Двигатель AGG Simos. При разгоне тупит Двигатель AGG Simos. При разгоне тупит

Чтобы положить конец спорам как надо ставить зажигание на SIMOSе вот ссылка

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57759

С уважением ко всем. Но сколько можно толочь воду в ступе...
 
serg_GL написал(а):
Чтобы положить конец спорам как надо ставить зажигание на SIMOSе вот ссылка

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=57759

С уважением ко всем. Но сколько можно толочь воду в ступе...

Давал я уже эту ссылку несколькими постами ранее. Но видимо, она им не нужна.
 
Йа пошол пить валидол ... :( Народ, включите мосх...
 
eu1sw написал(а):
А если всё стоит по меткам, а значение выдаваемое диагностикой отличается от 5-8 град., то в ЭЛЬЗе описана следующая последовательность действий, цитирую дословно: "Извлеките штифт удерживающий трамблёр, и поворотом корпуса добейтесь значений 5-8 град." Причём именно в диагностике, а не стробоскопом, и причем от поворота корпуса трамблёра значение начального УОЗ не зависит, зато это сильно влияет на работу антидетонационного регулирования, вполне возможно что это оно портит тебе всё малину ... :)

Так и сделаем! Ток можно поподробнее об этом! Чёт я не догоняю,ну извлекаем штифт,крутим корпус и это всё на незаведенной машине,тогда как определить по диагностике?
 
STiRoL написал(а):
Так и сделаем! Ток можно поподробнее об этом! Чёт я не догоняю,ну извлекаем штифт,крутим корпус и это всё на незаведенной машине,тогда как определить по диагностике?

Штифт доставать на заглушеной (так несколько безопаснее, не находите?), а крутить на заведённой, неужто непонятно?
 
вот нашёл рисуночек


822673bae27b56d59cdf34366fa74f54.jpg
 
Назад
Сверху Снизу