Двигатель AGG Simos. При разгоне тупит Двигатель AGG Simos. При разгоне тупит

Ну а теперь ДМРВ. Замер, протяжка и чистка всей кузовной и приборной массы .Замена лямды. Потом замер давления в рейке. Сьём форсунок, рдт и
чистка. Анализ работы дтож. Изготовление дым машины и проверка на подсосы
и тд и тп. И так по кругу пока не случится просветление. И когда оно случится машина уже станет не интересной :dance2:.
 
STiRoL написал(а):
Свечи,провода,крышку трамблера поменял. Топливный фильтр тоже поменял! Бензонасос доставал,сетка чистая,хотя на всякий случай всё равно почистил! Могу сказать только одно! Ничего не изменилось :(  :(  :(  есть ещё идеи у кого-нибудь?

В бензонасосе две сетки. Вторая внутри. Я так тоже попал. Пришлось второй раз снимать насос. Внутреняя была сильно забита. Давление насоса измерялось? Регулятор давления проверялся?
Так же можно подкинуть заведомо исправный датчик детонации. "Мозги" могут ошибку и на показать, но деталька подвержена старению и со временем начинает выдавать ослабленный и искаженный сигнал. Ещё проверить начальный УОЗ. Как это сделать на форуме писалось неоднократно.
ДМРВ так же подкинуть от исправной машины. Он хоть и считается практически "вечным", но иногда тоже сдыхает. Вроде как и работает, но воздух учитывает неправильно.
Есть ещё куча причин. Адсорбер и его клапан, клапан вентиляции картерных газов. Часто от старения разрушается втулка под клапаном вентиляции картерных газов и начинается посторонний подсос воздуха. Так же наступал на эти грабли. После замены двигун стал работать заметно ровнее на холостых, затих на разгоне и по ощущенимям машинка поехала по динамичнее.
 
Andrew1 написал(а):
Ещё проверить начальный УОЗ. Как это сделать на форуме писалось неоднократно.

Я конечно понимаю, что п...ть не мешки таскать, но всё ж проверить то конечно можно, вот только что это в нашем случае нам даст? Ну проверили, и что дальше, если он на этом моторе не регулируется никак? Это конечно в случае того что вы имеете в виду именно начальный угол опережения зажигания, а если имелось в виду просто проверка положения трамблёра, которая производится посредством Ваг-кома, то конечно да. Как правило всех сбивает с толку в этой системе впрыска наличие трамблёра и датчика Холла, и ещё то, что его можно крутить. Но основным датчиком задающим тайминг тут является ДПКВ, а крутить его не получится никак. :)
Со всем остальным согласен.
 
eu1sw написал(а):
Я конечно понимаю, что п...ть не мешки таскать, но всё ж проверить то конечно можно, вот только что это в нашем случае нам даст? Ну проверили, и что дальше, если он на этом моторе не регулируется никак? Это конечно в случае того что вы имеете в виду именно начальный угол опережения зажигания, а если имелось в виду просто проверка положения трамблёра, которая производится посредством Ваг-кома, то конечно да. Как правило всех сбивает с толку в этой системе впрыска наличие трамблёра и датчика Холла, и ещё то, что его можно крутить. Но основным датчиком задающим тайминг тут является ДПКВ, а крутить его не получится никак.
Со всем остальным согласен.

Вот спасибо - просветил. А я то всё думал, как же там мой Симос то работает.
 
Ну а если ты тут такой умный, то ответь пожалуйста на 1 вопрос: ты тут пишешь чтобы самому читать? или делиться знаниями с соконфетниками?
 
Andrew1 написал(а):
В бензонасосе две сетки. Вторая внутри. Я так тоже попал. Пришлось второй раз снимать насос. Внутреняя была сильно забита. Давление насоса измерялось? Регулятор давления проверялся?
Так же можно подкинуть заведомо исправный датчик детонации. "Мозги" могут ошибку и на показать, но деталька подвержена старению и со временем начинает выдавать ослабленный и искаженный сигнал. Ещё проверить начальный УОЗ. Как это сделать на форуме писалось неоднократно.
ДМРВ так же подкинуть от исправной машины. Он хоть и считается практически "вечным", но иногда тоже сдыхает. Вроде как и работает, но воздух учитывает неправильно.
Есть ещё куча причин. Адсорбер и его клапан, клапан вентиляции картерных газов. Часто от старения разрушается втулка под клапаном вентиляции картерных газов и начинается посторонний подсос воздуха. Так же наступал на эти грабли. После замены двигун стал работать заметно ровнее на холостых, затих на разгоне и по ощущенимям машинка поехала по динамичнее.

давление проверялось,всё в норме! причём подключали прибор и на ходу производился замер! Вот только ДМРВ осталось найти рабочий) быть может кто-то горит желанием помочь ?)
 
Вы бы знали как достало то,что меня каждый тазик на разгоне объезжает :wall: Чувствую под собой не 2.0 л ), а какую-то оку :( не продавать же машину из-за этого) причём я уже много чего в ней сделал)
 
А помыть ДМРВ ? Всё просто как белый день. Нужно ещё посмотреть осцилографом ДПКВ и датчик холла на трамблёре. Надеюсь они синхронизированы. Посмотреть осцилографом правильность сигналов. И на предмет помех.Их согласованная работа очень сильно влияет на приёмистость.
 
Да ладно, зачем автору его мыть, проще на форуме постонать, вдруг пожалеют. :) На предыдущей странице уж писали, что его, уговаривать что ли ...
 
vmakeev написал(а):
проверь расходомер воздуха
(датчик на гофре сразу за коробкой возд. фильтра)
возможно на измерительных спиральках пыль накопилась...
а вообще крутить AGG более 5000 об не стоит
он в отличии от близнеца ADY - низкооборотистый

это что значит, ADY высокооборотистый? ))) бугага, эти двигатели практически идентичны.

а по теме - я бы посмотрел как стоит трамблёр. есть идея, что не по меткам.
 
а вот здесь можно поподробнее?! сегодня поеду ДМРВ чистить в гараж,заодно хотелось бы узнать,как трамблер выставить?
 
eu1sw написал(а):
Да ладно, зачем автору его мыть, проще на форуме постонать, вдруг пожалеют. :) На предыдущей странице уж писали, что его, уговаривать что ли ...

Человек просто решаеся. ДМРВ, как шайтан-труба :)
 
darkmatter написал(а):
это что значит, ADY высокооборотистый? ))) бугага, эти двигатели практически идентичны.

ADY действительно более оборотистый. Разница составляет порядка 1000 оборотов в минуту.
 
Ну чтож,вчера был в гараже! Возился по мелочи и заодно промыл карб клинером ДМРВ! Могу сказать одно,результатов нет совсем! зато хоть стеклоподъемник сделал :blum: дальше есть предложения?
 
STiRoL написал(а):
Ну чтож,вчера был в гараже! Возился по мелочи и заодно промыл карб клинером ДМРВ! Могу сказать одно,результатов нет совсем! зато хоть стеклоподъемник сделал :blum: дальше есть предложения?

Положение трамблёра проверь и при надобности выставь через ваг-ком, и проверь, опять же через ваг-ком, какую температуру видит ЭБУ с датчиков ДТОЖ и ДТВВ. Значение долговременных адаптаций по лямбде, опять через ваг-ком.
 
Может проще опять на диагностику приехать?! :( Мне проще заплатить,чем качать VAG и покупать шнур! Тем более я не спец!
 
и по-поводу трамблера,а вам не кажется,что на 4 пассике он не выставляется никак? Там на самой крышке трамблера есть штырек,который не дает крутить крышку! Вот на 3-ем трамблер регулируется
 
STiRoL написал(а):
Может проще опять на диагностику приехать?! :( Мне проще заплатить,чем качать VAG и покупать шнур! Тем более я не спец!

Так с этого и надо было начинать. :(
А крышку трамблёра отдельно от трамблёра крутить не надо. :)
 
Тогда каким образом его выставить по меткам?!
 
Назад
Сверху Снизу