LBL файлы для VAGCOM - обсуждаем, делимся, ищем

группа 000 1?2?3?4?5?6?7?8?9?10? :unsure:
 
Добрый день всем, нужна помощь.. В общем приказали мозгам моего гольфика не жить... Нигде немогу найти идентичные мозги с кодом 06a 906 019 BF, а нашел с кодом 06a 906 019 BQ. Может кто разъяснит, пойдет ли этот или нет?


Машинка Golf IV 1.6 SR (AKL) 1998 год
 
Приветствую Всех!
908 шнурок вот на эти два блока не находит LBL-файлов:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 038 906 016 M HW: 028 101 185 6
Компонент: R4 1,9L EDC 0000SG 6278
…..
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Нет ссылки!!
Part No: 7H0 815 071 C
Компонент: Standheizung 0207
….
Авто Т5 дв.АХС
может кто помочь с LBL-файлами, СПАСИБО!!!
 
;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright © 2009 Ross-Tech, LLC
;
; VW Transporter (7H/7J)
;
; Bauteil: J623 - Motorelektronik (#01) - AXB/AXC 1.9l TDI-PD 85/105 PS
;
; T/N: 038-906-016-???
;
; beinhaltet Messwertblцcke, Grundeinstellung, Codierung, Codierung-II und Anpassung
;
; This file is part of a label file package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 038-906-016-AXB.LBL  (1.9l TDI @ 85/105 HP - AXB/AXC)
;
; erstellt am 02.09.2009 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte Дnderung am 02.09.2009
;
; benцtigt VCDS 805.1 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertblцcke & Grundeinstellung
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,Einspritzmenge
001,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
001,2,Einspritzmenge,,Sollwert (Leerlauf): 3.0...8.0 mg/Hub
001,3,Fцrderdauer,(Sollwert),Sollwert (Leerlauf): 3.0...9.0 °KW
001,4,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
;
002,0,Leerlaufdrehzahl
002,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
002,2,Gaspedalstellung,,Sollwert (Leerlauf): 0.0 %\nSollwert (Volllast): 99.0...100.0 %
002,3,Betriebszustand,,Siehe Labeldatei
; -x-xx--1 = Klimaanlage EIN
; -x-x1--x = Leerlaufschalter geschlossen
; -x-1x--x = Kick-Down (nur Automatik)
; -1-xx--x = Erhцhter Leerlauf
002,4,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
;
003,0,Abgasrьckfьhrung
003,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
003,2,Abgasrьckfьhrung,(Sollwert),Sollwert (Leerlauf): 190.0...530.0 mg/Hub
003,3,Abgasrьckfьhrung,(Istwert),Sollwert (Leerlauf): 190.0...530.0 mg/Hub
003,4,Ansteuerung,Abgasrьckfьhrung,Sollwert (Leerlauf): 20.0...75.0 %\nSollwert (Volllast): 0.0 %
;
B003,0,Abgasrьckfьhrung
; Zьndung EIN, Motor EIN (im Leerlauf)
; Grundeinstellung aktivieren
; Bremspedal und Gaspedal gleichzeitig betдtigen
; Abgasrьckfьhrung wird abwechselnd ein- und ausgeschaltet
; Differenz zwischen "AGR aktiv" und "AGR inaktiv" muss mindestens 150.0 mg/Hub betragen
B003,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Grundeinstellung): 1450...1550 U/min
B003,2,Abgasrьckfьhrung,(Sollwert)
B003,3,Abgasrьckfьhrung,(Istwert),Sollwert (AGR inaktiv): 440.0...550.0 mg/Hub\nSollwert (AGR aktiv): 180.0...270.0 mg/Hub\nDifferenz (AGR aktiv/inaktiv): mind. 150.0 mg/Hub
B003,4,Ansteuerung,Abgasrьckfьhrung,Sollwert (AGR inaktiv): 60.0...70.0 %\nSollwert (AGR aktiv): 30.0...40.0 %
;
004,0,Ansteuerung Pumpe-Dьse Ventile
004,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
004,2,Fцrderbeginn,(Sollwert),Sollwert (Leerlauf): 4.0 °v.OT ... 2.0 °n.OT
004,3,Fцrderdauer,(Sollwert),Sollwert (Leerlauf): 3.0...9.0 °KW
004,4,Verdrehwinkel,,Sollwert: -6.0...+6.0 °KW
;
005,0,Startverhдltnisse (letzter Motorstart)
005,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
005,2,Startmenge,,Sollwert: 3.0...30.0 mg/Hub
005,3,Start-,synchronisation,Siehe Labeldatei
; Zwischenwerte ergeben sich aus der Summe der Einzelwerte
; 001 = Selbstsynchronisation Nockenwelle aktiv
; 002 = Selbstsynchronisation Kurbelwelle aktiv
; 004 = Motor lдuft
; 008 = Motorsynchronisation validiert
; 016 = Motorsynchronisation erfolgreich abgeschlossen
; 032 = Selbstsynchronisation Kurbelwellen-Sensor erfolgreich
; 064 = Selbstsynchronisation Nockenwellen-Sensor erfolgreich
; 128 = Erster gьltiger Zahn erkannt
005,4,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
;
006,0,Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
006,1,Geschwindigkeit,(Istwert)
006,2,Pedalьberwachung,,Siehe Labeldatei
; xxxxxxx1 = Bremslichtschalter betдtigt
; xxxxxx1x = Bremspedalschalter betдtigt
; xxxxx1xx = Kupplungspedalschalter betдtigt
; xxxx1xxx = GRA freigeschaltet
; xxx1xxxx = ACC freigeschaltet
; xx1xxxxx = Haupttaster
; 00xxxxxx = ACC/GRA Modus nicht aktiv
; 10xxxxxx = Zustand ьbertreten
; 01xxxxxx = ACC/GRA im Regelbereich
; 11xxxxxx = ACC nicht freigeschaltet
006,3,Gaspedalstellung
006,4,Schalterstellung,,Siehe Labeldatei
; xxxxxxx? = Gerastet EIN
; xxxxxx?x = Getastet AUS
; xxxxx?xx = Verzцgern (-)
; xxxx?xxx = Beschleunigen (+)
; xxx?xxxx = Setzen (SET)
; xx?xxxxx = Wiederaufnahme (RESET)
; ?xxxxxxx = Gerastet EIN (Hardware)
;
007,0,Temperaturen
007,1,Kraftstoff-,temperatur (G81),Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
007,3,Saugrohr-,temperatur (G42),Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
007,4,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert: ca. Umgebungstemperatur
;
008,0,Einspritzmengenbegrenzung I (Drehmomentbegrenzung)
008,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
008,2,Fahrerwunsch-,moment,Sollwert (Leerlauf): -5.0...0.0 Nm
008,3,Drehmoment-,begrenzung,Sollwert (Leerlauf): 100.0...200.0 Nm
008,4,Rauchbegrenzung,,Sollwert (Leerlauf): 100.0...200.0 Nm
;
009,0,Einspritzmengenbegrenzung II (Drehmomentbegrenzung)
009,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
009,2,Geschwindigkeits-,regelanlage
009,3,Getriebeeingriffs-,moment,Sollwert (Volllast): 400.0...500.0 Nm
009,4,Begrenzungs-,moment,Sollwert (Leerlauf): 100.0...200.0 Nm
;
010,0,Luftgrцssen
010,1,Luftmasse,(Istwert),Sollwert (Leerlauf): 180.0...300.0 mg/Hub
010,2,Umgebungs-,Luftdruck,Sollwert: 900.0...1100.0 mbar
010,3,Ladedruck,(Istwert),Sollwert (Leerlauf): 900.0...1100.0 mbar\nSollwert (Volllast): 1800.0...2300.0 mbar
010,4,Gaspedalstellung,,Sollwert (Leerlauf): 0.0 %\nSollwert (Volllast): 99.0...100.0 %
;
011,0,Ladedruckregelung
011,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
011,2,Ladedruck,(Sollwert),Sollwert (Leerlauf): 900.0...1100.0 mbar\nSollwert (Volllast): 1800.0...2300.0 mbar
011,3,Ladedruck,(Istwert),Sollwert (Leerlauf): 900.0...1100.0 mbar\nSollwert (Volllast): 1800.0...2300.0 mbar
011,4,Ansteuerung,Ladedruckregelung,Sollwert (Leerlauf): 40.0...90.0 %
;
B011,0,Ladedruckregelung
; Zьndung EIN, Motor EIN (im Leerlauf)
; Grundeinstellung aktivieren
; Bremspedal und Gaspedal gleichzeitig betдtigen
; Ladedruckregelung wird abwechselnd ein- und ausgeschaltet
; Differenz zwischen "LDR aktiv" und "LDR inaktiv" muss 80.0..250.0 mbar betragen
B011,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min
B011,2,Status,Ladedruckregelung,Wertebereich: Ein/Aus
B011,3,Ladedruck,(Istwert),Differenz (LDR aktiv/inaktiv): 80.0...250.0 mbar
B011,4,Ansteuerung,Ladedruckregelung,Sollwert (LDR inaktiv): 0.0...10.0 %\nSollwert (LDR aktiv): 90.0...100.0 %
;
012,0,Vorglьhanlage
012,1,Glьhstatus,,Siehe Labeldatei
; 00000000 = Warten auf Kьhlmitteltemperatur
; 00000001 = Warten auf ECO Startanforderung
; 00010000 = Vorglьhen
; 01010000 = Kein Vorglьhen
; 10110000 = Nachglьhen
; 11000000 = Kein Startglьhen
; 11110000 = Zwischenglьhen
; 00110000 = Bereitschaftsglьhen
; 01110000 = Startglьhen
; 10110001 = Warten auf Nachglьhen
; 11010000 = Kein Nachglьhen
; 11110001 = Warten auf Zwischenglьhen
; 11111111 = Kein Glьhen
012,2,Vorglьhzeit
012,3,Versorgungs-,spannung,Sollwert: 13.0...15.0 V
012,4,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert: 80.0...110.0 °C
;
013,0,Leerlaufruheregelung (Einspritzmengenabweichung)
013,1,Mengenabweich.,Zylinder 1,Sollwert: -2.8...+2.8 mg/Hub
013,2,Mengenabweich.,Zylinder 2,Sollwert: -2.8...+2.8 mg/Hub
013,3,Mengenabweich.,Zylinder 3,Sollwert: -2.8...+2.8 mg/Hub
013,4,Mengenabweich.,Zylinder 4,Sollwert: -2.8...+2.8 mg/Hub
;
015,0,Kraftstoffverbrauch
015,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
015,2,Motormoment,,Sollwert (Leerlauf): 30.0...80.0 Nm
015,3,Kraftstoffverbrauch
015,4,Einspritzmenge,(Fahrerwunsch),Sollwert (Leerlauf): -5.0...0.0 Nm
;
016,0,Zusatzheizung
016,1,Generatorlast,,Sollwert: 5.0...95.0 %
016,4,Versorgungs-,spannung,Sollwert: 13.0...15.0 V
;
017,0,Readiness Code (EOBD)
017,1,CARB,Mode 01 DATA A,Siehe Labeldatei
; x---0000 = Keine Fehlermeldungen gespeichert
; 0---xxxx = MIL-Lampe AUS
; 1---xxxx = MIL-Lampe EIN
017,2,CARB,Mode 01 DATA B,Siehe Labeldatei
; -xxx-xx1 = Aktivierung Zьndaussetzererkennung EIN
; -xxx-x1x = Aktivierung Kraftstoffanlage EIN
; -xxx-1xx = Aktivierung Gesamtsystem EIN
; -xxx-xxx = EOBD-Test Zьndaussetzererkennung abgeschlossen
; -x0x-xxx = EOBD-Test Kraftstoffanlage abgeschlossen
; -0xx-xxx = EOBD-Test Gesamtsystem abgeschlossen
017,3,CARB,Mode 01 DATA C,Siehe Labeldatei
; xx1----- = Aktivierung Lambdasonde EIN
; x1x----- = Aktivierung Lambdasondenheizung EIN
; 1xx----- = Aktivierung Abgasrьckfьhrung EIN
017,4,CARB,Mode 01 DATA D,Siehe Labeldatei
; xx0----- = EOBD-Test Lambdasonde abgeschlossen
; x0x----- = EOBD-Test Lambdasondenheizung abgeschlossen
; 0xx----- = EOBD-Test Abgasrьckfьhrung abgeschlossen
;
018,0,Magnetventilstatus
018,1,Magnetventilstatus,Zylinder 1,Sollwert: (Motor EIN): 0\n\n000 = Fehlerfreie Regelung\n002 = Regelung wдhrend Anlassvorgang\n004 = Kleine Einspritzmenge oder Ventil AUS\n008 = Energiegrenzen/maximaler Strom erreicht\n014 = Spule des Einspritzventils: Kurzschluss nach Masse\n016 = VentilschlieЯzeit (Begin of Injection Period = BIP) unplausibel (auЯerhalb Regelfenster)\n032 = Zahl der Abtastungen zu klein\n064 = Wandlungsfehler\n128 = Keine SchlieЯzeitidentifikation (Begin of Injection Period = BIP) mцglich (Motor AUS ODER elektr. Fehler)
018,2,Magnetventilstatus,Zylinder 2,Sollwert: (Motor EIN): 0\n\n000 = Fehlerfreie Regelung\n002 = Regelung wдhrend Anlassvorgang\n004 = Kleine Einspritzmenge oder Ventil AUS\n008 = Energiegrenzen/maximaler Strom erreicht\n014 = Spule des Einspritzventils: Kurzschluss nach Masse\n016 = VentilschlieЯzeit (Begin of Injection Period = BIP) unplausibel (auЯerhalb Regelfenster)\n032 = Zahl der Abtastungen zu klein\n064 = Wandlungsfehler\n128 = Keine SchlieЯzeitidentifikation (Begin of Injection Period = BIP) mцglich (Motor AUS ODER elektr. Fehler)
018,3,Magnetventilstatus,Zylinder 3,Sollwert: (Motor EIN): 0\n\n000 = Fehlerfreie Regelung\n002 = Regelung wдhrend Anlassvorgang\n004 = Kleine Einspritzmenge oder Ventil AUS\n008 = Energiegrenzen/maximaler Strom erreicht\n014 = Spule des Einspritzventils: Kurzschluss nach Masse\n016 = VentilschlieЯzeit (Begin of Injection Period = BIP) unplausibel (auЯerhalb Regelfenster)\n032 = Zahl der Abtastungen zu klein\n064 = Wandlungsfehler\n128 = Keine SchlieЯzeitidentifikation (Begin of Injection Period = BIP) mцglich (Motor AUS ODER elektr. Fehler)
018,4,Magnetventilstatus,Zylinder 4,Sollwert: (Motor EIN): 0\n\n000 = Fehlerfreie Regelung\n002 = Regelung wдhrend Anlassvorgang\n004 = Kleine Einspritzmenge oder Ventil AUS\n008 = Energiegrenzen/maximaler Strom erreicht\n014 = Spule des Einspritzventils: Kurzschluss nach Masse\n016 = VentilschlieЯzeit (Begin of Injection Period = BIP) unplausibel (auЯerhalb Regelfenster)\n032 = Zahl der Abtastungen zu klein\n064 = Wandlungsfehler\n128 = Keine SchlieЯzeitidentifikation (Begin of Injection Period = BIP) mцglich (Motor AUS ODER elektr. Fehler)
;
020,0,Mengeneingriff (ABS ьber CAN)
020,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
020,2,Motormoment
020,3,ASR-Eingriff
020,4,MSR-Eingriff
;
021,0,CAN-Datenbus Status (Antrieb)
021,1,Motorelektronik
021,2,Getriebeelektronik
021,3,Bremsenelektronik
021,4,Bremsenelektronik,(ESP)
;
022,0,Abschaltstatus
022,1,Abschaltstatus,(GRA)
022,2,Schalterstellung,(GRA),Siehe Labeldatei
; 000 = Neutral
; 001 = Gerastet AUS
; 002 = Getastet AUS
; 003 = Setzen (SET)
; 004 = Tip Down
; 005 = Verzцgern (-)
; 006 = Wiederaufnahme (RESET)
; 007 = Tip Up
; 008 = Beschleunigen (+)
022,3,Abschaltstatus,Ladedruckregelung,Siehe Labeldatei
; 001 = Kaltstart
; 002 = Systemfehler
; 004 = Regelabweichung
; 016 = Diagnoseeingriff
022,4,Abschaltstatus,Klimaanlage,Siehe Labeldatei
; 001 = Anfahrzustand
; 002 = Abschaltung: Anfahrzustand
; 004 = Beschleunigungszustand
; 008 = Abschaltung: Beschleunigungszustand
; 016 = Abschaltung: Startvorgang
; 032 = Systemfehler erkannt
; 064 = Abschaltung: Systemfehler
; 128 = Abschaltung: Unterschreitung Leerlaufdrehzahl
;
023,0,Schaltzeitabweichung
023,1,Schaltzeitabweich.,Zylinder 1,Sollwert: -100...+100 ms
023,2,Schaltzeitabweich.,Zylinder 2,Sollwert: -100...+100 ms
023,3,Schaltzeitabweich.,Zylinder 3,Sollwert: -100...+100 ms
023,4,Schaltzeitabweich.,Zylinder 4,Sollwert: -100...+100 ms
;
0025,1,Motordrehzahl,(G28),Sollwert (Leerlauf): 760...910 U/min\nSollwert (Volllast): 2800...3200 U/min
;
026,0,Checksumme
026,1,Checksumme
;
027,0,Geschwindigkeitsbegrenzung
027,1,Geschw.-Begr.,Status
027,3,Geschwindigkeit
027,4,Geschwindigkeits-,begrenzung
;
029,0,Temperatur- und Цlstandsgeber (TOG)
029,1,Цltemperatur
;
B035,0,Kraftstoffsystem entlьften
; Ansteuerung der Kraftstoffpumpe fьr ca. 70 Sekunden
B035,1,Status,,
B035,2,,,
B035,3,,,
B035,4,,,
;
051,0,Drehzahlerfassung
051,1,Motordrehzahl
051,2,Nockenwellen-,drehzahl,Sollwert: Motordrehzahl/2 = ±50 U/min
051,3,Start-,synchronisation,Siehe Labeldatei
; 000 = Grundinitialisierung
; 001 = Rьcksetzen des Zдhlers
; 002 = Motorstillstand oder Fehlerfall
; 003 = Ьbergangszustдnde
; 004 = Plausibilisierungsphase
; 005 = Plausibilisierungsphase
; 006 = Plausibilisierungsphase
; 008 = Plausibilisierungsphase
; 016 = Phasenbestimmung
; 028 = Redundanter Start
; 032 = Synchronisationsphase
; 033 = Positionierung des Systems
; 048 = Berechnungssequenzen aktiviert
; 064 = System wartet auf Motorstillstand
; 128 = Dynamische Plausibilisierung
051,4,Abschaltstatus,Einspritzsequenz
;
062,0,Motorkьhlung (Temperaturen)
062,1,Kьhlmitteltemp.,Motoraustritt,Sollwert: mind. 75.0 °C
062,2,Kьhlmitteltemp.,Kьhleraustritt,Sollwert: mind. 75.0 °C
062,3,Umgebungs-,temperatur,Sollwert: -30.0...+50.0 °C
062,4,Saugrohr-,temperatur,Sollwert: 5.0...80.0 °C
;
063,0,Motorkьhlung (Klimaanlage)
063,1,Kдltemitteldruck,,Sollwert (Klima EIN): 5.00...30.00 bar
063,2,Lastmoment,,Sollwert (Klima AUS): 0 Nm\nSollwert (Klima EIN): 2...10 Nm
063,4,Abschaltstatus,Klimaanlage,Siehe Labeldatei
; 001 = Anfahrzustand
; 002 = Abschaltung: Anfahrzustand
; 004 = Beschleunigungszustand
; 008 = Abschaltung: Beschleunigungszustand
; 016 = Abschaltung: Startvorgang
; 032 = Systemfehler erkannt
; 064 = Abschaltung: Systemfehler
; 128 = Abschaltung: Unterschreitung Leerlaufdrehzahl
;
064,0,Motorkьhlung
064,1,Kьhlmittel-,temperatur (G62),Sollwert (Warm): 80.0...110.0 °C
064,2,Kьhlmitteltemp.,Kьhleraustritt,Sollwert: mind. 75.0 °C
064,3,Ansteuerung,Kьhlerlьfter 1,Sollwert (Kьhlerlьfter EIN): 10.0...100.0 %
064,4,Ansteuerung,Kьhlerlьfter 2,Sollwert (Kьhlerlьfter EIN): 10.0...100.0 %
;
080,0,Erweiterte Steuergerдt Identifikation I
;
081,0,Erweiterte Steuergerдt Identifikation II
081,1,Fahrzeug-Ident.,Nummer (FIN)
081,2,Wegfahrsperren,Ident-Nr. (WFS-ID)
;
082,0,Erweiterte Steuergerдt Identifikation III
;
125,0,CAN-Datenbus Kommunikation (Antrieb)
125,1,Getriebe,Wertebereich: Getriebe 1/Getriebe 0
125,2,Bremsen,(J104),Wertebereich: ABS 1/ABS 0\nSollwert: ABS 1
125,3,Kombiinstrument,(J285),Wertebereich: Kombi 1/Kombi 0\nSollwert: Kombi 1
125,4,Airbag,(J234),Wertebereich: Airbag 1/Airbag 0\nSollwert: Airbag 1
;
126,0,CAN-Datenbus Kommunikation (Antrieb)
126,1,Klimaanlage,(J255),Wertebereich: Klima 1/Klima 0
;
128,0,CAN-Datenbus Kommunikation (Antrieb)
128,1,CAN-Gateway,(J533),Wertebereich: Gateway 1/Gateway 0\nSollwert: Gateway 1
;
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Codierung
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Motorelektronik (J623) Codierung
C01,0?xxxxx: Ausstattung I
C02,+1 = Manuelle Klimaanlage (NICHT Climatronic)
C03,0x?xxxx: Zusatzfunktionen
C04,0 = Wartungsintervallverlдngerung (WIV) aktiv
C05,5 = Wartungsintervallverlдngerung (WIV) inaktiv
C06,0xx?xxx: Ausstattung II
C07,0 = 1 Lьfter fьr Kьhlmittel
C08,1 = 2 Lьfter fьr Kьhlmittel
C09,0xxx?xx: Antrieb
C10,0 = Frontantrieb
C11,1 = Allradantrieb
C12,0xxxx?x: CAN-Datenbus
C13,+1 = Anti-Blockier-System (ABS)
C14,+2 = Airbag
C15,+4 = Climatronic (NICHT Manuelle Klimaanlage)
C16,0xxxxx?: Getriebe
C17,1 = Schaltgetriebe
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Codierung-II
;
;---------------------------------------------------
;
;
L00,Motorelektronik (J623) Codierung-II
L01,11463 = Aktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
L02,16167 = Deaktivierung Geschwindigkeitsregelanlage (GRA)
L03,12233 = Freischaltung Anpassung
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Anpassung
;
;---------------------------------------------------
;
;
A007,0,Hцchstgeschwindigkeitsbegrenzung
A007,1,Motordrehzahl,(G28)
A007,2,Geschwindigkeit,(Begrenzung)
A007,3,Geschwindigkeit,(Istwert)
A007,5,Hцchstgeschwindigkeitsbegrenzung
A007,6,Dert Wert der Hцchstgeschwindigkeitsbegrenzung lдsst sich nur einmalig und
A007,7,nur nach unten дndern. Danach lдsst er sich NICHT mehr nach oben verдndern!
A007,8,
A007,9,Benutzen Sie diesen Anpassungskanal nur wenn Sie sich WIRKLICH sicher sind!
;
A050,0,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
A050,1,Status
A050,5,Wegfahrsperre (Fahrzeugdaten lernen)
A050,6,Geben Sie den WFS-Login des Kombiinstrumentes (ALTER WFS-Login) ein.
A050,7,Danach wird der Lernprozess angestoЯen und das neue Motorsteuergerдt
A050,8,ьbernimmt Fahrzeug-Identifizierungs-Nummer (FIN) und Wegfahrsperren
A050,9,Identifikation (WFS-ID) des Fahrzeuges (vom Kombiinstrument).
A050,10,Schalten Sie nach der Anpassung die Zьndung fьr 2 Minuten AUS.
;
A091,0,Wegfahrsperren Status
A091,5,Wegfahrsperren Status
A091,6,0 = Wegfahrsperre nicht angepasst (NEU)
A091,7,1 = Wegfahrsperre abgeschaltet/deaktiviert
A091,8,4 = Wegfahrsperre angepasst (System i.O.)
;


;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright © 2007-2009 Ross-Tech, LLC
;
; VW Transporter (7H)
;
; Bauteil: J364 - Zu-/Standheizung (#18)
;
; T/N: 7H0-819-008-??? / 7H0-815-071
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 7H-18.LBL
; 7H0-819-008.LBL
;
; beinhaltet Messwertblцcke und Anpassung
;
; erstellt am 10.10.2007 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte Дnderung am 22.01.2009
;
; benцtigt VCDS 805.1 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertblцcke
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,Allgemein
001,1,Spannung,(Klemme 30)
001,2,Kьhlmittel-,temperatur
;
003,1,Verbrennungs-,luftgeblдse (V6),Wertebereich: Ein/Aus
003,2,Glьhkerze (Q8) mit,Flammenьberw.,Wertebereich: Ein/Aus
003,3,Dosierpumpe,(V54),Wertebereich: Ein/Aus
003,4,Absperrventils fьr,Kьhlmittel (N279),Wertebereich: Ein/Aus
;
004,1,Umwдlzpumpe,(V55),Wertebereich: Pumpe EIN/Pumpe AUS
;
005,1,Leitungsbefьllung,durchgefьhrt,Wertebereich: 1 = Ja/0 = Nein
;
006,1,Betriebszustand,,Wertebereich: aus/Start/Volllast/Teillast/Regelpause/Nachlauf/Stцrung
006,2,Abschaltbeding.,Zusatzheizung,Siehe Labeldatei\n\n11111111 = Anforderung Zusatzheizung aktiv (Einschaltung mцglich)
; xxxxxxx0 = Zusatzheizung AUS: Crashabschaltung
; xxxxxx0x = Zusatzheizung AUS: Keine Anforderung vom Steuergerдt fьr Climatronic (J255)
; xxxxx0xx = Zusatzheizung AUS: Motor lдuft nicht
; xxxx0xxx = Zusatzheizung AUS: Kьhlmitteltemperatur zu hoch
; xxx0xxxx = Zusatzheizung AUS: Regelpause (z.B. Aufgrund Kьhlmitteltemperatur)
; xx0xxxxx = Zusatzheizung AUS: Zьndung ausgeschaltet (Klemme 15 fehlt)
; x0xxxxxx = Zusatzheizung AUS: Tankwarnung aktiv (zu wenig Kraftstoff)
; 0xxxxxxx = Zusatzheizung AUS: Fehler gespeichert
006,3,AuЯentemperatur,(ungefiltert)
006,4,Hauptschalter,,Wertebereich: Ein/Aus
;
007,1,Status,Funkfernbedienung,Wertebereich: Ein/Aus/aktiv/inaktiv
007,2,Brenndauer,Stand-/Zusatzheizg.,Voll- und Teillastbetrieb (in Stunden)
007,3,Einschaltdauer,Standheizung,Voll-/Teillastbetrieb und Regelpause (in Stunden)
007,4,Vorglьhzyklen bzw.,Startvorgдnge
;
008,1,Fehlerzдhler
008,2,Laufzeit fьr,akt. Heizperiode,in Sekunden
008,3,Restlaufzeit bis,Abschaltung,in Minuten oder Sekunden
;
009,1,Glьhkerze (Q8) mit,Flammenьberw.,Wertebereich: 0.0...100.0 %
009,2,Dosierpumpe,(V54),Wertebereich: 0.0...100.0 %
009,3,Umwдlzpumpe,(V55),Wertebereich: 0.0...100.0 %
009,4,Frischluft-,geblдse (V2),Wertebereich: Ein/Aus
;
010,1,Kraftstoffart
;
012,1,Absperrventils fьr,Kьhlmittel (N279),Wertebereich: Ein/Aus
012,2,Verriegelung,Zu-/Standheizung,Wertebereich: Ein/Aus
012,3,Unterspannungs-,abschaltung,Wertebereich: Ein/Aus
012,4,Unterspannungs,Stцrzдhler.,Wertebereich: Ein/Aus
;
0013,0,Telestartsender I
0013,1,Identifikation,1. Telestartsender
;
014,0,Telestartsender II
014,1,Identifikation,2. Telestartsender
;
080,0,Erweiterte Steuergerдt Identifikation I
;
082,0,Erweiterte Steuergerдt Identifikation III
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Anpassung
;
;---------------------------------------------------
;
;
A003,0,Rьcksetzen der Heizgerдteverriegelung
A003,5,Rьcksetzen der Heizgerдteverriegelung
A003,6,Zum Entriegeln des Heizgerдtes speichern Sie den Wert "1".
;
 
2_ten70
Добрый день!
Большое Вам спасибо!!!
У меня нет файлов: 038-906-016-AXB.LBL, 7H0-819-008.LBL.
Скажите, текст из Вашего сообщения есть хотя бы на английском?
Спасибо!
 
Это лейблы на немецком, можно скопировать их в файл и назвать их номерами, как видит эти блоки вагком.

Тогда не придется писать редиректы если их не окажется в папке с лейблами
 
2_ten70
Пока ждал ответа, нашел Ваш архив LBL-файлов для 908, версия 20090913, скачал его.
У меня версия 20090911. Если использую файлы из Вашего архива не будет проблем?
Спасибо!!!
 
Я бы не стал проверять возникнут ли проблемы с 908 клоном.

Криптованые лейблы теперь жестко привязаны к версии адаптера и китайские клоны слетают.

Поэтому советую переписать только лейблы с расширением lbl.
 
2_ten70
Криптованные – это CLB-файлы?
Я хотел использовать только недостающие 038-906-016-AXB.LBL, 7H0-819-008.LBL и 03-01.LBL, так как он на 2кБ больше, чем у меня. Более нового 7H-18.LBL в архиве не увидел.

VAS 5051 может делать прокачку топливной системы дизеля (замена топливного фильтра) или прокачку тормозов. Сведения из ELZA.
Если этот вопрос в Вашей компетенции - можно такие операции выполнять с помощью шнурка 908, если да, то подробнее.
Спасибо!!!
 
VICTT5 написал(а):
2_ten70
Криптованные – это CLB-файлы?
Я хотел использовать только недостающие 038-906-016-AXB.LBL, 7H0-819-008.LBL и  03-01.LBL, так как он на 2кБ больше, чем у меня. Более нового 7H-18.LBL  в архиве не увидел.

VAS 5051 может делать прокачку топливной системы дизеля (замена топливного фильтра) или прокачку тормозов. Сведения из ELZA.
Если этот вопрос в Вашей компетенции - можно такие операции выполнять с помощью шнурка 908, если да, то подробнее.
Спасибо!!!

ДА, криптованые это ЦЛБ.

Прокачку тормзов или дизеля я никогда не делал на транспортерах, но можно посмотреть что на этот счет есть у РОССТЕЧА.

Здесь я писал, как можно прокачивать тормоза на моей АБС
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119234

Мне непонятно при каких условиях и зачем нужно производить прокачивание топливной магистралли.
Здесь написано как я менял топливный фильтр на своем авто:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=103734
 
2_ten70
Это вырезка из ELZA
"Топливная система: удаление воздуха (для дизельного двигателя)
с помощью тестера -VAS 5051B- или диагностического тестера -VAS 5052-
Для обеспечения быстрого запуска двигателя после замены топливного фильтра нужно удалить воздух из топливной системы с помощью тестера -VAS 5051B- или диагностического тестера -VAS 5052-.
– Подключить тестер -VAS 5051B- или диагностический тестер -VAS 5052- при выключенном зажигании

– Включить зажигание.
– Нажать на дисплее кнопку 'Ведомые функции'
– Затем провести идентификацию автомобиля.
– Теперь поочерёдно выбрать следующие функции:
> „Системы с функцией самодиагностики“
> „Система непосредственного впрыска дизельного топлива и предпускового подогрева“
> „Функционирование“
> „Удалить воздух из топливной системы“
– Следовать указаниям на дисплее тестера -VAS 5051B- или диагностического тестера -VAS 5052-
– После удаления воздуха из топливной системы выйти из „'Ведомых функций'“ с помощью кнопки'Переход'
– Нажать на дисплее кнопку 'Завершение'
– В „меню завершения работы“ выбрать функцию 'Завершение'.
– Выключить зажигание и отсоединить диагностический разъём от автомобиля.
Удаление воздуха из топливной системы завершено."

По-моему если есть возможность прокачки c помощью имеющегося шнурка (мое предположение: включается топливный насос, на форсунки не подаются импульсы, отрывается какой-то клапан на сброс топлива в бак, через заданное время операция прекращается) почему бы не делать. Разве лучше крутить стартером мотор порядка двух минут + еще какое-то время его будет колбасить пока не выйдет весь воздух.
Спасибо!!!
 
Нет желания обсуждать подобные процедуры из ЭЛЬЗЫ и целесобразность их ПОЛНОГО и ТОЧНОГО выполнения.

Я не обезьянка с ВАСЕЙ в руках и за ошибки при ремонте своей машины не перед кем отчитываться не буду. :blum:

Поэтому хочешь - делай по ЭЛЬЗЕ или по отчету приведеному в ссылке выше, КОТОРУЮ ТЫ НЕ ПРОЧИТАЛ!
 
2_ten70
Конечно, Ваше право, не в обиде.
Большое спасибо за помощь, удачи!
 
LBL файл для Golf 3 1.6 ABU (ABD/ABU/AEA)

У меня название: 032-906-026-G.lbl

;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright © 2008 Ross-Tech, LLC
;
; Seat Ibiza (6K) / VW Golf/Jetta/Vento (1H)
;
; Bauteil: Motor (#01) - ABD/ABU/AEA
;
; T/N: 032-906-026 ??
;
; beinhaltet Messwertgruppen und Anpassung
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 032-906-026-AEA.LBL (1.xl E @ 60/75 HP - ABD/ABU/AEA)
;
; erstellt am 21.06.2005 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte Дnderung am 23.08.2008
;
; benцtigt VCDS 805.0 oder neuer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Messwertblцcke
;
;---------------------------------------------------
;
;
000,0,Grundfunktionen
000,1,Kьhlmitteltemperatur (G62)
000,2,Drosselklappenpotentiometer (Bahn 1)
000,3,Motordrehzahl (G28)
000,4,Ansauglufttemperatur (G42)
000,5,Lambda-Integrator
000,6,Adaptionswert fьr Gemischkorrektur
000,7,Adaptionswert fьr Grundluftbedarf
000,8,Drehzalregler (Leerrlaufstabilisierung)
000,9,Batteriespannung
000,10,Adaptionswert Aktivkohlebehдlteranlage
;
001,0,Grundfunktionen - Leerlaufprьfung
001,1,Motordrehzahl,(G28)
001,2,Kьhlmittel-,temperatur (G62)
001,3,Lambda,Korrekturfaktor
001,4,Betriebszustand
;
002,0,Grundfunktionen - Einspeitzzeit/Ansauglufttempratur
002,1,Motordrehzahl,(G28)
002,2,Eispritzzeit
002,3,versorgungs-,spannung
002,4,Ansaugluft-,temperatur (G42)
;
003,0,Grundfunktionen - Motorlast
003,1,Motordrehzahl,(G28)
003,2,Motorlast
003,3,Drosselklappen-,winkel
003,4,Zьndzeitpunkt
;
004,0,Grundfunktionen - Betriebszustдnde
004,1,Motordrehzahl,(G28)
004,2,Motorlast
004,3,Geschwindigkeit
004,4,Betriebszustand
;
005,0,Grundfunkltionen - Gemischregelung
005,1,Motordrehzahl,(G28)
005,2,Magnetventil 1,Aktivkohlebehдlter
005,3,Lambda,Korrekturfaktor
005,4,Hцhen-,korrekturwert
;
006,0,Grundfunktionen - Aktivkohlebehдlter
006,1,Motordrehzahl,(G28)
006,2,Magnetventil 1,Aktivkohlebehдlter
006,3,Lambda,Korrekturfaktor
006,4,Korrekturwert,Magnetventil 1
;
007,0,Grundfunktionen - Lambdaregelung
007,1,Motordrehzahl,(G28)
007,2,Lambdasonden-,spannung
007,3,Lambda,Korrekturfaktor
007,4,Betriebszustand
;
008,0,Klopfregelung - Zьndwinkelrьcknahme Zyl. 1 && 2
008,1,Motordrehzahl,(G28)
008,2,Motorlast
008,3,Zьndwinkel-,rьcknahme Zyl. 1
008,4,Zьndwinkel-,rьcknahme Zyl. 2
;
009,0,Klopfregelung - Zьndwinkelrьcknahme Zyl. 3 && 4
009,1,Motordrehzahl,(G28)
009,2,Motorlast
009,3,Zьndwinkel-,rьcknahme Zyl. 3
009,4,Zьndwinkel-,rьcknahme Zyl. 4
;
010,0,Klopfregelung
010,1,Motordrehzahl,(G28)
010,2,Motorlast
010,3,Klopfintegral,Zylinder 1
010,4,Klopfintegral,Zylinder 2
;
011,0,Klopfregelung
011,1,Motordrehzahl,(G28)
011,2,Motorlast
011,3,Klopfintegral,Zylinder 3
011,4,Klopfintegral,Zylinder 4
;
0012,1,Motordrehzahl,(G28)
0012,2,Motorlast
;
099,0,Lambdaregelung (Grundeinstellung)
099,1,Motordrehzahl,(G28)
099,4,Status,Lamdaregelung
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Anpassung
;
;---------------------------------------------------
;
;
A001,0,Leerlaufdrehzahl
A001,5,Leerlaufdrehzahl (nur AEA)
A001,6,Die Leerlaufdrehzahl kann in Schritten von 25 U/min erhцht/gesenkt werden.
;
 
Всем привет!
Просьба помочь с label файлом для AGN. Версия ваг-ком7рус.
Спасибо :hat:
 
Качаешь здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119715

распаковываешь и находишь нужный лейбл

;
; VCDS Labeldatei
;
; Copyright © 2009 Ross-Tech, LLC
;
; Audi A3 (8L) / VW Bora/Golf (1J)
;
; Bauteil: J220 - Motorelektronik (#01) - AGN 1.8l 85kW/115PS
;
; T/N: 06A-906-018-??
;
; beinhaltet Messwertblцcke, Grundeinstellung, Codierung und Login
;
; This file is part of a label file package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 06-01.LBL
; 06A-906-018-AGN.LBL  (1.8l E  @ 115 PS - AGN)
;
; erstellt am 28.07.2009 von Ch. Linden
; aktualisiert am 01.09.2009 von Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; letzte Дnderung am 02.09.2009
;
; benцtigt mindestens VCDS 805.0 oder neuer
 
Определяется ЭБУ 443 907 311 B MonoMotronic 1.2.1

Среди ссылок выше и lbl файлов VAGCom'а не нашлось для него.

Может у кого-нибудь есть? Просьба помочь.
 
Привет всем обладателям автомобилей группы VAG. Как обладатель автомобиля Volkswagen Passat B3, заинтересован в полезном и правильном использовании программы VAGCOM. собственно про нее и вопрос .Прочитал на форуме про LBL файлы,
но все таки не понял как их создавать и где взять номер ЭБУ который пишется в название LBL файла. Покопался в ELSA 3.5 и 2.5, и для своего двигателя ABS в разделе workshop manual /нашел только вот это .может кому будет полезно ну и заодно подскажите .правильно ли я понимаю что LBL файл делается на основе этих сведений .

Inj. and ignition system Mono-Motronic
Visual check

⋆ Vacuum hoses connected
⋆ Crankcase breather connected
⋆ Lambda probe connected
⋆ Electrical wiring for the mixture preparation and ignition systems
connected
⋆ Activated charcoal filter system wiring connected
⋆ Exhaust system must be free of leaks
⋆ Catalyst fitted and not damaged
⋆ Reduced diameter tank filler neck fitted
Checking and adjustment conditions
● Electrical consumers switched off.
● Air conditioner switched off.
For repairs only:

● Radiator fan must not run.
● To check ignition timing, set control unit to
basic setting _04_, display group 00 or 01 with V.A.G 1551.
Notes
● Idling speed and CO content with Lambda probe connected
check only (not adjustable)
● Work sequence ▸ Maintenance or Workshop Manual
For repairs only:

● Before the check/adjustment the fault memory must
always be interrogated.
Test figures for emission check

Engine oil temperature min. 80 °C
Idling speed
Golf, Vento 700. .. 1000 rpm
Passat ▸ 09.93 825. .. 1025 rpm
Passat 10.93 ▸ 700. .. 900 rpm
Increased idling speed 2500. .. 2800 rpm
Ignition timing Cannot be tested
CO content at idling max. 0,5 Vol. %
CO content at increased idling max. 0,3 Vol. %
Lambda at incrased idling speed 0,97. .. 1,03
Catalyst warm-up time 2 Minute(s)
Lambda control circuit check Interrogate fault memory
Without fault reader Level of malfunction switching on/off
▸ Maintenance
Test speed Idling speed ±100 rpm
DELTA-Lambda min. 0,03
Bar codes for emission testing

VW Golf, Vento

Passat ▸ 09.93

Passat 10.93 ▸


Engine oil capacities
With filter change 3,8 ltrs.
________________________________________
Spark plugs
VW/Audi 101 000 036 AA 101 000 050 AC
!
101 000 040 AD
Manufacturers'
designations BUR 6 ET W 7 LTCR
!
14 GH-7 DTUR
Spark plug gap 0,7. .. 0,9 mm 0,9. .. 1,1 mm
Tightening torque 25 Nm 25 Nm
Change interval 60 000 km 60 000 km
Manufacturers'
designations W 7 DTC1)
!
14-7 DTU1)
N 7 BYC1)
Spark plug gap 0,7. .. 0,9 mm
!
Tightening torque 25 Nm
!

Change interval 30 000 km
!
1) Do not use when changing spark plugs.
________________________________________
Test and adjustment figures for repairs

Engine oil temperature min. 80 °C
________________________________________
Idling speed

Golf, Vento
Control unit
1HO 907 311 A/C/D 750. .. 1000 rpm
1HO 907 311 H/L 700. .. 950 rpm
1HO 907 311 J,
8AO 907 311 P/Q 750. .. 950 rpm
8AO 907 311 H 700. .. 900 rpm
Passat ▸09.93 825. .. 1025 rpm
Passat 10.93 ▸ 700. .. 900 rpm
Ignition timing
Test value 4. .. 8° before TDC
Setting value 6±1° before TDC
________________________________________
CO content
Test value 2) 0,2. .. 1,2 Vol. % 3)
2) Vehicles with CO sampling pipe only
3) Measured on CO measuring pipe.
 
Здравствуйте!

Нужен файл для моего ADZ: "xx0-906-311-ABS.LBL". Но ведь можно его написать и самому, т.е. "подписать" цифры, которые выдает ВАГКОМ в измеряемых параметрах. Может уже кто сталкивался с этим и нашел или написал его себе. Может есть где на английском/немецком языках?
 
всем добрый день..
помогите с .lbl для 03C906022AJ..
всем спасибо за помощь.
 
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