Двигатель AKL Обороты ХХ выше 1100 После промывки ДЗ-ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

DEH

user posted image
Сообщения
2 364
Реакции
310
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Снимал на выходных ДЗ для чистки. После сделал адаптацию в ваг-коме по 098 каналу, адаптация прошла успешно. Обороты ХХ всегда около 1200 и плавают +/- 100. До этого были около 800 на прогретом двигателе. При прогазовке обороты могут зависать периодически на 1800 и т.д. Ваг-ком ошибок не выдает. Вот!!!

Что может быть то??? Подсос воздуха после ДЗ видимо, т.е. скорее всего между ДЗ и коллектором впускным??? Объективно что-то еще не могу предположить...

Знающие люди откликнитесь :)
 
Сколько времени прошло после адаптации? Я себе когда мыл (двигатель вроде у нас один), адаптация не шла, сначала все ок и тут же ошибку подогрева зонда стала выдавать. Обороты около 1400 были, при остановке до 2000. Т.к. у меня зонду было около 6 мес. решил по гарантии менять, пока туда-сюда, а на второй день все стало четко.
 
garya написал(а):
Сколько времени прошло после адаптации? Я себе когда мыл (двигатель вроде у нас один), адаптация не шла, сначала все ок и тут же ошибку подогрева зонда стала выдавать. Обороты около 1400 были, при остановке до 2000. Т.к. у меня зонду было около 6 мес. решил по гарантии менять, пока туда-сюда, а на второй день все стало четко.

ОК учту. Что значит адаптация не шла??? У меня идет. Не шла потому, что ошибка по лямбде была???

Зонд заменил до того как всё пришло в норму или???
 
Адаптация проводится при температуре двигателя не ниже 80 град.

Так же перед ее проведением следует скинуть базовые установки, иначе адаптация может не получаться.
 
ten70 написал(а):
Адаптация проводится при температуре двигателя не ниже 80 град.

Так же перед ее проведением следует скинуть базовые установки, иначе адаптация может не получаться.

Я делал так: 01-Двигатель далее 04-Базовые установки далее 098 канал, в итоге выдал значение 0100 00. Теемпература была 94 градуса. Адаптация прошла успешно

Как скинуть установки??? Или не надо??
 
Я тут вспомнил, что когда снимал ДЗ не нашел на ней заземления с блоком цилиндров, тогда это просто показалось мне странным. Это серьезный косяк??? по эльзе сейчас глянул - заземление должно быть. НА AKL, кто снимал эти заслонки, заземление видели???
 
Проблема решена успешно, у кого будут проблемы с AKL после промывки ДЗ пишите - помогу адаптировать!!! ВСЕМ УСПЕХОВ!!!

К сожалению Эльза об одном важном моменте умалчивает....
 
так напишите здесь этот момент!!! :mad:
 
Pasha@VR6 написал(а):
так напишите здесь этот момент!!!  :mad:

Конечно же напишу, только ссылка осталась на другом компе, как только доберусь до него!!!


На пальцах криво просто :)

Ну собственно вот:

На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800).
Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана.
 
Так какая связь, между оборотами и датчиком ГУР.
может ли ошибка датчика давления ГУР являться причиной плаванья оборотов с пределах 100 об\мин.?
 
может
 
Поменял блок ДЗ на новую. Провели адаптацию. Все ок! Но после езды (пару км) началось.... Двигатель AKL. Обороты на ХХ стали 1000, дашь газу до 2000, стрелка опускается до 1200 и ниже не идет. Включаю режим АКПП "R" или "D" обороты падают до номальных. Как только переводишь в "N" или "P" обороты растут до 1200. Адаптацию проводили. Сбрасывало до 800 и обороты стабильные. Комп выдает, что адаптацию прошла. После поездки по дороге ХХ обороты опять 1200.
До этого стоял старый блок ДЗ. Все было гудд: обороты 800 при любых режимах АКПП. Цель замены было рывки при переключении передач на коробке. При новом блоке ДЗ передачи переключаются плавно, но ХХ нет.
Ездил к оффициалам. Адаптировали. 150 км ХХ отличные - 800, движок работает как надо, но потом опять начались те же баги. Приехал второй раз, прозвонили проводку, настроили - после 550 км все ок, а потом снова ХХ обороты 1200. нагружаешь двигатель кондеем падают до 1000, при режиме АКПП "D" при загрузке кондеем обороты падают до нормальных - 800.
Ошибки в компе:
Блок управления двигателя Simos
06A906019L
1.6I R4/2V SIMOS AT2346
Кодировка 4030
Номер предприятия 01317
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

00282 016
Регулятор дроссельной заслонки -V60
Сигнал за пределами допуска

00282 017
Регулятор дроссельной заслонки -V60
Различие регулировки
Ошибка, возникающая время от времени

Стираю ошибки. ХХ восстанавливаются, но хватает это только на 1000 км. После ХХ опять растут.
Что за баги? Хелп плиз?
 
PIROGKI написал(а):
Поменял блок ДЗ на новую. Провели адаптацию. Все ок! Но после езды (пару км) началось.... Двигатель AKL. Обороты на ХХ стали 1000, дашь газу до 2000, стрелка опускается до 1200 и ниже не идет. Включаю режим АКПП "R" или "D" обороты падают до номальных. Как только переводишь в "N" или "P" обороты растут до 1200. Адаптацию проводили. Сбрасывало до 800 и обороты стабильные. Комп выдает, что адаптацию прошла. После поездки по дороге ХХ обороты опять 1200.
До этого стоял старый блок ДЗ. Все было гудд: обороты 800 при любых режимах АКПП. Цель замены было рывки при переключении передач на коробке. При новом блоке ДЗ передачи переключаются плавно, но ХХ нет.
Ездил к оффициалам. Адаптировали. 150 км ХХ отличные - 800, движок работает как надо, но потом опять начались те же баги. Приехал второй раз, прозвонили проводку, настроили - после 550 км все ок, а потом снова ХХ обороты 1200. нагружаешь двигатель кондеем падают до 1000, при режиме АКПП "D" при загрузке кондеем обороты падают до нормальных - 800.
Ошибки в компе:
Блок управления двигателя Simos
06A906019L
1.6I R4/2V SIMOS AT2346
Кодировка 4030
Номер предприятия 01317
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

00282 016
Регулятор дроссельной заслонки -V60
Сигнал за пределами допуска

00282 017
Регулятор дроссельной заслонки -V60
Различие регулировки
Ошибка, возникающая время от времени

Стираю ошибки. ХХ восстанавливаются, но хватает это только на 1000 км. После ХХ опять растут.
Что за баги? Хелп плиз?

Причины замены дроссельной заслонки!
 
Получается блок дроссельной заслонки - бракованный. Так я понял?
 
Стерлись дорожки потенциометра ДЗ
 
Добрый день Подскажите пж-ста. Двигатель AKL. Промыл дроссельную заслонку, нужно адаптировать.
Адаптация в vagcom это 01-04-098
Датчик гура проверил. Работает.
Надо как-то сбросить ранее запомненные параметры.
Это вот "Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации». "

Объясните идиоту жмакать-то в программе что?????
01-10-000????? Это????
 
alex_g303 написал(а):
Объясните идиоту жмакать-то в программе что?????
01-10-000????? Это????

Зажигание включено, 01 - двигатель, удаляем ошибки если есть, далее "10-адаптация", выходит менюшка еще одна, там где 000 channel ставим 00 и жмем Save. Выжидаем около 30 секнуд и делаем адаптацию.

PS^ Могу и приврать, но суть такая, уж больно давно это всё делал
 
тоже AKL - сегодня помыта ДЗ, обороты начали прыгать на хх, 800-1500, при нагрузке отклонений не наблюдаю, можно ли обучить ДЗ без вмешательства в мозг. Путем комбинаций с зажиганием и педалью газа.
или сама адаптируется?
 
viktorm написал(а):
тоже AKL - сегодня помыта ДЗ, обороты начали прыгать на хх, 800-1500, при нагрузке отклонений не наблюдаю, можно ли обучить ДЗ без вмешательства в мозг. Путем комбинаций с зажиганием и педалью газа.
или сама адаптируется?

Говорят можно. Я после мойки через VAG-ком не адаптировал.
Адаптацию можно сделать с помощью ключа зажигания.
Вообщем так:
-прогреваешь мотор до рабочей темперетуры (как хочешь можно просто тупо ждать пока он прогреется на холостом ходу, можно чуть поездить);
- потом глушишь двигатель;
- вытаскиваешь ключ зажигания;
- вставляешь его снова и поворачиваешь пока на приборной панели не загорятся лампочки;
- ждешь 15-20 сек;
- выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ;
- потом опять вставляешь и заводишь.

P.S. во время данных операций на педали не нажимай ни в коем случае, а то неполучиться.
Хотя через км 100 должна адаптироваться сама.
 
Назад
Сверху Снизу