Устранение трудно диагностируемого стука Фольксваген Гольф 5 (Применимо для всей платформы МК5)

sergeyms4

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Благодарный
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE JTH 2008г VIN WVWZZZ1KZ8W293561
Добрый день. Ребята точно негодна левая опора редуктора КПП.
По моему авто нужна 1K0 199555L это всё ясно.
Если смотреть по каталогу-схеме то видим вроде бы одинаковую консоль, вроде бы одинаковую опору, но к разным двигателям и разным КПП. Пишет разные каталожные номера.
У меня вопрос может подходит от другого двигателя по штатным местам или есть доработанная деталь скажем годами 2010?
Я с таким столкнулся по подушкам подрамника, отличались усиленной резиной и направлением по работе. (1k01999868Q-доработанный от 1k01999868)
Об этом прописано даже в Exist (аналог от производителя пишет).
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 241
Реакции
3 009
Авто
AD1 R-Line TDI
Да вроде бы они все одинаковые, различаются только колличеством болтов крепления к КПП.

У тебя два, а движков потяжелее 3.

Если 3 болтовые подойдут, то можешь поставить.
 

sergeyms4

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Благодарный
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE JTH 2008г VIN WVWZZZ1KZ8W293561
Да и я смотрю что подходят в теории. Но вопрос по резине нет ответа усиленная или нет.
Есть у кого опыт замены. Не хочу быть первопроходцем в этом деле. Бюджет не позволяет.
Может ваши друзья по опыту подскажут.
На крайний случай подскажите в CORTECO будет лежать оригинал опоры по опыту, по теории сам понимаю ............?
 

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 223
Реакции
94
Город
Саров, Нижегородская обл.
Авто
Passat B3 GT 1.8 KR 88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD - перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. - временный поджопник.
sergeyms4 написал(а):
На крайний случай подскажите в CORTECO будет лежать оригинал опоры по опыту, по теории сам понимаю ............?

Резинотехнические деталь для VAG вроде Лемфердер делает. Часто при покупке последнего на деталях присутствует оригинальный номер или он затерт.
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 241
Реакции
3 009
Авто
AD1 R-Line TDI
sergeyms4 написал(а):
Да и я смотрю что подходят в теории. Но вопрос по резине нет ответа усиленная или нет.
Есть у кого опыт замены. Не хочу быть первопроходцем в этом деле. Бюджет не позволяет.
Может ваши друзья по опыту подскажут.
На крайний случай подскажите в CORTECO будет лежать оригинал опоры по опыту, по теории сам понимаю ............?

Если финансов нет, то свою почини.

Если учитывать, что дизельные моторы тяжелее, то наверно и опоры жесче.
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
891
Реакции
278
Город
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Вес мотора мало водействует на левую подушку коробки так как сам мотор находится справа..

Вес всех ручных корбок почти одинаков, поэтому я не вижу необходимость производить специальную подушку для тяжелых моторов....
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 241
Реакции
3 009
Авто
AD1 R-Line TDI
Тогда по какой причине на тяжелых моторах 3 болта крепления к КПП?
 

OL@G4

Профессиональный советчик
Сообщения
891
Реакции
278
Город
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930
Авто
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
:) Пофантазируем:
1. Полная масса всех модификаций авто принципиально не отличается.
2. Динамика разгона для ручных коробок тоже принципиально не отличается.
3. На левую подушку коробки воздействует крутящий момент, который возникает лишь при разгоне или торможении. Усилия воздействия на подушку при тряске авто, по сравнению с этим крутящим моментом, незначительны.
4. Длина крепежных болтов в несколько раз превышает их диаметр, следовательно самое тонкое место рассматриваемого крепления не прочность болтов, а материал коробки из которого болты могут быть вырваны.

Теперь возникает вопрос: Какие усилия больше всего влияют на выдергивание болтов из тела коробки???

Как по мне это вибрации, связанные с троением двигателя и им подобные. Если вибрации исключить, думаю что третий болт не нужен...
 

sergeyms4

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Благодарный
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE JTH 2008г VIN WVWZZZ1KZ8W293561
Кое что нашёл, вернее подсказали. http://www.drive2.ru/l/5928378/
Дороговато это, да и не гонщик я, мне бы на резине.
Прихожу к мысли о покупки левой опоры фирмы Lemferder или Corteco.
Правую опору менять не буду, потерплю до замены ГРМ.
В подрамник сайленблоки купил оригинал 1k01999868Q так как они доработанные, да и монтаж тяжелее, боковые поменяю сам.
Остаётся вопрос с гитарой. На этом форуме говорили что ставили от чего-то по тяжелее, но без уточнения. Подскажите по гитаре какую ставить (задняя опора входящая между сайлентами в подрамнике)? Чему там ломаться? Могу ли я её поменять после установки новых сайлентов в подрамник, не снимая последний?
 

kostik(tm)

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
6
Город
Perm
Авто
Jetta 5 2010
КостянЪ написал(а):
Всем привет!
Объясните пожалуйста. Зачем менять болты? Причина? :unknw:
И отпишитесь, кто не менял!

Потому что болты имеют покрытие которое защишает алюминиевые детали от электрохимической коррозии, ну и тупо они вытягиваются.
 

sergeyms4

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Благодарный
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE JTH 2008г VIN WVWZZZ1KZ8W293561
Купил сайленблоки оригинальные в подрамник 1k0199868Q (верхний с резьбой) и 1k0199867Q (нижний).
Пришли разные.
1. Рельеф посадочный гитары (№27 по схеме) разный.
2. Середина одни железные другие пластмассовые плюс пластмасса выступает.
3. По высоте внешняя обойма разная.

1k0199868Q радиус внешней обоймы 91 мм, толщина обоймы 31 мм.
1k0199867Q радиус внешней обоймы 91 мм, толщина обоймы 36 мм.

Почему так? Что заказали неправильно?

PS: VIN WVWZZZ1KZ8W293561 VW Golf5 1.6 2008

















 

ten70

Оракул
Сообщения
16 241
Реакции
3 009
Авто
AD1 R-Line TDI
А что, они должны быть одинаковые? :LOL:

Выборки в резине одинаковые, это резиновый облой от литья остался просто. :LOL:
 

sergeyms4

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Благодарный
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE JTH 2008г VIN WVWZZZ1KZ8W293561
Облой от литья я вижу. Почему разные по толщине? Какие правильные? :LOL:
 

ten70

Оракул
Сообщения
16 241
Реакции
3 009
Авто
AD1 R-Line TDI
Тебе шашечки или ехать? :LOL:
 

pp2520se

Участник
Сообщения
21
Реакции
48
Город
Волгоград
Авто
VW Golf 5 1,4 fsi 2004г
Очень здорово расписана процедура замены сайлентблока подрамника, но видимо у меня руки выросли из одного места. Я не смог задавить его на место и с надцатого раза. Тогда я на следующее утро пошел на местный строительный рынок и купил там такой кованный переход с 89-й на 102-ю трубу.




Распилил его на нужном диаметре, получив отменную направляющую.




Вторая часть как раз подошла по диаметру в качестве пресса.




С помощью этого нехитрого приспособления всё встало на место за час.


 

sergeyms4

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Благодарный
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE JTH 2008г VIN WVWZZZ1KZ8W293561
ten70 это второй заказ этих сайлентов. При первом заказе пришёл нижний 1k0199867Q Соответственно с буквой Q.
А верхний пришёл 1k0199868 без буквы Q абсолютно такой как стоит сейчас в подрамнике и резина отлита в нём визуально по другому. Такой же как у pp2520se на фото выше. Размер его Д-91мм В-36мм.
Поэтому я и сомневаюсь второй раз пришёл по отлитию резины такой же, а по размерам разный.
Дорогие ребята давайте вместе найдём ответ на вопрос.
У кого Golf-6 после 2010 года, с этого года стали ставить только с буквой Q по причине жалоб на этот узел. Откликнитесь. Может есть возможность замерить.
pp2520se есть фото подрамника со сторона двигателя. Как он запресован у тебя, в ровень с подрамником или ...?
 

vani44

Мастер советчик
Сообщения
275
Реакции
27
Город
Latvija
Авто
vw golf 5 variant - sportline, 1.9 tdi BXE 2007
с позволения автора и др. участников добавлю вместе с фото. когда начал запрессовывать новые сайленты в подрамник, возникла проблема, что половина высоты запрессовывается легко, однако когда доходит до кромки выреза на сайленте (полуокошко), этот вырез выдавливает и он ни в какую не лезет в подрамник по диаметру (это косается как верхнего, так и нижнего сайлента). после нескольких попыток, понял, что надо что то придумать, чтобы это "выдавливание" на сайленте не допустить при запрессовке, и тут мне на глаза попалась труба, после замеров, она идеально подошла по диаметру сайлентблока, из нее я Сделал кольцо (принцип тот же как у pp2520se). собственно на фото все замеры и мои приспособы видны































:drinks:
 

S@ymon Gr@pes

Гоняющий по просторам...Тусуюсь и на Драйве.
Сообщения
559
Реакции
108
Город
Россия, г. Псков
Авто
Skoda Octavia A4 1.6i 101 л.с. AKL 2007г. - продана любимая, VW Touran 1.9 TDI PD BKC 2004 DSG6 - есть.
Возил машину на диагностику подвески, т.к. достал звонкий металлический стук при проезде грубых неровностей, стыков. Приговорили стойки стабилизатора. Поменял в эти выходные (TRW), а стук остался. Стук доносится с той стороны, где произошёл контакт с неровностью. Неровности в виде перепадов на дороге и т.п., т.е. округлые, - проходит тихо, а вот трещины на асфальте, заплатки, стыки, въезды во дворы (низкий поребрик) - звонкий металлический стук! Какая сторона первой контактировала с неровностью, оттуда и доносится в первую очередь. Звук такой, будто что-то бьётся о подрамник. :(
 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 143
Реакции
101
Город
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Сайлентблоки задних концов передних рычагов уже меняли?
 
Сверху Снизу