Замена термостата и антифриза на VW Passat В3 двигатель 2E с ГУРом

:clapping: Лёша, большое тебе спасибо за подсказку!
А то я искал,искал этот термостат, никак.
Я только купил эту машину,от точки где я купил до моего дома 430 км я еду смотрю а стрелка темп.стоит на одном месте,(думаю что такое),а потом рылся делал порядок в машине,смотрю а термостат в бардачке,ну я и понял где собака зарыта,а вот найти его так и не смог,СПАСИБО!
Там товарищ говорил(в наших обсуждениях),что он так ездит уже 3 месяца.Я очень рад что у него есть лишние деньги, на топливо.Как извесно для лутшей работы двигателя,и для экономичности,темп.(дизеля)должна быть 90,95 грд.
СПАСИБО Леше ещё раз,всем удачи!Делитесь своими знаниями и умениями с другими. :drinks: :good:
 
Купил термостат Valeo, с ним в комплекте 4 резиновых кольца круглого сечения, одно резиновое кольцо прямоугольного сечения, по размеру такое, как будто его на тарелку термостата можно одеть. У него по внутренней стороне прорезь. Две прокладки- одна колечком, а вторая по форме фланца. Вопрос: Че куда совать и для чего???
 
4) Термостат (желательно Behr)
5) Резиновое колечко (в комплекте с термостатом)
.........номерок термостата часом не такой - 1.186.87.302 ??? а то exist выдает Behr без колечка по цене в 400 руб. про Valeo 820 168 сразу написано - без уплотнений и стоить 630 рэ - совсем как то дороговато :unknw:
 
Lesha написал(а):
3) Датчики температуры (кому 2, кому 1)

Это на фото синий и чёрный? Куда они встали? В тройник, который на верху? Может и его за одно поменять? Или он у вас в порядке?
 
yann777 написал(а):
Это на фото синий и чёрный? Куда они встали? В тройник, который на верху? Может и его за одно поменять? Или он у вас в порядке?

Да, ставятся в тройник сверху.
Менять - дело каждого, просто у меня приборка развлекалась с температурой, поэтому решил поменять. Но не помогло.
Так что если у вас всё нормально - то смысла менять нету.
 
Lesha а подскажи пожалуйста когда снял термостат поставил фланец на место для промывки воду заливать нужно в расширительный бачок? Потом опять снимать фланец и сливать и т.д.???
Заранеее благодарен.
 
Я не совсем понял, из какого именно патрубка ОЖ сливать? Который идет от радиатора к помпе и термостату чтоль?
 
поменял я термостат 2 месяца назад, ставил Behr, брал в еxist.ua - все типа гуд, прокладки, "маде ин джемени" а вчера шото чуствую печка греет мама не горюй (в тянучке....) и светодиод не загорается на панели (загорается когда крутит вентилятор, - "тюнинг") я сгорем пополам вырвался открываю капот - а нижний патрубок - холодный абсолютно..... заклинил буду менять опять...какой брать.. или поставить старый правда не держит он и на 88 градусов.
 
короче купил я оригинал (коробочка, логотипы все гуд) - через месяц тоже самое заклинил в закрытом положении....., купил на разборе "фашистский" еще сколько ему лет хто его знает - работает но теперь выше 80 t -ра не подимается - вот такие дела.. замучили меня эти термостаты, и голимые детали и оригинал в том числе, брал в exist кстати.
 
я вчера себе поставил бехр покупал в экзисте за 410 р температура тоже больше 80 на трассе не поднимается в комплекте было 3 прокладки одна типа на флянец но размером больше и 2 резиновые одна круглая одна квадратная с фаской по центру котрая одевается на термостат выбирал и поставил круглую вот незнаю правильно или нет
 
Ставится конечно круглая (в сечении), а какой номер по Бехру прикупил и поставил, случаем не 1.186.87?
 
нет номерок на 300 вроде заканчивался
 
Правильный номер, я бы начал с проверки приборки, а затем ДТОЖа.
При каком показании включается вентилятор радиатора теперь?
 
Вопрос с термостатом решён - он исправен, можно переходить ко второму, т.е. к приборке и датчику. И не забудь проверить, что стабилизатор выдаёт положенные 10-10,5 вольт.
 
а где его померить на средней ноге стабилизатора?
 
Можно в приборку пока не лезть, на снятой фишке ДТОЖ при включенном зажигании должен найти 5 в. для ЭБУ-шного и 10 в. для приборочного датчика. Правда это без нагрузки, но всё же.
 
Назад
Сверху Снизу