Не держит ХХ двигатель АЕЕ Фольксваген Гольф 3 Что делать, что менять.

Hunter_7

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
2
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf 3, AEE, 1995г
Ситуация: на х.х. двигатель не держит обороты, стрелка тахометра немного прыгает, а после может заглохнуть. Очень каварно в пробках.
Ездил на СТО, тестили компьютером ошибок нет, почистили ДЗ, выставили угол - стало все "ок", выставили обороты 1000, но "не хочет адаптироваться система" - так сказал мастер, добавил "проедь пару десятков сама адоптируется сама и будет все хорошо".
Проехал 300 км опять обороты упали до 600-700 (по паспорту это обороты для этого двигателя), и снова глохнет!!! Что делать? Сейчас говорят меняй РХХ, поможет ли и что дальше менять???
Были заменены при покупки (купил 2 месяца назад):
1. ГРМ и ролик.
2. Ремень на генераторе и ролик.
3. Крышка трамблера и бегунок.
4. Передняя "подушка" двигателя.
 
1 - сменить СТО
2 - сделать нормальную диагностику, а не тупо ошибки посмотреть.

:hat:
 
Hunter_7 написал(а):
но "не хочет адаптироваться система" - так сказал мастер, добавил "проедь пару десятков сама адоптируется сама и будет все хорошо".

Найдите другое СТО.
:hat:
 
СТО - можно поменять ! Я Обратился к другу он говорит меняй РХХ.
 
Решил сначала поменять воздушный и топливный фильтр.. (читал что тоже причина в них может быть).
Вопрос поменять мне РХХ или чинить (стоит он почти пол зарплаты)!?
Может кто подскажет совет полезный (сам я с электрикой работаю, правда механика для меня темный лес но думаю можно разобраться..)
 
Если мне не изменяет память, РХХ встроен в ДЗ и отдельно НЕ меняется.

З.Ы. Да найдите нормальное СТО с компом и вменяемым диагностом.
 
ДЗ и РХХ так и есть все в одном! СТО - .. ? Кроме как поменять СТО что-нибудь еще пподскажите. B)
 
Hunter_7 написал(а):
ДЗ и РХХ так и есть все в одном! СТО - .. ? Кроме как поменять СТО что-нибудь еще пподскажите. B)

Подскажу: Сделать нормальную комп. диагностику.
 
Звиняйте, ни чем не могу помочь. Свои машины ремонтирую сам. :hat: На СТО делаю тока сход/развал.
 
Если посмотреть тут же - есть статья Pasha@VR6 и ее обсуждение. Спасет только замена ДЗ (в Москве ее можно найти по цене 4-6 тыров), потому как симптомы - классический случай помершего дросселя. Там, кстати, не только дорожки протираются, но и обрывы в цепи управляющего мотора случаются. Диагностика все четко покажет - если на полностью проогретом моторе угол открытия заслонки больше 4 градусов - в помойку ее, обрыв цепи диагностика тоже в состоянии определить. Неремонтопригодна в принципе, хотя на шкодовском форуме был рецепт схемы замещения. Которая вроде бы даже работала :D
 
Спасибо "Ivan L.", куплю новый РХХ (у нас 100 у.е.), а БЭУ адаптирует новый РХХ, проблем не будет??? Или на СТО ехать адаптацию делать!?
 
Вообще мануалом предписано проводить начальную адаптацию с помощью VAG 5112 (вроде так этот прибор называется). В процессе работы двигателя происходит подстройка - но изначально ДЗ надо адаптировать именно прибором. С другой стороны - граждане ездят на неадаптированной ДЗ, свято веря, что она "автоматически адаптируется при работе", и вполне довольны при этом жизнью. Хотя, повторяю, согласно документации это неправильно.

P.S. Это не карбюратор, нет тут РХХ ;) Его функции выполняют совместно ДЗ и ECU.
 
Вообще мануалом предписано проводить начальную адаптацию с помощью VAG 5112 (вроде так этот прибор называется).

Извените, но я что то не могу найти этот мануал подскажите пожалуйста где он лежит. Да, а такую адаптацию можно сделать KKL USB шнурком?
 
Hunter_7 написал(а):
ДЗ и РХХ так и есть все в одном! СТО - .. ? Кроме как поменять СТО что-нибудь еще пподскажите. B)

А где сто находится?
 
Мануал находится тут же, на сайте :) Адаптация выполняется не KKL-шнурком, а программами типа VAG.Com, которые с его помощью работают с ECU и компонентами
 
.. Блин поехал Я на Некрасова (г.Минск) и нехватило пару рублей, Стоит ДЗ с ДПДЗ - 150 $ и выше. Еще в одной точки сказали номер ДЗ посмотреть (неужели по vin нельзя узнать деталь). Для QUOTE СТО на Вильямса 5 (гаражи, знакомый посоветовал) либо они немного не догоняют либо бабки сдирают!!! Покупаю ДЗ с ДПДЗ и на адаптацию нужно куда-то заехать? Есть у кого варианты какие???
 
БУДЗ берите Siemens VDO - именно он в OEM-варианте шел на конвейер. Адаптировать - на сайте и форуме есть инфа по тому, КАК это делается, схему K-Line адаптера можно найти в тырнет и спаять либо купить готовый (в Москве - 1000-1200 рупий). На компьютер устанавливается VAG-Com 3.11 - пошаговых инструкций к которому опять же пруд пруди, после чего БУДЗ спокойно адаптируется.
 
Hunter_7 написал(а):
.. Блин поехал Я на Некрасова (г.Минск) и нехватило пару рублей, Стоит ДЗ с ДПДЗ - 150 $ и выше. Еще в одной точки сказали номер ДЗ посмотреть (неужели по vin нельзя узнать деталь). Для QUOTE СТО на Вильямса 5 (гаражи, знакомый посоветовал) либо они немного не догоняют либо бабки сдирают!!! Покупаю ДЗ с ДПДЗ и на адаптацию нужно куда-то заехать? Есть у кого варианты какие???

Эй-эй, стоп машина. С чего ты собрался ДЗ менять? Из-за того что машина глохнет?

Проехал 300 км опять обороты упали до 600-700 (по паспорту это обороты для этого двигателя), и снова глохнет!!! Что делать? Сейчас говорят меняй РХХ, поможет ли и что дальше менять???


Если обороты не плывут больше, если есть прогревочные обороты и при этом сканер не показывает ошибки ДЗ, то почему решили, то что косяк в ней? А менять РХХ на АЕЕ - это вообще полный бред. Судя по квалификации мастера, можно только гадать каким местом он тебе диагностику делал.

Тебе нужно:
-Сделать нормальную "компьютерную" диагностику, ошибки ДЗ там всплывают гарантировано! Сделать адаптацию ДЗ, там же где и диагностику и тем же прибором.
-Если с этим всё в порядке, то смотреть вв-провода и свечи с модулем зажигания

P.S. Я с мёртвым дросселем три недели ездил, ни разу не заглох. Только отсутствовали прогревочные обороты. А вот глохнуть она может из-за чего угодно. ВВ-часть, клапан адсорбера, всевозможные датчики.

Опиши подробней как глохнет, сразу заводится или нет?
 
psyalex - на диагностике из ошибок точно "всплывает" обрыв цепи мотора (код сейчас не помню). Убитую резистивную пластину можно определить по углу открытия дросселя на ХХ - опять же на диагностике, но ошибки здесь не будет.

"Всевозможных датчиков" в АЕЕ по пальцам можно пересчитать - датчик ОЖ, датчик температуры воздуха в сборке воздушного фильтра, датчик давления воздуха во впускном коллекторе. ЭМ-клапан абсорбера влияет не так - если он убит, мотор будет троить, но ХХ плавать вряд ли будут. Судя по описанию, автор уже мыл дроссель - ему это не помогло.

А ездить с убитым дросселем - можно, но тяжко. Я ездил полгода, пока не заменил.

Смерть БУДЗ на АЕЕ - нормальное явление, учитывая возраст мотора. Лишний раз на диагностику съездить не помешает, но причине, вероятнее всего, в этом. У меня два АЕЕ было хозяйстве - на обоих БУДЗ менялся.
 
Назад
Сверху Снизу