Двигатель AKL Обороты ХХ выше 1100 После промывки ДЗ-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

Ошибки читать как и где? На диагностике чтоли? Или самому можно как то...
 
roma1743 написал(а):
Ошибки читать как и где? На диагностике чтоли? Или самому можно как то...

самому можно,нужна прога(бесплатная) и шнурок,почитай форум и всё поймёшь ;)
 
Может кому будет полезно для ADY на SIMOS 4S
Адаптацию ДЗ через Vag-Com 311 можно сделать по методу господина Малая:

Делал адаптацию, используя прогу VAG-COM (Релиз 311.2-N) (набаловался до тошноты ). Там тоже нет кнопки "Выполнить".
Делал так.
1. Жмем кнопку "Выбор";
2. Жмем "01-Двигатель";
3. Жмем "Опрос памяти неисправнотей". Если ошибки обнаружены - стираем их (Кнопка "Очистить коды-05");
4. Жмем "Адаптация-10";
5. Жмем "Читать" (в окошке "Номер канала" должно быть значение "00");
6. Жмем "Сохранить";
7. Жмем "Сделано. Возврат";
8. Жмем "Базовые установки-04";
9. В верхнем окне "Группа" вводим значение "098" и жмем "Запуск".
Наблюдаем на значениями в 4-ом окошке. Сначала там должно быть "01". Это говорит о том, что идет процесс адаптации. При этом в 1-ом и 2-ом окнах будет меняться значение напряжения на потенциометре ДЗ. Как только значение в 4-ом окне станет "00" - процесс адаптации завершен (заслонка обесточена).
У меня процесс адаптации занимал 2-3 секунды.

Но в 9 пункте инструкции вводим группу 001 (вместо 098 или 060). В окошках ничего по поводу адаптации заслонки вы не увидите, тем не менее она адаптируется.
Долго ломал голову, но сегодня адаптировал таким образом.
 
Помогите разобраться, не могу понять куда ткнуть в васе для проверки ГУРа (Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР). Адаптацию ДЗ сделал как написано, всё удачно. Спасибо!!!
 
Tem@_1 написал(а):
Помогите разобраться, не могу понять куда ткнуть в васе для проверки ГУРа (Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР). Адаптацию ДЗ сделал как написано, всё удачно. Спасибо!!!

Вроде 02-двигатель далее блок измерен значений, ставим 019 и смотрим что появится
 
На род скиньте код провода от ноута к мозгам на шкоду октавию 2002г AKL, а то весь экзист перевернул уже... :(
 
поплыли обороты 1.1 на горячую диагностика показала на заслонку вылезло 4 ошибки.заслонку поставил новую и проблема не ушла выдает ошибку 00282 и короткое замыкание холостых нет газует и на холодную плохо заводиться. тур акл 1.6

--------------------
SKODA OKTAVIA 1.6 AKL 2000г
 
Название темы - читалось?
После промывки ДЗ-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!
 
Dima012 написал(а):
Название темы - читалось?
После промывки ДЗ-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

Поправлю! После промывки проблемы появились. После сброса адаптаций - проблема рассосалась
 
всем привет! у меня такая ситуация-на старой заслонке при диагностики выдало следующее
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
00530 - Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
Готовность: Нет данных
плохо заводился двигатель,при повороте ключа,надо было давать газу иначе не заводился ,глохла,холостые не держал,надо было держать газ в районе 2500-3000 тысяч.при полном прогреве двигателя заводилась пока горячий с пол пинка.но при езде было слелдующее.на любой передаче при наборе скорости он тупил и еле тянул,как стрелка тахометра начинала превышатть 2400 оборотов двигатель словно оживал,подрываясь ,тянул после 2400 как положено.
я ее разобрал,резистивный слой был почти напрочь стерт.сервопривод был мертвый.вчера купил и установил новую ДЗ,ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО КАК НАДО ,ОБОРОТЫ 1100.надо адаптировать.это все сделаю на неделе т,к, нет шнурка,поеду к другу в конце недели только.
но не понятно одно почему при прогреве двигателя на холодную так сказать ,когда даешь газья даже не то что даешь а слегка нажимаешь на педаль начинает глохнуть?
парни если не сложно скиньте в лс ссылку на схему элетропроводки на заслонку никак не могу найти.какое там на фишке должно быть напряжение?
померил на заглушенном двигателе ,ключ повернул в режим старт мерил напряжение выдало следующее
и еще перестал работать электромагнитный клапан геометрии впуска,не втягивает воздух,вакумный привод ремонтировал,он работает,а вот клапан не тянет,подскажите в чем дело?
 
Назад
Сверху Снизу