Фотоотчет Чистка дросселя, форсунок и КСХХ на двигателе 2E, система впрыска Digifant

Приветствую.

Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.

Откручиваем хомуты и болты


114010_01.jpg


Скидываем разъемы с дросселя и отсоединяем вакуумную трубку


114010_02.jpg


Откручиваем 4 болта, которые крепят заслонку и трос газа (отмечено синим)


114010_03.jpg


Отключаем разъем форсунок и разъем афтерана, откручиваем 4 болта которые держат рампу


114010_04.jpg



114010_05.jpg



114010_06.jpg


Крайние болты открутились без проблем шестигранником, а вот для 2-х центральных пришлось покупать битку переходник с шестигранника 5-ки на ключ под 10


114010_07.jpg



114010_08.jpg


Снятая рампа


114010_09.jpg



114010_10.jpg


Чистим дроссель, трубки и КСХХ


114010_11.jpg



114010_12.jpg


Глушим вход и выход рампы и на пусковую форсу подаем клинер


114010_13.jpg


Подключаем питание на форсы (красный минус)

Добиваемся эффекта распыливания


114010_14.jpg


Новые уплотнительные кольца


114010_15.jpg


Собираем все на место


114010_16.jpg


Красным вход бенза, синим выход


114010_17.jpg


Прикручиваем кронштейны


114010_18.jpg


Ставим дроссель


114010_19.jpg


Шланг переходник и сам клинер


114010_20.jpg



114010_21.jpg
 
Italianec написал(а):
QUOTE (jeck @ Jul 14 2009, 11:34 PM)
Мужики, не спорьте. На 2E впрыск распределенный, но не фазированный. Все форсунки срабатывают одновременно. Поэтому и проводов на них приходит всего 2. У фазированного впрыска на каждую форсунку свой провод.


Подтверждаю, все 4 форсы соеденены параллельно. И прыскают одновременно. А то что у автора при меньшем давлении прыскают поочередно это либо грязь либо износ

Тогда следующий вопрос
Если все форсунки на 2E прыскают вместе, то получается что в некоторые
цилиндры топливо прыскается в момент выпуска т.е. сразу в трубу?
Какой смысл в таком распределенном впрыске?
 
ога)
а клапана тебе на что?)))
читаем умные книжки или форум и ПРОСВЯЩАЕМСЯ...
 
sergei 007 написал(а):
ога)
а клапана тебе на что?)))
читаем умные книжки или форум и ПРОСВЯЩАЕМСЯ...

ну хорошо не в трубу а на закрытый впускной клапан?
 
vmakeev написал(а):
ну хорошо не в трубу а на закрытый впускной клапан?

Вторая половина порции прийдется как раз на открываюшийся
 
А с чего вы все взяли, что при впрыске смесеобразование идет в цилиндре? Впрысковый двигатель - это двигатель с внешним смесеобразованием. Испарение топлива и его смешивание с воздухом происходит в основном во впускном трубопроводе. Фазированный впрыск нужен не для того, чтобы "попадать" прямо в цилиндр, а для того, чтобы отключать цилиндр с пропусками воспламенения, как того требуется начиная с Евро 3.
Где-то писали, что при форсировании двигателя пришлось "отодвинуть" форсунки подальше от двигателя. На максимальных оборотах времени на смесеобразование не хватало.
 
А разве кто то спорит? :)
 
Когда почистил КСХХ увидил у него там где клапан щель. Вопрос такой: она такая и должна быть или как? (еще прозвонил его контакты получилось 8.1-8.2 Ома)

 
Ребята а кто-нибудь ультразвуком эти форсунки чистил- выдерживают ли они такое воздействие?
 
krasnyi1.8i написал(а):
Ребята а кто-нибудь ультразвуком эти форсунки чистил- выдерживают ли они такое воздействие?

да, только этим получилось отчистить 2 недержащие форсунки ~2 мин(перед этим гонял 30 мин без звука - толку 0)
 
krasnyi1.8i написал(а):
Ребята а кто-нибудь ультразвуком эти форсунки чистил- выдерживают ли они такое воздействие?

могут и не выдержать!
 
krasnyi1.8i написал(а):
А что может произойти?

разрушаться и начнутся потом проблемы с запуском двигателя и расходом, так как будет заливать.
 
Извини! Но я что-то не понял куда какие шланчики подсоединять? :(
 
А как вела себя машина до чистки форсунок, и как стала вести себя потом?
 
Dlinnij написал(а):
А как вела себя машина до чистки форсунок, и как стала вести себя потом?

Упал расход, стала более приемистая!
 
Adrian написал(а):
Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.
Напиши пожалуйста как подсоединены ваккумные шланги между абсордером, клапаном системы вентиляции бензобака, клапаном регулятора давления топлива, термодатчиком воздушного фильтра и на какой штуцер впускного колектора и дросельной заслонки подсоединены, короче откуда куда и от чего к чему и через что... если есть возможность с фото.
 
Последнее редактирование модератором:
Приветствую всех!!!! Делал чистку также как и автор,вопрос,когда я подключил рампу к питанию и заливал карбклинер то распыление было намного слабее по сравнению с авторским,какова причина??? Форсунки на помойку????
 
Назад
Сверху Снизу