двигатель RP коммутатор

VSS написал(а):
Хочу спросить. Читая ветку я понял что на моем двигателе долженн стоять 3х контактный коммутатор, а у меня стоит 9й коммутатор "Siemens" и к нему прикручена сухая кубическая катушка. Такое может быть? Монтаж всего этого вроде как заводской.

Скорее всего колхоз, 99%, т.е. скорее всего в квадратной катушке издох коммутатор и к катушке прикрутили что было под рукой. Фото плиз, будет интересно посмотреть, как они это реализовали что внешне похоже на заводское...
 
AKD2 написал(а):
Я что-то тут пропустил?

Не много. :)
michael_home написал(а):
Просто eu1sw совершенно справедливо отметил...
Т.е. dwell -  уже в мотронике, а не в коммутаторе, но стоят-то там L497... а на 10 и 11 выводе микрух я ничего по фото не вижу...

Единственное, надо просто в этом убедится, т.сказать, на практике - подтвердить теорию. :)


michael_home написал(а):
Приблуду для "точки" я тоже практически закончил - с единой синхронизацией скважности 3 и фиксированных 5 мсек...


Потерпите еще немного - и завершим наш спор... :rolleyes:
 
Ну собссно.., Миша уже вставил свои 5 копеек. Добавить нечего.
 
eu1sw написал(а):
Скорее всего колхоз, 99%, т.е. скорее всего в квадратной катушке издох коммутатор и к катушке прикрутили что было под рукой. Фото плиз, будет интересно посмотреть, как они это реализовали что внешне похоже на заводское...

Значит и фрицы умеют колхозить. Да и судя по намотке изоленты на жгуте, разъему коммутатора, не похоже что умельцы постарались. Фото постараюсь вечером выложить.
 
michael_home написал(а):
Потерпите еще немного - и завершим наш спор... :rolleyes:

Попытаюсь внести некоторую ясность:
1. Неправильное изложение термина время накопления энергии (катушкой), все время имеем ввиду время открытого состояния выходного ключа коммутатора.
Правильно: - это время в течение которой ток в катушке растет от нуля до ограничения. Дальше удержние тока (или удержание накопленной энергии) до момента закрытия ключа, т.е. до момента начала искры, в течение этого времени бесполезно рассеивается мощность в несколько десятков ватт на выходном ключе.
Т.о. время накопления энергии практически не зависит ни от мозгов, ни от коммутатора, если не учитывать не имющих практического значения нюансов, в основном это время связано с индуктивностью катушки.
ЭБУ двигателя, изменяя скважность импульсов, минимизирует время удержания тока в катушке, облегчая тепловой режим ключа. И не более того.
Надюсь понятно и без математических выкладок.
 
AKD2 написал(а):
ЭБУ двигателя, изменяя скважность импульсов, минимизирует время удержания тока в катушке, облегчая тепловой режим ключа. И не более того.
Надюсь понятно и без математических выкладок.

Именно то же самое делает 7-ми контактный коммутатор в Джетронике, т.е.
коммутатор сделаный по референсу L497

Тоже, я думаю, без математики понятно, и все с этим согласны, или есть несогласные? :)
А есть версия коммутатора на L497 без некоторых деталюшек. Так вот ему надо чтоб
ЭБУ двигателя, изменяя скважность импульсов, минимизирует время удержания тока в катушке, облегчая тепловой режим ключа. И не более того.
Именно это и собрался окончательно проверить Михаил. :hat:
 
eu1sw написал(а):
или есть несогласные?  :)

Думаю michael_home и Stranger21 не будут согласны, или я не понял, чего они хотели добиться дополнительной коррекцией скважности (тема про "задолбал ДХ") :)

А есть версия коммутатора на L497 без некоторых деталюшек

По моему исключительные случаи не рассматривались в той теме. Проще было коммутатор привести к референсу.
 
Все правильно, кроме этого:
AKD2 написал(а):
ЭБУ двигателя, изменяя скважность импульсов, минимизирует время удержания тока в катушке, облегчая тепловой режим ключа. И не более того.



Эбу ничего не минимизирует - просто выдает на "усилитель" управляющий импульс фиксированной длительности 5мсек. А "усилитель" моно-мотроника и обеспечивает "выходные функции L497" - отслеживание нарастания тока, его стабилизацию, отслеживание напряжения в пределах этой длительности...
Коммутатор моно-джетроника же использует все функции L497, первой (входной - основной) из них в условиях изменения входной частоты об. к.вала является как раз стабилизация фактически этих же 5мсек путем двойного интегрирования по разным фронтам импульсов с ДХ фиксированной скважности.

И это уже понятно не только мне. Осталось только проверить на практике, что при убирании этих двух интегрирующих цепочек основная функция L497 будет отключена и коммутаторы джетроника (с L497) будут с этой доработкой действительно 100% заменой усилителя мономотроника.
 
AKD2 написал(а):
По моему исключительные случаи не рассматривались в той теме. Проще было коммутатор привести к референсу.

:oops:
michael_home написал(а):
Для моно-мотроника (не имеющего 7-выводного коммутатора) - отсутствие унификации меня и ограничивало сразу в идее доработки штатного 8-го коммутатора для работы с ЭБУ моно-мотроника, но, учитывая Вашу книжку, все равно любые купленные не проходят... B)
michael_home написал(а):
Есть правда, еще одна мысль - менять внутри самого коммутатора обвес L497, но при этом самое ценное - применяемость стандартных изделий и теряется...

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1332566
 
michael_home написал(а):
И это уже понятно не только мне. Осталось только проверить на практике, что при убирании этих двух интегрирующих цепочек основная функция L497 будет отключена и коммутаторы джетроника (с L497) будут действительно 100% заменой усилителя мономотроника.


Опять двадцать пять, насчет "двойного интегрирования", сколько можно-почти год уже. :) Там две интегрирующие цепочки, совершенно автономных, одна запускается с положительного фронта, другая с отрицательного, подключены к входам компаратора, в зависимости от оборотов определяют момент открытия выходного ключа. Больше похоже на разность двух интегралов. Двойное интегрирование несколько другое понятие, если имеешь ввиду двойное интегрирование в схеме АЦП без ЦАП.
А в чем противоречие между импульсом постоянной длительностью 5 мсек, связанный с изменением скважности и минимизацией времени удержания тока связанной с изменением скважности? :)
Момент искры заднему фронту импульса ЭБУ соответствует только на ХХ и не всегда, уход УОЗ за ВМТ сюда вообще не вписывается. А при нажатии на педаль газа момент искры находится между передним и задним фронтом импульса ЭБУ. Так что результат твоего будущего эксперимента (дождусь ли :)) на мономотронике с коммутатором на L497 без времязадающих цепочек очевиден.
Только не понятно, почему кроме меня никому это не понятно, или почему все кроме меня понимают тебя :)
 
Простите, теперь вообще не понятно вас
Момент искры заднему фронту импульса ЭБУ соответствует только на ХХ и не всегда, уход УОЗ за ВМТ сюда вообще не вписывается. А при нажатии на педаль газа момент искры находится между передним и задним фронтом импульса ЭБУ.

Это здесь вообще каким боком? Регулирование УОЗ мотроником как то вообще не к месту в контексте разговора о коммутаторах КЗ. Мож я чёто пропустил?
Насколько опять же общеизвестно:
1. система зажигания с датчиком Холла, вакуумом и центробежником + 7-ми контактный коммутатор + катушка=регулирование УОЗ вакуумником и центробежником+поддержание dwell коммутатором.
2. система зажигания с датчиком Холла без вакуума и центробежника + 3-х контактная квадратная катушка(т.е. мотроник)=регулирование УОЗ+поддержание dwell выполняется ЭБУ мотроник (как он это там делает это вопрос его внутреннего програмного обеспечения)+тупой силовой каскад в виде 3-х контактной катушки (по факту таже L497 без интегрирующих цепочек)
 
eu1sw написал(а):
(по факту таже L497 без интегрирующих цепочек)

Я уже действительно ничего не понимаю, откуда такая информация?
Только что разговаривали о том, что от девятки полноценный коммутатор с времязадающими цепочками нормально работает с мономотроником.

В предыдущем посте у меня ошибка/опечатка, вместо ЭБУ надо ДХ, по поводу импульсов. По памяти писал, и айпипиктуре не работает, хотел еще раз посмотреть. Или надо сюда выложить осциллограммы SerVag. если у кого остался в компе.
 
Я этих осциллограмм и сам себе наснимаю на моторе если надо.
Только что разговаривали о том, что от девятки полноценный коммутатор с времязадающими цепочками нормально работает с мономотроником.
Я бы сказал по другому: "Он соглашается работать и таким образом."
Вы хотите оспорить то что написано мною в предыдущем посте? В смысле того что я что то не так написал? Во время предыдущей дискуссии, там, когда обсуждали тайминги скважности я тож тогда не до конца разобравшись был. Сейчас вроде всё стало на места и уложилось.
 
AKD2 написал(а):
Опять двадцать пять, насчет "двойного интегрирования", сколько можно-почти год уже. :) Там две интегрирующие цепочки, совершенно автономных,...

Ей богу, мне, уже немного знающим Вас, даже не смешно.





Отвечу Вашей же мыслью - если чего не знаешь, то это не факт, что этого нет вообще. Но могу согласиться, что это похоже не на сумму интегралов, а на разность, что впрочем, не меняет названия - "двойное интегрирование на периоде".
 
eu1sw написал(а):
Вы хотите оспорить то что написано мною в предыдущем посте?

Естественно, с или без времязадающих цепочек совершенно разные вещи. Попробуйте подать 5 мсек импульс на вход ключа и посчитайте что получится. Там остается при 6000 об/мин всего 5 мсек на все, на накопление, удержание энергии и длительность искры. По вашей схеме 5 мсек уйдет на накопление и удержание энергии, на длительность искру времени не остается.
 
michael_home написал(а):
что впрочем, не меняет названия - "двойное интегрирование на периоде".

Извини, но ты прекрасно знаешь, тут нет функции двойного интегрирования, там интегрирование последовательное, с образцовым резистором или емкостью, еще и опорным напряжением, синхрогенераторм и т.д. А у нас интегрирущие цепочки часть времени работают одновременно, опорным являются друг для друга, синхронизация относительная, совершенно другая логика работы.
 
AKD2 написал(а):
Естественно, с или без времязадающих цепочек совершенно разные вещи. Попробуйте подать 5 мсек импульс на вход ключа и посчитайте что получится.

B) Разработчики L497 давно все посчитали...

Почему-то Вы просто не равнодушны к интеграторам... :rolleyes:

P.S. Не извиню. Двойное - оно и названо так потому, что участвует не одна интегрирующая цепочка, а две. Однократное было в микрухе до L497, но именно для повышения точности и было в L497 применено двойное...
 
AKD2 написал(а):
Естественно, с или без времязадающих цепочек совершенно разные вещи. Попробуйте подать 5 мсек импульс на вход ключа и посчитайте что получится. Там остается при 6000 об/мин всего 5 мсек на все, на накопление, удержание энергии и длительность искры. По вашей схеме 5 мсек уйдет на накопление и удержание энергии, на длительность искру времени не остается.

Хотите обсудить в деталях с точностью до десятых милисек?
Я уже писал ранее что на высоких оборотах, когда время
накопление, удержание энергии и длительность искры
превышает время накопления (в вашем примере это 6000 оборотов), то мотроник пропорционально уменьшает время накопления (это пропорционально уменьшает энергию искры, но зато не вызывает прекращения искрообразования, но ничего идеального к сожалению нет) чтобы осталось время на
удержание энергии и длительность искры

Это так и есть :hat: Теоретические и практические занятия на действующей модели авто позволили получить со стоковой квадратной катушки искрообразование на 7500 об/мин, дальше уже перебои искрообразования... :hat:
 
michael_home написал(а):
Двойное - оно и названо так потому, что участвует не одна интегрирующая цепочка, а две.

Практически одна, с одним входом и одним выходом, правда с переключателем (коммутатором) внутри, а один из входов компаратора подключен к образцовому источнику. И задача двойного интегрирования совершенно другая. Хотя схемы внешне очень похожи.
 
Назад
Сверху Снизу