Двигатель AGG Simos. При разгоне тупит Двигатель AGG Simos. При разгоне тупит

ну чтож проверил УОЗ. 12 градусов однако! НО зажигание на SIMOS не выставляется, как не крути трамблер! Вернее его даже нельзя крутить...СТоит всё по меткам проверял. ТоварИСЧи форумчане,какме ещё мысли? :wall:
 
STiRoL написал(а):
ну чтож проверил УОЗ. 12 градусов однако! НО зажигание на SIMOS не выставляется, как не крути трамблер! Вернее его даже нельзя крутить...СТоит всё по меткам проверял. ТоварИСЧи форумчане,какме ещё мысли? :wall:

12 градусов, в какой момент? Непонятно... Что вы делали вообще? Опиши.
 
Есть на сайте книженция по разным впрыскам. Называется VWpassat94-96.pdf. Там есть описание AGG как пример Simos. Начальный уоз там 6-12 град.
Для проверки в талмуде указана метода: t--80 град, обороты 4000. Стробоскоп
на метку. Должно быть 32-42 град. Другие значения ведут к ремонту впрыска.
Там указаны процедуры проверки датчиков.
 
Нашелся друг,который работает на сервисе...приехал к нему...подсоединили спец. кабель на высоковольтный кабель,который идет на первый цилиндр и стробоскопом смотрели,на компе выдавало 12 градусов,правда это на ХХ...Потом решили на радикальные меры,подсоединили кабель к мозгам,ошибок ноль...пошли дальше,промыли форсунки...ноль эмоций...проверили давление топлива в стационарном режиме и на ходу...изменений ноль...датчик хола исправен,лямда отрабатывает как надо,расходомер был промыт карб клинером,дрос. заслонку проверяли как отрабатывает,реакции никакой...спрашивается,что этой железяке надо??
 
Надо просто найти другого товарища, который имеет необходимые девайсы, правильные мозги и выставит наконец начальный УОЗ -6 градусов. Все что можно, здесь уже насоветовали.
 
Andrew1 написал(а):
Надо просто найти другого товарища, который имеет необходимые девайсы, правильные мозги и выставит наконец начальный УОЗ -6 градусов. Все что можно, здесь уже насоветовали.

Уважаемый учаснег Andrew1 вам уже указывали на то, что в системе впрыска СИМОС начальный угол зажигания не устанавливается и не регулируется, причём в этой же теме. Приведите пож. хоть одну ссылку на процедуру установки начального угла зажигания на двигателях с впрыском СИМОС. И убедительно прошу вас не посылать в поиск (я сам прекрасно знаю что есть на этом сайте), просто приведите ссылку и всё. Иначе это уже начинает походить на систематическую дезинформацию учасников форума.

2 STiRoL При работе на ХХ ЭБУ использует угол зажигания для более точной установки оборотов ХХ. При этом угол нестабилен, т.е. метка в свете стробоскопа может прыгать. При переводе ЭБУ в базовые настройки метка должна стоять ровно. Единственный правильный вариант проверки УОЗ описаный в документации для впрысков СИМОС был приведён chdv1971 двумя постами выше. Температура двиг. не ниже 80, обороты 4000, угол опережения в пределах 32-42 град.
 
Ну хорошо,тогда напрашивается вопрос,что делать,если при 4000 об. абсолютно другое знаечение! Повторюсь,всё стоит по меткам
 
STiRoL написал(а):
каим образом?! если трамблером не регулируется и всё стоит по меткам...забить на метки и выставлять до значения в 6 градусов? 12 гр. я так понимаю,что это немного раннее зажигание,но может оно влиять на тяговитость машины?


А если всё стоит по меткам, а значение выдаваемое диагностикой отличается от 5-8 град., то в ЭЛЬЗе описана следующая последовательность действий, цитирую дословно: "Извлеките штифт удерживающий трамблёр, и поворотом корпуса добейтесь значений 5-8 град." Причём именно в диагностике, а не стробоскопом, и причем от поворота корпуса трамблёра значение начального УОЗ не зависит, зато это сильно влияет на работу антидетонационного регулирования, вполне возможно что это оно портит тебе всё малину ... :)
 
eu1sw написал(а):
Уважаемый учаснег Andrew1 вам уже указывали на то, что в системе впрыска СИМОС начальный угол зажигания не устанавливается и не регулируется, причём в этой же теме. Приведите пож. хоть одну ссылку на процедуру установки начального угла зажигания на двигателях с впрыском СИМОС. И убедительно прошу вас не посылать в поиск (я сам прекрасно знаю что есть на этом сайте), просто приведите ссылку и всё. Иначе это уже начинает походить на систематическую дезинформацию учасников форума.

2 STiRoL При работе на ХХ ЭБУ использует угол зажигания для более точной установки оборотов ХХ. При этом угол нестабилен, т.е. метка в свете стробоскопа может прыгать. При переводе ЭБУ в базовые настройки метка должна стоять ровно. Единственный правильный вариант проверки УОЗ описаный в документации для впрысков СИМОС был приведён chdv1971 двумя постами выше. Температура двиг. не ниже 80, обороты 4000, угол опережения в пределах 32-42 град.

eu1sw

Спасибо - я вас тоже очень уважаю. Но... Во первых, начальный УОЗ на Симосах устанавливается и регулируется. Ссылки ранее я давал. https://vwts.ru/forum/topic/57759/post-665014 ещё одна. Так что дезу я тут не распростроняю.
Во вторых, способ проверки начального угла, указанный в предыдущем посте, не единственный. И вы об этом прекрасно знаете.
 
спрашивается,что этой железяке надо??

Я тоже обмотавшись проводами и обставившись компьютерами и осцилогрофами долго соображал что ему надо, оказалось всё банально просто, этой железяке понадобился новый ДМРВ (старый мыть учитывая его возраст безсмысленно, мыл и не раз). Тема ещё осталась в оперативных вопросах, глянь если не лень.
 
2 Andrew1
Так вот, не менее уважаемый, я вам в очередной раз повторю: это не установка начального УОЗ, а установка положения трамблёра.
Разницу улавливаете???
 
eu1sw написал(а):
2 Andrew1
Так вот, не менее уважаемый, я вам в очередной раз повторю: это не установка начального УОЗ, а установка положения трамблёра.
Разницу улавливаете???

Улавливаю. Валяясь при этом пацталом. Сами то поняли, что написали? Крутя трамблёр мы вообще что выставляем?
 
ёпрст,говорят же,что на симосе положение трамблера не влияет,а влияет ДПКВ
 
STiRoL написал(а):
ёпрст,говорят же,что на симосе положение трамблера не влияет,а влияет ДПКВ

Это уже не смешно. Не нужен в Симосе трамблёр? Да ради бога - выкиньте его вообще.
А если серъёзно, то давайте наконец разберёмся, как работает Симос и что за что отвечает.
ДПКВ определяет ВМТ и частоту вращения коленвала. Он действительно является основным для заводки двигателя. По разрыву в зубчатом венце маховика, соотвествующему 80 градусов до прихода поршня одного из цилиндров в ВМТ, определяется приход 1 и 4 цилиндров в крайнее верхнее положение. Для раздельного антидетонационного регулирования в Симосе блок управления должен отличить 1 цилиндр от 4. Надеюсь, я понятно излагаю?
Так вот, 1 цилиндр определяется мозгами по сигналу датчика Холла на распределителе зажигания (именуемого в простонародье трамблёром).
Если не выставить правильно начальный УОЗ в -6 градусов ( не засинхронизировать ДПКВ и трамблёр), то мозги "потеряют" 1 цилиндр и перейдут на работу в аварийном режиме со всеми вытекающими ранними отсечками и туплением, потому как в этом случае ни о каком раздельном антидетонационном регулировании не может быть и речи.
Двигатель при этом работать будет, так как при этом ВМТ определяется, частота вращения КВ вычисляется мозгами по сигналу от ДПКВ.
 
Andrew1 написал(а):
Улавливаю. Валяясь при этом пацталом. Сами то поняли, что написали? Крутя трамблёр мы вообще что выставляем?

Ты, детка, лучше оттуда не вылазь пока ... :) Прочтёшь, может быть, в тишине и спокойствии очередной букварь про свой впрыск, смотришь и юмора поубавиться ... :sarcastic: :vw_lol3:
Я то понимаю о чём пишу, а ты нет ...
 
eu1sw написал(а):
Ты, детка, лучше оттуда не вылазь пока ... :) Прочтёшь, может быть, в тишине и спокойствии очередной букварь про свой впрыск, смотришь и юмора поубавиться ... :sarcastic: :vw_lol3:
Я то понимаю о чём пишу, а ты нет ...

Ну ну - без слов. Отправляю вас туда же - к букварю.
 
2 STiRoL Трамблёр в этом моторе нужен для раздачи искры по цилиндрам и его датчик Холла используется как заменитель ДатчикаПоложенияРаспредВала. В следующем поколении моторов используется 4-х выводная катушка и ДПРВ на распредвале, который там уже тоже не регулируется. ДПРВ действительно используется для различения 1 и 4 цилиндров для секвентального впрыска и раздельного антидетонационного регулирования. При отсутствии сигнала с ДПРВ впрыск вместо секвентального становится попарно-параллельным и антидетонационное регулирование становится общим для всех цилиндров. Это само по себе не вызывает каких либо ярких проявлений, типа аццого провала в тяге и всего того, что этому обычно приписывают. Потому как ездили и ездят моторы и без этих всех наворотов. А процедура установки положение трамблёра для всёх без исключения моторов с ДПКВ и трамблёром вместо ДПРВ служит для того что бы гарантировать положение бегунка напротив соответствующего контакта в крышке и правильной работы секвентального впрыска и раздельного антидетонационного регулирования после замены ремней ГРМ и прочих манипуляций которыми можно сдвинуть трамблёр (который приводится от промежуточного вала) относительно распредвала. Там же где стоит настоящий ДПРВ то там обычно стоит 4-х выводная катушка и проблем с попаданием искры в нужный цилиндр и с разсинхронизацией КВ и РВ просто нет.
Удачи!

И большая просьба к Andrew1 не комментировать этот пост. У меня от Вас мигрень разыгралась ... :)
 
Мигрень уже у меня. Один говорит одно,другой другое! Конкретно,что советуете? Только чётко,понятно и по пунктам (если конечно не сложно)
 
STiRoL написал(а):
Мигрень уже у меня. Один говорит одно,другой другое! Конкретно,что советуете? Только чётко,понятно и по пунктам (если конечно не сложно)

Сам думай, я тебе привёл вырезку из Эльзы, там всё написано... чётко и по пунктам. Или те картинок не видно?
З.Ы. Что может быть непонятного в фразе:"Вынуть штифт, довернуть трамблёр"?
 
eu1sw написал(а):
Сам думай, я тебе привёл вырезку из Эльзы, там всё написано... чётко и по пунктам. Или те картинок не видно?
З.Ы. Что может быть непонятного в фразе:"Вынуть штифт, довернуть трамблёр"?

Довольно занятно. Куда он будет его крутить. Туда или сюда. Можно таки использовать стробоскоп, если шнурка с комом нет. Это при условии устойчивого холостого хода. Крутите трамблёр .И мы успокоимся и вам неплохо будет :--))
 
Назад
Сверху Снизу