Фотоотчет Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами Гольф 4

  • Автор темы ser_p
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 205К
  • Теги
    vw golf 4
Ремонт кондиционера, замена блока управления вентиляторами

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Решил написать небольшой отчетец по поиску неисправности в работе кондея и замене сопутствующих узлов и блоков, может кому пригодится.

В один прекрасный солнечный день, включив кондей (стоит именно кондиционер, не климат) я обнаружил, что вместо холодного воздуха дует как из доменной печи, что меня повергло в уныние и заставило разбираться что же случилось на этот раз.

Итак, со стороны салона: при включении кнопки АС на заведенном авто, она загорается подсветкой, звучит щелчок, просаживаются как обычно обороты, но холода нет. Со стороны подкапотного простанства: вентиляторы не стартуют, муфта кондиционера не работает, трубки кондиционера горячие.

Что было сделано:

1. Проверка всех предохранителей отвечающих за вентиляцию и кондей, как в основном блоке, так и в блоке над аккумом (если умер предохранитель в блоке над аккумом, то кнопка АС не подсвечивается и двиг не торкает, так уже как-то было раз) - все в норме.

2. Проверка работы обоих вентиляторов при перегреве двига показала, что не крутит один вентилятор, который большой. Если покрутить его руками, крыльчатка крутится с диким скрежетом, далее после поездки к электрику, прозвонка выявила, что обмотка тоже померла. Вот его ориг. номер 6X0959455A, заменил на Febi(2980 руб.). Меняется достаточно просто, откручиванием 3-х шурупов на радиаторе и перестановкой крепления со старого вентилятора на новый. Если кто будет менять, при закручивании шурупов обратно, постоянно прокручивайте рукой крыльчатку, чтобы она не цепляла радиатор и ровняйте крепления до полной затяжки, ни каких скрежетов и шорканий быть не должно. Замена вентилятора кондей не оживила, при перегреве двига оба вентиля крутят на обоих скоростях, что собственно уже лучше чем было

3. Нарыл эл. схему https://vwts.ru/electro/g4/g4_cond_man_rus.jpg всей системы вентиляции и к электрику. Проверка давления в системе кондиционера - норма, прозвонка муфты - норма, прозвонка всех проводов - норма.

4. Искуственно включили муфту и вот оно чудо - подул холодный воздух, остается только грешить на блока управления вентиляторами кондиционера, вот его ориг. номер 1j0919506k (неоригинал Hans Pries - 2380 руб.)

5. Собственно меняем, этот блок, который находится под площадкой аккума:
- отключаем клеммы аккума, снимаем блок предохранителей, разбираем кожух аккума и отворачиваем один винт, который держит аккум и вынимаем сам аккум


116882_01.jpg


- вывинчиваем 4 болта, которые крепят пластиковую площадку под аккум и снимаем саму площадку


116882_02.jpg


- отвинчиваем 2 болта в ближнем левом углу металлической площадки, которые крепят блок (фото со стороны крыла авто)


116882_03.jpg


- извлекаем блок из под металлической площадки, вытаскиваем 2 разъема и меняем блок


116882_04.jpg


вот так выглядит этот блок


116882_05.jpg


- проверяем работу кондея и вентиляторов (понадобится прикуриватель к аккуму)
- собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся освежающей прохладой в салоне
 
Лучше завернуть его в пакет и подвесить на место с помощью двух пластиковых хомутов. Если где забуксуешь и не заметишь как полезет температура, то там и до перегрева не далеко - последствия всем известны...
 
А какое отношение имеет этот блок к температуре двигателя ?
 
При перегреве - прямое.
Вентиляторы включаются именно через этот блок, перечитай эту ветку с самого начала и схему глянь, все вопросы отпадут.
 
извиняюсь за офф топ, но все же...

вопрос такой...при включении зажигания сразу начинает крутить большой вентилятор...маленький не подвижен...большой крутится постоянно и после того как заглушил еще какое то время, кондей(у меня климат) не работает - покупал машину с не рабочим...диагност не делал, печка работает норм...
что может быть? заранее благодарен!
 
Zimzimzzz написал(а):
вопрос такой...при включении зажигания сразу начинает крутить большой вентилятор...маленький не подвижен...большой крутится постоянно и после того как заглушил еще какое то время, кондей(у меня климат) не работает - покупал машину с не рабочим...диагност не делал, печка работает норм...
что может быть? заранее благодарен!

У маленького возможно зависли щётки, т.к. с большим они подключены паралельно. Мне помогла WD-40, но не надолго, затем замена.
Если включается сразу на холодном движке, то для начала отключи датчик - тот, что на радиаторе, если и после этого работает, то БУВ под замену...(разумеется климат в это время должен быть выключен)
Климат можно диагностировать - далее в зависимости от полученных ошибок.
Давление-то в системе есть? Хоть как-то можно проверить нажав шилом на ниппель, он под чёрным колпачком возле радиатора.
 
danmen написал(а):
У маленького возможно зависли щётки, т.к. с большим они подключены паралельно. Мне помогла WD-40, но не надолго, затем замена.
Если включается сразу на холодном движке, то для начала отключи датчик - тот, что на радиаторе, если и после этого работает, то БУВ под замену...(разумеется климат в это время должен быть выключен)
Климат можно диагностировать - далее в зависимости от полученных ошибок.
Давление-то в системе есть? Хоть как-то можно проверить нажав шилом на ниппель, он под чёрным колпачком возле радиатора.

спасибо, посмотрю...попозже напишу что и как! )
 
Привет народ! Подскажите, где искать неисправность. В общем не холодит Климат. Вчера заправил, а толку ноль. Наткнулся на БУВ, который оказался треснутый и платы окислившимися. Почистил, пропаялл-не помогло. Съездил на разборку, взял аналогичны БУВ на пробу + обнаружил обрыв на маме с тонкими проводами к БУВу(ликвидировал)-не помогло. Климат, при самодиагностике выдает ошибки 4FA и 318. Может в них проблема?
И еще подскажите, должен ли вращаться маленький вентилятор, при выключенном режиме АВТО?
 
Народ подскажите пожалуйста! Golf 4 1.6 Греется мотор, не включаются вентиляторы, на прямую работают. Поменял термостат вместе с датчиком, все равно не включается. Предохранители в норме. Может быть такое что неисправен блок управления вентиляторами? Кстати еще и кондей не дует холодным воздухом, хотя давление есть, стоит климотроник.
 
Demon90super написал(а):
Народ подскажите пожалуйста! Golf 4 1.6 Греется мотор, не включаются вентиляторы, на прямую работают. Поменял термостат вместе с датчиком, все равно не включается. Предохранители в норме. Может быть такое что неисправен блок управления вентиляторами? Кстати еще и кондей не дует холодным воздухом, хотя давление есть, стоит климотроник.

Перечитай эту ветку сначала и повнимательней.
А какой датчик ты поменял?
 
проблема устранена, поменяли датчик температуры, вентиляторы закрутились, климатроник заработал.
 
интересная тема, особенно в разгар лета))
коллеги, подскажите как меняется датчик давления кондиционера?
думаю, что моя проблема в нём, пошевелишь штекер, врубаются вентиляторы, не трогаешь, кондиционер выключается через минуту, работает только на трассе, видимо при естественном охлаждении
 
Завулон написал(а):
коллеги, подскажите как меняется датчик давления кондиционера?

ключом и руками, под ним клапан, так что фреон не уйдёт, проверено много раз.
 
Здравствуйте. Подскажте пожалуйста.
При включении кондиционера, кнопка АС загорается, но при этом не включаются вентиляторы и не включается муфта компрессора.
Изначально при обращении в сервис мне сказали, что необходимо заменить муфту, т.к. она не втягивается и не пашет.
Сегодня провели экперимент. Разобрали муфту, почистили, убрали шайбу и напрямую прикрутили муфту к штоку. При этом при включени двигателя холодный воздух так и не подул. Хотя компрессор насильно заставили работать. При этом сегодня заметили что при включении АС вентиляторы тоже не крутятся.
На что в итоге мне стоит грешить? На полностью неисправный компрессор? На БУВ (блок управления вентиляторами)? Или на все сразу?
 
Есть ли еще у кого-нибудь мануал, что и в какой последовательности должно работать при вклчении кодиционера? Буду очень признателен))
 
Доброго всем времени суток! Уважаемые знатоки автомобилей! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина. Автомобиль Golf Variant 2005г.в. 1.6 BFQ. Запустив двигатель, утром услышал новые звуки, Как выяснилось позже это звук работающих вентиляторов. Кондиционер выключен. Позвонил на сервис, там сказали, что "приказал долго жить" термостат стоимостью 120 долларов((. Вот сижу и пытаюсь сообразить что к чему и найти информацию по этому вопросу. Может кто - то с таким стыкался? Вентиляторы при рабочем ДВС крутятся постоянно. Стоит заглушить мотор и вентиляторы выключаются
 
zilok написал(а):
Сегодня провели экперимент. Разобрали муфту, почистили, убрали шайбу и напрямую прикрутили муфту к штоку. При этом при включени двигателя холодный воздух так и не подул. Хотя компрессор насильно заставили работать.

Муфту проверяют гораздо проще... Просто подай питание напрямую от АКБ на разъём расположенный на компрессоре, если не закрутилась, тогда уже разбирать. Вентиляторы не включаются по множеству причин, предохранители расположенные на АКБ проверял? А вообще вся последовательность проверки прописана в этой ветке в начале.
 
В_о_в_к_а написал(а):
Доброго всем времени суток! Уважаемые знатоки автомобилей! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина. Автомобиль Golf Variant 2005г.в. 1.6 BFQ. Запустив двигатель, утром услышал новые звуки, Как выяснилось позже это звук работающих вентиляторов. Кондиционер выключен. Позвонил на сервис, там сказали, что "приказал долго жить" термостат стоимостью 120 долларов((. Вот сижу и пытаюсь сообразить что к чему и найти информацию по этому вопросу. Может кто - то с таким стыкался? Вентиляторы при рабочем ДВС крутятся постоянно. Стоит заглушить мотор и вентиляторы выключаются

Диагностика по телефону это круто, а чего они машину к интернету подключить не попросили?

:lol2:

А если серьёзно, то это аварийный режим, включается не только при неисправном термостате, но и при отсутствии сигналов с датчиков температуры.
https://vwts.ru/articles/cooling/zamena-ter...lirovaniem.html вот тебе инструкция к замене термостата, если так хочется...
 
Подскажите плиз. Гольф4 двигатель APF. Два провода с ДТОЖ (G83), который стоит на выходе радиатора, идут на БУВ или нет? Нет сигнала с этого датчика. И присутствует ли этот БУВ на двигателе данного типа. Имеет ли смысл мне снимать аккумулятор и площадку, чтобы достать его.
 
Всех приветствую. Подскажите а БУВ у всех одинаковый на первой страничке дают вот такой номер 1j0919506k у меня гольф 4 1998г AKQ он мне подойдёт? :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу