Двигатель AXD накрылся замена распредвала, гидрокомпенсаторов и

tdg2004 написал(а):
купил сейчас так называемый "волговский" гидрокомпенсатор фирмы INA - по размеру точь-в-точь мои, чуть отличается внутренняя часть (стоят 300руб/шт вместо 1000-1400 оригинал)
можно ли ставить волговские на мой мотор? кто-нить ставил, отзовитесь плз.

на остальные вопросы отвечу сегодня чуть позже :)

обсуждали
 
SergeLT-35 написал(а):
А зачем выкладывать такие объемные фотки???????неужели трудно сжать????блин...(to tdq 2004)

отвечаю по пунктам:
объёмные фотки были выложены во-первых, потому что на компе с которого я их выкладывал ничего не стояло (в смысле нормальной проги для сжатия изображений), во-вторых чтобы можно было при необходимости рассмотреть подробности, и в-третьих, потому что я ещё не был знаком с тем как нужно выкладывать фоты с помощью бесплатного сервиса (что мне разьяснил VoWa)
ну и потому что нам москалям по барабану на размер фоток (у большинства инет анлимит поэтому никто не заморачивается) :)
в дальнейшем буду стараться "сжимать" фотки (если кому-то кроме меня это всё интересно)
 
VoWa написал(а):

спасибо - есть тема для размышлений (взвешу оба гидрокомпенсатора и разрежу, чтобы отпределить толщину металла).
но там обсуждали гидрики для БЕНЗИНОВЫХ моторов, а я хочу "бензиновые" гидрики поставить на дизель. чем это чревато и делал ли кто так уже до меня?

навскидку отличия "волговских" от родных для моего мотора только в форме внутренней части (на которой выбито INA) и возможно "посадка" волговских на тарелку клапанной пружины... точно покажут замеры на местности

И всё-таки остался на сегодня не решённым один ОСНОВНОЙ вопрос:
КАК ОТМЫТЬ (без полной разборки) мотор от внутреннего дерьма?
Иначе весь ремонт не имеет смысл....
Думаю поступить так: промыть солярой (или бензином или ацетоном???) кисточкой, тряпкой сверху головку блока (не снимая поддона), продуть подводящие каналы к гидрокомпенсаторам (проверка не забиты ли они, но не промывать их, т.к. можно "стронуть" залежи и они снова забьются) и заливать недорогого масла с промывочной присадкой со сменой на первых порах через 500-1000 км (вопрос - какое масло пойдёт для этого мотора? VW50601 требуемое по спецификации стоит неразумных денег)
 
tdg2004 написал(а):
в дальнейшем буду стараться "сжимать" фотки (если кому-то кроме меня это всё интересно)

Там есть масштабировать, ставишь галочку и размер 640Х480(можно меньше, от ситуации зависит)...будут фотки нормального размера для темы.
 
Как определить, не снимая ГБЦ, погнут ли клапан?
1. Рассухарить и подёргать рукой за стержень туды-сюды на предмет - не клинит ли?
2. Собрать мотор и померить компрессию?
3. Налить в цилиндры масла и дать 6 атм компрессором и посмотреть на скорость падения давления и не "дует" ли во впускные-выпускные коллекторы?

Какой способ выбрать?

При сборке мотора клапана притираются практически абсолютно герметично. А что происходит с ними после того как мотор поработает (190тыс км, как у меня, например)? Допускается ли некоторая негерметичность клапанов? Или если клапана не держат - однозначно снимать башку и притирать?
 
Разрезал гидрик ИНА для волговского мотора.
"Мяса", как тут писали, в нём столько же (толщина стенок одинаковая). Да и сталь такая же (калёная).

Наружные размеры гидрокомпенсаторов одинаковые. Есть отличия по форме внутренней части, но не существенные - "посадки" гидрокомпенсатора от волги на тарелку пружины клапана замечено не было - места навалом.

Но есть отличия во внутреннем устройстве - в фольксовском гидрике 3 "гидроцилиндра" с пружинкой, а в волговском - 2 и без пружинки.

Навскидку конструкция обоих компенсаторов обеспечивает одинаковый максимальный ход гидроцилиндров (от упора в верхнюю крышку до стопорного колечка). Зачем фольксы добавили третий гидроцилиндр, да ещё с пружинкой - пока не ясно.

Со слов продавца в одном магазине они продали (по ошибке) одному фольксоводу волговские ИНА. Возврата не было.
 
для снятия масляного поддона с AXD нужно открутить передний подрамник (предварительно открутить кронштейн катализатора и рулевую рейку.) полностью снимать подрамник не нужно - длины болтов хватает.

По эльзе после этой процедуры требуется делать сход-развал.
Ну канэчно же - менять эти болты, коими подрамник был прикручен!

А заодно и весть автомобиль. Сразу - как только пепельница забилась - так и ехать к официальному дилеру. Вытряхивать окурки из пепельницы, согласно директиве ФВ7647896985, может только специально обученный сертифицированный суперпупер специалист, а другим это делать нельзя ни в коем случае! Вот....
 
tdg2004 написал(а):
Со слов продавца в одном магазине они продали (по ошибке) одному фольксоводу волговские ИНА. Возврата не было.

если ты сейчас поставишь волговские-и все будет ОК, это ладно. Но если с понижением температуры (осень, зима)-они у тебя застучат не по децки-ты что делать будешь?
Твой AXD-это не RP или ААМ, где их можно махнуть за час с перекуром B)
 
думал ферри с меня больше не читает ;)
а при чём тут зима? исправный гидрик на соответствующей рабочей жидкости (масле) не должен стучать ни зимой ни летом.
Они либо годятся, либо нет (ну или изначально плохо годятся - из-за разной гидравлической характеристики). А сезонный переход зима/лето на законы гидродинамики не распространяется.

сейчас я махну их за день с перекуром. разница в цене - минимум 6тыров на комплекте!!! Дас авто! Фантастиш!!! народный аутомобиль. И фирма-изготовитель-то одна и та же - ИНА!.
за 6 тыров в день я готов покрутить гайки даже зимой в мороз :) - тем более опыт уже имеется (-8град, замена свечей накала). перевод балки в сервисное положение на Т5 делаю уже с закрытыми глазами, с нежностью вспоминая Юрия Михайловича, откручивая просоленные подкрылки...

решение о замене фольксовских на волговские пока не принято - вечером ещё покумекаю со штангелем, там и решу как быть

 
ты кумекай не со штангелем B) а с инетом. Собери статистику неисправностей:
- кто этот девайс ставил, и через сколько км потом их менял.
Скажу больше (откровенно), я это проходил лет 9 назад когда они появились на рынке. хотелось снизить себестоимость ремонта и на паре машин экспериментально они были установлены. Через 2-3 месяца было произведена повторная замена на ваговские.
 
inkognito@ написал(а):
ты кумекай не со штангелем B)  а с инетом. Собери статистику неисправностей:
- кто этот девайс ставил, и через сколько км потом их менял.
Скажу больше (откровенно), я это проходил лет 9 назад когда они появились на рынке. хотелось снизить себестоимость ремонта и на паре машин экспериментально они были установлены. Через 2-3 месяца было произведена повторная замена на ваговские.

вот чего нам не хватает - так это опыта профессионалов!
в инете ничерта нет, какая уж там статистика неисправностей...
речь идет о моторах Т4? 9лет - давненько получается. Т5 пошёл только с 2003 года.
а почему заменили на ваговские? в конструкции оригинала сделано 3 гидроцилиндра. вопрос - зачем??? счас выложу фотки разрезаных гидриков...

пока не выложу - картинки не грузятся :(

Теоретически возможный ход гидрокомпенсаторов (от "дна" гидроопоры до стопорного колечка гидроцилиндра):
1. фольксовские - 3мм
2. волговкие - 3,5мм
Расстояние от верха гидроопоры (рабочая поверхность, на которую давит кулак распредвала) до низа гидроцилиндра (вторая рабочая поверхность, которой компенсатор давит на стержень клапана):
1. фольксовские - 19,2мм
2. волговкие - 19,7мм
Т.е. при постановке волговских, они подожмутся на 0,5 мм и получится размер фолькса с возможным ходом 3мм (как и у фолькса)...

 
tdg2004 написал(а):
речь идет о моторах Т4? 9лет - давненько получается. Т5 пошёл только с 2003 года.

при чем сдесь моторы Т-5 :unknw: речь идет о гидриках и их типоразмерах :oops:
мне фотки не нужны B) если только для других юзеров-с целью повышения образованности...... B)
 
так скажите, если знаете, ЗАЧЕМ фольксы сделали 3 гидроцилиндра???
и всё сразу всем станет ясно - можно менять на волговкие или нет...

 
tdg2004 написал(а):
так скажите, если знаете, ЗАЧЕМ фольксы сделали 3 гидроцилиндра???
и всё сразу всем станет ясно - можно менять на волговкие или нет...

Я-не инженер Концерна, я-не участвовал в разработке и испытаниях этих деталей. И инфы-почему именно так, а не иначе у меня нет.
Скажу исходя из опыта и интуиции ИМХО: если присутствует разница в конструкции-то ставить нельзя, т.к. никто не знает каковы будут последствия? :unknw: ???? :wall: ??? :fool: ????
Ведь главный принцип-это не навреди
К тому же ты даже ГБЦ не отдефектовал:
-седла клапанов?
-стержень клапана?
-фаска клапана?
-направляющие клапанов?

Зачем свернул в сторону и уперся в гидрики-они же не являются первопричиной неисправности. Где источник???-ты его нашел???

Каких производителей ставить гидрокомпенсаторы, и какое лить масло-это же вопрос ментальности :hat: :oops: и по сути-вопрос десятыйB) Если тебе конечно очень интересно резать гидрики и делать сравнительный анализ-то как говорится-флаг в руки!!!! Но меня интересует другое-зачем ты купил Т-5???
Что бы ездить или гидрики резать???

Ответь себе (в первую очередь), а не нам:
-почему разбит распредвал???
- В КАКОМ состоянии клапана???
 
клапаны с гидрокомпесаторами не связаны. полностью убитые гидрики никак не влияют на клапаны - клапаны просто перестают открываться
да, давление в горшках при подаче воздуха от компрессора падает - след. клапаны не идеальны, но и мотору 190т км - глупо требовать от него характеристик нового.
можно, конечно, снять головку, двигатель, кпп, всё отдефектовать и заменить на новое (вместе с машиной). но цена ремонта (даже если делать самому) будет какая? любой пук у фольксвагена стоит БЕШЕНЫХ денег!!! причём неоправдано. Например корейцы при чуть худшем (именно - совсем чуть!) качестве значительно дешевле. А в связи с таможенной политикой нашего правительства мы скоро все вообще пешком ходить будем...

купил Т5 поддавшись мнению об якобы немецкой надёжности и аккуратности. типа автобус, коммерческая техника, большой ресурс.. ага, счас! сказки всё это.
и уж точно покупал я Т5 не затем чтобы ремонтировать ему мотор на наших доблестных сервисах...
бъюсь с этим долбаным немецким ведром т.к. другого пути нет - только вперёд.
 
клапаны с гидрокомпесаторами не связаны. полностью убитые гидрики никак не влияют на клапаны

B) после таких заявлений-в принципе, полемизировать не о чем :clapping:

ЗЫ. первопричина неисправности-это черезмерно завышенный сервисный интервал. В начале темы ты это сам озвучил-через какой интервал пробега надо менять масло в ДВС, а не через 15, 20, или 30 т.км.



купил Т5 поддавшись мнению об якобы немецкой надёжности и аккуратности. типа автобус, коммерческая техника, большой ресурс.. ага, счас! сказки всё это.
и уж точно покупал я Т5 не затем чтобы ремонтировать ему мотор на наших доблестных сервисах...

не надо обвинять Концерн, надо правильно их автомобили обслуживать :thankyou2: И если какой то "дюндель" пред тобой твой авто убил, и впарил тебе, то:
бъюсь с этим долбаным немецким ведром т.к. другого пути нет - только вперёд.

:oops: :clapping: :drive:

и уж точно покупал я Т5 не затем чтобы ремонтировать ему мотор на наших доблестных сервисах...

да я разве против, B) хочешь сам-да бог тебе в помощь :thankyou2:
Если нужен совет-тебе его сдесь дадут (по мере возможности)
 
абсолютно неремонтопригодный автомобиль с ОДНОРАЗОВЫМ алюминиевым мотором. вот в этом-то я и обвиняю концерн. Т4 был (после 5 лет доводки) лучшим в мире микроавтобусом (со слов многих ремонтников). Т5 неремонтопригодный даже в условиях суперпуперпрофессионального сервиса с оригинальным ваговским инструментом - потому что ремонт этого долбаного немецкого ведра становится ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕЦЕСООБРАЗНЫМ.
Кстати, слышал что с 2008 года на Т5 ставят сильно доработанный мотор - значит не только меня он заеб@л...

согласен, что многие автопроизводители грешат тем же - делают одноразовые презервативы, а не машины, которые можно ремонтировать. но мне от этого не легче. я лучше куплю машину постарше, но с КОНСТРУКТИВНО заложенной возможностью ремонта, или нужно брать новые тачки, ездить 100ткм и сливать их. Вот только кому - вопрос. немцы нам дуракам сливают, а мы кому будем - китаю? У них своих хватает....

 
и вновь продолжается бой...
в выходные занимался изучением внутреннего устройства и гидравлических характеристик масляного насоса...
для сравнения использовался маслонасос классических жигулей (который давно валялся в гараже) и книга по ремонту ВАЗ с контрольными параметрами допусков/зазоров/износа для этого насоса.
при вращении насоса VW рукой (оценочно около 250 об/мин) удалось развить давление по манометру на напорном патрубке насоса в 1,5атм. В качестве рабочей жидкости было использовано минеральное масло 10W40. При этом через отверстие в редукционном клапане (диаметром около 4мм) била струйка масла. Это масло попадает сразу в картер - т.е. представляет фактически паразитную протечку для насоса.
Вопрос - должно ли так быть? Дилеры ответа на него не знают. Да и вообще - маслонасосов у них нет и нужно везти из Германии. С горячей линии VW переключают опять на дилеров. Техспециалистов у них нет. Представительство VW с простыми смертными не общается - только с дилерами. Круг замкнулся. Ну да это всё не по делу...
По делу - насколько я себе представлял раньше, редукционный клапан должен быть всегда закрыт и срабатывать только при превышении предельного лдавления (6,5атм для ФВ, как мне сказали дилеры). Но проверить это руками не получилось, а городить стенд для испытаний не было уже времени.
В Эльзе нет описания конструкции маслонасоса - только общий вид и моменты затяжки 4-х болтов к блоку цилиндров. Ни слова про редукционный клапан.
 
Назад
Сверху Снизу