Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4

  • Автор темы ser_p
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vw golf 4
Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.

В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.

Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.

Что было сделано:

1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) - все в норме.

2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было

3. Нарыл эл. схему https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg всей системы вентиляции и к электрику. Проверка давления в системе кондиционера - норма, прозвонка муфты - норма, прозвонка всех проводов - норма.

4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо - подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries - 2380 руб.)

5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума:
- отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум


116882_01.jpg


- вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку


116882_02.jpg


- отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)


116882_03.jpg


- извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок


116882_04.jpg


вот так выглядит этот блок


116882_05.jpg


- проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму)
- собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне
 
дигулев написал(а):
..и еще слыхал можно проверить на работо - способность саму муфту как это сделать?

элементарно, подай на неё напрямую питание с аккума, должна щёлкнуть, ну или компрессор заработает при заведёном моторе.
 
а как подать напряжение, скинуть фишку и кинуть два провода с АКБ?
 
Сама муфта крепится к шкиву болтом 10 с внутренней стороны в виде металлиеской пластины с медным пояском (вставкой) и во время движения авто крутится только сам шкиф, а муфта стоит.т.к расстояние между кромками муфты и шкива небольшое расстояние мм 3-4 ... а на шкиве имеются я так понял вентиляционные прорези вокруг по периметру шкива так у меня в них забито чем то типо твердой расплавленной пластмассы...-это нормально....? т.е как я понял при включении кондея муфта втягивается и соприкасается со шкивом и вместе с ним крутится т.е металлическая поверхность муфты соприкасается с металлической поверхностью шкифа и вместе крутится я так понял..?
 
Если после 12 В муфта не щелкает, то скорее всего сдох предохранитель на муфте.
 
Drean написал(а):
Если после 12 В муфта не щелкает, то скорее всего сдох предохранитель на муфте.

а не подскажите где этот предохранитель находится... я так понимаю муфта - это просто металлический диск ...

Если после 12 В муфта не щелкает, то скорее всего сдох предохранитель на муфте.

а не подскажите где этот предохранитель находится... я так понимаю муфта - это просто металлический диск ...
 
Drean написал(а):
Если после 12 В муфта не щелкает, то скорее всего сдох предохранитель на муфте.

Нет там никакого предохранителя!
Если не сработала муфта, значит менять её.
 
привет всем.у меня Пассат Б4.подходит ли данная эл.схема к моему авто?если нет,подскажите где найти.заранее благодарен.
 
danmen написал(а):
Нет там никакого предохранителя!
Если не сработала муфта, значит менять её.

..вот только не нужно говорить о том чего не знаешь - есть там предохранитель(термосопротивление).. заплавлен в компаунд катушки муфты.. есть на форуме тема - как его заменить,и к стати очень просто.. поищите поиском.
 
rogerms написал(а):
..вот только не нужно говорить о том чего не знаешь - есть там предохранитель(термосопротивление).. заплавлен в компаунд катушки муфты.. есть на форуме тема - как его заменить,и к стати очень просто.. поищите поиском.

дружище не дадите ссылочку по замене..предохранителя..и если менять электро магнитную муфту или предохранитерь нужно ли снимать кондей или эта операция доступна при снятии муфты кондея и шкива с подшипника? и еще как проверить и сколько должно быть сопротивление на ЭММ плиззз....что бы понять что она (ЭММ) здохла...
 
ребята подскажите пожалуйста как поменять муфту электро магнитную..
 
кондей 1J0 820 803 G проверил тестером муфту- сопротивление полный ноль.... на входе + есть..под замену муфту..подскажите кто менял электро магнитную муфту ? где ее найти?нужно ли снимать весь кондей...плиз..
 
Посмотри здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=65607
Если твоя внешне похожа, то так же и действуй.



Это по твоему номеру выдаёт Экзист, очень похоже на то, что снимали в той ветке.
 
Спасибо конечно, но зимой у меня зашумел шкив кондея (лязг метала)здох подшипник в итоге поменял подшипник шкива как указано выше все поставил в обратной последовательности...и все кондей не пашет...кстати когда чистил шкиф кондея обратил внимания что внутри шкива оплавившиеся куски пластмассы как я теперь понимаю наверное с электро магнитной катушки. т.к подшипник люфтил и задирал корпус катушки..сразу то как то не обратил внимания...теперь на катушке сопротивление 0.00..мерил тестером по двум проводам идущим от катушки.....понятно что нужно все разбирать...и смотреть катушку или предохранитель полетел или перематывать катуху....просто интересно как она снимется и снимается она вообще от туда...а шкив и муфта у меня не такие..
 
вот так хочу попробовать...http://www.corsa-club.net/forum/index.php?PHPSESSID=v2pdgictqjruvvdqrbb8jo59n3&topic=15678.
 
пробуй, не забудь сделать фотки в процессе, потом сделаешь свой отчёт...
 
День добрый, разорвало трубку( шланг ) от компрессора к радиатору в месте стыка шланга и металического наконечника. Подскажите плиз возможные причины возникшей проблемы, и варианты решения.
 
Доброго времени суток. Может быть не потеме, но все же. Подскажите простой и эффективный способ обнаружения утечки (негерметичности) хладагента из системы. На сервисе сделали диагноз: нет давления в системе.
Машина Гольф V, 1.6, авт.
Заранее Спасибо.
 
Ребята подскажите где искать БУВ у jetta 1.6 2007 г. ? Там где описано в начале поста под акумом нет его.
 
denzabob написал(а):
Ребята подскажите где искать БУВ у jetta 1.6 2007 г. ? Там где описано в начале поста под акумом нет его.

В этом поколении БУВ встроили в электромотор вентилятора радиатора (тот который с большой крыльчаткой)
На форуме его разбирал
kymasya
Вот его мытарства: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=156258&hl=
 
Благодарю! Будем смотреть. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу