Резиновая или пробковая прокладка клапанной крышки лучше?

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 221
  • Просмотры 149К

Какая прокладка клапанной крышки лучше!!

  • 1. Резиновая

    Голосов: 551 75,6%
  • 2. Пробковая

    Голосов: 178 24,4%

  • Всего проголосовало
    729
Что пробка, что резина - разницы ни какой. 1.Главное запомнить, что пркладка вещь одноразовая. 2. Насухо (обязательно) вытереть посадочные места головки блока и клапанной крышки.
 
Советую прочитать предидушие сообшения.Разница в том что прокладки есть разные.Есть ГБЦ,где шпильки с буртиком ( дистанцером),там прокладка в основном пробка.Бурт на шпильке не дает передавить прокладку.На ГБЦ с простыми шпильками можно устанавливать только прокладку с металическими вставками в отверстиях под шпильки :hat: :drive:
 
Xulibin написал(а):
Советую прочитать предидушие сообшения.Разница в том что прокладки есть разные.Есть ГБЦ,где шпильки с буртиком ( дистанцером),там прокладка в основном пробка.Бурт на шпильке не дает передавить прокладку.На ГБЦ с простыми шпильками можно устанавливать только прокладку с металическими вставками в отверстиях под шпильки :hat: :drive:

Разговор не о том какая прокладка под какие шпильки, а о том какая лучше защищает от протечек масла.
 
резиновую "Элринг", брал без шпилек... стоит уже 8 месяцев, почти 20 000 км.
а зачем за, не нужные, шпильки платить!?!?...
 
Правильно покупай такую прокладку,какие уТебя на головке шпильки.Некоторые покупает резиновую прокладку с дистанцерами в отверстиях и ставит на шпыльки с буртиком и удивляются что течет масло :unknw: .Для них и продают в комплекте сшпыльками. :)
Удивительно то что продавци сами часто не знают для чего эти шпыльки. :hat:
 
Xulibin написал(а):
Удивительно то что продавци сами часто не знают для чего эти шпыльки. :hat:

а чего удивительного... кто продавцы то ? редко встретишь продавцов, которые понимают, что и как в авто? я не хочу обидеть - профессионалов...
а в основном, сами не хрена не знают и не хотят знать, но на денежку развести пытаются ...
да и мы, сами тоже, хороши - на хрена покупать прокладку со шпильками в нагрузку, если точно знаешь, что стоят такие же точно (шпильки, не когда не были, расходным материалом)... надо знать, что именно надо и говорить это...
поэтому, старая поговорка, про то как графиня учит дочь - актуальна будет вечно:"...главное, не то, что бы ты умела готовить -- главное, что бы ты могла правильно, кухарку, проконтролировать и наказать..." :)))
 
Лучше оригинальная
 
пробковая ходит максимум пол-года,после зимы обязательно побежит. Вопрос какая прокладка лучше (пробка или резина), скорее лежит в финансовой плоскости,нежели в технической - разница порядка 700 р. Если стояла пробковая,то для замены на резиновую обязательно потребуется замена шпилек.
 
Ставим клиентам пробку исче не видел чтоб текли прокладка стоит 80 рэ себя оправдывает!
 
пробку в помойку, пережиток прошлого
 
Пробковую бери у меня из за резиновой масло на коллектор убежало и сгорела машиненка
 
paha1 написал(а):
пробковая ходит максимум пол-года,после зимы обязательно побежит. Вопрос какая прокладка лучше (пробка или резина), скорее лежит в финансовой плоскости,нежели в технической - разница порядка 700 р. Если стояла пробковая,то для замены на резиновую обязательно потребуется замена шпилек.

Какие 700 р. :unknw:

Пробка стоит 80 р. резиновая 200 руб., резиновая с комплектом новых шпилек уже 400р. .Поэтому выгодней купить рез. прокладку отдельно за 200 р. а шпильки без буртика поискать в ТАЗоГАЗо-магазине рублей по пять штука :lol2: !

И уже не раз говорилось...
Любая прокладка не надолго, если крышку перед установкой не отстучать на ровной поверхности (швеллер, приваренный к ч.л. уголок, и т.п.)
Мне пробки хватало на 4 мес., потом начинала сопливить, потом течь! Резиновая лучше держит намного! Передняя часть вообще без подтеков, а вот сзади (случайно обнаружилось) текло! Поставил новую резиновцю и заодно решил проверить плоскость на самой крышке.. Кривая она оказалась!!! Именно в местах возле отверстий под шпильки! И пока не приложешь ее к ровной поверхности не поймешь!
Так что смотрите "в оба"!
 
Ставлю пробковую... :drive:
 
Поставил еще осенью прошлого года резиновую Элринг,проехал уже более 4 тыщ,всё отлично - ни капли масла не просочилось и не намечается.
 
добавлю про прокладку.
по опыту эксплуатации своей авдотьи - пробковая прокладка ходит год-полтора, потом ничинает течь (иногда поллитра масла в неделю, аж лужей стоит на впускном коллекторе). Раз в год приходится менять, правда и замена на 10 минут, шпильки лень было покупать.
для себя сделал вывод:
1. пробковую прокладку главное не перетянуть.
2. пробковая прокладка - одноразовая.
 
Вообще по книжке на пассаты (в3 в частности)ставились и пробка и резина в оригинале.На 8 -ми клапанные моторы -пробка ,на 16-ти клапанные -резина!
Хотя взаимозаменяемы-у меня стоит пробка -но похоже га...но-недавно менял масло и ее заодно-2 месяца и потекла-не глобально,но неприятно!При след.замене масла поставлю резину! :drive:
 
Назад
Сверху Снизу