Фотоотчет Чистка дросселя, форсунок и КСХХ на двигателе 2E, система впрыска Digifant

Приветствую.

Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.

Откручиваем хомуты и болты


114010_01.jpg


Скидываем разъемы с дросселя и отсоединяем вакуумную трубку


114010_02.jpg


Откручиваем 4 болта, которые крепят заслонку и трос газа (отмечено синим)


114010_03.jpg


Отключаем разъем форсунок и разъем афтерана, откручиваем 4 болта которые держат рампу


114010_04.jpg



114010_05.jpg



114010_06.jpg


Крайние болты открутились без проблем шестигранником, а вот для 2-х центральных пришлось покупать битку переходник с шестигранника 5-ки на ключ под 10


114010_07.jpg



114010_08.jpg


Снятая рампа


114010_09.jpg



114010_10.jpg


Чистим дроссель, трубки и КСХХ


114010_11.jpg



114010_12.jpg


Глушим вход и выход рампы и на пусковую форсу подаем клинер


114010_13.jpg


Подключаем питание на форсы (красный минус)

Добиваемся эффекта распыливания


114010_14.jpg


Новые уплотнительные кольца


114010_15.jpg


Собираем все на место


114010_16.jpg


Красным вход бенза, синим выход


114010_17.jpg


Прикручиваем кронштейны


114010_18.jpg


Ставим дроссель


114010_19.jpg


Шланг переходник и сам клинер


114010_20.jpg



114010_21.jpg
 
vvit написал(а):
все супер но еще один вопросик как правильно соединять тоненькие шланги ( те то на клапан вентиляции абсорбера и вакуумный переключатель направления забора воздуха тот что в воздухане ) а то что то запутался там их много мелких все похожие если можно фото

Один на ДЗ


CHfFaxzczt.jpg


Другой на регулятор давления


5UWV502UVK.jpg
 
Saint Anger написал(а):
А как себя форсунки чувствуют при ручной долговременной подаче питания на них??? :unsure:

я не понял а что на 2e форсунки прыскают одновременно все четыре
если на картинке от двух проводов четыре струи :unknw:
 
vmakeev написал(а):
я не понял а что на 2e форсунки прыскают одновременно все четыре
если на картинке от двух проводов четыре струи :unknw:

Это так на фотке вышло. Они дуют поочередно.
 
Adrian написал(а):
Они дуют поочередно.

Что же управляет ими и как синхронизирует ?
Фазированый впрыск,кажись,у ADY.
 
WRH2E написал(а):
Что же управляет ими и как синхронизирует ?
Фазированый впрыск,кажись,у ADY.

Не могу тебе сказать, но это так.
 
Есть фото, где дуют поочередно, вывалю вечером.

Да и что ими может управлять ведь когда рампа на двигателе к ней тоже подходит + и _
 
Adrian написал(а):
Есть фото, где дуют поочередно, вывалю вечером.

Поочерёдно не катит.Вспоминаем порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
 
WRH2E написал(а):
Вспоминаем порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Именно так и дует, поочередно не в плане одна за другой, а не все вместе.
 
Придума-ли,же !!!
 

PU71N6nIwp.jpg


Вот так, кстати, от давления зависит, если чуток с баллона нагонишь циклично лупасит, если конкретно долго держишь, то сразу начинает со всех равномерно.
 
Adrian написал(а):
Именно так и дует, поочередно не в плане одна за другой, а не все вместе.

Мужики, не спорьте. На 2E впрыск распределенный, но не фазированный. Все форсунки срабатывают одновременно. Поэтому и проводов на них приходит всего 2. У фазированного впрыска на каждую форсунку свой провод.
 
Кто-нибудь менял,да результаты утаил.
 
Спасти жабу :LOL:
 
jeck написал(а):
Мужики, не спорьте. На 2E впрыск распределенный, но не фазированный. Все форсунки срабатывают одновременно. Поэтому и проводов на них приходит всего 2. У фазированного впрыска на каждую форсунку свой провод.

Подтверждаю, все 4 форсы соеденены параллельно. И прыскают одновременно. А то что у автора при меньшем давлении прыскают поочередно это либо грязь либо износ :hat:
 
Спасибо, помыл таким способом. Раньше с бензонасосом мутил, а балончик ума не хватило присобачить. Ужор стал меньше, динамика больше.
 
Если выкрутить фигурный болтик на снятой рампе и снять крышку, то можно подавать напряжение на каждую форсунку по отдельности (на тот случай если попадутся "упорные" экземпляры, чтобы балончики поэкономить)
 
_VanDal_ написал(а):
Если выкрутить фигурный болтик на снятой рампе и снять крышку, то можно подавать напряжение на каждую форсунку

У меня эти форсунки чикают, как швейная машинка. :( Хоть они и шариковые, а не мембранные, как на волгах, но думается у них износ и они не должны так чикать.
Новая форсунка 8тысяч. рублей... o_O Может кто видел по 1-3 тысячи?
 
Назад
Сверху Снизу