что мотор прогреваться кажется стал подольше...
 
Назад
Сверху Снизу