двигатель RP коммутатор

eu1sw написал(а):
зачем ЭБУ перескакивать на "этот/следующий" как то предполагает AKD2? К чему все эти усложнения, ведь преимуществ практически никаких, а усложнение значительное.

Это усложнение для случая, когда искра определяется для следующего такта, а не для текущего.
 
eu1sw написал(а):
Таким образом фронт импульса на коммутатор должен быть гораздо раньше чем фронт ДХ, таким образом приходим к мысли о том что всё регулирование идёт для следующего цилиндра.

Пропустил этот момент. Правильно, только на ХХ задний фронт совпадает с передним фронтом ДХ. А в остальное время импульс от ЭБУ находится в интервале, соответствующем открытому состоянию шторки (между задним и передним фронтами). Я же предлагал договорится, откуда начинаем текущий такт, от переднего или заднего фронта импульса ДХ?
 
В общем картина начинает прояснятся: опять все говорят об одном и том же только своими словами и моя твоя непонимай... :) :hat:
 
eu1sw написал(а):
все говорят об одном и том же только своими словами и моя твоя непонимай... :) :hat:

Вот-вот, начальные условия у каждого свои :)
 
А я пропустил момент что шторки у джетроника и мотроника установлены по разному. Сергей напомнил вот...
 
eu1sw написал(а):
А я пропустил момент что шторки у джетроника и мотроника установлены по разному. Сергей напомнил вот...

Похоже, то что я пишу совсем не читаешь
При этом надо помнить, что щель в трамблере мономотроника сдвинута на ширину щели раньше чем в моноджетронике.

Это было на предыдущей странице.
 
eu1sw написал(а):
Сам лично видел как при прогреве угол уходил за ВМТ на 2-3 градуса, делается для того что бы смесь догорала в коллекторе для быстрейшего прогрева катализатора.

Кстати, это тоже интересный момент, для мозговой атаки. У меня несколько другой подход, т.к. я это наблюдал в основном зимой, то пришел к выводу, это делается для того, чтобы при подсевшем аккумуляторе не получился обратный удар.
 
Ups... :confused:
 
Hounddog написал(а):
...


41955_05.gif


Канал 1 (синий) - напряжение между сигнальным выводом датчика Холла (ножка 2 в разъеме датчика) и массой.
Канал 2 (красный) – напряжение между точкой подключение инжектора к ECU (ножка 3 в разъеме инжектора) и массой.
....
Во всех проверенных режимах момент подключения инжектора к массе привязан к фронту датчтика Холла – 6 г до ВМТ.


Распределенный впрыск требовал других алгоритмов. Сравнивать моно с распределенным некорректно и смысла никакого не имеет. Если сравнивать, то с моноджетроником - но там регулирование УОЗ в алгоритмах попросту нет и "таких случаев" - нет по определению.

2 Stranger21 Это просто защита от дурака.В случае отсутствия данных о измененной частоте КВ по результатам работы (сгорания смеси) предыдущего циллиндра (его предыдущего поджига), момент искрообразования - непосредственно по фронту ДХ = НУ. Поэтому все измерения на стартере = НУ в 6 град.

P.S. Еще раз - есть ли у кого-нибудь данные о случаях выхода момента искрообразования на моно-мотронике за НУ в сторону ВМТ?
Если нет - остаюсь при своем убеждении, схему не переделываю.
 
michael_home, если хватит терпения искать по форуму, то найдешь третьего, давненько мы обменивались мнениями. Или подключи аккумулятор малой емкости, у меня на 32 А/ч было, потом не интересовался.
 
AKD2 написал(а):
то найдешь третьего

Третьего? :unknw: Я пока и одного - не вижу:
AKD2 написал(а):
Я тебе на слово должен верить?


P.S. В моноджетронике щель в трамблере никуда не сдвинута - управляющий фронт искрообразования, что в коммутаторе джетроника, что в "усилителе" мономотроника - один. :rtfm:
Stranger21 написал(а):
когда я ставил моник, то просто заклинил трамблер и поставил как обычно его ставил для карба .... у меня моник не завелся ... потом перекинул его на один цилиндр и все заработало ... потом сравнивая свой трамблкер и ВАГ я нашел в чем отличния и переделав все углы установки ДХ и бегунка  теперь все ставиться правильно и спервого раза ) ....
 
Сегодня снял на Mono-Motronic осциллограмму сигналов. Газовать до 5000 - 6000 об/мин не мог, так как машина не моя, у клиента глаза и так квадратные.
Разогнал дижок с холостых до 4500 оборотов....

 
Сравнивать моно с распределенным некорректно и смысла никакого не имеет

Это почему? Лично я разницы не вижу никакой, или вы считаете что МоноМотроник наделён некими особыми чертами выделяющими его из славной когорты Двигателей Внутреннего Сгорания.
Вот ежли б мы Лексус старый с двумя трамблёрами обсуждали то там ППц, чёрт ногу сломит, или Авдю 5-ти цилиндровую... :hat: :LOL:
 
eu1sw написал(а):

Я считаю, что первым появился ЭБУ моно, а потом уже - распределенного впрыска. И преемственность программно-алгоритмическая существует от младшего к старшему (в том числе железу), но не наоборот. Заблуждаюсь? :unknw:
 
michael_home написал(а):

Ну кагбэ да... 9А - КЕ - мотроник имеющий электронное зажигание появился аж в 88 году, это первое что в попалось на глаза, можно я думаю найти и ещё пораньше факты, а Моно Мотроны с 92-го, если про ЭБУ вообще то на Опеле Рекорде 84 года уже был распределённый электронный инжектор, есть у мя фото ЭБУ 69 года с VW Жука, оно конечно не рулили зажиганием, и всё напрочь аналоговое, ну это просто ради картинки, уж больно нравиццо она мне... :LOL:

dadfaed74959t.jpg
 
michael_home написал(а):
Третьего? :unknw: Я пока и одного - не вижу:

Я и eu1sw, двое говорят об After TDC.

Насчет верить или не верить, если не понял, то надо показывать хотя бы один целый период, а не кусок осциллограммы.

Вот вверху осциллограмма SerVag, верю, даже обороты вычислил, 4200 об/мин. Самое примечательное, при этих оборотах скважность равно 3, по твоей методике, а правильно-повторяюсь, равняется 3/2=1,5. И что же собираешься корректировать? :)

Engine Kickback - Causes and Correction

А действительно, какая разница, распределенный, центральный или еще какой-то. Сушествет проблема, пока искал статью много чего просмотрел, при оборотах ниже 120 в минуту, запуск двигателя может сопровождаться обратным ударом.

Максимальные УОЗ
 
SerVag написал(а):
Сегодня снял на Mono-Motronic осциллограмму сигналов.

Интереснее посмотреть скважность на 6000 об/мин, когда период равен 5 мсек.
Как при этом распределяется время между накоплением и искрой.
 
Интереснее посмотреть скважность на 6000 об/мин, когда период равен 5 мсек.
Как при этом распределяется время между накоплением и искрой.


УЗСК будет стремиться к 90 град. Реально он будет около 85ти град.

Кто же даст разгонять свой двигатель до таких оборотов? Была бы моя...., а на клиентской я чёт стремаюсь.

Надо бы генератор импульсов сотряпать по новому, для иммитации ДХ, тогда можно было б проверить. Но времени, даже на выходные, пока нет.
 
есть у мя фото ЭБУ 69 года с VW Жука, оно конечно не рулили зажиганием, и всё напрочь аналоговое, ну это просто ради картинки, уж больно нравиццо она мне... 


Ха.., прикол, как в старом, любительском радиоприёмнике :LOL:
 
Промазал. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу