Двигатель AGG Simos. При разгоне тупит Двигатель AGG Simos. При разгоне тупит

STiRoL написал(а):
Тогда каким образом его выставить по меткам?!

Блин, я ж писал уже, нужен Ваг-ком. :) Качать его ты не будешь, шнурок покупать тоже. Зачем я тебе буду переписывать, то, что уже раз 10 на форуме жевалось. Что б ты на СТО искромётно ставил в тупик слесарей и блистал знаниями??? :use_search: Читай ветку про AFT.
 
Andrew1 написал(а):
ADY действительно более оборотистый. Разница составляет порядка 1000 оборотов в минуту.

ты не прав.

http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Informati...lf-Motoren.html

грубо говоря, эти два мотора чуть отличаются так сказать настройками, такой разницы, как ты пишешь попросту нет.
 
Неее, эти 2 мотора отличаются распредвалами. У ADY фазы смещены, соответственно продувка на верхах и момент получше будет. Не знаю, сильно ли это будет заметно попомером, но разница есть.
8kCr8Z4XWz.gif
 
darkmatter написал(а):
ты не прав.

http://www.doppel-wobber.de/wbb2/Informati...lf-Motoren.html

грубо говоря, эти два мотора чуть отличаются так сказать настройками, такой разницы, как ты пишешь попросту нет.

Данные в инете разнятся. Вот здесь они совсем другие.

Двигатель 2,0 л
Обозначение двигателя ADY
Конструкция 4-цилиндровый, четырехтактный, рядный.
Привод распределительного вала зубчатым ремнем
Рабочий объем 1998 см3
Мощность 85 кВт (115 л.с.) при 6000 мин–1
Крутящий момент 170 Н·м при 4800 мин–1
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Степень сжатия 10,4
Открытие впускного клапана 4° после ВМТ
Закрытие впускного клапана 44° после НМТ
Открытие выпускного
клапана 37° перед НМТ
Закрытие выпускного
клапана 4° после ВМТ
Катализатор +
Кислородный датчик +
Неэтилированный бензин +
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Система питания Распределенный впрыск
топлива Simos
Давление топлива 2,5 бар [250 кПа]
Минимальная частота
вращения коленчатого
вала на режиме
холостого хода 770—870 мин–1
Максимальная частота
вращения коленчатого вала 6300 мин–1
Доля СО в отработавших
газах 0,2—1,2%

Я им больше верю, так как именно с 6300 у меня начинается красная зона на тахометре. Когда я проверял стоя на месте правильность у становки начального УОЗ (будет отсекать на 5000 или нет), то я легко крутанул его до 6500. С AGG такое вряд ли возможно.
 
думаю просто во время работы над AGG мотором просто его сделали чуть более тяговитым, сделав упор на крутящий момент и выход на него на более низких оборотах, тк в этом был смысл при наличии ABF мотора в линейке. ну я не уверен в точности данных о 4800 оборотах на максимальном моменте, нет такой разницы в моторах с одинаковыми параметрами цпг, я уверен.
 
darkmatter написал(а):
думаю просто во время работы над AGG мотором просто его сделали чуть более тяговитым, сделав упор на крутящий момент и выход на него на более низких оборотах, тк в этом был смысл при наличии ABF мотора в линейке. ну я не уверен в точности данных о 4800 оборотах на максимальном моменте, нет такой разницы в моторах с одинаковыми параметрами цпг, я уверен.

Точна, не может, на сайте откуда Andrew1 скопипастил ТТХ косяг, в Эльзе вообще написано что момент 166Н/м на 2600 об./мин у обоих моторов.
 
eu1sw написал(а):
Точна, не может, на сайте откуда Andrew1 скопипастил ТТХ косяг, в Эльзе вообще написано что момент 166Н/м на 2600 об./мин у обоих моторов.

Насколько я знаю у ADY максимальный крутящий момент достигается при 3200.
 
Andrew1 написал(а):
Насколько я знаю у ADY максимальный крутящий момент достигается при 3200.

Подождите, в своём предыдущем посте вы указали 170 Нм на 4800 об. :) Чорт побери, вы определитесь... :)
 
eu1sw написал(а):
Подождите, в своём предыдущем посте вы указали 170 Нм на 4800 об.  :) Чорт побери, вы определитесь...  :)

Точна, не может, на сайте откуда Andrew1 скопипастил ТТХ косяг


Это ж не мои слова были. Или не так?

Вот ещё инфа Это что касаемо 3200 оборотов.
И тоже есть кой чего.
Так вот совместными усилиями и обрящем истину :rolleyes:
 
я думаю фишка в том в путанице с данными, что макс момент ADY на 3200, a максимальная мощность на как раз примерно 4800 об/мин.
 
darkmatter написал(а):
я думаю фишка в том в путанице с данными, что макс момент ADY на 3200, a максимальная мощность на как раз примерно 4800 об/мин.

А почему вы так думаете? Отсекает на этих оборотах? Тогда однозначно проверьте начальный УОЗ и датчик Холла в трамблере.
 
не отсекает ни в коем случае - максимальные мощностные характеристики на 4800 об мин, таковы настройки мотора.
 
darkmatter написал(а):
не отсекает ни в коем случае - максимальные мощностные характеристики на 4800 об мин, таковы настройки мотора.

ADY развивает максимальную мощность на 6000. Читаем форум - писалось об отсечке и настройках неоднократно.
 
STiRoL написал(а):
Ну чтож,вчера был в гараже! Возился по мелочи и заодно промыл карб клинером ДМРВ! Могу сказать одно,результатов нет совсем!

если ваще нет сдвигов
то просто скинь разъем с ДМРВ
и попробуй немного прокатится
отпиши результаты.....
 
vmakeev написал(а):
если ваще нет сдвигов
то просто скинь разъем с ДМРВ
и попробуй немного прокатится
отпиши результаты.....

а ты не думал,что машина глохнет при этом?))))
 
А ты не думал что ее потом можно опять завести, не подключая ДМРВ, или например снять, а потом завести? Человек тебе дело говорит, а ты гримасничаешь.
 
eu1sw написал(а):
А ты не думал что ее потом можно опять завести, не подключая ДМРВ, или например снять, а потом завести? Человек тебе дело говорит, а ты гримасничаешь.

Интересно будет узнать результат. Я как то пробовоал завести с откинутым ДМРВ - не получилось.
 
Andrew1 написал(а):
Интересно будет узнать результат. Я как то пробовоал завести с откинутым ДМРВ - не получилось.

Ой, ну смешные вы чес слово. Не заводилась бы, так не советовали бы, может не с первого, так со второго раза, я без него вообще неделю ездил ... :)
И кстате, помойму, не имея данных блоков измерений ЭБУ автора темы мы зашли в тупик ... :) Шнурок покупать отказывается, Ваг-ком качать тож отказывается. Чините дальше, будет интересно ...
 
Andrew1 написал(а):
Интересно будет узнать результат. Я как то пробовоал завести с откинутым ДМРВ - не получилось.

Заводится только в путь....
правда жрет при этом под 20л/100км
зато и прет не по детски
 
Назад
Сверху Снизу