Резиновая или пробковая прокладка клапанной крышки лучше?

  • Автор темы racer VW
  • Дата начала
  • Ответы 221
  • Просмотры 148К

Какая прокладка клапанной крышки лучше!!

  • 1. Резиновая

    Голосов: 551 75,6%
  • 2. Пробковая

    Голосов: 178 24,4%

  • Всего проголосовало
    729
AlexG2 написал(а):
Годится и пробка и резина. Резина пошла в качестве улучшения конструкции. А что применять зависит от качества поверхностей. Ну и тянуть правильно. Тут уже написали. Если до тебя там пионеры тянули с Рычагами, шпильки еще под замену и крышку выравнивать.

Трезвый взгляд... :good:
 
Если правильно помню, с пробкой идут резиновые вставки на распредвал (в разрыв проклаки т.е. нарушение герметичности).
Так вот после некоторых мук установки пробки на GU - в течение 5 лет купил резину, жигулевские шпильки за 50р. а не за 350р. и забыл что такое "сопли" из под крышки.
Так через 4 года и продал авто, чистый только в пыли без подтеков, особенно сзади.
 
Жигулёвские шпильки без утолщений?
От какого мотора жигулей?
 
та ладно, Victor Reinz - около 500 рублей, в комплекте прокладка и шпильки. Качество достойное.
 
Руслан Kurt написал(а):
клап. крышка должна быть ровной- ато толку от замены не будет!

согласен,ставил и те и другие,если крышка ровная,то все равно какую,ну а если жизнью потрепаная-то резину на герметик
 
vwolksfan написал(а):
согласен,ставил и те и другие,если крышка ровная,то все равно какую,ну а если жизнью потрепаная-то резину на герметик

недавно МСК менял на Ауди Б4, так и крышку рихтовал и герметиком мазал - течет сука резинка (хозяин купил Elring), пришлось пробку ставить из своих запасов. лично я за пробку ...
 
Слышал о проблемах с пробковыми (можено нарваться на очень плохого качества) от перепада температур, материал начинает лопаться и постепенно рассыпаться в труху.
А вообще без разница. Если поверхности ровные и ставить по человечески, то ходить будет, что одна, что вторая.
 
Да закройте уже тему! Резиновая априори лучше, хотя бы потому что в ней нет стыков.
 
ascerdfg написал(а):
Да закройте уже тему! Резиновая априори лучше, хотя бы потому что в ней нет стыков.

а герметик нахрена. а то некоторые "специалисты" первую крышку распредвала тож без герметика ставят, а потом сальник распредвала каждый день меняют и матерят производителей ...
 
по мне пробка надежнее всегда стараюсь брать ее и с герметиком ставил и без, ни каких проблем не было ни разу. с резиной результат 50х50 ;)
 
Последняя резиновая прокладка была в комплекте со шпильками, причём полный комплект длинные, короткие и на патрубки тоже были в этом комплекте. :good:
 
Волгоградец написал(а):
Последняя резиновая прокладка была в комплекте со шпильками, причём полный комплект длинные, короткие и на патрубки тоже были в этом комплекте. :good:

Производителя бы еще написал и номерок чтобы наверняка. )
 
если крышка не гнутая - резинова прокладка будет получше, а вот если есть хоть не значительные неровности - берем пробковую
 
Antony78 написал(а):
Похоже что вариантов прокладки в комплекте со шпильками для мотора PG нет...
Оригинальный номер моей прокладки 037 103 483 C.
Заменитель нашел только Elring 758728.

именно её и брал. села безупречно. до этого ставил резину феби...выпирала с о всех сторон..такое осюсение что на пол размера больше))) :)
 
Назад
Сверху Снизу