Устранение трудно диагностируемого стука VW Golf 5 Применимо для всей платформы МК5

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 318К
  • Теги
    vw golf 5
Подскажите, пожалуйста, у меня гольф 5 гти 45000 пробега, стук такой как описано в мануале в предыдущем сообщении (т.е. При резкой смене направления, резкий поворот вправо - одинарный стук, еще вправо - ничего, потом влево - стук. То же при старте-торможении). Но на подрамнике болты стоят намертво. Или все же такие прокладочки заказать? Что посоветуете?
У ОД протестили всю подвеску - все в идеале. Стук нарастает по мере прогрева машины. Когда сожусь с утра - ничего не стучит как бы ни поворачивал.
Помогите кто чем сможет, стук уже сильно бесит.
 
У меня наконец ушли все стуки после замены задних сайлентов передних рычагов. Старые прошли совсем не много 30 000 и видимые визуально повреждения отсутствовали.
Поставил аудевые монолитные в алюминиевой обойме


110483_13.jpg



110483_14.jpg



110483_15.jpg


Заказывал лемфердер, в упаковке лежал оригинал от ауди со спилеными значками вага. Запрессовать их труднее чем родные в пластмассовой обойме, кроме того они короче родных.

Номерок для заказа вычислил благодаря изысканиям уважаемого TEN70, за что очень благодарен :thankyou2:
 
Номерок 6LL407183? По лемфердеру 2714301 - так?
:friends:
 
slawka02 написал(а):
Номерок 6LL407183? По лемфердеру 2714301 - так?
:friends:

Нет не так....Номерок по лемфу на коробочке на первом фото в моем посте. На втором фото оригинальный номер по ауди: 8Z0 407 183A :drinks:
 
OL@G4 написал(а):
Номерок по лемфу на коробочке на первом фото в моем посте.

Цифири, как обычно, переставил. Сэнкс.
Оказывается, эту инфу я уже находил, от А2... сайленты, вспомнил, :fool: :unknw: даже сам выкладывал... на др. форуме :drinks:
 
OL@G4 а что за второй сайлентблок на картинке подрамника. Я про сайлентблок, который правее от центрального
 
и еще такой вопрос - после съема подрамника, болты на которые он крепится нужно ставить новые?
 
Hugarsen написал(а):
OL@G4 а что за второй сайлентблок на картинке подрамника. Я про сайлентблок, который правее от центрального

Если речь об этом:


110483_16.jpg


то на фото справа просто на подрамнике лежит второй центральный сайлент. Их там два.
 
Hugarsen написал(а):
и еще такой вопрос - после съема подрамника, болты на которые он крепится нужно ставить новые?

ВАГ предписывает менять....
 
уф ребята, как же я намучался сегодня, с 11 утра до 22.00 вечера, сайленты рычагов и сайлент подрамника....как с рычагами по перепресовки вопросов не возникло, но вот на подрамнике!!! на целых 0.7мм новый больше старого....просто се..с запресовывать их!! но все-таки я это сделал!
Вопрос такой - после всей процедуры повело руль влево, ясен пень - нужно ехать на сход\развал, но почему так получилось?!
 
Вопрос такой - после всей процедуры повело руль влево, ясен пень - нужно ехать на сход\развал, но почему так получилось?!

думается изменился угол схождения и весь секрет ;)
 
Hugarsen написал(а):
Вопрос такой - после всей процедуры повело руль влево, ясен пень - нужно ехать на сход\развал, но почему так получилось?!

Потому что подрамник ты поставил не так как он стоял, и задние сайленты рычагов видимо тоже. Я перед разборкой на всех этих узлах поставил метки. По меткам собрал и в итоге на развал ездил зря.... :(
 
ну а что там можно не так поставить, оно вроде на болтах и не регулируется никак
 
А как ощущения после Аудюшных ???
Пожесче стало ? На Гольфе идут дырявые. + как встал ? По каталогу он вроде как не от А3, а от А2
Я вообще думаю, может полеуретан поставить
В сайлентблок подрамника, кстати, где-то видел вставку
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А как ощущения после Аудюшных ???
Пожесче стало ? На Гольфе идут дырявые. + как встал ? По каталогу он вроде как не от А3, а от А2
Я вообще думаю, может полеуретан поставить
В сайлентблок подрамника, кстати, где-то видел вставку

Ощущения клевые. Ничего не стучит таперь, раньше стучало ИНОГДА.

Сайленты рычагов из полиуретана ходят в двое меньше оригинала. Проверено на Фольксваген Гольф 4.
 
OL@G4 написал(а):
Ощущения клевые. Ничего не стучит таперь, раньше стучало ИНОГДА.

Сайленты рычагов из полиуретана ходят в двое меньше оригинала. Проверено на Фольксваген Гольф 4.

А разве они не с ал. корпусами в сборе идут???

Как я понимаю запускать с\б не стоит, потом придется менять вместе с рычагами?

Где отдельные с\б купить?
 
В оригинале идут не отдельно, но вариант с Аудюшными ( идут отдельно ) решают вопрос :)
На понтовые желтые-красные полеуретановых ставим крест !!! :)
 
У кого есть доступ к Эльзе ?
Выложите плиз картинки с моментами затяжки болтов в рычагах и подрамника
+ сайлентблоки от Айди А2 не с двух сторон резина по уровню обоймы, есть где описание какой стороной ставить или самому догадаться ?
Сам склоняюсь к мысли, что ту часть, где одного уровня с обоймой вперед по ходу движения
 
Доброго дня! Подскажите новичку! :rolleyes: Беспокоит такая же проблема, стук в передний подвеске. Был на 2 диагностиках. На первой (Белый Сервис) сказали что есть небольшой люфт рулевой рейки, остальное всё нормально, пока можно ездить и смотреть может проблема проявится более явно. На втором (официалы) сказали: заменить консоли передних рычагов и рулевую рейку!!! С рейкой вопрос пока не стоит (дорого, даже не хочу об этом думать! :( ) А вот что такое "консоли передних рычагов"? И что их полностью менять, может какие сайленблоки там надо заменить? Если можно, то картинку этих консолей... В общем в раздумьях, помогите советом... :rolleyes:
 
Кика написал(а):
Доброго дня! Подскажите новичку! :rolleyes:  Беспокоит такая же проблема, стук в передний подвеске. Был на 2 диагностиках. На первой (Белый Сервис) сказали что есть небольшой люфт рулевой рейки, остальное всё нормально, пока можно ездить и смотреть может проблема проявится более явно. На втором (официалы) сказали: заменить консоли передних рычагов и рулевую рейку!!! С рейкой вопрос пока не стоит (дорого, даже не хочу об этом думать! :(  ) А вот что такое "консоли передних рычагов"? И что их полностью менять, может какие сайленблоки там надо заменить?  Если можно, то картинку этих консолей... В общем в раздумьях, помогите советом... :rolleyes:

Судя по названию деталь 22, по мне развод на деньги, так как ломатса там нечему .... Надо начинать с меньшего а именно смотреть сайленблоки....
 
Назад
Сверху Снизу