двигатель RP коммутатор

скважность ДХ =3 после мозга переменая ) где одинаковый сигнал ? ... стали бы немцы менять камутатор на момотроник еси он как некторые утверждают аткой как на джетронике? ... много веть узлов они не изменили )

я думаю что хатя мономотроник всеж тупее Января, но думаеться мне переменая скважность там на выходе не только от оборотов должна быть ... он еще от некоторых условий ее должен менять .. ибо это как раз и есть времянакопления заряда ) .. все как в Яанваре )
 
Stranger21 написал(а):
скважность ДХ =3 после мозга переменая )

После коммутатора на L497, что на моноджетронике, что на мономотронике такая же переменная. Вы хоть посмотрите спецификацю, сравните скважность импульсов от ДХ и на выходе коммутатора (импульсы coil current, dwell control).
Если от ДХ скважность равна 3 (по придуманному michael_home определению скважности, на самом деле 1,5 по общепринятому определению, формулу выше приводил), то на выходе коммутатора равна 1,5 (т.е. 3 в самом деле) и переменная в зависимости от оборотов,такая же как на выходе ЭБУ ММ.
У нашего народа вера в чернокнижников, шарлатанов, волшебников неистребима, лишь бы были красивые иностранные слова, интегратор, дифференциатор, бустер, аэрозатор, еще и двойное интегирование, сеточки в карбюратор, вода вместо бензина, передача электроэнергии на расстояние без проводов и т.д. и т.п.
Если мне память не изменяеть, девайс michael_home привязан к ДХ (думаю что так, т.к. есть проблемы со сдвигом импульса за ВМТ), если нет, то извиняюсь, уже надоело как попугай повторять одно и то же пока дойдет, т.е. еще есть проблемы со стабилизацией ХХ (кроме возможности угрохать стартер, возможно и двигатель из-за обратного удара, независимо от того знаете ли вы об этом или нет, проблема сушествует и она решена, даже для мотоциклов с кикстартером, см. ссылку ниже), т.к. надо сдвинуть импульс в стороную меньшую, чем начальный УОЗ.

METHOD AND APPARATUS FOR PREVENTING KICKBACK OF A MOTORCYCLE PEDAL STARTER
 
Stranger21 написал(а):
ибо это как раз и есть времянакопления заряда

Блин, ну сколько можно :) Время накопления энергии, параметр самой катушки, зависящая от индуктивности. Надо оперировать понятием открытое состояние ключа (замкнутое состояние контакта), эта сума двух интервалов: время накопления энергии (величина постоянная)+время удержания тока (переменная, особенно в области высоких оборотов стремится к нулю).
Время удержания тока-это как бы защитный интервал, т.к. время накопления энергии у катушек даже одного типа разная, т.н. разброс (допуск) по индуктивности, по активному сопротивление (ограничение тока).
 
AKD2, Вас губит на корню Ваша лень... :(

P.S. По поводу определения - поверьте, не я придумал "скважность" и "заполнение", так же как и термины "импульс положительной и отрицательной полярности"... Опять таки, если бы не Ваша лень, то в радиотехнических изданиях по импульсной, да и логической технике Вы бы это быстро нашли... :rtfm:

P.P.S. Отберу, пожалуй, сейчас и последнюю "косточку" - моя схемка на 5 корпусах действительно не будет формировать скважность точно 3 за НУ..., но пришедший импульс она отработает и тому, кто скачал тогда выложенный на всеобщее обозрение проект в Протеусе или схемотехникам - это было еще тогда очевидно..
И НИЧЕГО я дорабатывать в ней не собирался и год тому назад... :lol2:
И заложил эту возможность вовсе не по причине возможного обратного удара или того, что мономотроник угол за НУ может уводить... ;)

:hat:
 
AKD2 написал(а):
Если от ДХ скважность равна 3 (по придуманному michael_home определению скважности, на самом деле 1,5 по общепринятому определению, формулу выше приводил),

Не понял, откуда такие разночтения?Да,конечно, скважность -отношение периода к длительности импульса.Период измеряется, например, от одного отрицательного фронта импульса ДХ до следующего, с длительностью импульса -понятно и так.И как на диаграмме SerVag получить 1,5 для сигнала ДХ?
После коммутатора на L497, что на моноджетронике, что на мономотронике такая же переменная.

Только в первом случае это делает сам коммутатор, а во втором ЭБУ.Речь идёт о разной скважности входного сигнала.
 
вот вот .. на выходах что джетроника что мотроника .. тоесть на входах самих катушек - все одинаково ... ) но вот входы то - разные!!!!!! )))))
 
epson написал(а):
Не понял, откуда такие разночтения?

Если считать, что импульс с ДХ - положительный, то 3/2 и получится...

Только вот импульс с ДХ - отрицательный, и для его обработки интегратором по схемной реализацией коммутатора на счетверенном ОУ, сначала инвертируют... (рис 6.44 неоднократно упомянутого справочника)

А вот импульс с ЭБУ мономотроника - положительной полярности и независимой длительности от периода...

Легко посчитать, что при фиксированной длительности импульса с ЭБУ в 5 мсек сигналы единственный раз полностью совпадут при периоде в 7,5 мсек, т.е. ровно на 4000 об.к.в.

P.S. Более странно, что проблема обратного удара почему-то до сих пор не сильно волнует владельцев моно-джетроников, да и всех остальных машин с механическим регулированием УОЗ в трамблере... :unknw:
 
michael_home написал(а):
Если считать, что импульс с ДХ - положительный, то 3/2 и получится...

Ах в этом смысле!Тогда понял. :)
 
michael_home написал(а):
Более странно, что проблема обратного удара почему-то до сих пор не сильно волнует владельцев моно-джетроников, да и всех остальных машин с механическим регулированием УОЗ в трамблере... :unknw:

Думаю что УОЗ при пуске не регулируется мозгами и для моно-мотроника тоже. В ссылке, кстати, речь о мотоциклах.
 
epson написал(а):
В ссылке, кстати, речь о мотоциклах.

Все новое - это хорошо забытое старое... Кто заводил машину "кривым стартером" - ручкой, тот и без статей знает, что такое "обратный удар" :blum:
И лет так 20 тому назад, в схемах электронных корректоров УОЗ радио-авто-любители стали обосновывать неспособность своих схем выдать первый импульс точно в НУ (как и мотроник они работали по задержке и, разумеется, для того, чтобы иметь возможность регулировки как в + так и в -, трамблер сдвигался не на максимально регулируемый угол) как раз тем, что первый импульс получается за ВМТ и следовательно "рывка" кривым стартером можно и не делать... :)

P.S. Паяю новую приблуду. B) Кина сегодня, скорее всего, не будет - не успею.
 




Для себя снал с Digifantа с двиг. 2Е, что бы было. Не вижу особой разницы по сравнению с Моно. Разве только что амплитуда импульсов на коммутаторе вдвое меньше чем на Холле, но это уже от модуля зажигания, он был заменён.

Первая картинка - Х.Х., вторая - 3000 об/мин.
 
SerVag написал(а):
Не вижу особой разницы по сравнению с Моно.

С одной стороны - и не должно быть.

С другой - только сейчас обратил внимание - на осциллограмках дигифанта - другая скважность ДХ :confused:

i-83.jpg

Хотя по книжкам, шторки с моно-мотроником должны быть одинаковы. o_O
Может поэтому и вылетает МЗ на ХХ за НУ? :unknw:
 
С другой - только сейчас обратил внимание - на осциллограмках дигифанта - другая скважность ДХ


Значит и мне не померещилось. :)
 
Продолжайте, "Дурная голова ногам покоя не дает" :) Ничего личного, но короче никак. Весь мир не в ногу, у них мономотроники и коммутаторы нормально работают, только один в ногу, видите ли, у него вылетел коммутатор, фирма БОШ ошиблась в разработке, ничего они в этом деле не понимают, особенно в скважности импульсов :LOL:

Вот еще один "изобретатель" (тем не менее правильное понимание скважности), обратите внимание, опять коммутатор от восьмерки :)
Электронный блок зажигания для ВАЗ-2108 и 2109
Может все же надо бороться с причиной, а не с следствием.

В конце концов, поставьте тиристорную систему зажигания, кардинальное решение проблемы.

Наконец-то нашел типа паспорта коммутатора:
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734-01
Блок 1103.3734-01 работает комплектно с катушкой зажигания типа 40.3705, 27.3705 или любой другой с аналогичными параметрами, и управляется сигналом датчика на эффекте Холла, встроенным в распределитель со скважностью входного сигнала от1,3 до 1,6.

Будете писать рекламацию на коммутатор, имейте ввиду.
 
OFF
Читайте лучше Гольденберга, чем этикетки приборов, выпущенных во время действия ФЗ о техническом регулировании...
 
Я уже все сказал. Подниму тему через год, не расчитывай, что забуду.
 
Поскольку принимаю соболезнования по случаю преждевременной кончины этого коммутатора





, в фотосессии принимала участие современная парочка коммутаторов с использованием сигнала постоянной длительности в 5 мсек.














































Для просмотра в бОльшем размере измените в адресе картинки букву "t" на букву "i"
 
А как всё же фото посмотреть, что-то не получается увеличенное увидеть.

с использованием сигнала постоянной длительности в 5 мсек.


Это как? Скважность была постоянная что ль?
 
SerVag написал(а):
А как всё же фото посмотреть, что-то не получается увеличенное увидеть.

У меня тоже не получилось.А на словах, что мы там видеть должны?
 
Off
Я выложил ссылки фото предварительного просмотра
ссылки полного просмотра выглядят так (отличаются одной буквой):
Захламлять форум сообщением, состоящим из 43 фоток такого размера я не стал... :unknw:

Сигнал подавался переменной скважности и постоянной длительности, т.е. менялась частота (ручка длительности развертки видна, на экране - период виден), а длительность импульса положительной полярности была постоянна и ровна 5 мсек.

От комментариев я воздержусь. Единственное - это то, что сначала тестировался невскрываемый коммутатор, затем коммутатор со смахнутыми кондерами (он легко позволил посмотреть и детально импульс при той же входной частоте, но другой развертке - как я первую серию снимал ранее) и потом, после остывания, опять первый - несколько подробнее.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу