двигатель RP коммутатор

Shahabbas написал(а):
Не советую. У германиевых диодов не очень широкий температурный диапазон.

Думаю, там это не критично.
 
Сергей, я вот о чём подумал... И катушка и форсунка достаточно мощные потребители. Поэтому, наверное, их включение лучше разнести во времени. Если сигнал с выв."7" будет сдвинут относительно сигнала датч. Холла, то это и произойдет. А если просто в ВАЗовском коммут. поставить перемычку, то не будут ли оба этих потребителя одновременно включаться и,соответственно, сильнее просаживать питание по плюсу? Хотя здесь я немного недопонимаю: ведь датчик Холла управляет искрой нижней полкой, а ЭБУ видит сигнал RPM с выв. "7", по моему пониманию, по верхней полке. ( Иначе он бы видел его и на амплитуде 5 вольт.)


Да, проще всего, действительно инвертор забабахать, будет более близко к реальному.
 
хочу задать один вопрос в этой интересной теме.
я на 3-4 пассата мономотроник устанавливал
переделаный блок бобины скомутатором.
вместо негодного комутатора ставил от 2109.
ещё не один клиент не вернулся.
есть ли в этом способе минусы?
скажу сразу у нас эти бобины сплошное га......
работают всего 1-2 месяца.
и еще
можно ли так заменять комутатор на ауди(ке джетроник)?
 
vasja197676 написал(а):
хочу задать один вопрос

Все ответы на Ваши вопросы в этой теме имеются, в том числе и ссылки, где есть подробнейшее разбирательство.
Если Вам проще односложные ответы, то такие ссылки в этой теме также имеются:
michael_home написал(а):
Ну, в чистом виде сгорает он не сразу - год продержался... Т.е. хоть и неправильно, но работает и в крайнем случае доехать до гаража поможет: https://vwts.ru/forum/index.php?s...=121864&hl=
 
вчера читал тему а сегодня столкнулся с моно-джетроником.
сгорел комутатор.
читал тему очень внимательно но многое непонял.
тут писали про инвертор и что его(как я понял)
можно подключить к комутатору и установить
на джетроник.
что такое инвертор и как его собрать?
как он подключается?
 
vasja197676 написал(а):
вчера читал тему а сегодня столкнулся с моно-джетроником.
сгорел комутатор.
читал тему очень внимательно но многое непонял.

vasja197676 написал(а):
...я на 3-4 пассата мономотроник устанавливал переделаный блок бобины скомутатором.
вместо негодного комутатора ставил от 2109.
ещё не один клиент не вернулся...

:wall: :wall: :wall:
 
Ups... :unknw:
 
:wall:
 
Михаил, вы так не убивайтесь, всё равно ведь не убьётесь... :)
Надо ж понимать то мотроники были, а тут джетроник попался... :LOL: Это ж всё заново надо изучать!
 
Off
eu1sw написал(а):
Михаил, вы так не убивайтесь, всё равно ведь не убьётесь...  :)

:) Ну, не убьюсь, конечно, но зачем тогда удивляться моему отношению к действительности:
Stranger21 написал(а):
... и в какомже вы таком колхозном сервисе то были что вас там так сильно обидели то? Даже обидно бывает что существуют такие сервисы после каторых всех под гребенку стригут...

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1324208
;)
 
ОФФ
О чёрт, я тогда ещё не во всём разобравшись был.. :confused:
Но ваше мнение разделяю :wall: \
Ситуация комичная: в мотроники совали 9-шные коммутаторы и катушки. Ивсё нормально, сомнений нет, никто не приехал.
А в джетроник, куда 9-шному коммутатору прямая дорога, и даже почти все требуемые сигналы совпадают вплоть до скважности и уровней, ну просто проводок добавить для ЭБУ, появились сомнения...
 
я не говорю что я такой супер мастер который может пользоваться
осицилографом сканером и т.д .
у нас 1 год как появился интернет.
форумы про авто это манна небесная.
но если вы так далеко от меня ушли
разве трудно написать 1-2 сообщения что бы разьяснить
ткнуть лбом если надо.
я например готов помочь любому но увы очень и очень редко могу это делать.
надеюсь придет время и я отплачу советом и подсказкой тем кому они понадобятся.
 
vasja197676 написал(а):
у нас 1 год как появился интернет.

B)

vasja197676 написал(а):
что такое инвертор и как его собрать?


Инвертирование — битовая операция переводящая 0 в 1 и 1 в 0.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%81%D0%B8%D1%8F
(странно, радиотехнического понятия - нет :unknw: )

А в радиотехнике простейшим инвертором сигнала является биполярный трнзистор, включенный по схеме ОЭ (инвертирование хорошо видно внизу страницы на анимированной флешке):
http://avnsite.narod.ru/physic/pp/teor_p9.htm

P.S. Мне не составляет труда ответить на вопрос, но я - вовсе не преподаватель..., а здесь действительно все весьма подробно расписано... уже на 7 страницах....

P.P.S. Точка, которую я обещал, надеюсь в следующие выходные таки появится. :confused:
 
vasja197676 написал(а):
хочу задать один вопрос в этой интересной теме.
я на 3-4 пассата мономотроник устанавливал
переделаный блок бобины скомутатором.
вместо негодного комутатора ставил от 2109.
ещё не один клиент не вернулся.
есть ли в этом способе минусы?

Минус в том, что строго говоря при такой переделке коммутатор будет работать всётаки неправильно. Коммутатор типа ВАЗ -2109 требует строго выдерживать скважность входного сигнала(отношение перида к длительности) равной трём. У моноблочной катушки\коммутатора в мотронике это требование выполняется далеко не всегда.По этому поводу столько копий сломано!
Инвертор -транзистор "переворачивающий", инвертирующий входной сигнал.
P.S.Прошу прощения у michael_home, да и у остальных, кто в теме за это сообщение. :)
 
насчет радиопонятия это ты прав --мало.
пол года радиокружка 2 конструктора и книга для начинающих.
я понял что инверсия это схема на 1 или нескольких транзисторах
и нескольких сопротивлений.
схему подкинуть сможете?
таких комутаторов тут нет врайоне 300 км.
 
Минус в том, что строго говоря при такой переделке коммутатор будет работать всётаки неправильно. Коммутатор типа ВАЗ -2109 требует строго выдерживать скважность входного сигнала(отношение перида к длительности) равной трём. У моноблочной катушки\коммутатора в мотронике это требование выполняется далеко не всегда.


Вот, вот оно, то что действительно останавливает - использовать коммутатор от 2109 в системах где время накопления энергии регулируется в ЭБУ - Mono-Motronic и Digifant. Потому как в само'м, девяточном коммутаторе реализована эта функция и при несоответсвии соотношения длительности управляющих импульсов (скважности) может получиться белиберда, зачастую перегрев коммутатора.

Инвертор можно реализовать так..., номиналы от балды. Напомню, это для установки коммутатора от 2109 на Mono-Jetronic.



Забыл дорисовать..., верхняя стрелка на вывод 4 коммутатора - шина 15.
 
vasja197676 написал(а):
схему подкинуть сможете?

?
SerVag написал(а):
...обычный инвертор на транзисторе, например КТ3102.

http://sxem.artcredo.ru/library.php?mode=8#

image007.gif


Для "неправильного" 9-шного коммутатора сопротивление в коллектор можно не ставить вообще (если ставить, то порядка 820 ом и вывод на плюс запитать от ножки питания коммутатора), поскольку в моно-джетронике есть уже подтяжка к плюсу своим внутренним сопротивлением. А вот в цепь базы последовательно стоит поставить токоограничивающее сопротивление порядка 1 ~ 3 килоома.
 
Контрольный, в голову... :LOL: 20 минут спустя :)
 
SerVag написал(а):
Вот, вот оно, то что действительно останавливает - использовать коммутатор от 2109 в системах где время накопления энергии регулируется в ЭБУ - Mono-Motronic и Digifant. Потому как в само'м, девяточном коммутаторе реализована эта функция и при несоответсвии соотношения длительности управляющих импульсов (скважности) может получиться белиберда, зачастую перегрев коммутатора.

Я что-то тут пропустил? Если девяточный коммутатор сделан по референсу L497. то какая разница от VAG или нет? Временем накопления энергии занимается сам коммутатор, изменение скважности импульсов ЭБУ от ДХ как раз есть подгонка под параметры коммутатора (облегчение теплового режима на низких оборотах и содействие увеличению времени накопления на высоких оборотах, при этом оставляя время на длительность искры в допустимых пределах), который появился раньше чем КСУД. Продолжаю неоконченную дискуссию с michael_home и Stranger21 :)
 
Хочу спросить. Читая ветку я понял что на моем двигателе долженн стоять 3х контактный коммутатор, а у меня стоит 9й коммутатор "Siemens" и к нему прикручена сухая кубическая катушка. Такое может быть? Монтаж всего этого вроде как заводской.
 
Назад
Сверху Снизу