Hunter_7
Мастер советчик
Ситуация: на х.х. двигатель не держит обороты, стрелка тахометра немного прыгает, а после может заглохнуть. Очень каварно в пробках.
Ездил на СТО, тестили компьютером ошибок нет, почистили ДЗ, выставили угол - стало все "ок", выставили обороты 1000, но "не хочет адаптироваться система" - так сказал мастер, добавил "проедь пару десятков сама адоптируется сама и будет все хорошо".
Проехал 300 км опять обороты упали до 600-700 (по паспорту это обороты для этого двигателя), и снова глохнет!!! Что делать? Сейчас говорят меняй РХХ, поможет ли и что дальше менять???
Были заменены при покупки (купил 2 месяца назад):
1. ГРМ и ролик.
2. Ремень на генераторе и ролик.
3. Крышка трамблера и бегунок.
4. Передняя "подушка" двигателя.
Ездил на СТО, тестили компьютером ошибок нет, почистили ДЗ, выставили угол - стало все "ок", выставили обороты 1000, но "не хочет адаптироваться система" - так сказал мастер, добавил "проедь пару десятков сама адоптируется сама и будет все хорошо".
Проехал 300 км опять обороты упали до 600-700 (по паспорту это обороты для этого двигателя), и снова глохнет!!! Что делать? Сейчас говорят меняй РХХ, поможет ли и что дальше менять???
Были заменены при покупки (купил 2 месяца назад):
1. ГРМ и ролик.
2. Ремень на генераторе и ролик.
3. Крышка трамблера и бегунок.
4. Передняя "подушка" двигателя.