Приветствую.
Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.
Откручиваем хомуты и болты
Скидываем разъемы с дросселя и отсоединяем вакуумную трубку
Откручиваем 4 болта, которые крепят заслонку и трос газа (отмечено синим)
Отключаем разъем форсунок и разъем афтерана, откручиваем 4 болта которые держат рампу
Крайние болты открутились без проблем шестигранником, а вот для 2-х центральных пришлось покупать битку переходник с шестигранника 5-ки на ключ под 10
Снятая рампа
Чистим дроссель, трубки и КСХХ
Глушим вход и выход рампы и на пусковую форсу подаем клинер
Подключаем питание на форсы (красный минус)
Добиваемся эффекта распыливания
Новые уплотнительные кольца
Собираем все на место
Красным вход бенза, синим выход
Прикручиваем кронштейны
Ставим дроссель
Шланг переходник и сам клинер
Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.
Откручиваем хомуты и болты
Скидываем разъемы с дросселя и отсоединяем вакуумную трубку
Откручиваем 4 болта, которые крепят заслонку и трос газа (отмечено синим)
Отключаем разъем форсунок и разъем афтерана, откручиваем 4 болта которые держат рампу
Крайние болты открутились без проблем шестигранником, а вот для 2-х центральных пришлось покупать битку переходник с шестигранника 5-ки на ключ под 10
Снятая рампа
Чистим дроссель, трубки и КСХХ
Глушим вход и выход рампы и на пусковую форсу подаем клинер
Подключаем питание на форсы (красный минус)
Добиваемся эффекта распыливания
Новые уплотнительные кольца
Собираем все на место
Красным вход бенза, синим выход
Прикручиваем кронштейны
Ставим дроссель
Шланг переходник и сам клинер