двигатель RP коммутатор

michael_home, SerVag у вас есть осциллограммы с выхода ЭБУ мономотроника и выхода коммутатора от стандартного модуля зажигания для 6000 об/мин?
 
AKD2, у меня, кроме приведенных осциллограмм любезно данных мне Сергеем, никаких с машины - нет. Среди них только диапазон хх и средних... :confused:
Побеждайте лень. :)
 
michael_home написал(а):
Побеждайте лень. :)

Не-е, рассчитывать с/до какого уровня заряжаются и разряжаются конденсаторы...:)
Пока мне достаточно что дано в спецификации L497, на что раньше не обратил внимания, что емкости вообще отключаются после первого случая недобора тока, пример для катушки на 6 А. Подожду твоих результатов с коденсаторами, или на SerVag надежда :)
 
AKD2 написал(а):
Подожду твоих результатов с коденсаторами, или на SerVag надежда :)

:thankyou2: Мухтар постарается, если мне мое мнение по этому поводу в следующую субботу не выскажут значительно в более жесткой форме. :)

Я могу, конечно, нарисовать такие же как на хх и средних три равертки при максимальных, для того, чтобы наглядно себе представлять, как там с уоз, но это вернет нас к старому спору о регулировании уоз в последующем такте. Поэтому воздержусь.
Напомню, что по моим оценкам тогда (мое представление - в основе работы "восстановителя"), задний фронт не выдет из пределов "окошка" нижнего уровня ДХ, т.е. регулирование - от 0 до +60 градусов без учета начального.
 
Для мономотроника нарисовать не пойдет, надо точно знать длительность импульса, интерполяция дает 3 мсек, на 6000. Насчет 0-60 не знаю, откуда то берется 10-11 градусов протвоположным знаком, это я сам видел своими глазами, т.е. выходит за пределы заднего фронта ДХ и за ВМТ (смотри 03 группу Engine load condition, Display group overview), after TDC, по мере прогрева плавно переходит на before TDC.

Исправление: вернее переднего фронта ДХ совпадающего задним фронтом ЭБУ на ХХ.
 
Смысл ссылок не понял, как всегда :) Monoscan`ом ни разу не пользовалься, и особо не читал и не нашел что-либо особо полезное.
Насчет 60 градусов, оптимальный график УОЗ для ВАЗ классики ограничивался на уровне 38-40 градусов для максимальных оборотов. Куда еще 20-22 градуса? Что-то сомневаюсь, что мономотроник может сам определить октановое число, например для 98 бензина относительно 91 накинуть градусов 5-10 (для примера) :)
 
AKD2 написал(а):
Смысл ссылок не понял, как всегда :)

:) Коррекция угла для поддержания хх лежит в диапазоне 0-18 значений чего-то. :blum:
AKD2 написал(а):
Monoscan`ом ни разу не пользовалься, и особо не читал и не нашел что-либо особо полезное.

:unknw:
AKD2 написал(а):
Насчет 60 градусов, оптимальный график УОЗ для ВАЗ классики ограничивался на уровне 38-40 градусов для максимальных оборотов.

michael_home написал(а):
...При этом максимально возможная регулировка УОЗ в ЭБУ мотроника ~ 60град (по литературе = 50 град)...


Вот мой же движок, но с джетроником:

 
60 град. может быть, если УОЗ рассчитывать для следующего такта, в противном случае 50 градусов более похож на реальный. При большом желании не долго проверить максимальный угол, ни разу об этом просто не задумывался.
В Моноскане интерфейс мне не понравился, я за интерфейс VagTool, но пользуюсь VagCom :)
 
michael_home написал(а):
Забыли 14 град вакумника прибавить, вместо прибавления начального. ;)

Разве при открытой заслонке ваккумник добавляет угол, на оборотах выше средних и максимальных? Что-то не припоминаю, при принудительном ХХ-да, согласен :)
 
AKD2 написал(а):
Разве при открытой заслонке ваккумник добавляет угол, на оборотах выше средних и максимальных? Что-то не припоминаю, при принудительном ХХ-да, согласен :)

А если при включенной передаче на больших оборотах отпустить педаль газа?
 
michael_home написал(а):
Забыли 14 град вакумника прибавить, вместо прибавления начального. ;)

31+6 начального при полностью открытом дросселе, а на частичных нагрузках 31+6+14 вакуумника т.е. прим. 50 град макс. УОЗ
Epson +1
 
epson написал(а):
А если при включенной передаче на больших оборотах отпустить педаль газа?

Это разве не ПХХ? :) Вообщем под нагрузкой ваккумник не должен добавлять угол, по моему пониманию.

eu1sw, опередил :), только при частичных нагрузках меньше 14, чем при закрытой заслонке.
 
Это если до конца отпустить то будет ПХХ, а если не до конца, а чуть приотпустить то вакуумник срабатывает. А он и не добавляет под нагрузкой, под нагрузкой давление во впуске равно атмосферному, а если в коллекторе разряжение достаточное для срабатывания вакуумника, то априори нагрузка не 100%...
 
eu1sw написал(а):
А он и не добавляет под нагрузкой, под нагрузкой давление во впуске равно атмосферному, а если в коллекторе разряжение достаточное для срабатывания вакуумника, то априори нагрузка не 100%...

Я это и имел ввиду, реальные рабочие режимы.
 
Мы ведь говорим про максимально возможный уоз... :(

На основании вышеприведенного я утверждал и продолжаю настаивать, что задний (управляющий) фронт импульса с ЭБУ никогда не выдет за пределы окошка сигнала ДХ в 60 град вне зависимости от сокращения (вот бы частоты и длительность узнать при периодах короче 7 мсек) длительности самого импульса.
И не видел пока каких-либо аргументов ставящее это под сомнение.
 
Назад
Сверху Снизу