VW Golf 5, отчеты по эксплуатации

  • Автор темы Zerg
  • Дата начала
  • Ответы 112
  • Просмотры 95К
  • Теги
    vw golf 5
Volkswagen Golf 1,6
Год выпуска: 2007

Автор: Владимир
19/11/2007

Покупал в Перми в автосалоне "Экскурс". Сервис на допы дороговат, на стороне получится на 20-35 % дешевле. Авто был не укомплектован открывашкой-распоркой для бутылок "Фольксваген" (стырили или сами или в Москве), сказали что на Россию не входит в комплект. Качество и скорость работ сервисменов на уровне. Но лучше заказывать допы на заводе (в 2 раза дешевле).

По машине. Пробег 500 км., поэтому только первые впечатления. Устраивает все, очень сбалансированный и комфортный автомобиль.

Небольшие минусы:

1) Дворники подходят только оригинальные (крепление свое). Зимой на стоянке приходится оставлять их в режиме "сервис" (перпендикулярно), т.к. в сложенном режиме находятся ниже зоны обогрева. Вообще то могли бы сделать эту зону с обогревом (у нас не Европа).

2) Очень огорчила родная магнитола RCD-300 в режиме радио. Звук очень плоский, но прием уверенный. Отсутсвует режим тонкомпенсации, что доволно странно (у дешевых бюджетников их по 3 уровня). Из за экономии на динамиках в задних дверях озвучка салона плохая. Выбрал родную магнитолу, чтобы сохранить стиль торпедо, да чтобы не снимать-одевать панельку.

3) Оцифровка спидометра через каждые 10 км., что мешает быстро считывать информацию.

Машиной очень доволен, и при нынешней 8-ми % скидке считаю покупку авто такого класса за эти деньги очень выгодной. Хотел купить Skoda Octavia A5, но стартовая цена в 605000 рублей в комплектации "Классик" дороговато за нее, да и комплектация беднее Гольфа. За эти деньги я укомплектовал Гольфа по полной (сигнализация, блокиратор КП, магнитола, зимняя резина на родных штампованных дисках, родные коврики и брызговики).

Автор: Владимир
 
Небольшой перерыв в отчётах: был в командировке во Франции, ездил на прокатном Рено "Модус" :sick:. Господи, как хорошо пересесть обратно в родной "вагон"! :drinks:
Дизельный двигатель на "французе" не плох, ручная коробка - средняя, но всё остальное... Начиная с неудобного сидения, входа-выхода и заканчивая микроскопическим багажником - сравнивать с VW просто нельзя.
По поводу своей машинки: завелась и поехала без вопросов, как будто не стояла почти месяц на улице на холоде. Расход 8,5 литра по городу(вся электрика включена всегда - и фары, и СД, и обогревы). Сразу никогда не еду - 5 минуток на "разгон" масла в движке, а мне на сигарету.
Записался на ТО-4 (60 тысяч), когда пройду - выставлю отчёт. :drive:
 
На одометре 58000 км. ТО-4 (60 тыс.км).
Времени ушло три часа. Денег - 9976 рублей 27 коп.
Сделали:
Замена масла(ура! дилер перешёл на Castrol!!! я очень этим доволен), фильтры - воздушный, масленный и топливный. Проверка всей ходовой. Помыли (хотя пока до офиса добрался - как будто и небыл чистым...)
Итого работа +материалы 8000 рублёв.
Свечи решил поменять по собственной лени - сказали что "...ещё походят, но если двигатель начнёт дёргаться - сразу к нам...". Ну зачем мне потом ещё раз ехать? Ещё 2000 рублёв - комплект свечей и работы по замене.
Полёт продолжается, всё в норме - чего и Вам желаю!

 
Volkswagen Golf 2,0 TDI
Год выпуска: 2006

Автор: Александр Попов (zvest@yandex.ru)
06/12/2007

Я фанат гольфов. был Golf 3 1.8 механика, Golf 4 1.6 механика оба бензиновые. сейчас 5 2.0 TDI Купил потому что очень хотелось с коробкой DSG (только на дизель ставится). это роботизированная механика с двумя сцеплениями. на сегодня пробег около 49000. по порядкувсе плюсы и минусы.

Начну с плохого:

1 поменял по гарантии подшипник ступицы. отдельно ездить не пришлось, во время очередного ТО

2 частые ТО. помимо каждых 15000, замена масла через 7500.

3 нашел пару "сверчков". очень неприятно звенели. один в в кнопке ручника, другой в боковой стойке-шайба в креплении боковой подушки безопасности.

4 дизель на малых оборотах шумнее бензинового авто, особенно на непрогретом двигателе.

5 дизель прогреть зимой на холостых почти невозможно

6 в центре Москвы дизель заправить проблематично, но бака хватает надолго

теперь плюсы:

1 поставил Webasto- никаких проблем с прогревом. в любой мороз сел в теплую машину и сразу поехал.

2 динамика разгона потрясающая. 9с до сотни. разгон без рывков, ровный. переключения заметны только по тахометру и по звуку. кто-то скажет что много, но при этом расход 9-10 л по городу. Кстати не одного владельца крутых тачек довел до белого каления при старте со светофора. Особенно нравится разгон в горку- не припомню чтобы кто-то не то чтобы догнал,а хотя бы рядом держался.

3 управляемость отличная. пару раз выручала из очень неприятых ситуаций.

4 тормоза выше всяких похвал, уверен что смогу затормозить не расплескав стакан с водой.

5 на трассе ведет себя отлично. уверенно держит курс даже на 180. без рысканий. при этом расход на трассе при движении со скоростью 120-140 6-6,5 литров. на днях жена ехала по МКАД от Химок до Носовихинского ш. со скоростью 80-90, расход был 4,0 литра. Сам не ожидал. Не мой это стиль езды. получается что при такой езде реально на одном баке проехать под 1000 км.

6 климат двухзонный работает отлично, хотя именно как двухзонный почти не использую

7 музыка Volkswagen Sound, 10 колонок, усилитель звучит очень неплохо

8 звукоизоляция отменная

9 сзади места для пассажиров очень много, даже для полных с большим ростом

10 так же как зимой без предпускового обогревателя не нагреешь, так и летом в жару перегреть двигатель почти не реально.

11 стоит штатный ксенон. свет ровный и яркий, но не ослепляющий

12 эргономика отл. все удобно и на своем месте. никаких нареканий

13 ТО у дилера можно пройти в день обращения, а не по записи через 2 месяца как у друга на Lancer. Думаю это очень важно.

Если подвести итог, то машиной очень доволен. Все пюсы намного перекрывают минусы. Единственное пожелание клиренс бы повыше. Но это уже будет у VW Tiguan, который и будет следующей машиной.

Автор: Александр Попов
 
На подходе первое ТО. Стоимость примерно 4700 р. По результатам будет отчет.
Пробег на сегодняшний день 10500 км. Полет нормальный :love:
 
На минувших выходных было пройдено ТО-1. Пробег 11300 км. Заменили масло, маслянный фильтр, фильтр салона. Машину помыли. Обошлось все это в 5,5 килорублей. Только вот подпортили настроение тем, что при замене фильтра салона срач не убрали... В итоге под ковриком грязь... Ругацца не было настроения, ибо на дворе было 8 марта... Ну вобщем вот так... После ТО Гольфик заметно бодрее стал) почуял свежее маслице в движке)))

PS. ТО получилось годовым, потому как пробег в 15 тыс нам не удалось намотать))) А еще забыла, что антифриз доливали
 
вот тут описал небольшое усовершенствование для Фольксваген Гольф 5. возможно оно и вам пригодится.
 
Добрый день

В августе 2007 года заказал себе голф5
Машина пришла 12 декабря.
Теперь в гараже 2 гольфа :)

Комплектация:
TDI 2.0, DSG, Кожанный салон
Литые диски, Усиленная подвеска, биксеоновые фары.
MP3, бортовой ком.
Спортивные кресла с электрической регулеровкой.
Климатроник с задним обдувом и подогревом кресел (хе-хе).
Ну и куча всего по мелочи.

На данный момент пробег 11 000 км.
первый визит на смену масла и диагностику был в 7500.

Машиной доволен.
Но есть два момента.
1. Один раз самопроизвольно закрылся центральный замок.
Благо привычка : вышел - ключи всегда с собой.
Причём закрылся не как закрывает сигнализация, а как будто запирание из салона.

2. Есть 2 "сверчка"
Первый: Механизм заднего правого ремня безопасности.
Если подёргать ремень туда сюда - звук пропадает.
Второй: Задняя левая дверь. Место, где в кожанную отделку вставленна пластиковая решётка. Под ней расположенна звуковая колонка.
Скрип пластика об кожу.

Отдельные похвалы:
Мотор и коробка - это просто праздник какой то.
Был жутко доволен 1.9 + механика на 4-ом гольфе.
Но сейчас вообще кайф.

Подвеска. Тут много про неё писалось.

И конечно СВЕТ. Биксеон рулит безбожно !

Всем спасибо.
Ниже немного фоток.


BuDvxLQh3k.jpg



3TZOLRTmAR.jpg



589T1e7vGc.jpg



Ppiux7ZuAE.jpg



a56VTYRA75.jpg



4Pgbz7sEN4.jpg



FMWrDOI63I.jpg


 
Давно хотел написать отзыв о своём "Гоне", собрался наконец, перед первым ТО (еду завтра).
Собсвенно о машинке:
GOLF-5, 1.6BSE - трендлайн, 5КПП ручка, ABS, ASR, зимний пакет, климат 2-х зонный, цвет Торнадо (красный). Куплена 22.12.2007 года (подарок на Новый год себе любимому :blum:) "ГермесАвто" г. Вологда.
Плюсы:
Все плюсы описаны выше и перечислять не буду, да и поле 2-ой Джетты 1984 года выпуска это будет не корректно.
Единственно оч порадовала ASR. Ездил на родину матери. Съехал с трассы, чтоб до деревни доехать, а там...o_O Дорога из сырой глины 5 км в гору. Дождь фигачит. Вижу газон по этой дороге крадется, чуть на обочину не сьезжает, как по мылу с его то протектором! Думаю: ну усе приехал, придется где то машину ставить и идти пехом. Потом пригляделся, колея не глубокая, может и проползу. И вот тут то машинка и порадовала. На первой передаче, газ в пол, обороты 1000, 1500 и ползет и ползет. Я офигевал. Тот на газоне остановился и смотрел мне вслед пока я не скрылся за поворотом (наверно по началу пальцем у виска крутил или шабашку ждал). Правда глины начерпал под защиту двигателя (там есть вентиляционные отверстия), на мойке девченки целый час вымывали по приезду. Осмелет и пробанул по сырой траве - результат тот же!!!!
Минусы:
1. Долго не мог настроить под себя сидение. Может дело в комплектации - нет регулировки по углу наклона сидалища(в дальней дороге пятка просто отваливается) - если так, то пункт мона упустить.
2. На холостых ощущается вибрация двигателя, если включить климат - еще сильнее. Зарегив машинку ездил в серфис. Все проверили и сказали ОК! Звонили в Москву, толкового ни чего не сказали. Говорят, что более тщательно посмотрят при первом ТО, если не исчезнет - не исчезло. Но я вроде уже и привык. На скорость не влияет, на тягу тож.
3. Вибрация на педаль сцепления, совпдает по частоте на вибрацию двигателя. Свои выводы поделал - типа может быть не сбалансированно сцепление? На данный момент стало намного меньше, но все же есть.
4. По городу не ощущается, но в длинных поездках нет четкого центра руля. Заметно при скорости более 90 км/час и на неровной трассе (ямочный ремонт, заплатки или залысины от гравия на асфальте) - машинку приходиться подлавливать. Напрягает, устаешь быстро. Самое обидное, что на старой Джетте была таже проблема (рок какой то), писал на сайт - толкового никто не скзал. Как всегда "сход-развал", "давление посмотри в колесах" и т.д. Вылечил заменой рейки, до нее сменил все - стойки, сайленты, шаровые, рулевые наконечники с тягами, тока на сход развале бобла оставил кучу. Неужели и ща предстоит таже бадяга, веть диллер так же пойдет по накатанной - сход-развал (гони бобло), далее замены по плану (ну эт уже гарантия, но тащится снова в Вологду...время и опять бобло)o_O

Может мне невезет и просто машина такая попалась? Даже хотел пробить по регистрации у гайцов (есть у них такая платная услуга), вдруг мне эти "официалы" машинку то уже битую сунули. Я ведь не сильный спец в этом определении. А почитав форум сделал вывод, что если к ремонту подойти с головой, то и не отличить.

Окромя этих пунктов в остальном...ну сверчек есть в левой задней двери. Кто то выше писал что не положили открывашку - у мну тож нет.
В субботу отпишу как съездил на ТО.
 
Первое То порадовало ослуживанием и ценами.
Заменили мало, масляный фильтр, долили антифриз, сделали сход-развал и того 5192 тык с расходниками. Все расходники (снятые фильт масл. и пробка) обнаружил в багажнике в пакете, рядом канистра с остатком масла Leichtlauf G 052 167 M4 :good:
По 4 пункту предыдущего трактата - изменились углы схождения, исправили. Машинка на трассе стала вести себя предсказуемо и ловить дорогу нужда отпала. Уря!
Да и есчё! Без разговоров отдали открывашку, +1. :good:
 
Volkswagen Гольф 5

Автор: Ольга Демочка, директор выставки «Мир автомобиля» стаж вождения 18 лет

Мне доводилось бывать в Германии и работать в немецкой компании. Конечно, прониклась немецкой педантичностью и расчетливостью. Мне и до сих пор очень комфортно в Германии (когда приходится бывать в командировках) именно благодаря тому, что у немцев все строго и понятно, просто и надежно. Поэтому я особенно доверяю немецкому автопрому. Недавно продала свой «четвертый» Golf и взяла этот. Рассматривала и другие варианты, но в итоге все равно остановилась на этой модели.

Конечно, по сравнению с предыдущим, этот намного более продвинут в техническом плане и в отношении комфорта. Если тот Golf был, возможно, местами скучноват, то внутри этой модели я чувствую хорошую руку дизайнера. Однако та же повышенная комфортность забрала часть драйверских ощущений. Вот, скажем, за рулем того Golf с мотором 1,4 литра мне казалось, что я еду быстро, разгоняюсь динамично. А за рулем более свежего, 1,6-литрового автомобиля мне кажется, что я еду степенно и разгон уже не так хорош. Хотя, конечно, это все мои ощущения — спидометр и тахометр говорят об обратном: машина явно динамичнее той, ну и, кстати, экономичнее даже.

Я очень удивилась, когда впервые села в салон этой машины, потому что с моим ростом машины гольф-класса редко могут меня порадовать (впрочем, как и сидящих за мной пассажиров). В пятой версии салон очень просторный: и мне, и тем, кто за мной, всегда комфортно. Возможно, мал багажник, зато тут лежит полноразмерное запасное колесо.

Приятно, что машина стала выше. Теперь я могу себе больше позволить, нежели на «четвертом» Golf.

За примерами далеко ходить не нужно. Раньше, чтобы подъехать к своему офису, приходилось объезжать его вокруг в поисках «низкого» заезда. А теперь еду напрямую.

Вообще, за рулем любой машины я привыкла отдыхать. И мой новый автомобиль позволяет мне делать это. Возможно, есть и не менее достойные варианты в этом классе. Да, собственно, могла бы подумать и о классе выше, но это было бы опрометчиво и, по немецким понятиям, нерасчетливо: прежде чем купить машину, я посчитала, во что мне обойдется эксплуатация той или иной машины в течение нескольких лет (согласно регламентным ТО). На VW весьма приемлемые цены на нормо-час, запчасти всегда есть, и потом, это настолько ходовой автомобиль, что с ним почти не бывает проблем. Главное, чтобы автомобиль доставил из пункта А в пункт Б, на новом авто даже пробки не раздражают, можно почитать или послушать музыку.

Как мне кажется, женщине за рулем необходимы четыре вещи — бензин в баке, кондиционер, магнитола и зеркальце в козырьке.

Цена $22 000
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 5000 км
Личный пробег 5000 км
Эксплуатационные расходы нет

Интересный факт
VW Гольф 5 — самый большой и высокий в семье, не чета низкой «четверке».

Моя оценка
Пять баллов

Автор: Ольга Демочка
 
похоже что открывашки тырят уже здесь в России, мене джету отдали тоже без открывавашки из салона. выяснил уже когда читал мануал и комплектацию. диллер доставлял 2 месяца, но все же отдали за бесплатно. а вот доливка антифриза на всех ТО похоже фирменная черта и гульфиков и джет. падает на первом пробеге 15 тыс км. потом долив и все в норме.
 
похоже что открывашки тырят уже здесь в России, мене джету отдали тоже без открывавашки из салона. выяснил уже когда читал мануал и комплектацию. диллер доставлял 2 месяца, но все же отдали за бесплатно. а вот доливка антифриза на всех ТО похоже фирменная черта и гульфиков и джет. падает на первом пробеге 15 тыс км. потом долив и все в норме.
 
Зря радовался - проблема не исчезла.
Подробности:
Записался на сервис в Вологду в сентябре к 8-00 (Гермесавто оф. диллер).
Приехал, помылся. Сдал машину с перечнем претензий - все записали.
Гуляю по Вологде, благо день хорош.
Являюсь в 11-00, машинка стоит в рем. зоне(видно через окно). Попил кофе, заказал обед в ихнем баре. Пообедал.
12-30 - машинка стоит там же. Я к манагеру - в чем проблема, может готова? "Занят подьемник, освободится будем делать". Желчь пошла на верх.
Видя мое состояние и нецензурные реплики в их адрес, манагер распорядился поставить машинку на подъемник. Я пожелал видеть, что делают с моей машиной, на что получил отказ. Сунул в нос манагеру закон по защите прав, где сказано, что я могу в любое время посмотреть что делают с моей машиной. Манагер проникся и вместе с ним я прошел в их "запретную зону" (далее из нее я не выходил, вернее выходил и входил по мере необходимости без всякого запроса на то).
"Спецы" воткнули штекер в чрево машины и стали тестить рулевое. Тест, как и положено отозвался положительно, все "ОК"!!! Залезли (не без моей инициативы) под днище. Один дергал руль туда-сюда, мелко мелко, остальные (трое, вместе с инженером по гарантии) слушали стук в рейке в районе червяка усилителя. Все согласны, что стук есть, но "люфта у Вас нет"!!!
Тестирование датчиков ни чего не показало (?). Ребята, говорю, а что могут показать датчики, которые стоят в колонке? Нет ответа. На предложение тупо подрегулировать рейку мне ответили, что регулировкой мы не занимаемся и..." а вдруг при подтяжке мы раздавим платиковый стакан, за чей счет будет ремонт?" Я в офигении... Грю: это равносильно тому что - у Вас нужно заменить свечи, но менять мы их не будем, вдруг резьбу сорвем. Я офигеваю.
Короче. Я так ни чего и не добился.
Наложил им матюков, плюнул на их долбаную гарантию, которую еще самому нужно доказать и сам (по приезде в город) в гараже подтянул регулировочный винт на усилителе.
Стук в рейке пропал, но люфт остался и остальные функции не появились, а именно:
Как не было так и нет четкой середины руля, и нет того что описано в Пособие по программе самообразования 317, цитаты из данного документа:

Электромеханический усилитель активно поддерживает возврат управляемых колес в среднее положение. Эта функция называется "активной самоустановкой" колес. Благодаря ее действию водитель лучше чувствует среднее положение рулевого управления, она облегча! ет также вождение автомобиля по прямой при воздействии на него различных внешних сил.
Если при движении по прямой на автомобиль действует боковой ветер или поперечное усилие, вызываемое уклоном дорожного полотна, усилитель создает постоянный поддерживающий момент, который освобождает водителя от необходимости создавать реактивные усилия на рулевом колесе.

Ессно я получил от сервиса все бумаги подтверждающие, что ДАННОЙ ПРОБЛЕМЫ У МЕНЯ НЕ БЫЛО И НЕТ!

Звонил на горячую линию, рассмотрение заявки 10 дней, прошло почти 2 месяца - ответа нет.

21тык - Сменил обувь на зимнюю, проблема стала прогрессировать.
Ищу нормальных сервисменов для теста подвески и рулевого, пока безрезультатно.

И ЧЁ ДЕЛАТЬ???
 
я так думаю, что ты просто дружище купился на рекламу. основная функция электроусилителя: на парковке руль легкий, с ростом скорости руль тяжелеет и при поворотах усилие возвращения на прямую на руле присутствует. а все остальные примочки в виде бокового ветра и дорожного полотна, это реклама в наших условиях. может на немецких автобанах это и есть в какойто мере. я так по своим ощущениям на джете этого не заметил. ведь что бы уловить эти две функции ветер и дорожное полотно эт целый копьютер надо. все зависит от резины на твоей машине, какая дорога и скорость, на гребенке однозначно машина плывет на мишленах, на конти викинг контакт 3 колейность почти не чуствуется, машина держит дорогу лучше. так что не парься по поводу этих двух примочек. а вот в сравнении с корейцем скажу так, там на скорости за 100 руль почти не весомый, очень легкий и это не есть хорошо, а на джетке ну и гульфике я так думаю, руль с ростом скорости тяжелеет и рулить комфортнее. вот его главная задача.
это мое мнение, что не является аксиомой, и не претендует на истинну в последней инстанции. приглашаю делится мыслями и высказываться по поводу этой проблемы. :hat:
 
Возможно ты и прав banderlog!
Но! Прямая трасса (без ямок, калеи и т.д.), скорость 100, руль придерживаю 2 пальцами и машину уводит в право (направление увода спонтанное), еще 100-150 метров и в кювете. Тихонько поворачиваю руль, через (примерно) 5 градусов поворота колеса реагируют и прямолинейное движение восстанавливается, но на несколько десятков секунд и машина пошла в лево. И так постоянная ловля на дороге. Если калейность или ямки...постоянное подруливание.
Было с чем сравнить - кашкай, кольт. у них тож электро. Покрутил баранку, покатался - все, что описано в "рекламе" присутствует.
В общем три варианта:
1. либо я - тупой,
2. либо сервис - ГЭ :sick: ( в этом можно не сомневаться)
3. или машина - ГЭ :sick:
 
что за резина стоит, давление в колесах и вобщем развал схождение проверить. есно при таких симптомах начинаеш задумываться. а взять и другой гульфик протестить из салона и сравнить с твоим. попробуй. как правило в салоне где покупаеш присутствует станция ТО, попробуй провести сравнение и возьми инженера по гарантии, другого на ум ничего не приходит дельного! :hat:
 
obryadin написал(а):
Возможно ты и прав banderlog!
Но! Прямая трасса (без ямок, калеи и т.д.), скорость 100, руль придерживаю 2 пальцами и машину уводит в право (направление увода спонтанное), еще 100-150 метров и в кювете. Тихонько поворачиваю руль, через (примерно) 5 градусов поворота колеса реагируют и прямолинейное движение восстанавливается, но на несколько десятков секунд и машина пошла в лево. И так постоянная ловля на дороге. Если калейность или ямки...постоянное подруливание.
Было с чем сравнить - кашкай, кольт. у них тож электро. Покрутил баранку, покатался - все, что описано в "рекламе" присутствует.
В общем три варианта:
1. либо я - тупой,
2. либо сервис - ГЭ :sick: ( в этом можно не сомневаться)
3. или машина - ГЭ :sick:

У меня увод появился после того как немного въехал в поребрик.. Может стоит проверить развал-схождение?
 
konstjar написал(а):
У меня увод появился после того как немного въехал в поребрик.. Может стоит проверить развал-схождение?

Усё проверено, чти выше.
Хотя "их" сход-развалу веры на грошь, но тем не менее.
Может и стоит, тока не в сервисе - тоды гарантию потеряю.
 
obryadin написал(а):
Но! Прямая трасса (без ямок, калеи и т.д.), скорость 100, руль придерживаю 2 пальцами и машину уводит в право (направление увода спонтанное)

Пробег у меня 4500 км (на той же базе А5) ничего подобного не замечал, может правда машинально подруливаю... :unknw:

Интересно сравнить тот же тест но с другими условиями. Посмотреть есть ли увод при:
1. Скорость 100 - просто снять ногу с педали газа и идти накатом.
2. При наборе скорости
3. При слабом торможении
 
Назад
Сверху Снизу