двигатель RP коммутатор

SerVag написал(а):
Чёт мужики я окончательно запутался. Если препарировать девяточный коммутатор, и отключить dwell регулирование, то он превращается просто в усилитель как на Моно-Мотронике (Leistungendstufe), ведь так ?
Михаил это и хотел проделать, так?  :unsure:

Михаил сейчас конечно сам подтвердит, но думаю, что именно так. :) Я хочу сказать немного о другом.Изначальная идея -использовать девяточный коммутатор в хорошем исполнении вместо моноблочного(который в мотронике), как более надёжного. Но на мой взгляд ненадёжным элементом в моноблоке является катушка. Так может её и заменить, а коммутатор оставить прежним?
P.S. Плотно в обсуждении не участвую, т.к у меня нет абсолютно никакого практического интереса. :)

А я поймал! :)

 
Смотрите цитату... :blum:

Просто я не могу понять, почему опять начались тёрки, чё перетирать-то? Если после препарации коммутатор превратится в полноценную замену родному. Я думаю если кто-то начинает колхозить, то не влом будет оттяпать 2 кондёра и вуаля.
 
дайте мне осцилограф комповый много канальный ) я вам свою до отсетчки хоть 10 минут магу крутить)
..цука сеня масло фильтр чтоль забился - давление упало слехка ( ... гозовал гозовал ... и тупо тапка в пол .. не помагло ( .... завтра паду попробую новый фильр воткнуть .. обычно помогало ...
картинка про аналоговый мозг - зачетная ) вообще самый быстрый в мире комп - аналоговый)

я чтото не понял про заводку и дальшейшую работу ... получаеться что все таки мозг могет только задержку делать сигнала с ДХ ... и все это тока для текущего такта а не для следующего ....
а как быть еси снять отсечку с мозга и крутить до скажем 7500 или 8000?(кстати никто не нает как ее снять с моника ))))....)
лично я у себя ниразу не видел чтоб УОЗ перещел черз 0 .. точнее даже через начальную установку ... у меня не 6 там хз сколько .. но как ни газуй че не делай стробом видно кактолько УОз растет но никак не стает меньше начального....
 
SerVag написал(а):
Надо бы генератор импульсов сотряпать по новому, для иммитации ДХ, тогда можно было б проверить.

Я надеюсь, что мне не придется все переделывать, доработка, полагаю, ограничится принудительным удержанием сброса триггера. Тогда смогу и имитацию ДХ сфоткать и на коммутаторе и на усилителе.
SerVag написал(а):
Смотрите цитату... :blum:

Да, так, Сергей, и это я уже проделал. Все сделанные ранее снимки именно при имитации сигнала с ЭБУ мономотроника (5 мсек).
SerVag написал(а):
Просто я не могу понять, почему опять начались тёрки, чё перетирать-то? Если после препарации коммутатор превратится в полноценную замену родному.

Вопрос - каким путем этот колхоз совершать. Покупать конкретные экземпляры коммутаторов и их паять или покупать любые, но спаять один раз восстановитель скважности. И если с коммутатором на L497 уже все ясно, то с восстановителем - оспаривается его работоспособность. И действительно схемка не будет работать, если управляющий фронт моно-мотроника выдет за начальный угол в сторону ВМТ.

Ни один человек, снимающий данные не программным способом (прямые измерения) такого не отметил... У Вас, Сергей, попадались такие моно-мотроники (разумеется не со сбитым трамблером или распредвалом)?

epson написал(а):
...Изначальная идея -использовать девяточный коммутатор в хорошем исполнении вместо моноблочного(который в мотронике), как более надёжного. Но на мой взгляд ненадёжным элементом в моноблоке является катушка. Так может её и заменить, а коммутатор оставить прежним?

Доступность и дешевизна катушек и коммутаторов от 8-ки (и подобных) - вот что наиболее привлекательно. Катушки хоть родную, хоть 8-ную маслянную ("вечную") ставь, хоть две двухвыводные..., а коммутаторы от моноблочных конструкций я в продаже отдельно не видел...
Stranger21 написал(а):
дайте мне осцилограф комповый много канальный ) я вам свою до отсетчки хоть 10 минут магу крутить)

Мой двухлучевой высокочастотный к сожалению, уже давно на даче отдыхает с сгоревшим строчником... А то, что могу покрупнее с этой игрушкой с подобием ждущей развертки фотиком на весу зафиксировать - плохо, помельче давай... :LOL:
Stranger21 написал(а):
...я чтото не понял про заводку и дальшейшую работу ... получаеться что все таки мозг могет только задержку делать сигнала с ДХ ... и все это тока для текущего такта а не для следующего

На развертке сигнала ДХ все время один и тот же такт - такт сжатия четырех циллиндрового четырех тактного... меняется только номер циллиндра... :)
И для того, чтобы скомпенсировать, например, меньшую компрессию в 1 циллиндре, нужно это падение оборотов от средней величины компенсировать через 3 такта после измеренного... :LOL: Но реально - поправка идет в следующий, мало угла - так и форсунка добавит..., только вот вовсе не в 1-ый циллиндр... ;)
Stranger21 написал(а):
...но как ни газуй че не делай стробом видно кактолько УОз растет но никак не стает меньше начального....

А вот, говорят, какие-то программы иногда "в попугаях" показывают на моно-мотрониках и отрицательные величины... :unknw:
 
SerVag написал(а):
Если после препарации коммутатор превратится в полноценную замену родному. Я думаю если кто-то начинает колхозить, то не влом будет оттяпать 2 кондёра и вуаля.

Ничего не надо препарировать, -убирай, не убирай два конденсатора, ничего не изменится. Функция задержки автоматически перестает работать на коммутаторе от моноджетроника, работающего с ЭБУ мономотроника. Выходные импульсы L497B идентичны выходным импульсам ЭБУ мономотроника, чип нужен только для ограничения тока, защиты катушки от замкнутого состояния контактов и ограничения напряжения на первичке, если эти функции не нужны, то можно оставить только ключ. Мысль о том, что выходные импульсы ЭБУ мономотроника рассчитаны для правильной работы с коммутатором моноджетроника, высказывал год назад в теме про ДХ. А сейчас в этом абсолютно убежден, помогли твои осциллограммы. Внимательно прочитайте datasheet L497B или перевод в справочнике по коммутаторам, 1 часть книги Ходасевичей.

Насчет УЗСК, о том что будет стремится к 90 градусам к 6000 об/мин(скважность импульса стремится к 2) я уже свое предположение писал, в принципе теперь можно наверно обойтись и без реальных осциллограм.

Чтобы восстановить скважность "испорченную" мономотроником, надо очень-очень постараться. Если даже не учитывать уход УОЗ за ВМТ, изменение скважности происходит не по линейному закону, от ХХ до 4000-5000 об/мин напоминает разрядную характеристику конденсатора (скважность уменьшается от 6 до 1,5), выше начинает увеличиваться, предположительно до двух.

Скважность S=T/t, где T-период, t-длительность импульса. Скважность импульсов ДХ Sh=3/2=1,5. Не 3, откуда впервые эта неправильная цифра появилась в нашем форуме, не знаю.
 
AKD2 написал(а):
Скважность S=T/t, где T-период, t-длительность импульса. Скважность импульсов ДХ Sh=3/2=1,5. Не 3, откуда впервые эта неправильная цифра появилась в нашем форуме, не знаю.

:LOL:

Период - 120 град + 60 град = 180 град. Запускающий импульс первого интегратора L497 - отрицательной полярности и длительностью в 60 град...

michael_home написал(а):
Задний или передний - зависит от инверсный это импульс или нет, или так - положительной полярности или отрицательной - скважность у него или заполнение. :)
  Я поэтому изначально и оперировал однозначными понятиями - отрицательный фронт или положительный...

;)

Ничего не надо препарировать, -убирай, не убирай два конденсатора, ничего не изменится. Функция задержки автоматически перестает работать на коммутаторе от моноджетроника, работающего с ЭБУ мономотроника.

Считать лень, но категоричные выводы - легко? ;)

P.S.
AKD2 написал(а):
Насчет УЗСК, о том что будет стремится к 90 градусам к 6000 об/мин(скважность импульса стремится к 2) я уже свое предположение писал, в принципе теперь можно наверно обойтись и без реальных осциллограм.

:lol2: Поинтересуйтесь у Сергея, 90 градусов он имел в виду по коленвалу или по трамблеру....
 
я ни с тробоскопом ни програмами не видел отрицательных...
 
Не, ну если действительно возможно что Моно-Мотроник может выставить отрицаетльный угол..., то быть может надо просто создать подходящие условия. Создать например повышенные обороты, выше холостых, отключить позиционер ДЗ, быть может тогда, ЭБУ пытаясь стабилизировать обороты начнёт уводит угол в минус. Я припоминаю, что при проверке стробоскопом, были случаи что метка болталась ниже нуля. Кажись видел :unsure:

Вопрос - каким путем этот колхоз совершать. Покупать конкретные экземпляры коммутаторов и их паять или покупать любые, но спаять один раз восстановитель скважности.


Так я и думал. :rolleyes:
 
Видели, не видели... если уж делать так чтоб работало и на дигифанте и на Симосе, а так получается что дальше МоноМотроника и видеть не хотите... :( Т.е. коммутатор с удалёнными кондёрами будет работать на всём чем угодно, а вот восстановитель Михаила будет работать только на мономотронике
 
SerVag написал(а):
Создать например повышенные обороты, выше холостых, отключить позиционер ДЗ,

Делается для предотвращения обратного удара (Kickback).
Цитата (ссылка на предыдущей странице):
That small rotation determines that kickback is caused by spark, gas ignition, and burning well before top-dead-center (BTDC) piston position. If it were after TDC (ATDC), the engine would start, idle or run normally.

В нормальных условиях, начальный угол 4-8 градусов, пусковые обороты более 120 об/мин., нет необходимости увода УОЗ за ВМТ.
 
AKD2 написал(а):
Насчет УЗСК, о том что будет стремится к 90 градусам к 6000 об/мин(скважность импульса стремится к 2) я уже свое предположение писал, в принципе теперь можно наверно обойтись и без реальных осциллограм.

Чем внимательнее читаешь спецификацию, тем больше информации находишь :)
Over 200 Hz (6000 RPM for a 4 cylinder engine) the
available time for the conduction is less than 3.5 ms.

Так что 5/3,5=1,43 (и не меньше); скважность остается примерно на уровне 4200 об/мин. Минимальная время оставляемая на длительность искры 5-3,5 = 1,5 мсек.
К 7000 об/мин скважнос несколько увеличивается до 1,54. T=4,3 мсек, t=4,3-1,5 =2,8 мсек.
Таким образом, выше 4000 об.мин скважности импульсов (соответственно и УЗСК) от ЭБУ и коммутатора практически одинаковы, разница в сотых долях.

Возникает вопрос, работают ли интегрирующие цепочки выше 4000 об/мин в коммутаторе от моноджетроника? :)
 
AKD2 написал(а):
Не считать, а читать спецификацию, внимательно.

:LOL:
AKD2 написал(а):
Чем внимательнее читаешь спецификацию, тем больше информации находишь :)

AKD2 написал(а):
Не-е, рассчитывать с/до какого уровня заряжаются и разряжаются конденсаторы...:)
Пока мне достаточно что дано в спецификации L497, на что раньше не обратил внимания, что емкости вообще отключаются после первого случая недобора тока, пример для катушки на 6 А. Подожду твоих результатов с коденсаторами, или на SerVag надежда :)

;)

Только начали разбираться с полярностями импульсов и с зависимостями их скважности от частоты? :)

2 eu1sw
Ну..., ссылки на приклеенный магнитик на маховике Дигифанта я приводил...
И писал ранее, что при такой переделке (да, вполне осуществимо) отрицательными показателями будет не только увеличение количества микросхем (в случае формирования от одного фронта, а не от двух)...
В этом смысле проще тогда, например, доработать существующую схему и выдавать с нее управляющий фронт в момент НУ принудительно не только при совпадении с НУ, но и выходе из "окошка"... Но заинтересованности в отработке, повторюсь, 0 целых 0 десятых... Смысл?

А для того, кому это надо - вся информация - на блюдечке... Я ведь, когда схемку рисовал, думал немножко... :rolleyes:
 
А я что... Я ничё... Я ж не обобщаю, просто с моей точки зрения чем лепить корпусную логику проще влепить 1! ПИК-контроллер и морочиться с программой, она же и УОЗ может подвигать и вообще много чего.
 
eu1sw написал(а):
проще влепить 1! ПИК-контроллер

обсуждалось же... :)
michael_home написал(а):
... Пока крутил pic, понял, что Вам все-же проще дополнительно поставить на платочку вместе с pic одну микруху ТМ2...

Уже два корпуса..., в восстановителе - 5 (и там и там обвязку и входы-выходы не считаю).
Возможности - да, хорошо, но нужны ли? :unknw: Если, конечно, зубцы маховика считать - то да...
 
michael_home написал(а):
Только начали разбираться с полярностями импульсов и с зависимостями их скважности от частоты? :)

Я то разобрался год назад, только без конкретных цифр, а судя по тому, что продолжаешь идею преобразователя, разобрался ли ты сам?
Если коммутатор и с ЭБУ, и с ДХ на катушку выдает одинаковые импульсы, то что преобразовать, не дошло еще?
 
тема пошла по кругу ) ну незльзы ж в 8й камутатор переменую скважность .. ну вы уже все разжевали ..... ) 3ку только в него можно!!!!
 
Если коммутатор и с ЭБУ, и с ДХ на катушку выдает одинаковые импульсы

Тоже чёт опять не допонял. Или это говорится про модернизированный вариант.
 
SerVag написал(а):
Тоже чёт опять не допонял. Или это говорится про модернизированный вариант.

Нет, про исходный, заводской. :)
 
Назад
Сверху Снизу