Устранение трудно диагностируемого стука VW Golf 5 Применимо для всей платформы МК5

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 93
  • Просмотры 318К
  • Теги
    vw golf 5
danmen написал(а):
Сайлентблоки задних концов передних рычагов уже меняли?

Вы про этот (фото не моё)? Менялся до меня 40000 км назад, есть квитанция из СЦ.


110483_43.jpg
 
Конечно фото не твое. Откуда спер то? :LOL:


140531_01.jpg
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Вы про этот (фото не моё)? Менялся до меня 40000 км назад, есть квитанция из СЦ.

Да про эти, только что сменил их и избавился от противного стука на мелких неровностях. Правда доездился до значительного износа шестигранника на правом рычаге, видимо при следующей замене сайлентблоков придётся заменить и рычаг...
 
danmen написал(а):
Да про эти, только что сменил их и избавился от противного стука на мелких неровностях. Правда доездился до значительного износа шестигранника на правом рычаге, видимо при следующей замене сайлентблоков придётся заменить и рычаг...

А мне, наверно, придётся снова менять их. Попробую поставить усиленные монолитные + метод с термоусадкой опробую.
 
При запресовки верхней подушки в подрамник в связи с отсутствием станков, сварочника и др. оборудования, кроме куска в 200мм. трубы d=90мм.; промышленных тисков; шпильки М8, пришлось включать смекалку.
До того как смекалка не работала и не зашел на эту ветку форума шпилькой, как заменителем пресса, не пользовался. Пытался по старой привычке обойтись молотком.... :)))))
Два вечера промаялся.....
Спасибо форумчанам за совет!!!! За пол часа запрессовал!!!
Важно шарошкой убрать остатки от старой подушки, в "окошке" "завалить" угол не меньше 45 гр. и нанести смазку (мужчинам можно про это не напоминать... :))))) ). Я нанес графитку.
Тиски устанавливал со стороны "окошка", т.к. это самая проблемная зона, где необходимо приложить максимальное усилие.
От трубы отрезал кусок в мм. 20-ть.
Разрезал пополам.
Отогнул уши.
Просверлил отверстия под шпильки.
С помощью молотка подогнал радиус полуколец под радиус подушки.
Подушку завел в подрамник на мм. 5-ть.
Поставил сверху над подушкой остаток трубы.
Установил и максимально сильно затянул полукольца (полукольца сжимают подушку и трубу - ничего страшного, под воздействием "пресса" труба будет двигаться. Наличие смазки тоже приветствуется).
Снизу под нижнюю подушку подложил лезвие от старого рубанка (на нем как раз было отверстие и сталь имела необходимую жесткость.
Сверху на трубу положил кусок какой-то толстой стальной пластины (тоже повезло с наличием в ней отверстия).
Через всю эту "конструкцию" завел шпильку М8. Шайбы, гайки и два ключа.
Крутим гайку и следим как заходит подушка. Как только начинает закусывать часть подушки в районе "окошка" начинаем пользоваться тисками (у них пришлось снять "щечки", т.к. не хватало раскрытия тисков).
Вот так и зашла не заходящая подушка....


110483_44.jpg
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Звук такой, будто что-то бьётся о подрамник. :(

Попробуй подергать за задний тормозной суппорт, трогая с внутренней стороны колеса. Возможно это стук направляющих. Когда я снял задние направляющие, то один из них был короче. Купил новый комплект, так там оказалось тоже самое. Замерил все размеры, и поставил длинную направляющую вместо короткой, стук пропал. Более дешевый вариант, выточить её у токаря.
 
Добрый день!

Был очень рад обнаружить обсуждение своей темы здесь на сайте. Тема очень старая, но, надеюсь, ответ найдётся и моему вопросу))

Стук в двигателе, на лёгких препятствиях на небольшой скорости, или на "лежачих полицейских". На ТО ничего не находили. Обратился по акции на расширенную диагностику к дилеру - опора двигателя и 4 сайлент-блока (2-крепления двигателя и заднего рычага левый+правый) под замену. На пройденные км. машинка не капризничала, да и продавать пока не собираюсь, решил побаловать оригинальными деталями. Заказал на Exsist по артикулу, который был указан дилером в смете (кстати, возвращаясь в ветку обсуждения – болты дилер действительно советует ставить новые, и в смете артикулы болтов присутствуют), приехал в местную точку техобслуживания – за баснословные деньги поменяли сайлент-блоки, все, а опора, внимание, не подошла!! Говорят, отличается размером!

Вопрос №1: как может номер опоры (на приложенном рисунке деталь №27), обозначенный официальным дилером по ВИНу авто, а также подтверждённый на Exist для данного года и типа двигателя, не подходить?! Проверил ещё раз маркировку на самой опоре – совпадает (1K01999855BF). В чём может быть подвох?! Деталь архидорогая, а тут такая оказия...

Вопрос №2, технический: насколько я понимаю, опора (на рисунке, опять же, №27) зажимается между двумя сайлент-блоками (№2 и №3 на рисунке), замена дорогостоящая за счёт того, что требуется много времени. Со слов барыг со станции ТО замена самой опоры технически намного проще и дешевле. Визуально, разве это не единый процесс? Или сайлент-блоки при замене опоры трогать не придётся, что значительно удешевит и упростит процесс замены?

Заранее большое спасибо за помощь.

P.S. К слову сказать, звук после замены сайлент-блоков действительно проходит, что делает езду на авто куда приятнее))


 
Сайлент блоки оба в подрамник действительно чуть больше. Они впресовываются специальным съёмником или самодельным под конус. Я за счёт этого поехал на СТО где ремонтируют в большинстве мерсы ауди, там запресовали съёмником. Обойма у этих сайлентов пластмассовая и может лопнуть или замятся, а это дополнительные деньги. Хотя народ пресует и самодельными, я не рискнул.

Опора при откручивания болтов 28,29,30 вынается руками.
Посадочное место в сайлентах в сопряжении с опорой 27 вроде одинаковое и ставились на гольфах 5 и 6 поколениях там только сайленты разные у 5 и 6 гольфов, но опора 27 одинакова.
На 7 гольфах убрали эту чепуху и вернули как на 4 гольфах, тоесть без опор в подрамнике. МОЛОДЦЫ.
 
Болты 28,29 разбивают резьбу при убитой опоре 27. Не у всех но обратить внимание нужно.
 
sergeyms4 написал(а):
На 7 гольфах убрали эту чепуху и вернули как на 4 гольфах, тоесть без опор в подрамнике. МОЛОДЦЫ.

Да ладно, а это тогда что?)))


 
Как снимается кабельный канал над левой опорой (плстмаска на первом фото из этой темы)? Полез смотреть номер опоры, но в потемках не понял как этот кабель-канал снимается.
 
Интересует вопрос по магнетик райд Ауди ТТ.
Есть стук спереди как буд то на отбой работает амортизатор. На полицейском вроде бы как стук спереди слева. При качянии авто руками правый амортизатор имеет ход 10мм при этом левый имеет ход 2мм
Ошибок по системе нет. Смотрел другие амортизаторы. Тоже имеют жесткость такую что не прожать весом без пружины.

Кто то знает каким должен быть исправный амортизатор.
 
Назад
Сверху Снизу