Двигатель AKL Обороты ХХ выше 1100 После промывки ДЗ-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

Теоретик написал(а):
Хотя через км 100 должна адаптироваться сама.

Я когда эту тему создавал проехал более 1000 км. Итог только через vag-com
 
Помыл дроссель, сделал адаптацию, как написано здесь: http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15436

Но заслонка не адаптируется. Может кто подскажет в чем причина?
 
Тем много, почему-то решил запостить здесь:
на шкоде прописалась и не удаляется ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-019-AEH.lbl
Part No: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00031

1 неисправность:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - короткое замыкание - Непостоянно
Готовность: Нет данных

Правильно ли я понимаю ситуацию, что если в проводке от БУ до блока ДЗ короткого нет, то не стоит париться, а надо покупать новый блок ДЗ?

Да, симптомы: на первой передаче при нажатии на газ - толчёк, при отпускании - снова толчёк, при повышении передачи эффект ослабляется на не исчезает. Эксплуатирует сын - врач. Поэтому других нюансов, даже при их наличии не знаю.

Сегодня снял и почистил ДЗ, грязи было не много. Открыл сервопривод - там с виду всё нормально, дорожки не заезжены. Собрал - изменений нет. Добавилась ещё ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-019-AEH.lbl
Part No: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00031

2 Найдены неисправности:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - короткое замыкание - Непостоянно
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
Готовность: Нет данных
Адаптировать заслонку не даёт ни в 060 ни в 098.
Занимаюсь поиском фактического местоположения клеммы 30.
 
Vlas написал(а):
Правильно ли я понимаю ситуацию, что если в проводке от БУ до блока ДЗ короткого нет, то не стоит париться, а надо покупать новый блок ДЗ?

Если действительно КЗ нету, надо поискать бу заслонку, только замена на заведомо исправную поможет ответить на этот вопрос
 
По эл. схеме корпус ДЗ должен быть соединён с массой. У меня такого соединения нет. Может здесь собака зарыта?
 
По каталогу тоже на массу стоит коса. Поэтому сегодня соединил корпус ДЗ с массой при помощи провода. Количество ошибок резко увеличилось:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-019-AEH.lbl
Part No: 06A 906 019 CQ
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS3317
Кодировка: 00031
4 Найдены неисправности:
00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Непостоянно
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
31-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на массу - Непостоянно
Готовность: Нет данных

Из чего сделал вывод, что ДЗ однозначно менять. Похоже старый хозяин уже сталкивался с этой проблемой и чтобы уменьшить количество ошибок выкинул провод массы. Хотя авто обслуживалось у ОД, а они по идее не должны так косячить.
Ну да ладно, нет смысла их заморочки разгадывать. Не могу понять одного, что там за провод массы, цена его в экзисте более 1500 рублей?
 
Vlas написал(а):
По эл. схеме корпус ДЗ должен быть соединён с массой. У меня такого соединения нет. Может здесь собака зарыта?

Ни на что не влияет, можешь его выкинуть вообще) ДЗ возьми на разборе если что
 
Да вроде бы можно и выкинуть, посчитав в очередной раз немецких инженеров дураками. Только уже много раз убеждался, что это не так. Наверное всётаки движущийся внутри заслонки воздух в этом случае может наэлектризовать изолированный от массы корпус ДЗ и куда там пробьёт - одному богу известно.
Вообщем ДЗ заказал (не богатые у нас разборки), ищу достойную замену жгуту массы.
 
Новая ДЗ проблему не решила.
Срочно нуждаюсь в помощи.
Не может быть моя проблема связана с несоответствием № ЭБУ и lbl файла?
 
Vlas написал(а):
Новая ДЗ проблему не решила.

Грустно(

Срочно нуждаюсь в помощи.
Не может быть моя проблема связана с несоответствием № ЭБУ и lbl файла?


А с какого момента собственно проблема появилась??? На главной странице есть книга по симосу для AKL и AEH, там все ошибки с расшифровками и методами лечения

А так если на вскидку, уж не пробивает ли "массу"???
 
Проблема дёрганья была с момента покупки.
Все мануалы изучил, проверки, которые там описаны - сделал. Всё ОК.
Как проверить пробой на массу?
Сегодня буду искать lbl файл, соответствующий номеру моего блока. (увы все изыскания подтверждают, что мой lbl файл подходит под мой блок)
Да, грустно, особенно от того, что ощущаешь полное равнодушие. Наверное флудить по поводу элементарных вопросов интереснее. :(
 
В выходные открыл ЭБУ, ни каких видимых повреждений не обнаружил. Ещё раз прозвонил всю проводку - всё ОК! Собрал, ошибки все на месте, не стираются ни с новым блоком ДЗ ни со старым.
Войдя в блок электроники дв-ля сообразил, что ошибки можно считать только в нём - считались как положено, есть там же и функция - "Удалить". Ура, сработало. Ошибки стёрты из памяти.
Теперь осталось разобраться с адаптацией: 060 группа у меня не доступна, а в 098 группе нет привычной кнопки "выполнить", а в 4м окошке только цифры 01 или 00 и никакого сообщения о ходе адаптации и результатах её выполнения нет. Хотя заслонка при опросе 098 группы щёлкает.
Что бы это значило?
 
Доброго всем. Господа, беда с ДЗ AKLя. Присоветуйте, плз, куда можно подъехать на диагностику и адаптацию по Ярославке - Проспекту Мира. Сам из Сергиева Посада.
 
Vlas написал(а):
... в 098 группе нет привычной кнопки "выполнить", а в 4м окошке только цифры 01 или 00 и никакого сообщения о ходе адаптации и результатах её выполнения нет. Хотя заслонка при опросе 098 группы щёлкает.
Что бы это значило?

Делал адаптацию, используя прогу VAG-COM (Релиз 311.2-N) (набаловался до тошноты :LOL:). Там тоже нет кнопки "Выполнить".
Делал так.
1. Жмем кнопку "Выбор";
2. Жмем "01-Двигатель";
3. Жмем "Опрос памяти неисправнотей". Если ошибки обнаружены - стираем их (Кнопка "Очистить коды-05");
4. Жмем "Адаптация-10";
5. Жмем "Читать" (в окошке "Номер канала" должно быть значение "00");
6. Жмем "Сохранить";
7. Жмем "Сделано. Возврат";
8. Жмем "Базовые установки-04";
9. В верхнем окне "Группа" вводим значение "098" и жмем "Запуск".
Наблюдаем на значениями в 4-ом окошке. Сначала там должно быть "01". Это говорит о том, что идет процесс адаптации. При этом в 1-ом и 2-ом окнах будет меняться значение напряжения на потенциометре ДЗ. Как только значение в 4-ом окне станет "00" - процесс адаптации завершен (заслонка обесточена).
У меня процесс адаптации занимал 2-3 секунды.
Вот и все!

После проведения сей процедуры:
1. Стабильный ХХ;
2. Плавный (без рывка) отклик на нажатие "газа" после торможения двигателем;
3. Расход топлива на ХХ - 0,8 л/час (показания VAG-COM). До этого был 1,0 л/час.
 
Тоже собираюсь по весне почиститься,вот почитал и ничего не понял :wacko:
если следовать этому отчёту и им подобным
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15436
то всё везде сходится до входа в "Базовые установки-04",а вот дальше уже-кто в лес кто по дрова :unsure: кто в 001 кто в 98 а кто и в 60 куда-то кого-то не пускает или кнопки не активны:wacko:
ну понятно,что там 98 и 60 это механика или электроника,не важно,не пустит просто если нет чего надо,а 001 тогда откуда?:unknw:
вообще сам про себя думаю,получается,наверно,что даже на АКЛах ставились разные модели ЭБУ или системы впрыска Simos,и видать какой вариант подойдёт в каждом конкретном случае надо смотреть по месту фактически.
 
Falke-5, моешь заслонку, прогреваешь до рабочей температуры) Далее ваг-ком, 01-двигатель->адаптация->00-> сохранить. Выход в двигатель->базовые установки->098->выполнить->выход из ваг-кома

Вроде так)
 
Всем привет!
Мучаюсь уже полгода с проблемой... Замена ДЗ (купил новый) не решила проблему :(

Делаю диагностику. Вот что выдает VAG:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 037 906 025 A 
  Компонент и/или версия: SIMOS 4S          1823
          Программный код: 00000
          Код Сервисцентра: WSC 00000
4 Найдены неисправности:
00533 -  Регулирование холостого хода
        19-00 -  нижнее предельное значение
00625 -  Сигнал скорости
        16-00 -  сигнал за пределами допуска
17978 -  Блокирован блок управления двигателя
        P1570 - 35-10 -  - - Спорадическая
00530 -  Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
        17-10 -  диапазон регулирования - Спорадическая


При этом состоянии - машина не заводится без помощи педали акселератора, обороты плавают, холостой ход не держит... После прогрева проблема может исчезнуть, но в любой момент, даже на прогретом двигателе, может внезапно появиться снова (глохну на светофоре, когда снимаю ногу с "газа").

Если стереть ошибки, - машина работает "как часы" какое-то время (от нескольких часов до нескольких дней), - затем ошибки повторяются снова.

Купил и поставил в СТО новую ДЗ. Не помогло :(
Пытался делать адаптацию ДЗ.

По каналам 098 и 060 - пишет, что-то типа "не найдено", "ошибка" и т.д...
А по каналу 001 (где-то нашел такую инфу, что на моем двиг. ADY именно так надо адаптировать) - просто показывает температуру, вольтаж какой-то, и т.д. - не видно, чтоб шла какая-то адаптация...

Замучился уже, - постоянно воду с собой ноутбук и стираю ошибки... Кто может помочь?
 
Falke-5 написал(а):
Привет всем! мотор AKL. У меня симптомы от всех понемногу:
1.часто с первого раза не заводится, а заводится с третьего с помощью педали газа, после того как заведется воняет бензином(заливает похоже)
2.на ходу при сбросе оборотов толчки(натыкается), может дергаться при наборе оборотов.
3.с недавнего времени стали сами прибавляться обороты (до 2х 3х тысяч) заглушишь отпускает, при этом педаль газа как то сама дергается.
все это происходит периодически при этом машина плохо едет, но когда все нормально едет как надо.
Подскажите пожалуйста что делать? менять ДЗ?
Может ли как то влиять, что у меня на холодном двигателе немного сечет где то в коллекторе.Нагреется перестает.

Привет всем! мотор AKL. У меня симптомы от всех понемногу:
1.часто с первого раза не заводится, а заводится с третьего с помощью педали газа, после того как заведется воняет бензином(заливает похоже)
2.на ходу при сбросе оборотов толчки(натыкается), может дергаться при наборе оборотов.
3.с недавнего времени стали сами прибавляться обороты (до 2х 3х тысяч) заглушишь отпускает, при этом педаль газа как то сама дергается.
все это происходит периодически при этом машина плохо едет, но когда все нормально едет как надо.
Подскажите пожалуйста что делать? менять ДЗ?
Может ли как то влиять, что у меня на холодном двигателе немного сечет где то в коллекторе.Нагреется перестает.
 
Подскажите пожалуйста что делать?

перво-наперво-читать ошибки B)
Может ли как то влиять, что у меня на холодном двигателе немного сечет где то в коллекторе.Нагреется перестает.

ну почему нет,лямбда может шалить от этого.
 
Назад
Сверху Снизу