нужен ли спорт распредвал на 2Е? подскажите

shljach написал(а):
В современных наукоёмких моторах, с 1-го литра рабочего объёма, уже снимают до 100 сил

Почему не пишешь на каких оборотах? в бензопиле тоже с 50 кубов снимают 10 л.с. и чё?
 
shljach написал(а):
А чего так, я ведь мужчинка свободный, можно даже сказать - вдовец...

Если вы полагаете, что этого достаточно для того, чтобы стать моим мужем, то вынуждена вас огорчить, требования к соискателю гораздо выше, это раз. Во вторых - я себя и так весьма хорошо чувствую и лишаться свободы пока не планирую :hat:
Вот если бы вы предложили теплый гараж с инструментами, достаточными для капитального ремонта мотора, то да :love: (я существо крайне меркантильное).

А так... даже по теме высказаться не можешь, флуд сплошной :rtfm:
 
Невозможно, возможно только приближение к паспортным значениям, на паспортном бензине, с паспортными регулировками.

Типичный образ - "зомбированного мышления"...

поэтому люди накрывают блок 2E головой о 16 клапанах, турба и получают зачотные аппараты которые реально едут

Эти потуги - следствие ограниченного мышления людей, в 8-ми-клапанник можно загнать тот же объём воздуха, что и в 16-ти-клапанник, если включить собственные мозги и привлечь элементарные законы физики. Но этот подход не для мира ЗОМБИ!
 
shljach написал(а):
Типичный образ - "зомбированного мышления"...

Проснись - реалии жизни. Выйди на свежий воздух, а то от занюханного выхлопа ощще не соображаешь :fool:
PS на RP датчик детонации то нашел или до сих пор в поиске? :LOL:
 
а то от занюханного выхлопа ощще не соображаешь

Вот так общаешься с кем-то, а он ребёнок...

я себя и так весьма хорошо чувствую и лишаться свободы пока не планирую

А я ни сколько и не сомневался, по тексту это было понятно буквально с первых слов. Самое прикольное, что моя шалость была воспринята всерьёз. :LOL:
 
shljach написал(а):
Эти потуги - следствие ограниченного мышления людей, в 8-ми-клапанник можно загнать тот же объём воздуха, что и в 16-ти-клапанник, если включить собственные мозги и привлечь элементарные законы физики. Но этот подход не для мира ЗОМБИ!

Это твоё высказывание ниочём.
На оборотах до 4 тыс 8 клапанник и так получает такой же обьём воздуха как и 16-ти клапанник. Почему ты игнорируешь вопросы?
В современных наукоёмких моторах, с 1-го литра рабочего объёма, уже снимают до 100 сил

На каких оборотах? И в чём выражается их наукоёмкость?
 
Italianec написал(а):
Пля Серега, твои слова, следи за собой :rtfm:

:love: Нежнее, Костя, еще нежнее... :love: :love: Вы же сами знаете специализацию данного специалиста... :rolleyes:
 
На оборотах до 4 тыс 8 клапанник и так получает такой же обьём воздуха как и 16-ти клапанник.

Приятно видеть еденомышленника... :)
Вот видишь, значит всё элементарно возможно, если принудительно разгонять воздух на впуске - до ультравысоких скоростей!
 
Huntress написал(а):
:love: Нежнее, Костя, еще нежнее... :love: :love: Вы же сами знаете специализацию данного специалиста... :rolleyes:

Сереженька, не будете ли вы так любезны, не проказничать тута :oops: :lol2: :lol2:
 
shljach написал(а):
Приятно видеть еденомышленника...  :)

Тамбовский волк вам единомышленник. Мне то не надо свои идейки втирать... Людям расскажи почему у Хондовского мотора 160 л.с. при объёме 1,6 литра.
 
Шлях ,ты кроме того ,что засрать все форумы своими байками про валящие тачки на 80-м бензине, еще что нить делать умеешь?
например ты что то собрал руками и показал результат?
или может твои теоретические замыслы ,помогли кому то на практике?
может покажешь нам продукт твоего НЕограниченного мышления?
че ты людям мозг взрываешь???

 
Italianec написал(а):

Пля, ну зачем ты ето делаешь? Ты что думаешь я не знаю, я у Шляха спрашиваю, а ты всю малину обгадил... :( И вообще Шлях базар за атмосферники держал, а тут турбы какиета предлагаешь, неее хачу знать пачиму 1,6 атмо мотор 160 л.с?
 
eu1sw написал(а):
Пля, ну зачем ты ето делаешь? Ты что думаешь я не знаю, я у Шляха спрашиваю, а ты всю малину обгадил...  :(

Я просто врубиться пытаюсь, в чем фишка. Двиг как двиг, почти трактор :unknw:, а от шляха ты все равно ничего не добъешься
 
Сереженька, не будете ли вы так любезны, не проказничать тута

Только после вас - мой юный друг.

На каких оборотах?

Ну естественно на предельных!

И в чём выражается их наукоёмкость?

Ну, это тема слишком растяжимая и ноу-хаумированная... :)
Как вариант; особая камера сгорания с мощным - геометрическим вытеснителем гомогенного заряда, обязательное охлаждение впускного воздуха и резонансный газообмен по впуску и выпуску.
Это очевидные, но отнюдь не единственные нюансы.
 
Italianec написал(а):
а от шляха ты все равно ничего не добъешься

А я и не хочу ничего от него добиться, я просто хочу что этот мммм... товарищ написал что так мол и так 1,6 литра = 160 лошадей потому что эта мощность достигается на оборотах 8 000 в минуту. Вот и всё что я хочу. А всё остальное левый п.здёж не по теме. Собственно и пришли к теме топика: автор может установить широкофазный распредвал в мотор 2Е и получит больше крутящего момента, соответственно и больше мощности на максимальных оборотах ценою провальных низов. Если автор всю жизнь мечтал стать спортсменом и трогаться с 4000 оборотов, то нивапрос
 
...........
Я тут немного почитаю на ночь!
Вы не против?
...........
 
Назад
Сверху Снизу