darkmatter написал(а):
ты не прав.
http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Informati...lf-Motoren.html
грубо говоря, эти два мотора чуть отличаются так сказать настройками, такой разницы, как ты пишешь попросту нет.
Данные в инете разнятся. Вот
здесь они совсем другие.
Двигатель 2,0 л
Обозначение двигателя ADY
Конструкция 4-цилиндровый, четырехтактный, рядный.
Привод распределительного вала зубчатым ремнем
Рабочий объем 1998 см3
Мощность 85 кВт (115 л.с.) при 6000 мин–1
Крутящий момент 170 Н·м при 4800 мин–1
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Степень сжатия 10,4
Открытие впускного клапана 4° после ВМТ
Закрытие впускного клапана 44° после НМТ
Открытие выпускного
клапана 37° перед НМТ
Закрытие выпускного
клапана 4° после ВМТ
Катализатор +
Кислородный датчик +
Неэтилированный бензин +
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Система питания Распределенный впрыск
топлива Simos
Давление топлива 2,5 бар [250 кПа]
Минимальная частота
вращения коленчатого
вала на режиме
холостого хода 770—870 мин–1
Максимальная частота
вращения коленчатого вала 6300 мин–1
Доля СО в отработавших
газах 0,2—1,2%
Я им больше верю, так как именно с 6300 у меня начинается красная зона на тахометре. Когда я проверял стоя на месте правильность у становки начального УОЗ (будет отсекать на 5000 или нет), то я легко крутанул его до 6500. С AGG такое вряд ли возможно.