LBL файлы для VAGCOM - обсуждаем, делимся, ищем

Специально для тех, кто совсем не рубит.

Свои лейблы надо класть в папку юзер, которая находится в папке лейбл.

Для особо одаренных в папке юзер есть текстовый файл под названием ридми. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Специально для тех, кто совсем не рубит.

Свои лейблы надо класть в папку юзер, которая находится в папке лейбл.

Для особо одаренных в папке юзер есть текстовый файл под названием ридми. :LOL:

т.е. "ридми" читать не надо ?
а там между прочим написано:
The LABELS/USER folder is intended for "experimental" label files.
VAG-COM will look for label files in this folder before looking
in the main LABELS folder.
 
Так как ты особо одаренный, то тебе читать надо, чтобы не писать безграмотные советы. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Так как ты особо одаренный, то тебе читать надо, чтобы не писать безграмотные советы. :LOL:

Дружок, ты просто Умничка ! :love:

:LOL: :LOL: :LOL:
 
Дружок у тебя в штанах.

Тоже мне, спец по языкам. :LOL:
Не надо лезть с советами, если сам плохо представляешь о чем идет речь.
 
ten70 написал(а):
Дружок у тебя в штанах.

Тоже мне, спец по языкам. :LOL:
Не надо лезть с советами, если сам плохо представляешь о чем идет речь.

Умничка, ты просто дружок !

:LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:

 
не ссортесь. клал файл и в основную папку и в дополнительную - толку не возымело.
 
Flop85 написал(а):
не ссортесь. клал файл и в основную папку и в дополнительную - толку не возымело.

И не возымеет, пока правильно его не назовешь. :LOL:

Или редирект файл не подправишь.
 
Правильное название файла содержится в теле комментария к этому файлу

03C-906-057-BTS.LBL

(думаю, что автор его правильно переписал) при наличии прямой ссылки на файл REDIRECT не требуется, но раз советуют подправить файл REDIRECT, тогда дополните файл 03-01.lbl текстом:

REDIRECT,03C-906-056-BAG.LBL,03C-997-056-BD ; BAG (1T)
;
REDIRECT,03C-906-057-BTS.LBL,03C-906-057-E ; BTS (5J)
;03C-906-057 ; BMG (9N)
;03C-906-057-A ; BMG (9N)
;03C-906-057-B ; BMH (9N)
;03C-906-057-C ; BMH (9N)
;03C-906-057-D ; BTS (5J)
;03C-906-057-E ; BTS (5J)

первая строка - это просто ориентир в какое место поместить информацию. Смысловое назначение имеют строки, начиная с:

REDIRECT,03C-906-057-BTS.LBL,03C-906-057-E ; BTS (5J)

по сути дела можно ограничиться только этой строкой и разместить в файле ее можно в любом месте, но для удобства чтения/поиска лучше в соответствии с рекомендацией - после строк:

REDIRECT,03C-906-056-BAG.LBL,03C-997-056-BD ; BAG (1T)
;

P.S. Если не получится, тогда выложу весь файл 03.01.lbl, но не хотелось бы - очень длинный.

P.S.2 К языку текста файла проблема не имеет никакого отношения - у меня ряд файлов был на датском и они цеплялись и позволяли на датском обрабатывать информацию (нужные мне файлы со временем перевел на русский и то же работают).
 
Гораздо проще посмотреть название файла, который подцепляется к вагкому, и назвать так же свой новый, который хотел подцепить... :LOL:
 
Совет хороший, так и надо сделать - только у него ничего не цепляется (цепляться нечему), а пишет номер БУ ДВС 03C-906-057-E.
 
kvp01 написал(а):
Правильное название файла содержится в теле комментария к этому файлу

03C-906-057-BTS.LBL

(думаю, что автор его правильно переписал) при наличии прямой ссылки на файл REDIRECT не требуется, но раз советуют подправить файл REDIRECT, тогда дополните файл 03-01.lbl текстом:

REDIRECT,03C-906-056-BAG.LBL,03C-997-056-BD ; BAG (1T)
;
REDIRECT,03C-906-057-BTS.LBL,03C-906-057-E ; BTS (5J)
;03C-906-057 ; BMG (9N)
;03C-906-057-A ; BMG (9N)
;03C-906-057-B ; BMH (9N)
;03C-906-057-C ; BMH (9N)
;03C-906-057-D ; BTS (5J)
;03C-906-057-E ; BTS (5J)

первая строка - это просто ориентир в какое место поместить информацию. Смысловое назначение имеют строки, начиная с:

REDIRECT,03C-906-057-BTS.LBL,03C-906-057-E ; BTS (5J)

по сути дела можно ограничиться только этой строкой и разместить в файле ее можно в любом месте, но для удобства чтения/поиска лучше в соответствии с рекомендацией - после строк:

REDIRECT,03C-906-056-BAG.LBL,03C-997-056-BD ; BAG (1T)
;

P.S. Если не получится, тогда выложу весь файл 03.01.lbl, но не хотелось бы - очень длинный.

P.S.2 К языку текста файла проблема не имеет никакого отношения - у меня ряд файлов был на датском и они цеплялись и позволяли на датском обрабатывать информацию (нужные мне файлы со временем перевел на русский и то же работают).

Совет помог. спасибо!
 
Классно, теперь некоторые моменты прояснились.
 
В файле 1Н-01.lbl должна быть строка:
REDIRECT,051-907-311-ABS.LBL,1H0-907-311-P ; ADZ: (1H, 3A)

тогда подхватит файл 051-907-311-ABS.LBL для контроллера 1H0-907-311-P

Файл называется 051-907-311-ABS.LBL:
;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright © 2007-2009 Ross-Tech, LLC
;
; VW Passat (3A) / VW Golf/Jetta (1H)
;
; Bauteil: Motorelektronik (#01) - ABS/ADZ/ANN/ANP 1.8l 66kW/90PS
;
; T/N: ???-907-311-???
;
; beinhaltet Messwertblцcke und Codierung
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 1H-01.LBL
; 3A-01.LBL
; 8A-01.LBL
; 051-907-311-ABS.LBL (1.8l @ 90 HP - ABS/ADZ/ANN/ANP)
;
; erstellt am 05.08.2007 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte Дnderung am 07.03.2009
;
; benцtigt VCDS 805.0 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertblцcke
;
;---------------------------------------------------
;
;
;
; VAG-COM Labeldatei
;
; VW Golf (1H) / VW Passat (3A)
;
; Komponente: Motorelektronik (#01) - ABS/ACC/ADZ/ANP
;
; T/N: 1H0 906 311 ???
; 3A0 906 311 ???
; 8A0 906 311 ???
;
; NICHT GETESTET
;
; beinhaltet Messwertgruppen
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 1H-01.LBL
; 3A-01.LBL
; 8A-01.LBL
; xx0-9xx-311-ABS.LBL (1.8l @ 90 HP - ABS/ACC/ADZ/ANP)
;
; von Sebastian Stange
; sebastian@ross-tech.com
;
; letzte Дnderung: 07.03.2005
;
; benцtigt VAG-COM 405.0 oder hцher
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertgruppen Informationen
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,1,Температура охлаждающей жидкости
000,2,Потенциометр дроссельной заслонки (дорожка 1)
000,3,Обороты двигателя
000,4,Температура впускаемого воздуха
000,5,Лямбда-регулирование
000,6,Корректировка смеси
000,7,(необходимое количество воздуха)
000,8,Стабилизация частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
000,9,Напряжение (аккумуляторной) батареи
000,10,Клапан емкости с активир углем
;
001,0,проверка в режиме холостого хода
001,1,частота вращения двигателя,(G28)
001,2,Температура охлаждающей жидкости,Sollwert: 85...110 °C
001,3,Lambda,Поправочный коэффициент,Sollwert: ~1.0 V
001,4,рабочий режим
; x1xxxxxx - Выключатель холостого хода замкнут
; xxx1xxxx - компрессор кондиционера включен
; xxxx1xxx - Кондиционер включен
; xxxxxx1x - Крутящий момент-снижен
; xxxxxxx1 - Передача АКПП вставлена
;
002,0,время впрыскивания/температура впускаемого воздуха
002,1,число оборотов двигателя
002,2,время впрыскивания
002,3,батарея-,напряжение,Sollwert: 10.8...14.0 V
002,4,впускаемый воздух-,температура
;
003,0,Нагрузка двигателя (режим)
003,1,число оборотов двигателя,(G28)
003,2,Нагрузка двигателя (сигнал)
003,3,Дроссельная заслонка-,указатель поворота,Sollwert (Leerlauf): 0.0...2.0 <°\nSollwert (Vollast): mind. 75 <°
003,4,момент зажигания
;
004,0,рабочий режим
004,1,число оборотов двигателя,(G28)
004,2,Нагрузка двигателя (сигнал)
004,3,Дроссельная заслонка-,указатель поворота
004,4,рабочий режим
; xxx1xxxx - обогащение
; xxxx1xxx - полная нагрузка erkannt
; xxxxx1xx - частичная нагрузка erkannt
; xxxxxx1x - выключатель холостого хода замкнут
; xxxxxxx1 - АБС активный
;
005,0,регулирование состава горючей смеси
005,1,чило оборотов двигателя
005,2,Клапан емкости с активир углем
005,3,Lambda,Поправочный коэффициент,Sollwert: ~1.0 V
005,4,Смесь ,поправка
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertgruppen Informationen
;
;---------------------------------------------------
;
;
C0,кодирование
C1,bis 05/97
C2,00001 - коробка передач
C3,00002 - АКПП
C4,
C5,ab 06/97
C6,00011 - коробка передач
C7,00012 - АКПП
;
;
;
;001,0,Leerlaufprьfung (Grundeinstellung: Drosselklappe)
;001,1,Motordrehzahl,(G28)
;001,2,Kьhlmittel-,temperatur,Sollwert: 85...110 °C
;001,3,Lambda,Korrekturfaktor,Sollwert: ~1.0 V
;001,4,Betriebszustand
;; -1-xx-xx - Leerlaufschalter geschlossen
;; -x-1x-xx - Klimakompressor eingeschaltet
;; -x-x1-xx - Klimaanlage eingeschaltet
;; -x-xx-1x - Drehmoment-Reduzierung
;; -x-xx-x1 - Fahrstufe eingelegt
;;
;002,0,Einspritzzeit/Ansauglufttemperatur
;002,1,Motordrehzahl
;002,2,Einspritzzeit
;002,3,Batteriespannung,Sollwert: 10.8...14.0 V
;002,4,Ansaugluft-,temperatur
;;
;003,0,Motorlastzustand
;003,1,Motordrehzahl,(G28)
;003,2,Motorlastsignal
;003,3,Drosselklappen-,winkel,Sollwert (Leerlauf): 0.0...2.0 <°\nSollwert (Vollast): mind. 75 <°
;003,4,Zьndzeitpunkt
;;
;004,0,Betriebszustдnde
;004,1,Motordrehzahl,(G28)
;004,2,Motorlastsignal
;004,3,Geschwindigkeit
;004,4,Betriebszustand,,---1xxxx - Anreicherung\n---x1xxx - Vollast\n---xx1xx - Teillast\n---xxx1x - Leerlauf\n---xxxx1 - Schubabschaltung
;;
;005,0,Gemischregelung
;005,1,Motordrehzahl,(G28)
;005,2,Magnetventil fьr,Aktivkohlebehдlter
;005,3,Lambda,Korrekturfaktor,Sollwert: ~1.0 V
;005,4,Gemisch,Korrekturwert
;;
;;
;;---------------------------------------------------
;;
;; Codierung
;;
;;---------------------------------------------------
;;
;;
;C00,Motorelektronik (J220) Codierung
;C01,Fahrzeuge bis 05/1997 (< MJ 1997):
;C02,00001 = Schaltgetriebe
;C03,00002 = Automatikgetriebe
;C04,Fahrzeuge ab 06/1997 (MJ 1998 >):
;C05,00011 = Schaltgetriebe
;C06,00012 = Automatikgetriebe
;;
 
Я так понял надо добавить в файл 1Н-01.lbl строку REDIRECT,051-907-311-ABS.LBL,1H0-907-311-P ; ADZ: (1H, 3A) и в текстовом редакторе создать файл 051-907-311-ABS.LBL с текстом который вы написали ниже, точнее выше?
 
Правильно, только не ошибиться в названии и будет гуд.
 
Огромное спасибо!
 
Огромное пож. обращайтесь.
 
Господа, поделитесь пожалуйста LBL-файлом для следующего блока:
Адрес 03: Электроника тормозной системы (-----) Label: Не найден
Part No SW: 3T0 907 379 C HW: 3T0 907 379 C
Компонент: ESP MK60EC1 H35 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 843D6016192500FC210D06EC982000412B00
Мастерская #: WSC 00763 935 88858
VCID: 3D7AC5EDA46A8CD

Пробовал сам написать, но мои познания пока в этом неглубоки и не выходит" каменный цветок" :wall: :rolleyes:
 
Это доработанный файл с использованием информации дилерского прибора VAS последней версии (могут быть неточности и ошибки, но в принципе соответствует указанному блоку) и опыта работы с аналогичными авто. В файле

3Т-03.LBL должна быть строка:

REDIRECT,1K0-907-379-MK60-ЕС1.LBL,3T0-907-379-C ; MK60 FWD (PR-1AT)

тело LBL файла, его название 1K0-907-379-MK60-ЕС1:

; VCDS Labeldatei
; Copyright © 2008-2010 Ross-Tech, LLC
;
; Audi A3 (8P) / Seat Altea/Toledo (5P) / Seat Leon (1P) / Skoda Octavia II (1Z)
; VW Caddy (2K) / VW Eos (1F) / VW Golf V (1K) / VW Touran (1T)
;
; Bauteil: J104 - Bremsenelektronik (#03) - ABS/ESP MK60EC1 Frontantrieb
;
; T/N: 1K0-907-379-???
;
; beinhaltet Messwertblцcke, Grundeinstellung, Codierung, Anpassung,
; Zugriffsberechtigung und Selektive Stellglieddiagnose
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 1K-03.LBL
; 2K-03.LBL
; 3Т-03.LBL
; 1K0-614-517-MK60-A.CLB (MK60-AT AWD)
; 1K0-614-517-MK60-F.CLB (MK60-AT FWD)
; 1K0-907-379-MK60-A.CLB (MK60 AWD)
; 1K0-907-379-MK60-F.CLB (MK60 FWD)
; 1K0-907-379-60EC1F.CLB (MK60EC1 FWD)
; 1K0-907-379-MK70.LBL (MK70)
; 1K0-907-379-MK70M.LBL (MK70M)
;
; erstellt am 29.07.2008 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; Жndret: 10/Nov/2009 Niels Ezerman
;
; requires VCDS 805.1 / LCode 807.1 or newer
;---------------------------------------------------
; [07] Kodning information 2006-
;---------------------------------------------------
; Bauteil:ESP MK60EC1 H35 0104, Codierung:213F4012092200FC841102E8901C0041B400
; Octavia: 113B401C092B0000880E02E9902200426800
; Automat/Diesel/Benzin/2WD/4WD/Dжktryk/Anhжnger/Hillhold/
; Fra 2010 1K0-907-379-AH er SET knap ikke i midterkonsol men i hanskerum over Airbag afbryder.
;AUDI A3 (бензин, автомат): 1142201211280003881104E588200041B900
LC,00,0=,Only Limited Coding Information is available for this Control Module.
LC,00,1=,If you happen to need additional Details please contact Support@Ross-Tech.com
LC,00,2=,Coding is normally done using the Factory Tool and Software-Version-Management (SVM).
LC,00,4~7,10,Model AUDI A3/Golf/Octavia
LC,00,4~7,70,Model ? Scirocco
LC,00,4~7,90,Model YETI
LC,01,0~7,3B,Standard
LC,02,0~7,20,Benzin
LC,02,0~7,40,Diesel?
LC,02,0~7,60,Automatik?
LC,03,0~7,0D,Golf?
LC,03,0~7,12,AUDI A3
LC,03,0~7,1C,Octavia
LC,03,0~7,F5,Scirocco?
LC,03,0~7,0E,YETI
LC,04,0,Standard?
LC,04,3,Manuel gear?
LC,04,5,DSG?
LC,05,0~7,22,YETI
LC,05,0~7,23,Golf/Scirocco?
LC,05,0~7,28,AUDI A3
LC,05,0~7,2B,Octavia
;913F200E092205FB890D04ED901CA040310000 = Yeti
LC,08,7,Start/Stop med rekupation (7L6)?
LC,13,5,Diesel (неправильно)
LC,15,4,Start/Stop med rekupation (7L6)?
LC,15,6~7,40,Model: Left-Hand-Drive (LHD)
LC,15,6~7,80,Model: Right-Hand-Drive (RHD)
LC,16,0,Hill Hold Control (HHC/PR-UG1/UG4) active/installed
LC,16,1,Start/Stop med rekupation (7L6)?
LC,16,2,Tire Pressure Monitoring (TPMS/PR-7K6) installed
;LC,16,2,Dжktrykkontrol (RDK)?
LC,17,3,(Extended) Electronic Differential Lock (XDS - PR-UG3/UG4) active/installed
;LC,00,0=,For tiden er ikke alle informationer til kodning tilgжngelig for denne styreenhed.
;LC,00,1=,Er der brug for speciel kodning henvend dig venligst til forhandler.
;LC,00,2=,Kodning sker v.h.a. softwareversionsmanagement (SVM).
;LC,00,0,?
;LC,00,2,?
;LC,15,6~7,40,Udfшrelse: Venstrestyret
;LC,15,6~7,80,Udfшrelse: Hшjrestyret

;---------------------------------------------------
; [08] Mеleblok information
;---------------------------------------------------
001,0,Current Wheel Speed
001,1,Speed Sensor,Front Left (G47),Range: 0.0...255.0 km/h
001,2,Speed Sensor,Front Right (G45),Range: 0.0...255.0 km/h
001,3,Speed Sensor,Rear Left (G46),Range: 0.0...255.0 km/h
001,4,Speed Sensor,Rear Right (G44),Range: 0.0...255.0 km/h
B001,0,Brake System Bleeding
B001,1,System Status,,
B001,2,,,
B001,3,,,
B001,4,,,
002,0,Switches and Warning Lights I
002,4,Parking Brake,,Range: Not Oper./Operated
003,0,Switches and Warning Lights II
003,1,Brake Light,Switch (F),Range: Not Oper./Operated
003,2,Brake System,Warning L. (K118),Range: ON/OFF
003,3,ABS,Warning L. (K47),Range: ON/OFF
003,4,ASR/ESP,Warning L. (K155),Range: ON/OFF
004,0,Steering Angle / Lateral Acceleration / Rotation Rate
004,1,Steering Angle,Sensor (G85),Range: -720.0...+720.0 °\nTolerance (when straight): ±4.5 °
004,2,Lateral Acc.,Sensor (G200),Specification: ± 1.5 m/sІ
004,3,Rotation Rate,(G202) Yaw Rate,Specification: ± 2.5 °/s
005,0,Brake Pressure && Steering Angle Sensor Status
005,1,Brake Pressure,Sensor (G201),Specification: ± 7.0 bar
005,2,Steering Angle,Sensor (G85) Status,Range: Initialised/N. Initialised/Implausible
006,0,Longitudinal Acceleration & Vacuum System
006,1,Long. Accel.,Sensor (G251),Specification: ± 1.5 m/sІ
007,0,ASR/ESP Button
007,1,ASR/ESP Button,(E256),Display Range: Operated/Not Oper.
010,0,Additional Functions
010,1,Trailer,recognized
010,2,Brake Wiping,(Front),Range: ON/OFF
010,3,Driver&#39;s Door,Status,Range: Open/Closed
010,4,Revers Gear,Status,Range: Reverse: No/Reverse: Yes
011,0,Speed Encoder Errors (Front Left)
011,1,Encoder Error,(G47) Minimum
011,2,Encoder Error,(G47) Maximum
011,3,Encoder Error,(G47) Average
012,0,Speed Encoder Errors (Front Right)
012,1,Encoder Error,(G45) Minimum
012,2,Encoder Error,(G45) Maximum
012,3,Encoder Error,(G45) Average
013,0,Speed Encoder Errors (Rear Left)
013,1,Encoder Error,(G46) Minimum
013,2,Encoder Error,(G46) Maximum
013,3,Encoder Error,(G46) Average
014,0,Speed Encoder Errors (Rear Right)
014,1,Encoder Error,(G44) Minimum
014,2,Encoder Error,(G44) Maximum
014,3,Encoder Error,(G44) Average
B025,0,Hydraulic Unit Intake Valve Adjustment
B025,1,Adjustment,Status,Format: AAA BB [XXX / YYY] >ZZZ< Status\n\nAAA = Valve Type / BB = Valve Location (FL/FR/RL/RR)\nXXX = Minimum Pressure specified / YYY = Maximum Pressure specified / ZZZ = Current Pressure
B026,0,Hydraulic Unit Disconnecting Valve Adjustment
B026,1,Adjustment,Status,Format: AAA BB [XXX / YYY] >ZZZ< Status\n\nAAA = Valve Type / BB = Valve Location (FL/FR/RL/RR)\nXXX = Minimum Pressure specified / YYY = Maximum Pressure specified / ZZZ = Current Pressure
B042,0,Tire Pressure Monitoring System (TPMS) Reset
B042,1,Tire Pressure,Monitoring System
B042,3,,,
B042,3,Reset Status
B042,4,,,
B060,0,Adjustment of Steering Angle Sensor (G85)
B060,1,Adjustment
B060,2,Adjustment,Status
B060,3,Steering Angle,Sensor (G85),Range: -720.0...+720.0 °\nTolerance (when straight): ±4.5 °
B063,0,Adjustment of Lateral Acceleration Sensor (G200)
B063,1,Adjustment
B063,2,Adjustment,Status
B063,3,Lateral Acc.,Sensor (G200),Specification: ± 1.5 m/sІ
B066,0,Adjustment of Brake Pressure Sensor (G201)
B066,1,Adjustment
B066,2,Adjustment,Status
B066,3,Brake Pressure,Sensor (G201),Specification: ± 7.0 bar
B093,0,Activate ESP System/Function Test
B093,1,System/Function,Test
B093,2,System/Function,Test Status
B093,3,,,
B093,4,,,
125,0,CAN-Databus Powertrain (Communication)
125,1,Engine,,Specification: Engine 1\nRange: Engine 1/Engine 0
125,2,Steering Angle,Sensor (G85),Specification: Steer. ang. 1\nRange: Steer. ang. 1/Steer. ang. 0
125,4,Transmission,,Range: Transm. 1/Transm. 0
126,0,CAN-Databus Powertrain (Communication)
126,1,Instrument Cluster,(J285),Specification: Instruments 1\nRange: Instruments 1/Instruments 0
126,2,CAN-Gateway,(J533),Specification: Gateway 1\nRange: Gateway 1/Gateway 0
126,3,Immobilizer,,Specification: Immobilizer 1\nRange: Immobilizer 1/Immobilizer 0
126,4,Steering Aid,(J500),Specification: Steering 1\nRange: Steering 1/Steering 0
211,0,Hydraulic Pump (V64)
211,1,Hydraulic Pump,(V64) Runtime
225,0,CAN-Databus Powertrain (Timeout)
225,1,Engine
225,2,Steering Angle,Sensor (G85)
225,4,Transmission
226,0,CAN-Databus Powertrain (Timeout)
226,1,Instrument Cluster,(J285)
226,2,CAN-Gateway,(J533)
226,3,Immobilizer
226,4,Steering Aid,(J500)
230,0,Tire Pressure Monitoring System (TPMS) IV
231,0,Tire Pressure Monitoring System (TPMS) V
232,0,Tire Pressure Monitoring System (TPMS) VI
233,0,Tire Pressure Monitoring System (TPMS) VII
234,0,Tire Pressure Monitoring System (TPMS) VIII
;001,0,Aktuel hastighed - Fra hjulfшler
;001,1,Hjulhastighed,venstre for (G47) x,Omrеde:\n0.0...255.0 Km/t
;001,2,Hjulhastighed,hшjre for (G45) x,Omrеde:\n0.0...255.0 Km/t
;001,3,Hjulhastighed,venstre bag (G46) x,Omrеde:\n0.0...255.0 Km/t
;001,4,Hjulhastighed,hшjre bag (G44) x,Omrеde:\n0.0...255.0 Km/t
;
;002,0,Kontakter og kontrollamper I
;002,4,Hеndbremse,x,Omrеde:\nUbetjent/Betjent
;
;003,0,Kontakter og kontrollamper II
;003,1,Bremsepedal-,kontakt (F) x,Omrеde:\nUbetjent/Betjent
;003,2,Bremseadvarsels-,lampe (K118) x,Omrеde:\nTil/Fra
;003,3,ABS kontrol-,lampe (K47) x,Omrеde:\nTil/Fra
;003,4,ESP/ASR kontrol-,lampe (K155) x,Omrеde:\nTil/Fra
;
;004,0,ESP fшlere
;004,1,Styreudslagsfшler,(G85) ° x,Specifikation (ligeud): 0 ±4.5 °\nOmrеde: -720...+720 °\n(Venstre = positiv / Hшjre = negativ)\n\n[04] = MB 060
;004,2,Sidefшringskraft,(G200) m/s2 x,Specifikation: ± 1.5 m/sІ
;004,3,Rotation om,centerakse(G202) x,Specifikation: ± 3.5 °/sІ
;
;005,0,Bremsetryk og styreudslagsfшler (G85)
;005,1,Bremsetryksensor1,(G201) (ESP) x,Specifikation: ± 7 bar
;005,2,Styreudslagsfшler,status x,Omrеde: Initialiseret\nIkke initialiseret\nUrealistisk
;
;006,0,Lжngdeaccelerationsfшler
;006,1,Lжngdeacceleration,(G251) x,Specifikation (Stillestеende): ± 1.5 m/sІ\nOmrеde: -25.0...+25.0 m/sІ\n\nKun indbygget i kшretшjer med 4-hjulstrжk \nog/eller bjergigangsжtninghjжlp (PR-UG1)
;006,2,,,
;006,3,,,
;
;007,0,ESP/ASR knap
;007,1,ESP/ASR knap,(E256) x,Omrеde:\nUbetjent/Betjent
;
;009,0,Hydraulisk bremskraftforstжrkning (HBV)
;009,1,Hydr.bremskraft-,forstжrkn.(G608) ,Omrеde:\n-1000.0...0.0 mbar
;009,2,Geber (G201) fьr,Bremsdruck,Sollwert: ± 7.0 bar
;009,3,Hydr. Bremskraft-,verstдrkung (G608),Wertebereich: aktiv/inaktiv
;009,4,Geber (G71) fьr,Saugrohrdruck,,Wertebereich: -1000.0...0.0 mbar
;
;010,0,Ekstra funktioner
;010,1,Anhжngertrжk,status x,Omrеde:\nAnhжnger: Ja/Anhжnger: Nej\nUdefineret
;010,2,Bremseregnvand,fjernes(foran) x,Omrеde:\nTil/Fra
;010,3,Fшrerdшr,status x,Omrеde:\nЕben/Lukket
;010,4,Bakgear,status x,Omrеde:\nBakgear: Ja/Bakgear: Nej
;
;011,0,Tandhjulsfejl/Delingsfejl (foran venstre)
;011,1,Delingsfejl,(G47) Min-vжrdi,
;011,2,Delingsfejl,(G47) Maks-vжrdi,
;011,3,Delingsfejl,(G47) Middelvжrdi,
;
;012,0,Tandhjulsfejl/Delingsfejl (foran hшjre)
;012,1,Delingsfejl,(G45) Min-vжrdi,
;012,2,Delingsfejl,(G45) Maks-vжrdi,
;012,3,Delingsfejl,(G45) Middelvжrdi,
;
;013,0,Tandhjulsfejl/Delingsfejl (bagved venstre)
;013,1,Delingsfejl,(G46) Min-vжrdi,
;013,2,Delingsfejl,(G46) Maks-vжrdi,
;013,3,Delingsfejl,(G46) Middelvжrdi,
;
;014,0,Tandhjulsfejl/Delingsfejl (bagved hшjre)
;014,1,Delingsfejl,(G44) Min-vжrdi,
;014,2,Delingsfejl,(G44) Maks-vжrdi,
;014,3,Delingsfejl,(G44) Middelvжrdi,
;
;016,0,Dжktrykovervеgning (ReifenPannenAnzeige RPA/TPMS) I
;016,2,Enhed,,
;016,3,Km-Stand sidste,dжktrykadvarsel x,Vist vжrdi * 65536 + (vжrdi fra MB 016.2)\nVed fejlkode 02214
;
;017,0,Dжktrykovervеgning (RPA/TMPS) II
;017,2,Enhed,,
;017,3,Km-Stand sidste,grundindst. x,Vist vжrdi * 65536 + (vжrdi fra MB 017.2)
;
;018,0,Dжktrykovervеgning III
;018,2,Enhed,,
;018,3,Dжktrykovervеgning,tast (E492) x,Omrеde:\nUbetjent/Betjent
;
;125,0,CAN-Databus Fremdrivning - Kommunikation (1 = Forbindelse Ok)
;125,1,Motor,x,Specifikation: Motor 1\nOmrеde:\nMotor 1 / Motor 0 = Fejl\nIngen visning = Ikke til stede
;125,2,Styrevinkelfшler,(G85) x,Specifikation: Styrev. 1\nOmrеde:\nStyrev. 1 / Styrev. 0 = Fejl\nIngen visning = Ikke til stede
;125,3,4-hjulstrжk,(J492) x,Specifikation: 4-hjultr. 1\nOmrеde:\n4-hjultr. 1 / 4-hjultr. 0 = Fejl\nIngen visning = Ikke til stede
;125,4,Automatgear,(J217) x,Specifikation: Gear 1\nOmrеde:\nGear 1 / Gear 0 = Fejl\nIngen visning = Ikke til stede
;
;126,0,CAN-Databus Fremdrivning - Kommunikation (1 = Forbindelse Ok)
;126,1,Instrument,(J285) x,Specifikation: Instr. 1\nOmrеde:\nInstr. 1 / Instr. 0 = Fejl\nIngen visning = Ikke til stede
;126,2,CAN Gateway,(J533) x,Specifikation: Gateway 1\nOmrеde:\nGateway 1 / Gateway 0 = Fejl\nIngen visning = Ikke til stede
;126,3,Startspжrre,(J334) x,Specifikation: Startspжrre 1\nOmrеde:\nStartspжrre 1 / Startspжrre 0 = Fejl\nIngen visning = Ikke til stede
;126,4,Servostyring,(J500) x,Specifikation: Servostyring 1\nOmrеde:\nServostyring 1 / Servostyring 0 = Fejl\nIngen visning = Ikke til stede
;
;211,0,Driftstid hydraulikpumpe (V64)
;211,1,Driftstid for,hydraulikpumpe,
;
;225,0,CAN-Databus Fremdrivning (TimeOut 0 = Ok)
;225,1,Motorelektronik,,
;225,2,Ratvinkelfшler,(G85),
;225,3,4-Hjulstrжk,,
;225,4,Gearkasse,,
;
;226,0,CAN-Databus Fremdrivning (TimeOut 0 = Ok)
;226,1,Instrument,(J285),
;226,2,CAN-Gateway,(J533),
;226,3,Startspжrre,,
;226,4,Servostyring,(J500),
;
;230,0,Dжktrykovervеgning (RPA) IV
;230,1,,,
;Reifendruck., ,
;230,2,,,
;kalibriert, ,
;230,3,,,
;8888,Anzahl,
;230,4,,,
;2621,Anzahl,
;
;231,0,Dжktrykovervеgning (RPA) V
;231,1,,,
;Reifendruck., ,
;231,2,,,
;kalibriert, ,
;231,3,,,
;8887,Anzahl,
;231,4,,,
;2,Anzahl,
;
;232,0,Dжktrykovervеgning (RPA) VI
;232,1,,,
;Reifendruck., ,
;232,2,,,
; Ьberwachung, ,
;232,3,,,
;0,Anzahl,
;232,4,,,
;0,Anzahl,
;
;233,0,Dжktrykovervеgning (RPA) VII
;233,1,,,
;Reifendruck., ,
;233,2,,,
;Alarmverzцg., ,
;233,3,,,
;0,Anzahl,
;233,4,,,
;0 km,Kilometerstand,
;
;234,0,Dжktrykovervеgning (RPA) VIII
;234,1,,,
;Reifendruck., ,
;234,2,,,
;2,Anzahl,
;234,3,,,
;aktiviert, ,
;
;241,1,,,
;1,Anzahl,
;241,2,,,
;1,Anzahl,
;---------------------------------------------------
; [10] Tilpasning
;---------------------------------------------------
A001,0,?
;1K0-907-379-AH/AN
;0
;0.0
;
A007,0,?
A007,5,?
;1
;Enabled
;
A009,0,Bremseassistent?
A009,5,?
;0
;Brake assist.
;center
;
A010,0,Bremseforstжrkning?
A010,5,?
;1
;Brake Booster
;Enabled
;
A012,0,?
A012,5,?
;1
;Enabled
;
A049,0,?
;1
;Enabled
;
A051,0,?
A051,5,?
;1
;Enabled
;
A054,0,?
A054,5,?
;0
;DSR
;Strong
;
A055,0,Bremseskiver holdes tшr for vand
A055,5,Bremseskiver holdes tшr for vand
A055,6,
A055,7,0 = Standard
A055,8,1 = Aktiveret
;1
;Brake discs
;wiper
;Enabled
;
;A58,0,
;0
;Hill
;Start Assist
;Normal
A058,0,Hill Hold Control (HHC)
A058,3,Hill Hold,Control Status
A058,5,Hill Hold Control (HHC)
A058,6,Hill Hold Control (HHC) prevents the Car from rolling back on Grades and Hills
A058,7,by adjusting the Starting as well as Transmission Torque.
A058,8,
A058,9,0 = Hill Hold Control (HHC) "normal"
A058,10,1 = Hill Hold Control (HHC) "early" (Start with low RPMs)
A058,11,2 = Hill Hold Control (HHC) "late" (Start with high RPMs and slipping Clutch)
;
A73,0,
;1
;Enabled
;
A088,0,?
;1
;Enabled
;
A089,0,?
;1
;ASR ON
;
A090,0,?
;1
;ESP On
;0
;
A091,0,?
;0
;Automatic
;ESP-switch-on
;Speed
;Deactivated
;
A096,0,?
;0
;Deactivated
;
A097,0,?
;0
;Deactivated
;---------------------------------------------------
; [16] Sikker adgang
;---------------------------------------------------
S00,Brake Electronics (J104) Security Access
S01,40168 = General Basic Setting Enabling
;S00,ABS (J104) Sikker adgang
;S01,40168 = Generel "Aktivering" for [04-Grundindst.]
S02,
S03,20795 = Generel "Aktivering" for [07-Lang kodning]
S04,The Steering Angle Sensor Basic Setting up to Steering Aid Generation 2
S05,are done via Brake Electronics (#03). In case a Steering Aid Generation 3
S06,was installed from factory the Basic Setting has to be performed via the
S07,Steering Aid Module (#44). The only exception are cars which have been
S08,retrofitted with Generation 3 - there the Basic Setting is still being
S09,performed via Brake Electronics (#03).
;S02,15082 = Adgang for [10-Tilpasning] kanal 056 ??
;
SN,ABS/ESP MK60EC1
;
 
Назад
Сверху Снизу