Замена термостата и антифриза на VW Passat В3 двигатель 2E с ГУРом

Такая же фигня, выше 80 на трассе не поднимается. Это от термостата зависит, их 2 вида, одни при 80 (febi например), а другие при 87 градусах открываются. На зиму картонка перед радиатором спасает.
 
От установки Феби лучше воздержаться...
 
Возникла необходимость поменять антифриз, но не знаю что было залито у прежнего хозяина. Старый красный, а новый Febi G12. Нужно ли промывать систему или достаточно просто слить старый и залить новый?
И еще вопрос, какое влияние на двигатель оказывает постоянная температура 80 Градусов?
 
Если не знаешь, лучше промыть...
 
Добрый день друзья, Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, постоянного появления ошибки - Температура/уровень охлаждающей жидкости: - надпись STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! - ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ? Появляется даже после установки нового термостата, с датчиком температуды ОЖ, и нового антифриза. Удалили ошибку через диагностику, все равно появляется. :wall: или дело в датчике уровня ОЖ?
К сожалению, не могу загрузить фотки.
Заранее спасибо
 
Выкручиваем и вытаскиваем винт из кронштейна..
ребят подскажите как этот злополучный винт вытащить у меня он чёто не в какую.не крутится и не вышибается. :wall:
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, у меня двигатель 2Е на автомате 096APE, 1991 год. Термостат с какой температурой мне нужен? В продаже есть от 87 до 90 градусов. Нигде немогу точно узнать какой именно нужен термостат с коробкой автомат.
Заранее спасибо!
 
А разве есть разница? По моему у всех 87 градусов.
 
От температуры зависит заблокируется ли гидромуфта АКПП на скорости или будет буксовать. Вот и не уверен, так как есть термостаты на 88 и 90 градусов.
 
Lesha написал(а):
Не проще.
Надо будет снизу помпы снимать 3 шланга. Средний очень короткий и так просто его не снять.
Мне мастер посоветовал делать со снятием ГУРа.

Сегодня поменял со снятием генер и помпы,мне кажется так проще.
 
Lesha написал(а):
Вот наш термостат. Запомните положение термостата - рёбра термостата не должны мешать протоку ОЖ...

А вот в книжке правильное положение термостата показано другое: ребра расположены напротив крепёжных отверстий фланца. Или, иначе говоря, на одной линии с отверстиями.
 
Раза три-четыре снимал/ставил термостат. Ставил в разных положениях - | _ \. Если с ним всё в норме и СО в порядке, то абсолютно без разницы как он установлен (по приборам не заметно).
 
Спасибо, ТPN, успокоил. И вот в этой теме -

vwts.ru/forum/index.php?showtopic=33853&st=0&

наш товарищ под ником АlехH тоже говорит, что ориентация термостата значения не имеет.
Я ж самого начала подумал, если бы было строго определённое положение, там какой-нибудь пазик предусмотрели. А в отчётах на форуме все пытаются его "правильно" установить. Меня еще и книга с толку сбила. У меня книг по Пассату аж 6 штук, 2 из них ездят со мной в машине. Так в одной книге не поленились фото напечатать, как правильно вставить термостат - я так и вставил (см.пост выше). Открыл для интереса вторую книгу, а там об ориентации - ни слова. Просто "вставьте" и всё.

Но было бы все же интересно знать, что говорит об этом сам производитель в своей официальной документации.
 
Гиперссылку не получается сделать с мобильного интернета.

Тут еще проблема- радиатор печки опять подтекает. Стоит китай 5 лет от роду. Ехать надо срочно, решил просто отключить подачу антифриза на печку а шланги замкнуть меж собой. Как вам такое временное решение? На лето сойдет, пока не дойду до замены.
 
VWilliam написал(а):
а шланги замкнуть меж собой. Как вам такое временное решение?

Это самое стандартное (распространённое) решение в данном случае. Если кровь "горячая" и мёрзнуть не будешь, то проблем нет. :)
 
Всё, проехал 165 км с замкнутым контуром печки. Никакого криминала.
Отпишусь по замене термостата. Стоял у меня, как оказалось, Топран. Неплохого качества заводской Китай. Но стоял по меньшей мере с 2006 года, т.е. минимум 8 лет. Температура по стрелке не поднималась выше 80 гр., в основном находилась на 75.
Новый термостат - Вернет. На корпусе написано 87 гр. Проблем при замене не возникло. 3 болта насоса ГУР, насос в сторону прямо на шлангах, и 2 болта на 10 как на ладони.
Сначала стрелка поднялась до 90 и замерла. Затем поползла дальше вверх. Где-то в районе 105 гр. (по стрелке). включается вентилятор, полностью открывается большой круг, и стрелка на глазах опускается и замирает на ... 80 гр. Если стоять с работающим мотором, то температура медленно поднимается.
Видимо, термостат гавнистый оказался. Поздно открывается, на изменение режима работы мотора не реагирует. Фирма вроде авторитетная. Боюсь в пробках летом греться буду. Посмотрю как дальше пойдёт, если что, поменяю.
 
Нет, с новым термостатом всё хорошо, а проблемы были вызваны воздушной пробкой.
Машина стала греться как положено, но приборка врёт страшно.
 
. [/QUOTE]
Где-то в районе 105 гр. (по стрелке). включается вентилятор, полностью открывается большой круг, и стрелка на глазах опускается и замирает на ... 80 гр.


Поменял на дорогой оригинал VW, симптомы такие же. :mad: Грешу теперь на датчик включения вентилятора. Есть подозрение, что включается не всегда, глючит и т.д. Датчик неоригинальный, простоял 8 лет.
 
дмитрий леонидович написал(а):


Поменял на дорогой оригинал VW, симптомы такие же. :mad: Грешу теперь на датчик включения вентилятора. Есть подозрение, что включается не всегда, глючит и т.д. Датчик неоригинальный, простоял 8 лет. [/QUOTE]

Бехры и Вахлеры дешевле в 3 раза,а работают также как оригинал.А датчик можно поставить и от Ваз 2108 или 2106,смотря какая тебе нужна температура включения.
 
Помогите пожалуйста ! Не могу найти каталожный номер верхнего болта на кронштейне гура, который под внутренний шестигранник. А то мой боюсь если и открутится, то закручивать уже страшно...

вот фото


 
Назад
Сверху Снизу