Устранение трудно диагностируемого стука VW Golf 5 Применимо для всей платформы МК5

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 311К
  • Теги
    vw golf 5
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=58E...;SubId=8D3006B7 Судя по названию деталь 22

Да, судя по всему - она... Это получается она крепится к рычагу (1 на схеме) сайлент-блоком (2) и опорным кронштейнам (3). А ещё к чему? Тут http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=...5&office=ru тоже непонятно...

Т.е. заменить опорный кронштейн и сайлент-блок?
 
OL@G4 написал(а):
110483_05.jpg


Красными стрелками указаны места издающие стук, а желтыми заклепки, которые крепят нижнюю и верхнюю части корпуса подушки.
Если их высверлить, можно добавить внутрь подушки листовую твердую резину и подушка должна стать жестче, заклепки восстанавливать не обязательно.  Я поленился разбирать подушку и просто затолкал по периметру щели оконный уплотнитель, который оказался под рукой.

Я заменил опору на новую. Старая издавала стук при раскачке авто за колесо и при качании двигателя.
Ради любопытства разобрал старую, срезав заклепки. На корпусе видны следы трения резины.


110483_17.jpg


Видно неравномерный износ паза 1. Также есть износ "ушей" 2 Это и есть причина люфта и скрипа в опоре.


110483_18.jpg


Подложив в паз и между ушами и корпусом резину можно избавиться от люфта.


110483_19.jpg



110483_20.jpg



110483_21.jpg


После сборки (стянул болтами) люфт в опоре меньше чем в новой.
Работоспособность ее на машине не проверял, лень снова разбирать. Но если новая умрет, то поставлю эту.
 
всем привет разобрал опору коробки пришол к выводу стучит не там где указано стрелками .высверлил клепки и по бокам подложил кусочки резины по 5 мм так не хотели вставляться намазал шрусом и собрал. где клепки высверлил и посадил на саморезы на два держится потом всеравно стянется .но где ложили уплотнитель не стоит идет вибрация на кузов.еще прикупил задние саленблоки от ауди а 2 на передние рычаги чо получится позже отпишу.после реставрации подушки пропали люфты при троганьи. теперь сбрасываю газ и нажимаю пропал люфт и стук.опора стоит 4500 за пол дня не спеша я ее снял разобрал собрал и поставил на место.по купленым саленблокам от ауди а2 отпишу позже поменяю прокачусь и расскажу о впечатлениях.мои родные порваны на 74 тысяче пробега.
 
саленблоки передних рычагов задние от ауди а2 покупал по 700 рублей оригинал они сплошные как на фото поставлю в эти выходные.пишите рад поделиться инфой.затеял потому что стуки в передней подвеске решил пойти по пути простому не стал на рейку грешить рулевые тяги при 74 т пробега в идеальном состоянии.но глухой тяжелый стук на мелких неровностях есть
 
архипсамара написал(а):
саленблоки передних рычагов задние от ауди а2 покупал по 700 рублей оригинал они сплошные как на фото поставлю в эти выходные. рад поделиться инфой.

Поставил?
Как стуки?
Пропали?
 
Стуки были,посмотрел на подушку- язычок торчал. Купил LEMFORDER (CZ- чешский) оригинальный номер был спилен, цена 2000 руб. (коробка автомат) и настало счастье.
Если поставить цельные сайлентблоки от ауди-БУДЕШЬ ЧУВСТВОВАТЬ ВСЕ "ПРЕЛЕСТИ" ДОРОГИ. НОМЕР ОРИГИНАЛА ДЛЯ ЗАДНИХ С-БЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ "1К0407183Е" СТОИТ 500 р. LEMFORDER (CZ- чешский) 240 р.
ЛУЧШЕЕ- ВРАГ ХОРОШЕГО :rtfm:
 
Всем привет!
Объясните пожалуйста. Зачем менять болты? Причина? :unknw:
И отпишитесь, кто не менял!
 
Просмотрел сайлент-блоки рычагов, совсем незначительные трещинки. Даже не трещинки, а складки сжимания резины. Нижняя опора целая как снизу так и сверху. Сверху удалось увидеть с помощью маленького зеркальца. Сделал кустарную вставку, чтоб была пожестче. Из 2х отрезков топливного шланга по 7см и куска проволоки. Которой продел через трубки и закрутил. Диагностика подушки показала люфт значительный при качании по ходу движения и скрип, похожий на трение резины об метал, при поперечной раскачке.
Диагноз: подушка двигателя под замену, остальное живое.
Остается актуальный для меня вопрос!
Зачем менять болты? при замене подушки двигателя? :unknw:
 
КостянЪ написал(а):
Просмотрел сайлент-блоки рычагов, совсем незначительные трещинки. Даже не трещинки, а складки сжимания резины. Нижняя опора целая как снизу так и сверху. Сверху удалось увидеть с помощью маленького зеркальца. Сделал кустарную вставку, чтоб была пожестче. Из 2х отрезков топливного шланга по 7см и куска проволоки. Которой продел через трубки и закрутил. Диагностика подушки показала люфт значительный при качании по ходу движения и скрип, похожий на трение резины об метал, при поперечной раскачке.
Диагноз: подушка двигателя под замену, остальное живое.
Остается актуальный для меня вопрос!
Зачем менять болты? при замене подушки двигателя? :unknw:

Болты растягиваются.
 
Подскажите, при покупке подушки болты не идут в комплекте?
 
ten70 написал(а):
Нашел контору по инету, которая в германии это реализует по 35 евро.

Подскажи что за контора и артикул данной вставки?
 
КостянЪ написал(а):
Подскажите, при покупке подушки болты не идут в комплекте?

болтов нет в комплекте.
ставил подушку Кортеко на ней видимо оригинальный номер запилен.

С\Б оригмнал :good:
я поменял свои на 180ткм, они не были рваные, вообще можно было не менять.
ничего не поменялось, сейчас почти 200ткм
ничего не менялось.
 
ten70 написал(а):

У меня получается данный вариант Engine Torque Arm Insert REV.2
/www.neuspeed.com/106/0/0/1319/221091-engine-torque-arm-insert-rev2.html\
Есть такой еще вариант
http://vag-tuning.ru/e-store/golf_6_podves...owerflex.17254/.
Отзовитесь. У кого какие впечатления? Интересует на механике!
Сама по себе втулка жестче чем резина в опоре?
В данный момент купил полушку левую LEMFORDER 3314101009. Пока не ставил, т.к. все таки думаю что боковая выходит из строя из-за мягкости нижней. После модернизации нижней опоры, описанный выше, стало очень жестко схватываться сцепление при трогании. Скорости включаются четче и движок не так клюет. Бряканье слева, при мелких кочках, тоже пропало.
 
приветствую...поздравьте меня, у мня тоже брякает и стучит временами на мелких кочках даже не смотря на значительные вложения на обновление подвески...смотрим мы с мастером на опору КПП шатая двигатель и ужасаемся как резиновая часть гуляет в обойме на сантиметр туда-сюда...его вердикт - замена (ну поверим ему)...правая подушка в норме, щупали, когда меняли ремень ГРМ...нижние не порваны...но мой случай ещё сложнее...
после небольшого дтп - ПРАВОЕ колесо вдавило в кузов, погнулся рычаг, вал, стойка аморта...ступица, опорник и ступичный подшипник под замену...ставились хорошие аналоги, что не придраться...
после сборки ходовой появилась одна напасть...при оборотах 3-3,5т появляется вибрация с гулом, на 4 тысячах и дальше исчезает...и это всё на нейтралке с выжатым сцеплением, так что дело оказывается не в коробке с её первичным валом...при сильных минусах наружного 20-25 вибрация была, помню, такой же силы как когда в движении на любой передаче...теперь на пятой передаче при тех же оборотах, за бортом жара под 20ть, зябь уже совсем не комфортная - весь салон гудит когда стрелка тахометра оказывается в районе 3,5 тыс оборотов...а на нейтралке теперь совсем еле заметная...с мастером авто сажал на передние рычаги и крутил на разных передачах и нейтралке...исключили много вариантов...пока он ползал под машиной заметил, что столько вибрации не отдавала от двигателя и коробки, сколько от пола...
какие идеи будут господа по моей проблеме и вопросы:
1. на сколько большой ход должен быть примерно у этой резиново-металлической опоры
2. был ли гул с вибрацией у кого нибудь схожий с моим

 
vinog59 написал(а):
1. на сколько большой ход должен быть примерно у этой резиново-металлической опоры
2. был ли гул с вибрацией у кого нибудь схожий с моим

1. Хода у новой практически нет.
2. У меня было так Там есть видео.
 
у меня нет такого стука, есть скрип упругой резины...
а проблему с гулом как решил сё таки???
 
vinog59 написал(а):
а проблему с гулом как решил сё таки???

Про какой гул спрашиваешь? Замена опоры убрала часть стуков.
У меня гул при вывернутых колесах пропал после замены масла.
 
Нужно слегка вывесить двигатель, до момента разгрузки опор. Проверить опоры на наличие трещин/разрывов в резине и отслоений от металла. В запущенных случаях развалившиеся опоры можно определить по резкому "кивку" двигател в момент включения сцепления при трогании с места. Кроме того, при движении "в натяг" неисправные опроры (особенно передняя, КПП) приводят к эффекту аналогичному эффекту от неправильной регулировки длины тяг переключени передач.
При движении на горку задом (выезд с какого нибудь двора) будут слышен резонанс от сопряжений выхлопной системы) связано с кивком двигателя. Это сайлент верхний в подрамнике + опора задняя.
Меняется всё по кругу, может кроме опоры со стороны ГРМ.
 
Назад
Сверху Снизу