Фотоотчет Чистка дросселя, форсунок и КСХХ на двигателе 2E, система впрыска Digifant

Приветствую.

Предоставлю отчет по чистке дросселя, форсунок и КСХХ.

Откручиваем хомуты и болты


114010_01.jpg


Скидываем разъемы с дросселя и отсоединяем вакуумную трубку


114010_02.jpg


Откручиваем 4 болта, которые крепят заслонку и трос газа (отмечено синим)


114010_03.jpg


Отключаем разъем форсунок и разъем афтерана, откручиваем 4 болта которые держат рампу


114010_04.jpg



114010_05.jpg



114010_06.jpg


Крайние болты открутились без проблем шестигранником, а вот для 2-х центральных пришлось покупать битку переходник с шестигранника 5-ки на ключ под 10


114010_07.jpg



114010_08.jpg


Снятая рампа


114010_09.jpg



114010_10.jpg


Чистим дроссель, трубки и КСХХ


114010_11.jpg



114010_12.jpg


Глушим вход и выход рампы и на пусковую форсу подаем клинер


114010_13.jpg


Подключаем питание на форсы (красный минус)

Добиваемся эффекта распыливания


114010_14.jpg


Новые уплотнительные кольца


114010_15.jpg


Собираем все на место


114010_16.jpg


Красным вход бенза, синим выход


114010_17.jpg


Прикручиваем кронштейны


114010_18.jpg


Ставим дроссель


114010_19.jpg


Шланг переходник и сам клинер


114010_20.jpg



114010_21.jpg
 
Про чистку форсунок ты хорошо написал а,где-же про чистку КСХХ?
 
Дополнение.
Около рампы есть тройничок,куда подходит этот шланг,другой шланг идёт на сосок внизу ДЗ.
Вообще этот тройничок может давать проблемы.Т.к. его плохо видно то расстыковку трубок можно проглядеть.Потом будут жалобы,что при открывании маслозаливной горловины глохнет двигатель.
В ЕТКЕ этот тройник называется "эжекционный насос". [/QUOTE]

вот бы поподробней за все эти шлангочки, куда, откуда и зачем
 
Дополнение.
Около рампы есть тройничок,куда подходит этот шланг,другой шланг идёт на сосок внизу ДЗ.
Вообще этот тройничок может давать проблемы.Т.к. его плохо видно то расстыковку трубок можно проглядеть.Потом будут жалобы,что при открывании маслозаливной горловины глохнет двигатель.
В ЕТКЕ этот тройник называется "эжекционный насос". [/QUOTE]

вот бы поподробней за все эти шлангочки, куда, откуда и зачем
 
Adrian написал(а):
номер колец 037133398A.

запихивать форсунки не надо, они стоят в рампе, ставим кольца в рампу, а уже потом рампу на свое место.


Прикупил колечки. Вот что заметил. На них есть небольшие буртики, что-ли. На внешней и внутренней сторонах, на разных краях кольца. Как ставить? Куда чем?
Завтра-послезавтра вставлю фото. Но, может, и так кто ответит?
 
Italianec написал(а):
Форсунки в рампу вставляются "от руки" - колечки, их там 2, предварительно мажутся литолом. НЕЗАБИВАТЬ и НЕЗАДАВЛИВАТЬ именно вставлять усилия созхдаваемого руками вполне достаточно. :hat:

Подключил снятую рампу к клинеру. Только 4-я (дальняя от клинера) форсунка распыляет, остальные - не так заметно. Не знаю, может, клинер до других и не доходит?
Был в одном из сервисов на западе г.Москвы, занимаются VAG, говорю: промойте форсунки ультразвуком. Нет, говорят, не возьмёмся. - Почему? - То ли потому, что рампа при разборке (или сборке) ломается, то ли потому, что форсунки вставить - проблема. Причём, подобную историю даже услышал от здешнего мастера. Дескать, был случай, чуть ли не молотком надо было забивать.
Не оч. приятное впечатление. Вроде почти неавторизованные дилеры, а тут...
Номер рампы 037 133 317 E
Вот насчёт этого вопросы.
1. Как чистить форсы, если Винсом не поддаются, хотелось бы УЗ? Или бесполезно?
2. Действительно есть проблемы с постановкой форс. на место?
Спасибо участвующим.
 
на рампе есть болтик под торкс,в центре!!!
раскручиваешь его(при снятой)и разъединяешь на 2 части...
наблюдаешь форсунки и контакты на них,делаешь всё тоже самое что и раньше,но напругу даёшь на каждую форсунку отдельно!!!по одной промываются проще)))
 
sergei 007 написал(а):
на рампе есть болтик под торкс,в центре!!!
раскручиваешь его(при снятой)и разъединяешь на 2 части...
наблюдаешь форсунки и контакты на них,делаешь всё тоже самое что и раньше,но напругу даёшь на каждую форсунку отдельно!!!по одной промываются проще)))

Смысл-то в этом есть? В неразобранной рампе хотя бы давление клинера будет помогать, а снятую форсунку... есть смысл в условиях дача-гараж пытаться промыть её клинером?
 
Что вы думаете по поводу чистки форсунок спец. жидкостью типа Wynns без снятия рампы??? :unknw:
 
Просто недавно почистил ДЗ, снял и почистил впускной коллектор, но практически ничего не изменилось. Двигатель не то чтобы троит, но подтраивает. Мне кажется надо прочищать еще и сами впускные клапана. :unknw:
 
А как сами форсунки снять? Рампу располовинил, их просто отверткой поддевать и выдергивать?
 
serega-sdh написал(а):
А как сами форсунки снять? Рампу располовинил, их просто отверткой поддевать и выдергивать?

я бы не выдергивал, это лишнее. Может привести к неучтенным подсосам воздуха.
 
Попробовал сегодня предложенную методику очистки форсунок на 2Е. Занимаюсь ремонтом мотора, соответственно решил делать все что возможно. В общем собрал все так с тем-же очистителем. Проблемой оказалась герметизация переходных шлангов и трубочек. У форсунок распыл ровный, грязь летела, особливо из 4 форсунки. В общем результатом доволен. Автору респект!
Да замечу. На равномерность работы форсунок влияет расположение рампы при очистке. Если рампа лежит неровно распыл может быть неравномерный, что я у себя и наблюдал. положил рампу горизонтально и все стало окей!
Одна проблема работают форсы шумновато.
Да еще вопрос. Знает кто альтернативу замены уплотнительных колец рампы? Жаба давит платить 230р. за 1 резинку VAG или Bosch. Может есть замена на не оригинал?
 
Aleksis6 написал(а):
Да еще вопрос. Знает кто альтернативу замены уплотнительных колец рампы? Жаба давит платить 230р. за 1 резинку VAG или Bosch. Может есть замена на не оригинал?

К сожалению такой альтернативы нет.
 
Adrian написал(а):
К сожалению такой альтернативы нет.

Если ездить нет мочи, то я как то сняв свою топливную рейку обнаружил закостеневшие упл. колечки, да ещё и сломал. Взял маслостойкой резины, вырезал пятаки, проделал в них дырки по размеру форсунок и прикрутил рампу обратно. Так проездил пол года, пока искал колечки. Когда менял, то эти пятаки прекрасно пропечатались на рампе и никакого подсоса воздуха не было.


Конечно колхоз, но рабочий.
 
дмитрий леонидович написал(а):
Если ездить нет мочи, то я как то сняв свою топливную рейку обнаружил закостеневшие упл. колечки, да ещё и сломал. Взял маслостойкой резины, вырезал пятаки, проделал в них дырки по размеру форсунок и прикрутил рампу обратно. Так проездил пол года, пока искал колечки. Когда менял, то эти пятаки прекрасно пропечатались на рампе и никакого подсоса воздуха не было.


Конечно колхоз, но рабочий.

Мужики! Если я правильно понимаю, при грязных форсунках плохая тяга и прочие неприятности проявляются ПОСТОЯННО! А если тяга пропадает периодически, троит, и не "слышит" газа?
Спасибо за отзывчивость заранее!!! :help:
 
Периодическая плохая тяга и все остальное - это все тоже признаки загрязненной системы впрыска. Я промыл средством WINN`s без снятия рампы. Все что для этого нужно: Бензонасос (я использовал от ВАЗ2110), 2 шланга, топливный фильтр (чтобы грязь из обратки не пускать опять в систему), 2 провода для насоса и емкость для средства (использовал стеклянную банку 1л)
Подключаешь шланги на впуск и обратку, обратку опускаешь в банку, а впуск соответственно на насос, отключаешь свой бензонасос (я снимал фишку на баке), подключаешь насос из банки на аккумулятор и заводишь машину.
1 литра средства хватает примерно на 35-40 минут работы. После этого собираешь все на место и, готово. :LOL:
 
Ребята, если способ описанный в первом посте сразу не помог, то необходимо делать следующее, делаем емкость, чтобы можно было положить рампу и при этом форсунки были в жидкости, наливаем тот же карб клинер и оставляем, как минимум на 2 часа.

И еще схема подключения вакуумных шлангов, это для АКПП, но для МКПП 95% одинаково.

 
Для МКПП на 2е


efd4f5016b9at.jpg
 
Мужчины подскажите пожалуйста.
Похоже у меня на рампе "Регулятор давления топлива" помер, так как в вакумных трубках наличие бензина :( Его замену думаю совместить с чисткой форсунок по выше приведенной методике. Вопрос в том имеет ли смысл до кучи разобрать саму рампу, может быть там грязь? Или достаточно только по приведенной методике промыть?
 
Areon написал(а):
Мужчины подскажите пожалуйста.
Похоже у меня на рампе "Регулятор давления топлива" помер, так как в вакумных трубках наличие бензина :( Его замену думаю совместить с чисткой форсунок по выше приведенной методике. Вопрос в том имеет ли смысл до кучи разобрать саму рампу, может быть там грязь? Или достаточно только по приведенной методике промыть?

Достаточно по методе.
 
Назад
Сверху Снизу