двигатель RP коммутатор

Миш, насчёт увеличения картинок понятно. А вот ссылок на маленькие картинки нет, при наведении курсора на маленькое фото ничего не происходит.
 
SerVag написал(а):
А вот ссылок на маленькие картинки нет, при наведении курсора на маленькое фото ничего не происходит.

Сергей, к сожалению, нет на этом сайте возможности "превью с увеличением по клику... B)
Можно только навести мышку на фото и правой кнопкой выбрать "копировать ссылку на изображение" и потом вставить ее в адресную строку нового окна...

Можно взять в цитату мое сообщение и в тексте ссылки будут так же видны, но там надо еще и буковки менять...
 
Последнее редактирование модератором:
И всё же ждём развёрнутого отчёта. При таком обилии фото легко запутаться.
Как-никак...., лучше вас никто не объяснит, что наблюдалось. :hat:
 
:)
Да ничего особенного и не наблюдалось... :)

Старый коммутатор сдох в общем-то ранее. Мне показалось тогда, что я его перегрел, но он еще работал, а вчера - просто умер, не успев и нагреться... :LOL:
Я, наверно, и сам виноват в этом - забыл, что емкости в нем увеличивал в два раза... Но вспомнил про это, только когда уже вскрыл труп... :rolleyes:

Коль было уже ясно, что поездки за новым BU931 все равно уже не избежать, подключил новый коммутатор с неснятыми кондерами и стал его смотреть учитывая пожелания заинтересованных лиц в мелком масштабе - так, чтобы на экране укладывался минимум один период повторения и на фото были видны положения ручек управления развертками. Начинал с частот ХХ (стартерных) и до срыва, когда длительность импульса становилась практически равна периоду.

Далее, ту же процедуру стал проделывать с коммутатором со снятыми конденсаторами (обещал же эти фотки получше сделать). Поскольку такие фотки уже были сделаны ранее, позволил себе на той же частоте посмотреть импульс по-детальнее, переключая развертку по-подробнее.

В принципе, на этом я хотел и остановиться... :LOL:

Но для себя захотел еще "поразвлекаться" и опять взял первый коммутатор и посмотрел импульс по-подробнее... А когда стал выкладывать фото, решил выложить все, и подряд...

И комментировать не хочу, поскольку температуру корпусов коммутаторов я мерял - рукой, искру - по цвету и звуку, перебои - на слух.
А на осциллограмках зафиксирована, так сказать, объективность... :fool:
 
michael_home написал(а):
Вот и не факт, что нахаляву, особенно после последней точки над i здесь... ;)

Ну вот. И в отношении использования на мономотронике халявных моноблочных катушек с четыремя выводами тоже наступила последняя точка...

Поскольку вовсе не уверен, что тема в оперативных воросах https://vwts.ru/forum/index.p...132977&st=0 останется существовать по прошествии времени, то что там есть самое ценное в отношении алгоритма схемного решения выкладываю здесь в виде своих подчищенных постов:

michael_home написал(а):
По моим прикидкам, обрежется на 6000 1/3 длительности максимум, если признак на 11 град после вмт ставить. Один корпус ТЛ1... А импульс все равно будет

michael_home написал(а):
На мой вгляд (графики уже нарисовал) 1 ТМ2 с обвязкой, наверно хватит, но по моим представлениям ловить нужно им именно передний фронт, который и обрезается на 3/4 ТЛ1. И им и компенсировать "обрезание", коль мы об идеале говорим.

michael_home написал(а):
А я нашел таки решение на основе понятного всем варианта на ТЛ1 с добавлением "отрезаемых" частей. У меня получается, что микрухой ТМ2 я буду не просто ловить передний и задний фронт - я буду селектировать очереднось этих фронтов... с общим сбросом тригеров по изменению признака циллиндров в 11 град п. вмт. :rolleyes: Никаких интеграторов (почти :LOL: ) и сигнал ДХ совсем не используется. :yahoo:

michael_home написал(а):
:diablo: Вариант на одной ТЛ1 работает только до частот начала перекрытия. Затем - увы, не обрезает, а только портит. :wall:
Виноват, был не прав, когда всерьез этот вариант без обвязки предлагал... :ph34r:

michael_home написал(а):
...очень хорошо получилось обрезать у "ТЛ1" то, что не должно у него проскакивать выше частоты перекрытия, а вот подмешивание этих "обрезков" в другую катушку пока идет с помехами при переключении... :wall:

michael_home написал(а):
Мой проект - тут http://slil.ru/28818616
Доработаю чуть позже.
 
Последнее редактирование модератором:
Помню как-то сдесь были разговоры..., может ли Mono-Motronic выставлять отрицательный УОЗ. По стробу я точно видел такое. А вот сегодня, заезжал Golf с двигателем ABU. Так вот, кажется в группе 003, четвёртый параметр показывал расчётный УОЗ. На Х.Х. показания были 1...3° v. O.T, буква v - vor - до, получается до ВМТ, в режиме ПХХ угол был 1..2° n. O.T, буква n - nach - после, получается что угол отрицательный. Знак не отображается, только буква меняется с v на n.
 
К слову, Михаил, тема про катушки уже давно не в оперативных вопросах, а во впрысках ...
Никто никуда не пропадёт. :)
 
eu1sw написал(а):
Никто никуда не пропадёт. :)

Возможно и не пропадёт, только по ссылке я попадаю на главную страницу сайта.Или там искать надо?
 
epson написал(а):
Возможно и не пропадёт, только по ссылке я попадаю на главную страницу сайта.Или там искать надо?

Исправил ссылку, попробуйте ещё
 
SerVag написал(а):
Помню как-то сдесь были разговоры..., может ли Mono-Motronic выставлять отрицательный УОЗ. 

Да, и не только здесь - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1781968 :)
И хоть я так до конца и не понял, с какой конкретно версии моно-мотроника ввели УОЗ до 11 после вмт (сильно подозреваю, что с 1.2.3), но поэтому шторки признака циллиндра я и предложил именно так и ориентировать:
michael_home написал(а):
Я имел в виду разность углов между четырьмя изменениями признака цилиндра...
И момент изменения лучше все же ставить как (11,5 град  + половину этой дельты) после ВМТ. Но, разумеется, дельта желательна минимальна...


А в отношении восстановителя скважности с этими 11 град писал ранее:
michael_home написал(а):
моя схемка на 5 корпусах действительно не будет формировать скважность точно 3 за НУ..., но пришедший импульс она отработает...
:rolleyes:
Можно просто eu1sw попросить "погонять" в протусе "восстановитель", да дать экспертную оценку - работает ли она при 11 после вмт и насколько критично то, что она выдает для последующего времени накопления в коммутаторе на L497 (с конденсаторами).

2 eu1sw Да, её перенесли, после моего поста тут. Хорошо. Дубль не повредит. :rolleyes:
Если не трудно - можете ещё раз выступить экпертом? Прошу Ваших комментариев для SerVag - кажется, сохраненный именно в режиме 11 после ВМТ вариант этого проекта без патернгенератора Вам я отправлял... :confused: (В принципе можно и с ним, но плавное гуляние фронта меня также беспокоило - для того и городил огород на входе).
 
Обязательно погоняю
 
Господа, помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой: http://www.golf2club.com/forum/index.php?showtopic=75287


в начале ветки уже описывали подобную проблему. но мой случай немного отличается.
заранее всем благодарен!
 
Отработай всё же версию с коммутатором.
 
alezzz написал(а):
с моей проблемой:

Как вариант - под замену стабилитрон в ЭБУ.

Коммутатор - тоже не исключается, как не исключается и плохая масса.
 
поставил новый коммутатрор - все пришло в норму. виной был кетацкий топран...
всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
alezzz написал(а):
виной был кетацкий топран...

На кетайскей топран и я, признаюсь, как то налетел когда возился с машиной родственника... Пока сообразил что к чему и пристально посмотрел на марку коммутатора уже пена шла, и жена пришла в гараж и попросила потише матюгаться. Мож прибить большими красными букваме сверху НЕ ПОКУПАЙТЕ TOPRAN
 
michael_home написал(а):
"восстановитель"

До сих пор не понимаю, для чего "восстановитель", учитывая логику работы L497.
A capacitor Ct connected between this pin and ground is charged when the HAll effect output is High and is discharged at the High to Low transition of the Hall effect signal.
The recommended value is 100 nF using a 62 K resistor at pin 12

Не успевает заряжаться этот конденсатор за 1-1,5 мсек (время удержания тока), зато разряжаться у него времени больше чем достаточно, соответственно у Cw тоже времени для зарядки совсем мало, т.е. времязадающие цепи не работают, когда работа от импульсов ЭБУ.

Исправил ошибочное соображение.
 
eu1sw написал(а):
Мож прибить большими красными букваме сверху НЕ ПОКУПАЙТЕ TOPRAN

А фильтры салонные у них очень даже хорошие. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу