Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4

  • Автор темы ser_p
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 211К
  • Теги
    vw golf 4
Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.

В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.

Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.

Что было сделано:

1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) - все в норме.

2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было

3. Нарыл эл. схему https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg всей системы вентиляции и к электрику. Проверка давления в системе кондиционера - норма, прозвонка муфты - норма, прозвонка всех проводов - норма.

4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо - подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries - 2380 руб.)

5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума:
- отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум


116882_01.jpg


- вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку


116882_02.jpg


- отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)


116882_03.jpg


- извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок


116882_04.jpg


вот так выглядит этот блок


116882_05.jpg


- проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму)
- собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне
 
Есть где нибудь схема. Системы кондиционирования, как и куда тянутся трубки и тд,может ли что, чем то забито отверстие и поэтому не включается кондер???
 
Привет! Проблема следующая у меня VW new beetle 2.0 бензин кнопка a/c загорается воздух дует теплый проверил предохранители все в порядке поменял БУВ никакого эффекта подключаю на прямую к АКБ компрессор все работает воздух холодный дует !!!! Прозванил провода до БУВ все ок! Что это может быть?????
Ps иногда после выключения мотора маленький вентилятор на радиаторе крутиться еще секунд 30!
 
Ra_salt написал(а):
Привет! Проблема следующая у меня VW new beetle 2.0 бензин кнопка a/c загорается воздух дует теплый проверил предохранители все в порядке поменял БУВ никакого эффекта подключаю на прямую к АКБ компрессор все работает воздух холодный дует !!!! Прозванил провода до БУВ все ок! Что это может быть?????
Ps иногда после выключения мотора маленький вентилятор на радиаторе крутиться еще секунд 30!

Когда кнопку включаешь, компрессор срабатывает? Если нет, разбери колодки которые к БУВ идут.
 
Что такое колодки? Которые идут к БУВ ? Как они выглядят и как их разбирать? Есть у ког то такой опыт или фото? И после того как я разберу их что дальше делать? Когда кнопку нажимаешь компрессор не включаеться работает только напрямую, хотя кнопка АС загораеться и воздух дует но он не холодный!
 
Да, разъемы которые подключаются к БУВ.
Так выглядят пины и колодка.





Разбирается этим или импровизируй.

Обязательно запиши или сфоткай какие пины откуда. Или по схеме смотри. Там есть два одинаковых провода.

Если комрессор рабочий, БУВ новый, все преды в норме, то я бы начал с разборки разъёма.
 
Ок спасибо буду пробовать! Мне еще сказали что может быть проблема в самой кнопке в салоне !? Так ли это? Что AC загораеться просто лампочка а сама кнопка не срабатывает. ?
 
Страницу назад я выкладывал фото внутренностей кнопки. Там ломаться нечему. Один диод. Система фиксации как у авторучки. Если кнопка фиксируется, то скорее всего не в ней дело.

Ошибки читал? Может с датчиком давления беда, раз компрессор не включается в штатном режиме. Датчик забортной температуры отключает кондей при ниже +5(или -5).
 
Ra_salt написал(а):
Прозвонил провода до БУВ все ок!

Пишет же что проводку до БУВа прозвонил!
Зачем колодку-то разбирать?
Скорее недостаточно фреона в системе, вот и вырубает по датчику давления.
 
Фреона достаточно! Заправил заново ! Давление в норме !
 
Попробую прочитать ошибки, что должно показать?
 
На обычном кондее - ничего. На климате что-нибудь может и покажет.
Остается поменять датчик давления, возможно он уже ничего не измеряет...
Про датчик здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=232268
 
Поменял датчик давления и ... Ничего не изменилось !!!! Блин что же делать дальше???? Уже даже не знаю что может еще быть
 
При включении кнопки включаются ли вентиляторы охлаждения, падают ли обороты? Предохранитель над акб живой? Проводку точно нормально проверил? Термовыключатель на радиторе рабочий? Датчик забортной тепмературы не даёт включить кондей при тепрературе ниже +2
4 - Ambient Temperature Switch -F38-
q Switches off A/C Clutch -N25- at low ambient temperatures
q Off at 2°C
q On at 5°C

Повторюсь, что я себе долго голову выносил с кондеем. Перебрал почти всю проводку и все компоненты, т.к. тоже всё звонилось. Поменял резистор мотора отопителя т.к были подозрительные трещины и дыры, БУВ 2 раза(после замены кондей начинал нормально работать, но не долго), термовыключатель, т.к был не исправен.

Но когда разобрал разъемы у БУВ, провода тупо отвалились от пинов, т.к. сгнили. Схема кондея простая. Файл не знаю как прикрепить сюда со схемой в pdf.

Схема кондея европа рус

Ещё остается ECM. Но это видимо маловероятно.
 
danmen написал(а):
А при чём здесь муфта? На компрессоре кондея нет датчиков, там просто питание муфты + и - и всё, подаётся с БУВа с напряжением 9В.

Прошу прощения, я правильно понял что с БУВ, на муфту кондиционера должно приходить напряжение 9 вольт???
 
Назад
Сверху Снизу