Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4

  • Автор темы ser_p
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vw golf 4
Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.

В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.

Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.

Что было сделано:

1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) - все в норме.

2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было

3. Нарыл эл. схему https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg всей системы вентиляции и к электрику. Проверка давления в системе кондиционера - норма, прозвонка муфты - норма, прозвонка всех проводов - норма.

4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо - подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries - 2380 руб.)

5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума:
- отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум


116882_01.jpg


- вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку


116882_02.jpg


- отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)


116882_03.jpg


- извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок


116882_04.jpg


вот так выглядит этот блок


116882_05.jpg


- проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму)
- собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне
 
Это применяемость 1j0919506k по EXIST.RU
 
Уважаемые форумчане, помогите с диагностикой.

После ходоного периода года включил климатроник, а холод так и не подул.
Съездил на СТО, ребята посмотрели и сказали, что в системе давление есть, значит проблемы с компрессором. Снятие + дефектация+ замена неисправных чатей от 100 до 200 долларов.

Однако не работают и оба вентилятора на радиаторе, хотя рукой крутятся свободно. Сканил компьютером. На муфте компрессора нет напряжения. Заинтересованные исполнители не работают (вентиляторы и муфта кондера). Но при вкл. и выкл. кодиционера на работающем двигателе приходит на муфту 4,8 В. Муфту подключал напрямую - работает. Думаю, БУВ не работае и подлежит замене.

Может быть, кто еще подскажет альтернативную причину?
Спс за любую помощь.
 
Dr_Elite_Novo написал(а):
Заинтересованные исполнители не работают (вентиляторы и муфта кондера). Но при вкл. и выкл. кодиционера на работающем двигателе приходит на муфту 4,8 В. Муфту подключал напрямую - работает. Думаю, БУВ не работае и подлежит замене.

Снять разъем с датчика температуры с радиатора. Замкнуть напрямую. Будет видно, работают вентиляторы или нет.
 
pau написал(а):
Снять датчик температуры с радиатора. Замкнуть напрямую. Будет видно, работают вентиляторы или нет.

Только не сам датчик, а разъем с датчика ;)
 
У меня Golf4 1.9 TDI когда завожу, то включаются сразу два вентилятора на второй скорости и не включается кондицеонер. Ошибку выдает 18080-Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи короткое замыкание Р1672, что делать куда лесть? а электросхема одинаковая, кондиционеров.
 
Вентиляторы рабочие.Фишку с термовыключателя на радиаторе снял и замкнул. Оба вентилятора заработали. Компрессор так и не заработал. Приходит только 4.7 В. Может еще что проверить? Или только проблема с БУВ и подлежит ремонту (замене)? Всем спс за помощь.
 
Dr_Elite_Novo написал(а):
Вентиляторы рабочие.Фишку с термовыключателя на радиаторе снял и замкнул. Оба вентилятора заработали. Компрессор так и не заработал. Приходит только 4.7 В. Может еще что проверить? Или только проблема с БУВ и подлежит ремонту (замене)? Всем спс за помощь.

Надо бы еще проверить датчик давления и датчик температуры воздуха. Второй можно обойти замкнув контакты в снятом разъеме. С первым сложнее... Но он дешевле чем новый БУВ.
 
где эти датчики искать?
 
Dr_Elite_Novo написал(а):
где эти датчики искать?

Давления на трубке стоит возле моторной перегородки. Температуры воздуха под жабо со стороны водителя.
 
Диагноз выставлен, господа! Помогло вскрытие БУВ. Сгорела катушка, которая ближе к краю. Поэтому при комп. диагностике не включался вентилятор.



 
Dr_Elite_Novo написал(а):
Диагноз выставлен, господа! Помогло вскрытие БУВ. Сгорела катушка, которая ближе к краю. Поэтому при комп. диагностике не включался вентилятор.

Как исправил? Перемотал катушку или новый БУВ?
 
перемоткой еще не занимался. Заказал новый БУВ (50 USD). Огромное спасибо за помощь!
 
Подключил новый БУВ. Кондей заработал, подул холодок. Но через минуту все закончилось. Теперь вентиляторы при вкл. зажигания крутят что дурные. Похоже, что придется и термодачик выключения вентиляторов на радиаторе менять.
 
У меня Блок управления климатом 1J0 919 506 K не дает включится компрессору (подавать постоянное 12В). Подключил лампочку 12 В на разъем к муфте компрессора при заведенном двигателе и включил климат. Лампочка моргала с периодичностью 2-3 секунды (точно не засекал). Оба вентилятора работают. Ошибок никаких нет.

Тестером проверил датчик давления на всех парах показывает 0 Ом. Замкнул две ножки у фишки датчика и вентиляторы закрутились. Не опасно ли замыкать контакты на фишке датчика давления при заведенной машине?
 
Эх. таже фигня.. двление в системе есть,
вениляторы работают оба когда нада поочереди..
включая муфту на прямую щелкает и работает идет холодный воздух..
а так беда в том что на муфту приходит 6.5 вольт..
но БУВ у меня год от силы покупал новый.
датчик давления 4х лапный..
вобщем прозвною еще и датчик.. и пошевелю раземы на БУВ может поможет.. отпишусь ..
спасибо теперь хоть знаю все места куда лезть.. не думал что в этом принимает участие БУВ
 
Drean написал(а):
Тестером проверил датчик давления на всех парах показывает 0 Ом. Замкнул две ножки у фишки датчика и вентиляторы закрутились. Не опасно ли замыкать контакты на фишке датчика давления при заведенной машине?

Будет дешевле датчик поменять чем разорванные трубки или заглушку на компрессоре... ИМХО
 
починил..
собственно был окислившиеся контакт на блоке вентиляторов.. прочистил все и работает без проблем..
Спасибо еще раз что подсказали что участвует этот блок.. я и думать не мог.
 
Здраствуйте. недавно менял подшипник шкива кондиционера, и теперь при включении кондиционера(кнопка горит) вентилятор работает(маленький), муфта кондея не включается...давление в системе проверял в норме... тестером тестил разъем 2-х проводов идущих к кондею напряжение есть(лампа горит), снимал смотрел муфту вроде в норме, при заглушенной автомашине сама муфта крутится вручную в обе стороны, с небольшим усилием.... что теперь делать как проверить на работоспособность...
 
..и еще слыхал можно проверить на работо - способность саму муфту как это сделать?
 
Назад
Сверху Снизу