Большой расход топлива Passat B3, 1989, RP 1,8 Mono-Jetronic

4В - 1.8 л 90 л.с., оснащенный MonoJetronic, ставился на А100 44 кузов с 88 по 90 г.в.
 
Olhoffskiy написал(а):
на сотку жрет больше 20ти литров при этом тянет нормально

Могли выкрутить дпдз более 0.25 вольт, бензы лить больше будет и мощей прибавится. Надо проверить напругу на контактах.
Шурши форум по дпдз моников. Тестер в руки.
Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic
 
А вообще, посмотрел в Калуге - минус 23, с прогревами, плюс своеобразная езда - и получается на исправном монике под 20.
В Кениге сегодня за всю зиму, самый жуткий мороз - минус 6, так я с прогревами, короткими пробочными пробегами уже на 14 выхожу
 
Да температура в данном случае большую роль не играет завожу прогреваю ездил до Москвы и тд расход все равно не менее 20 ки(( это же не дело и дым черный) я говорю машина всегда паркуется на одном и том же месте так сзади все черное от выхлопной и бензоп пахнет пипец)) утечек никаких нет усилитель тормозов от гидрача хх вроде в норме (хотя вместо тахометра часы) что делать не знаю надоело вокруг заправки кататься)). Помогите господа
 
Так сразу и надо было все симптомы выкладывать.
Чёрный дым - явное не сгорание бензина. Богатая смесь.
 
В монике почти всё можно тестером проверить, делов на день.
Проверь дтож, дпдз, лямбду, ну и дтвв.
 
Дело в том что машине не тупит не холодная не горячаятянет отл (вроде) по крайней мере провалов нет, никогда не глохла, правда на холостом стоит когда обороты бывает плавают но не всегда и то когда прогревается, опять же отмечу тахометра нет и сужу по звуку и как кажется хх в норме. Что это за хрень? Завтра попоробую отсоеденить лямбу но по опыту мне кажется что даже без него такой расход быть просто не может, но су..а есть и это горький факт((
 
Я понимаю что черный дым это богатая смесь так и бензином аж пахнет, друг смеется "подставляй ведро под выхлопную" юморист блин
 
Olhoffskiy написал(а):
Завтра попоробую отсоеденить лямбу

Надо не пробовать, а проверять.
Пятьсот тысяч миллиардов раз тут описывалось - как.
А если с мультиметром не дружишь, едь на мотортестер.
 
Хз как это делать(хотя если честно по образованию автомеханик-автоэлектрик)))
 
У нас в городе нет таких я от калуги живу в 60 км да и в калуге хрен знает кто ими занимается. Руки у меня из того места ростут и тестер есть только вопрос как))
 
Удели внимание проверке дтож, дпдз, лямбды, дтвв ну и рхх
 
Проверил. Открывается.
 
Наверное ipad zip файл не открывает(( придется топать к другу
 
Спасибо огромное будем колдовать
 
Еще один вопрос: на работающем двс снял крышку возд фильтра ДЗ закрыта на хх но форсунка все равно льет так должно быть? И получается ванна из бензина
 
Правильно. В камере идет поток воздуха, засасываемого поршнями. Воздух подхватывает распыляемое топливо. При нормальной T - 90 градусов, бензин сразу превращается во впускном коллекторе в паровую смесь с воздухом.
Отчасти поэтому время впрыска на холодную увеличено на порядок.
 
Назад
Сверху Снизу