Резиновая или пробковая прокладка клапанной крышки лучше?

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 221
  • Просмотры 148К

Какая прокладка клапанной крышки лучше!!

  • 1. Резиновая

    Голосов: 551 75,6%
  • 2. Пробковая

    Голосов: 178 24,4%

  • Всего проголосовало
    729
Ставлю резину без герметика иногда китай никогда не текло главное правильно затянуть.
 
Ваговцы потому и стали делать литые крышки, что штамповка толком не прижимается.
 
Каких только качественных прокладок пробковых ставил, все время подтекали, а резиновые не лезут на шпильку, застревают на утолщений...Однажды до меня доперло, что пробка набухает, становиться по сторонам рыхлой и протекает сверху и снизу, стал каждые три дня подтягивать гайки усилием от 5 до 15 кг, или беру удлинитель на 30 см без вспомогательного и кручу ладонями обеих рук. Гайки каждый раз спокойно(будто-бы бы я их никогда не доворачивал) идут по резьбе на 180 градусов, итак пока подтеки не исчезли. Подтягивал 5 раз...Удивительно, прошел год, никаких подтеков...А хотел уже шпильки менять...Привет землякам!!! :snowballs:
 
RP B3 написал(а):
Каких только качественных прокладок пробковых ставил, все время подтекали, а резиновые не лезут на шпильку, застревают на утолщений...Однажды до меня доперло, что пробка набухает, становиться по сторонам рыхлой и протекает сверху и снизу, стал каждые три дня подтягивать гайки усилием от 5 до 15 кг, или беру удлинитель на 30 см без вспомогательного и кручу ладонями обеих рук. Гайки каждый раз спокойно(будто-бы бы я их никогда не доворачивал) идут по резьбе на 180 градусов, итак пока подтеки не исчезли. Подтягивал 5 раз...Удивительно, прошел год, никаких подтеков...А хотел уже шпильки менять...Привет землякам!!! :snowballs:

с резиновой прокладкой(нормальной) шпильки в комплекте идут, без буртика.
а затягивать такие гайки нужно моментом 9-10 Нм. сильнее затянешь - деформируешь крышку, прокладка не будет герметизировать
 
Пока не видел у себя таких, правда даже если появятся, просто мне влом менять... :dance2:
 
Калян92 написал(а):
с резиновой прокладкой(нормальной) шпильки в комплекте идут, без буртика.
а затягивать такие гайки нужно моментом 9-10 Нм. сильнее затянешь - деформируешь крышку, прокладка не будет герметизировать

на шпильки без буртиков поставил пробковую прокладку - ничего не течет...
На эти же шпильки ставил резину были подтеки со стороны ремня ГРМ.
Считаю, что самое главное правильно уложить прокладку. Ну и конечно же момент затяжки.
 
Сергей 9515 написал(а):
на шпильки без буртиков поставил пробковую прокладку - ничего не течет...
На эти же шпильки ставил резину были подтеки со стороны ремня ГРМ.
Считаю, что самое главное правильно уложить прокладку. Ну и конечно же момент затяжки.

все зависит еще от производителя.разница в резине или пробке небольшая, резину лишь можно использовать неоднократно, а пробковая после определенного пробега напитывается маслом и начинаются вокруг крышки потения масла
 
Лучше - НОВАЯ!
Правильно установленная!
На мой вкус лучше резиновая посаженная на правильный герметик на сухие! поверхности.
пробка без герметика всегда где-нибудь да и потечёт, а если пережать то вылазит наружу и всё сначала(
 
Резиновая, недавно сам менял и выкинул пробковую так как старая не внушала доверия.
 
Была пробка, причем хитрая, на простые шпильки, а в пробке колечки вставлены.
лилось все из под нее, подтягивал пару раз, только хуже стало.
Купил резинку, теперь чистота и красота. А пробка снялась по кускам :)
Наверно старье стояло дремучее.

Я за резину :LOL:
 
А можно ли узнать заранее какая прокладка стоит, чтобы купить какую надо??? Или придётся сначала снять крышку, а потом в магазин???
 
текут все одинаково, зависит от качества установки и состояния крышки, а то некоторые пишут что тянут с рычагом, а она все течет да течет ?! не надо ее сильно тянуть, затяжка всего 10 Нм.
 
пробка гут. ниче не протекает. :drive:
 
резина отлита заодно, а пробка состоит из кусков, вот и думайте и не задавайте глупых тем.
 
Сделал так,ставил резина,шпилки не менял!

Тепер можно резина,можна пробка-кому как угодно!
Привет из Болгарии!
 
ascerdfg написал(а):
резина отлита заодно, а пробка состоит из кусков, вот и думайте и не задавайте глупых тем.

И что ты этим хотел сказать? Да хоть из десяти. При грамотной установке пробка не течёт. Есть к примеру и другие машины,где только пробка и спасает.
 
Годится и пробка и резина. Резина пошла в качестве улучшения конструкции. А что применять зависит от качества поверхностей. Ну и тянуть правильно. Тут уже написали. Если до тебя там пионеры тянули с Рычагами, шпильки еще под замену и крышку выравнивать.
 
Назад
Сверху Снизу