Фотоотчет Чистка дросселя, форсунок и КСХХ на двигателе 2E, система впрыска Digifant

Приветствую.

Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.

Откручиваем хомуты и болты


114010_01.jpg


Скидываем разъемы с дросселя и отсоединяем вакуумную трубку


114010_02.jpg


Откручиваем 4 болта, которые крепят заслонку и трос газа (отмечено синим)


114010_03.jpg


Отключаем разъем форсунок и разъем афтерана, откручиваем 4 болта которые держат рампу


114010_04.jpg



114010_05.jpg



114010_06.jpg


Крайние болты открутились без проблем шестигранником, а вот для 2-х центральных пришлось покупать битку переходник с шестигранника 5-ки на ключ под 10


114010_07.jpg



114010_08.jpg


Снятая рампа


114010_09.jpg



114010_10.jpg


Чистим дроссель, трубки и КСХХ


114010_11.jpg



114010_12.jpg


Глушим вход и выход рампы и на пусковую форсу подаем клинер


114010_13.jpg


Подключаем питание на форсы (красный минус)

Добиваемся эффекта распыливания


114010_14.jpg


Новые уплотнительные кольца


114010_15.jpg


Собираем все на место


114010_16.jpg


Красным вход бенза, синим выход


114010_17.jpg


Прикручиваем кронштейны


114010_18.jpg


Ставим дроссель


114010_19.jpg


Шланг переходник и сам клинер


114010_20.jpg



114010_21.jpg
 
Приветствую Всех!Подскажите пожалуйста,вот такая проблема... 2е wv passat 93 год.,резко стал подтраивать двигатель и появились провалы при наборе скорости,холостой ход начал плавать...Промыл форсунки заменил свечи,провода,датчик охлаждающей жидкости-ничего не помогает...и заметил вот такую особенность что при отключении разьема с регулятора холостого хода машина сразу глохнет...при подключении его на место регулятор шелкает у вибрирует а также влючается бензонасос...т.е.при отключении разьема пропадает питание на бензонасос...вот подскажите пожалуйста так должно быть или проблема в проводке?спасибо!
 
Реле питания ЭБУ смотреть (на форуме есть темы).
 
Всем привет!Давно хотел добраться до форсов своей машины и вот добрался.Большое спасибо автору темы за подробный отчет,в общем по ним все и делал.Думал все будет сложнее,но прошло все на ура.Вскрыв рампу обнаружил форсы-родные(20 лет-офигеть).Одна форса почти не брызгала.Израсходовав пузырек клинера добился приемлемого распыла.Колец родных не нашел,подобрал похожие по диаметру в авто магазине.В результате двигатель стал работать ровнее и тише,приемистость увеличилась,холостые упали до 850 об.,расход еще не замерял.В общем результатом доволен.
 
Добрый день.Снял рампу и обнаружил трещину на первой форсунке(меленькая чашечка с отверстием).Скажите пожалуйста,форсунку менять надо или это не смертельно?И еще,какой зазор должен быть в дросельной заслонке или она должна плотно закрываться?
 
Олег Городд написал(а):
Всем привет!Давно хотел добраться до форсов своей машины и вот добрался.Большое спасибо автору темы за подробный отчет,в общем по ним все и делал.Думал все будет сложнее,но прошло все на ура.Вскрыв рампу обнаружил форсы-родные(20 лет-офигеть).Одна форса почти не брызгала.Израсходовав пузырек клинера добился приемлемого распыла.Колец родных не нашел,подобрал похожие по диаметру в авто магазине.В результате двигатель стал работать ровнее и тише,приемистость увеличилась,холостые упали до 850 об.,расход еще не замерял.В общем результатом доволен.

От чего колечки подошли, если не секрет?
 
Слушай,точно не знаю.Брал в магазине грузовых запчастей.Там их целый стенд был.Что -то с топливной "Камаза"вроде связано,рыжего цвета были.Подобрал по диаметру,по толщине были чуть потолще.
 
всех приветствую!
Прочитав данную тему тоже загорелся желанием почистить.
Ну на форсунки сегодня бы времени не хватило, решил холостой ход и дроссельную заслонку.
вот в итоге столкнулся с такой проблемой, не смог выкрутить один из болтов что держит ДЗ, в итоге немного сорвал его...вот думаю как выкрутить его, на замену то закажу бот, а вот его как выкрутить не могу даже придумать.

так как ДЗ не была снята решил так почистить побрызгал грязюку сбил, поставил обратно, но начались небольшие проблемы:
во-первых обороты не меньше 1000
во-вторых свист появился туда куда одевается трубочка идет дикий засос воздуха.
Предполагаю что если снять ДЗ и почистить как следует то всё пройдет, так ли это?
 
Adrian написал(а):
Приветствую.

Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.

Откручиваем хомуты и болты


114010_01.jpg


Скидываем разъемы с дросселя и отсоединяем вакуумную трубку


114010_02.jpg


Откручиваем 4 болта, которые крепят заслонку и трос газа (отмечено синим)


114010_03.jpg


Отключаем разъем форсунок и разъем афтерана, откручиваем 4 болта которые держат рампу


114010_04.jpg



114010_05.jpg



114010_06.jpg


Крайние болты открутились без проблем шестигранником, а вот для 2-х центральных пришлось покупать битку переходник с шестигранника 5-ки на ключ под 10


114010_07.jpg



114010_08.jpg


Снятая рампа


114010_09.jpg



114010_10.jpg


Чистим дроссель, трубки и КСХХ


114010_11.jpg



114010_12.jpg


Глушим вход и выход рампы и на пусковую форсу подаем клинер


114010_13.jpg


Подключаем питание на форсы (красный минус)

Добиваемся эффекта распыливания


114010_14.jpg


Новые уплотнительные кольца


114010_15.jpg


Собираем все на место


114010_16.jpg


Красным вход бенза, синим выход


114010_17.jpg


Прикручиваем кронштейны


114010_18.jpg


Ставим дроссель


114010_19.jpg


Шланг переходник и сам клинер


114010_20.jpg



114010_21.jpg

автор а уменя двигло тоже 2е но нету чернова шлага фото н 2 ,3 ,у меня в воздушном рукаве заглушка. нормально это или нет??
 
Adrian написал(а):
Приветствую.

Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.

Откручиваем хомуты и болты


114010_01.jpg


Скидываем разъемы с дросселя и отсоединяем вакуумную трубку


114010_02.jpg


Откручиваем 4 болта, которые крепят заслонку и трос газа (отмечено синим)


114010_03.jpg


Отключаем разъем форсунок и разъем афтерана, откручиваем 4 болта которые держат рампу


114010_04.jpg



114010_05.jpg



114010_06.jpg


Крайние болты открутились без проблем шестигранником, а вот для 2-х центральных пришлось покупать битку переходник с шестигранника 5-ки на ключ под 10


114010_07.jpg



114010_08.jpg


Снятая рампа


114010_09.jpg



114010_10.jpg


Чистим дроссель, трубки и КСХХ


114010_11.jpg



114010_12.jpg


Глушим вход и выход рампы и на пусковую форсу подаем клинер


114010_13.jpg


Подключаем питание на форсы (красный минус)

Добиваемся эффекта распыливания


114010_14.jpg


Новые уплотнительные кольца


114010_15.jpg


Собираем все на место


114010_16.jpg


Красным вход бенза, синим выход


114010_17.jpg


Прикручиваем кронштейны


114010_18.jpg


Ставим дроссель


114010_19.jpg


Шланг переходник и сам клинер


114010_20.jpg



114010_21.jpg

Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а что это за "штучка" желтая на фото №4? :unknw: Какой-то датчик, или еще что-то? И куда его подключать, у меня провод просто висит в воздухе. Заранее благодарен за помощь.
 
Датчик "афтеран" для включения карлосона после остановки двигателя и достижения определенной температуры под капотом.
 
_VanDal_ написал(а):
Датчик "афтеран" для включения карлосона после остановки двигателя и достижения определенной температуры под капотом.

Спасибо. А к чему его подключать? :wall:
 
_VanDal_ написал(а):
Корпус на массу, а контакт к фишке.

У меня он установлен (задолго до меня, наверно с завода). Но провод который идет с датчика отломился и от куда не известно. Извините за глупое уточнение все таки куда его присобачить. И еще заметил одну особенность: раньше после того как заглушил двигатель карлсон через пару секунд включался на некоторое время и потом выключался, а сейчас не включается. Благодарю за помощь.
 
Adrian написал(а):
Один на ДЗ


CHfFaxzczt.jpg


Другой на регулятор давления


5UWV502UVK.jpg

привет всем на Фольксваген Пассат Б4 зумер где искать :wall: :wall:
 
alipinist написал(а):
автор а уменя двигло тоже  2е  но нету чернова шлага  фото н 2 ,3  ,у меня в воздушном рукаве заглушка. нормально это или нет??

Для АКПП... ? Я на автомате всё время с заглушкой ездил, никогда шланга не было.
Может это для поздних 2E ? А куда этот шланг уходит, на что?
Кстати, автор ! Что за 2E 95-го года? 2E до 94 был, С 95 AGG пошел. Не перепутал?
Или ты движок менял?
 
ALECU написал(а):
привет всем на Фольксваген Пассат Б4 зумер где искать :wall:  :wall:

Зумер в приборке.... Если тебя интересует тот, который на давление масла гудит. На открывание дверей - одна из релюх.
 
А если не снимать рампу....а сделать все также и израсходовать пару баллончиков карбоклинера, только разница в том что сливаться все будет во впускной коолектор а оттуда в движку....потом просто заменить масло??? у кого какое мнение???
 
После очистки без снятия топливной рампы меняются: моторное масло, масленный фильтр, свечи, кислородный датчик. Цена вопроса 5 т.р.
 
Назад
Сверху Снизу