Устранение трудно диагностируемого стука VW Golf 5 Применимо для всей платформы МК5

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 318К
  • Теги
    vw golf 5
Добрый день. Ребята точно негодна левая опора редуктора КПП.
По моему авто нужна 1K0 199555L это всё ясно.
Если смотреть по каталогу-схеме то видим вроде бы одинаковую консоль, вроде бы одинаковую опору, но к разным двигателям и разным КПП. Пишет разные каталожные номера.
У меня вопрос может подходит от другого двигателя по штатным местам или есть доработанная деталь скажем годами 2010?
Я с таким столкнулся по подушкам подрамника, отличались усиленной резиной и направлением по работе. (1k01999868Q-доработанный от 1k01999868)
Об этом прописано даже в Exist (аналог от производителя пишет).
 
Да вроде бы они все одинаковые, различаются только колличеством болтов крепления к КПП.

У тебя два, а движков потяжелее 3.

Если 3 болтовые подойдут, то можешь поставить.
 
Да и я смотрю что подходят в теории. Но вопрос по резине нет ответа усиленная или нет.
Есть у кого опыт замены. Не хочу быть первопроходцем в этом деле. Бюджет не позволяет.
Может ваши друзья по опыту подскажут.
На крайний случай подскажите в CORTECO будет лежать оригинал опоры по опыту, по теории сам понимаю ............?
 
sergeyms4 написал(а):
На крайний случай подскажите в CORTECO будет лежать оригинал опоры по опыту, по теории сам понимаю ............?

Резинотехнические деталь для VAG вроде Лемфердер делает. Часто при покупке последнего на деталях присутствует оригинальный номер или он затерт.
 
sergeyms4 написал(а):
Да и я смотрю что подходят в теории. Но вопрос по резине нет ответа усиленная или нет.
Есть у кого опыт замены. Не хочу быть первопроходцем в этом деле. Бюджет не позволяет.
Может ваши друзья по опыту подскажут.
На крайний случай подскажите в CORTECO будет лежать оригинал опоры по опыту, по теории сам понимаю ............?

Если финансов нет, то свою почини.

Если учитывать, что дизельные моторы тяжелее, то наверно и опоры жесче.
 
Вес мотора мало водействует на левую подушку коробки так как сам мотор находится справа..

Вес всех ручных корбок почти одинаков, поэтому я не вижу необходимость производить специальную подушку для тяжелых моторов....
 
Тогда по какой причине на тяжелых моторах 3 болта крепления к КПП?
 
:) Пофантазируем:
1. Полная масса всех модификаций авто принципиально не отличается.
2. Динамика разгона для ручных коробок тоже принципиально не отличается.
3. На левую подушку коробки воздействует крутящий момент, который возникает лишь при разгоне или торможении. Усилия воздействия на подушку при тряске авто, по сравнению с этим крутящим моментом, незначительны.
4. Длина крепежных болтов в несколько раз превышает их диаметр, следовательно самое тонкое место рассматриваемого крепления не прочность болтов, а материал коробки из которого болты могут быть вырваны.

Теперь возникает вопрос: Какие усилия больше всего влияют на выдергивание болтов из тела коробки???

Как по мне это вибрации, связанные с троением двигателя и им подобные. Если вибрации исключить, думаю что третий болт не нужен...
 
Кое что нашёл, вернее подсказали. http://www.drive2.ru/l/5928378/
Дороговато это, да и не гонщик я, мне бы на резине.
Прихожу к мысли о покупки левой опоры фирмы Lemferder или Corteco.
Правую опору менять не буду, потерплю до замены ГРМ.
В подрамник сайленблоки купил оригинал 1k01999868Q так как они доработанные, да и монтаж тяжелее, боковые поменяю сам.
Остаётся вопрос с гитарой. На этом форуме говорили что ставили от чего-то по тяжелее, но без уточнения. Подскажите по гитаре какую ставить (задняя опора входящая между сайлентами в подрамнике)? Чему там ломаться? Могу ли я её поменять после установки новых сайлентов в подрамник, не снимая последний?
 
КостянЪ написал(а):
Всем привет!
Объясните пожалуйста. Зачем менять болты? Причина? :unknw:
И отпишитесь, кто не менял!

Потому что болты имеют покрытие которое защишает алюминиевые детали от электрохимической коррозии, ну и тупо они вытягиваются.
 
Купил сайленблоки оригинальные в подрамник 1k0199868Q (верхний с резьбой) и 1k0199867Q (нижний).
Пришли разные.
1. Рельеф посадочный гитары (№27 по схеме) разный.
2. Середина одни железные другие пластмассовые плюс пластмасса выступает.
3. По высоте внешняя обойма разная.

1k0199868Q радиус внешней обоймы 91 мм, толщина обоймы 31 мм.
1k0199867Q радиус внешней обоймы 91 мм, толщина обоймы 36 мм.

Почему так? Что заказали неправильно?

PS: VIN WVWZZZ1KZ8W293561 VW Golf5 1.6 2008


110483_22.jpg



110483_23.jpg



110483_24.jpg



110483_25.jpg



110483_26.jpg



110483_27.jpg
 
А что, они должны быть одинаковые? :LOL:

Выборки в резине одинаковые, это резиновый облой от литья остался просто. :LOL:
 
Облой от литья я вижу. Почему разные по толщине? Какие правильные? :LOL:
 
Тебе шашечки или ехать? :LOL:
 
Очень здорово расписана процедура замены сайлентблока подрамника, но видимо у меня руки выросли из одного места. Я не смог задавить его на место и с надцатого раза. Тогда я на следующее утро пошел на местный строительный рынок и купил там такой кованный переход с 89-й на 102-ю трубу.


110483_28.jpg


Распилил его на нужном диаметре, получив отменную направляющую.


110483_29.jpg


Вторая часть как раз подошла по диаметру в качестве пресса.


110483_30.jpg


С помощью этого нехитрого приспособления всё встало на место за час.


110483_31.jpg
 
ten70 это второй заказ этих сайлентов. При первом заказе пришёл нижний 1k0199867Q Соответственно с буквой Q.
А верхний пришёл 1k0199868 без буквы Q абсолютно такой как стоит сейчас в подрамнике и резина отлита в нём визуально по другому. Такой же как у pp2520se на фото выше. Размер его Д-91мм В-36мм.
Поэтому я и сомневаюсь второй раз пришёл по отлитию резины такой же, а по размерам разный.
Дорогие ребята давайте вместе найдём ответ на вопрос.
У кого Golf-6 после 2010 года, с этого года стали ставить только с буквой Q по причине жалоб на этот узел. Откликнитесь. Может есть возможность замерить.
pp2520se есть фото подрамника со сторона двигателя. Как он запресован у тебя, в ровень с подрамником или ...?
 
с позволения автора и др. участников добавлю вместе с фото. когда начал запрессовывать новые сайленты в подрамник, возникла проблема, что половина высоты запрессовывается легко, однако когда доходит до кромки выреза на сайленте (полуокошко), этот вырез выдавливает и он ни в какую не лезет в подрамник по диаметру (это косается как верхнего, так и нижнего сайлента). после нескольких попыток, понял, что надо что то придумать, чтобы это "выдавливание" на сайленте не допустить при запрессовке, и тут мне на глаза попалась труба, после замеров, она идеально подошла по диаметру сайлентблока, из нее я Сделал кольцо (принцип тот же как у pp2520se). собственно на фото все замеры и мои приспособы видны


110483_33.jpg



110483_34.jpg



110483_35.jpg



110483_36.jpg



110483_37.jpg



110483_38.jpg



110483_39.jpg



110483_40.jpg



110483_41.jpg



110483_42.jpg


:drinks:
 
Возил машину на диагностику подвески, т.к. достал звонкий металлический стук при проезде грубых неровностей, стыков. Приговорили стойки стабилизатора. Поменял в эти выходные (TRW), а стук остался. Стук доносится с той стороны, где произошёл контакт с неровностью. Неровности в виде перепадов на дороге и т.п., т.е. округлые, - проходит тихо, а вот трещины на асфальте, заплатки, стыки, въезды во дворы (низкий поребрик) - звонкий металлический стук! Какая сторона первой контактировала с неровностью, оттуда и доносится в первую очередь. Звук такой, будто что-то бьётся о подрамник. :(
 
Сайлентблоки задних концов передних рычагов уже меняли?
 
Назад
Сверху Снизу